Перейти к публикации

Обзор геймплея и все новые детали: Авторы Ghostwire: Tokyo провели презентацию игры


Гость Smart81
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Компания Sony, издательство Bethesda Softworks и студия Tango Gameworks провели презентацию Ghostwire: Tokyo. Показ включал в себя обзор геймплея и интервью с разработчиками паранормального приключенческого боевика. Ключевая информация собрана ниже.

 

После того как почти все население Токио таинственным образом исчезает, город наводняют сверхъестественные существа - грозный Хання и его последователи Пришлые. С этого начинается история. Главный герой приходит в себя посреди безлюдных улиц Токио со вселившимся духом детектива Кей-Кея и странными элементальными силами, текущими по его венам. Объединившись с новым призрачным союзником, игроку предстоит раскрыть правду, стоящую за исчезновениями, и освободить город от нагрянувшего кошмара.

 

Оружием в игре выступает арсенал мощных способностей под названием Эфирное плетение, позволяющих управлять силой огня, воды и ветра. По мере развития сюжета игрок сможет улучшать абилки и овладеть мастерством их использования в зависимости от своего стиля игры, в том числе научиться быстрому изгнанию со спины и ставить идеальные по таймингу блоки.

 

Наряду с этим в арсенале игроки также найдут традиционные и мистические средства, например, лук со стрелами и наэлектризованные талисманы оглушения, а перемещаться можно будет по воздуху, притягиваясь к парящим в разных частях города крылатым Тэнгу.

 

С нападением потусторонних созданий в Токио появились зоны искаженной реальности и области густого тумана. Последние не только несут в себе темную энергию, истощающую здоровье, но и кишат смертельно опасными паранормальными существами. Эти зараженные районы можно будет очищать, изгоняя скверну с врат тории, распределенных по всему городу. Еще одна активность связана с освобождением неприкаянных души, что даст игроку дополнительные очки навыков для открытия новых эфирных способностей.

 

В начале показанного демо Акито и Кей-Кей оказались разделены, в результате чего герой остался только с обычным оружием. Используя лук и скрытые нападения, он проникает в храм, где воссоединяется с духом и возвращает способности, которые затем применяет в бою.

 

На этом примере авторы продемонстрировали, что во время сражений игрок подзаряжает свою синергию с духом, и когда заряд накапливается, это дает возможность перейти в режим максимальной мощи, чтобы получить усиленные способности. Герой также может использовать спектральное зрение, чтобы видеть Пришлых и различные предметы, которые могут нести интерес.

 

Авторы делали игровой Токио с реалистичным подходом. Это было нужно для того, создать обстановку, в которой необычные явления и паранормальные противники смогут максимально выделиться.

В прошлом Tango Gameworks отметилась двумя частями хоррора The Evil Within, но Ghostwire - это экшен-адвенчура, и подход к саунд-дизайну был также другим. Вместо того чтобы стимулировать тревогу, в игре используется звуки, которые наоборот будут внушать позитив, чтобы игроки чувствовали себя героями и шли бросать вызов врагам.

 

Карта игры состоит из 2,200 сегментов и насчитывает миллионы объектов, которые приходится постоянно подгружать и выгружать. Обработка такого количества данных стала препятствием, но благодаря железу нового поколения и дальнейшей оптимизации с этим удалось справиться.

 

Разработка проекта в целом стала испытанием для команды, поскольку раньше Tango Gameworks еще не делала нелинейных игры с открытым миром.

Ghostwire: Tokyo использует преимущества PlayStation 5, такие как 3D-аудио, 4K, HDR и трассировка лучей.

 

 

Источник

Изменено пользователем Smart81
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, такое. Гораздо слабее и бюджетнее вазелина 2014 выглядит:monkahmm: Напомнило первый shadow warior. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чисто подгеймпассный игорь... 

какая-то недомагика, дарк мессия, хз в общем. :peeposad:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Smart81 сказал:

первый шадовр вариор и то веселей был.

Ну это да)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Smart81 сказал:

вот эти треугольники квадратики и прочие эффекты это просто треш, очень тупо выглядит.

Дёшего выглядит. Но я всё равно бы лучше в это навернул, чем в бабку:weSmart:

 

Кароч, ждём норм игру от создателя сайлента, а это мимо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Графон говно, а вот боевка занятно выглядит, и не шутер, и не броулер

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как же безнадежно япошки отстали в плане графона от западного мира. А геймплей так просто говно полное на первый взгляд

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мдее .. пресновато .

+ эти тик-ток кульбиты руками прям раздражают .

будто доктора стренжа укусил токийский гуль :feelsspecialman:.

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В геймпасе посмотрю, наверное. Но это не точно. Скорее всего нет.

 

Вообще интересно наблюдать, какое говно сони оплатила в экслюзивы от беседки )))

 

Дезлупа: пока что для меня с большой натяжкой средняя. Надо будет пощупать.

Токио: однозначное говно.

 

Смурфы радуются эксклюзивному говну. Впрочем, как и всегда.

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

35 минут назад, qbicus сказал:

Когда на иксбокс? 

Не раньше чем 23 марта 2023 года

  • Ха-ха! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Говнота эксклюзивная  

  • Ха-ха! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Через год:

10 минут назад, sektor1899 сказал:

Отличная игра, прошел в геймпассе, слава филу!

 

  • Ха-ха! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, mad8vad сказал:

Через год:

 

Все сдохли от ковида(не дождались в геймпассе…:pepelmao:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...