Перейти к публикации

Филу Спенсеру пришлось преодолеть сопротивление своей команды при запуске Game Pass


Tovbot
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

31 минуту назад, Cifra сказал:

У меня ультима закончилась, я знаешь чего понял? Наличие пасса побуждает проходить игры которые в нем. Типа вышел Скарлет Нексус, надо бы пройти по пассу, зря что ли плачу? Нет пасса, да чет и не очень хотелось его проходить. Когда реально захотелось пройти Хало новый, вытащил из шкафа пыльную картонку триала, сдул, активировал, прошел, сижу дальше. Пасс в целом тема, но в большинстве случаев приходится давиться, потому что оплатил.

Имхо это немного не так работает. Чтобы пойти игру в пассе тебе надо ее просто скачать и запустить. Зацепила - играешь, нет - удаляешь. В перспективе когда будет работать xCloud на все игры пасса, будет ещё проще. Запустил игру с облака, побегал немного, если зацепила - поставил на скачивание и продолжаешь играть, никаких барьеров, даже скачивания ждать не надо. 

В этом смысл пасса - убрать все барьеры между желанием и игрой. Покупка игры это сильный барьер, 60 баксов может и не большая сумма, но чувствительная. Лишний раз задумаешься - а точно мне эта игра интересна. Да, есть рефанд, но это геморрой. 

Поэтому когда у тебя игры в пассе ты попросту можешь играть больше. Барьеров нет. Ты пробуешь то что никогда бы не купил. А что-то из понравившегося покупаешь себе в коллекцию.

Изменено пользователем Tovbot
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, sektor1899 сказал:

:facepalm:опять старые песни о пассе: убыточен, старьё одно и т.д. У синих опять ноугамез :peepoRIP:

Ничего, защеканка придет и под своим весом веревку оборвет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хрен с ней с убыточностью, пускай майки головы ломают как его из болота тащить, для нас -геймеров первостепенно качество игр и их бюджет. Например есть некий мультиплатформенный разраб, у него допустим и бюджет хороший есть на разработку. И тут майки могут палки в колеса ему вставить, заявив,что после 3 месяцев продаж к примеру вы вашу игру в пасс пускаете иначе не хотим ее видеть вообще у нас. Что делать разрабу тут ? 2 Варианта 1 . Ничего не меняя выпустить свою крутую игру только  на пс5 (или на пс5 и пк без пасса) 2. Пойти на соглашение от майков. и выпустить везде. Только вот тогда разраб начнет задумываться, а что будет с продажами , если игра в подписку быстро уйдет, окупится ли она тогда? Ну на фиг большой бюджет, сделаю игру попроще, не ААА , а АА , она то наверняка окупится. В результате разраб в угоду пасса может изменить экономику игру и выпустить хлам или проходняк  ибо лишние риски ему нафиг не нужны.В итоге от варианта №2 пострадают простые геймеры. Разрабы всегда будут подстраиваться под ту среду , которая есть. Будет не выгодно делать дорогие блокбастеры- значит индустрия скатится в дерьмо, где трех копеечные поделки будут править балом.  Как-то так. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, MeduzaGorgona сказал:

Хрен с ней с убыточностью, пускай майки головы ломают как его из болота тащить, для нас -геймеров первостепенно качество игр и их бюджет. Например есть некий мультиплатформенный разраб, у него допустим и бюджет хороший есть на разработку. И тут майки могут палки в колеса ему вставить, заявив,что после 3 месяцев продаж к примеру вы вашу игру в пасс пускаете иначе не хотим ее видеть вообще у нас. Что делать разрабу тут ? 2 Варианта 1 . Ничего не меняя выпустить свою крутую игру только  на пс5 (или на пс5 и пк без пасса) 2. Пойти на соглашение от майков. и выпустить везде. Только вот тогда разраб начнет задумываться, а что будет с продажами , если игра в подписку быстро уйдет, окупится ли она тогда? Ну на фиг большой бюджет, сделаю игру попроще, не ААА , а АА , она то наверняка окупится. В результате разраб в угоду пасса может изменить экономику игру и выпустить хлам или проходняк  ибо лишние риски ему нафиг не нужны.В итоге от варианта №2 пострадают простые геймеры. Разрабы всегда будут подстраиваться под ту среду , которая есть. Будет не выгодно делать дорогие блокбастеры- значит индустрия скатится в дерьмо, где трех копеечные поделки будут править балом.  Как-то так. 

 

Экая больная фантазия)))

В какой такой вселенной майки могут запретить выпускать игры на Xbox, если разработчик отказывается выпускать ее в пасс? И самое главное - нахрена МС так делать? Если игра большая и хорошо раскрученная - МС получит свои 30% комиссии и будет счастлива. А когда игра перестанет продаваться - издатель сам придет и попросит включить ее в пасс, чтобы подстегнуть к ней интерес.

 

Далее, пасс сам по себе как раз таки помогает окупать затраты на разработку игр АА класса, где у разрабов нет денег на маркетинг. Включение игры в пасс - это сам по себе маркетинг. Это гарантирует игре определенную популярность, а значит и дополнительные продажи за рамками пасса. Иными словами - если у разраба нет бюджета на маркетинг, включение игры в пасс только повысит ее продажи. А это значит что у многих разработчиков снижаются риски и развязываются руки, они смогут реализовывать свои хотелки и выпускать их в пасс, понимая что так они потеряют меньше в случае неудачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, qbicus сказал:

Как же больно биллибоям от осознания очевидных фактов.

 

биллибои спокойно чилят и поигрывают в игры с ультимейт подпиской прямиков из аргентины за пару несчастных песо, не забивая голову ненужными цифрами

сонибои во время ноугамеза занимаются бухгалтерским учетом дел мелкософта :PepeLaughing:

  • Лайк 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, Tovbot сказал:

В какой такой вселенной майки могут запретить выпускать игры на Xbox, если разработчик отказывается выпускать ее в пасс?

Да, это бред. Майки не в том положении, чтобы выкручивать руки разрабам, у них и так голяк по ААА проектам, ветер воет два года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Tovbot сказал:

В какой такой вселенной майки могут запретить выпускать игры на Xbox, если разработчик отказывается выпускать ее в пасс? И самое главное - нахрена МС так делать?

Майки могут какие угодно условия ставить разрабу , устанавливать любые комиссии, подписывать различные договора и доп соглашения,  все что угодно менять , они владельцы сервиса как бы)) Сделать они это могут запросто, -для раскрутки пасса,чтобы затащить в него крупную игру, неужели ты думаешь,что майки уйдут от соблазна повыкручивать руки разрабам ? Я сомневаюсь,что МС всегда будет идти навстречу разрабу, ибо они хозяева положения , а не разрабы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, MeduzaGorgona сказал:

Майки могут какие угодно условия ставить разрабу , устанавливать любые комиссии, подписывать различные договора и доп соглашения,  все что угодно менять , они владельцы сервиса как бы)) Сделать они это могут запросто, -для раскрутки пасса,чтобы затащить в него крупную игру, неужели ты думаешь,что майки уйдут от соблазна повыкручивать руки разрабам ? Я сомневаюсь,что МС всегда будет идти навстречу разрабу, ибо они хозяева положения , а не разрабы. 

Не согласен. Контент всегда стоит во главе всего, подписочный сервис без контента ничто. Твоя ситуация описывает аналогию "пчелы против мёда".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Cifra сказал:

Не согласен. Контент всегда стоит во главе всего, подписочный сервис без контента ничто.

так контент то будет как раз, только он будет то, который будет окупаться от пасса, разрабы перестроятся, надо же как то зарабатывать, а вот что будет с качеством большой вопрос. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@MeduzaGorgona Дак это главная и очевидная беда геймпаса, где задача быстро и более менее качественно. Ведь эффект привлечения в геймпас работает просто на названии, красивой трейлере, рекламе, и постоянно пополнении этих самых названий. Нет смысла делать игру как у Сони по 5 лет, вылизывать вымаливать каждую деталь, чтобы про нее говорили поколениями, и тем самым привлекали к покупки именно целой консоли. Задача же МС это привлечение к подписки, а здесь не надо привлекать такие усилия, задача подписки это количество, качество это вторично если не троично. Важнее чтобы контент поступал раз в месяц, а не раз два в год. Отсюда и повылезают проблемы в качестве 

Изменено пользователем Yoda
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

33 минуты назад, MeduzaGorgona сказал:

Майки могут какие угодно условия ставить разрабу , устанавливать любые комиссии, подписывать различные договора и доп соглашения,  все что угодно менять , они владельцы сервиса как бы)) Сделать они это могут запросто, -для раскрутки пасса,чтобы затащить в него крупную игру, неужели ты думаешь,что майки уйдут от соблазна повыкручивать руки разрабам ? Я сомневаюсь,что МС всегда будет идти навстречу разрабу, ибо они хозяева положения , а не разрабы. 

Вспомнил анекдот :

В квартире Рабиновича обыск. Нашли самогонный аппарат. Участковый:
- Та-ак! Будем вас судить за самогоноварение.
- Но ведь я не гнал самогон!
- Ну и что, аппарат же есть.
- Тогда судите и за изнасилование.
- А вы что, кого-то изнасиловали?
- Нет, но аппарат же есть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Таки если контент будет не очень ни кто не будет за него подписку заносить, смысл Филу до такого доводить? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@norztf новое поколение уже подсаженно на дерьмовые игры как обычные игры, да и вообще посмотрите какие игры топы занимают. Сейчас наоборот же многие игры без донатиков и играми не считают, им наоборот нужны дрочильни куда можно заливать лаве дабы выделяться. Поколение тик ток сейчас в приоритете, а им ваще на все похер, какие то там тонкие материи, искусство, им главное чтобы хайпово, главное чтобы драйвого, крч ничего хорошего

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Yoda сказал:

@norztf новое поколение уже подсаженно на дерьмовые игры как обычные игры, да и вообще посмотрите какие игры топы занимают. Сейчас наоборот же многие игры без донатиков и играми не считают, им наоборот нужны дрочильни куда можно заливать лаве дабы выделяться. Поколение тик ток сейчас в приоритете, а им ваще на все похер, какие то там тонкие материи, искусство, им главное чтобы хайпово, главное чтобы драйвого, крч ничего хорошего

Какие топы? Онлина? Ну понятно ф2п в приоритете, пушто порог входа минимальный. Но сингловые игори то же продаются, просто их выбор шире(топы ф2п в основном пивипи)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Yoda сказал:

@MeduzaGorgona Дак это главная и очевидная беда геймпаса, где задача быстро и более менее качественно. Ведь эффект привлечения в геймпас работает просто на названии, красивой трейлере, рекламе, и постоянно пополнении этих самых названий. Нет смысла делать игру как у Сони по 5 лет, вылизывать вымаливать каждую деталь, чтобы про нее говорили поколениями, и тем самым привлекали к покупки именно целой консоли. Задача же МС это привлечение к подписки, а здесь не надо привлекать такие усилия, задача подписки это количество, качество это вторично если не троично. Важнее чтобы контент поступал раз в месяц, а не раз два в год. Отсюда и повылезают проблемы в качестве 

хрюкнул в очередной раз от твоего бреда

Скрытый текст

:peepoclown:

 

  • Ха-ха! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Yoda сказал:

вылизывать вымаливать каждую деталь, чтобы про нее говорили поколениями, и тем самым привлекали к покупки именно целой консоли

всё ещё помню как йоба в таком же ключе бегал по всему форуму, жужжал, дрочил и что только не делал на дес срендинг.

а потом коджимба обосрался и йоба обосрался.

:men:

 

так что продолжай в том же духе, клоун.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@BattleWolfLV А что ты видишь клоунского, когда концептуально ты ожидаешь одну игру, ее стилистика воодушевляет,  а получаешь другую. Тебя подобное смешит ? Ну ты ненормальный тогда дружок. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Yoda Хитропопый Microsoft перестал продавать голд больше, чем на 3 месяца, а так же перестал добавлять в голд что-то более менее приличнее, чем протухшее хрючего с Xbox original и 360. Если отбросить хитропопые схемы с Аргентиной, то игрока в колду/фифу/радугу есть только выбор платить 10$ в месяц за мультиплеер или платить на 5$ больше (15$ в месяц) и тебе отсыпят дополнительно более свежего хрючево, которое раньше добавляли в голд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, Alex270 сказал:

 

Майки могут и хитрить. Они ж такие мутные.

Ага, постоянно хитрят в отчётах для инвесторов

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, DeadFalcon сказал:

Сонебои всё ещё обеспокоены успехом Филькиных начинаний... :gachiGASM: Лучше бы переживали за игры по 5,5К и некстген апдейты за +10баксов на плойке. Какой успех! Не забудьте количество проданных коробок перед сном посчитать. Глядишь 100+ млн продадут и выкатят кривой аналог гейм пасса, но это не точно :KEKW:

ничего скоро они будут содержать Сони вкладывая деньги во все 10 GaaS игр, что Джимбо им обещал. И еще в Спартакус занесут что в старые игры играть :KEKW:

8 часов назад, zapolkk сказал:

Спасибо, поржал. 

А после завершения покупки АБ, разрыв будет уже совсем минимальный или его не будет вовсе :pepelmao:

А если Майки прикупят T2 то добавят еще один разрыв жопы синим :pepelmao:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Че вы так на эти цифры дрочите? Фанбоите и радуетесь чему-то. Радоваться надо новым играм а их нет. Кроме форзы за полтора года толкового ничего не вышло из экзов. Я игры жду а их нет, в геймпассе одно старьё… И дисков в продаже на коробку очень мало, приходится из-за бугра заказывать…

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну че бизнесмены? Все бабки просчитали чо и как? Стоит вкладывать сейчас в майкрософт? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, LuckyEscape сказал:

@Yoda Хитропопый Microsoft перестал продавать голд больше, чем на 3 месяца, а так же перестал добавлять в голд что-то более менее приличнее, чем протухшее хрючего с Xbox original и 360. Если отбросить хитропопые схемы с Аргентиной, то игрока в колду/фифу/радугу есть только выбор платить 10$ в месяц за мультиплеер или платить на 5$ больше (15$ в месяц) и тебе отсыпят дополнительно более свежего хрючево, которое раньше добавляли в голд.

Шикарно, мечта хозяйки ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Guest003 сказал:

Че вы так на эти цифры дрочите? Фанбоите и радуетесь чему-то. Радоваться надо новым играм а их нет. Кроме форзы за полтора года толкового ничего не вышло из экзов. Я игры жду а их нет, в геймпассе одно старьё… И дисков в продаже на коробку очень мало, приходится из-за бугра заказывать…

Так катай на плойке и радуйся, в чем проблема то.

4 часа назад, Yoda сказал:

@BattleWolfLV  Ну ты ненормальный тогда дружок. 

Ты чо это только узнал? Зеленые фанбои еще более блевотные чем синие. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Yoda сказал:

@BattleWolfLV А что ты видишь клоунского, когда концептуально ты ожидаешь одну игру, ее стилистика воодушевляет,  а получаешь другую. Тебя подобное смешит ? Ну ты ненормальный тогда дружок. 

Т.е. ты посмотрел несколько цги, напридумывал себе игру в своём мозгу, а когда коджимба тебе насрал и поднёс все вокруг оказались виноваты что ты клоун?

 

И,  да, мне это кажется смешным. Клоуны для того и есть, чтобы с них смеяться.

 

А вообще, серьёзный вопрос: ты в каком мире живёшь? Твои ожидания - это твои проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...