Перейти к публикации

Крупнейшая сделка в истории PlayStation: Sony покупает студию Bungie — создателей Halo и Destiny


Гость Smart81
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

15 часов назад, Deaduwka сказал:

Однако, сама дестини мне не очень зашла, задрот огород, может чего и сделают эксклюзивного

А я покатал в ней часов 30 с братюней, возвращаться в нее пока не хочу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Tovbot сказал:

Технологиями? Какие там у Сони технологии, которые ранее были недоступны банджам?

Доступ к железу раньше всех, как у догов и других, движки и помощь от других студий сони.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, carib сказал:

Доступ к железу раньше всех, как у догов и других, движки и помощь от других студий сони.

К какому железу? Новое поколение уже вышло и всем доступно. И белой банджей позвали как раз таки помогать студиям Сони, а не наоборот  :pepelmao:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Tovbot сказал:

Возможно. Вопрос а том, зачем это владельцам фромов. Допустим МС вышла бы с выгодным предложением, они бы и рады классно продать, но Сони против и хрен продашь. Причём сама Сони в таких же объёмах инвестировать не может.в общем интересно что от этой сделки выиграли владельцы фромов.

Может договорились что Фромов купят в будущем а эти 2% бронь?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, wertygorn сказал:

Может договорились что Фромов купят в будущем а эти 2% бронь?

 

Хз, но Сони и в Epic Games так же вложилась чуток. Скорее всего действительно вкладываются чтобы попасть в совет директоров и иметь возможность влиять на принимаемые решения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, MeduzaGorgona сказал:

Новый айпи от банжей это круто, со спецами от сони они могут замутить чумовой сингл  шутан! Дестине для мульта оставяят. 

Зелень мощно подгорела, с корочкой! Норм покупка! 

Не забудь Филу сказать спасибо. А по факту - я даже не понимаю, зачем нужно было Акивижн покупать... Но Райан подорвался - точно. Единственный плюс для игроков будет, если Майки и Сони заставят этих дол...ов хоть что-то делать новое, а не сидеть и выпускать очередные Калда№ и Дестини№

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, OMG сказал:

Не забудь Филу сказать спасибо. А по факту - я даже не понимаю, зачем нужно было Акивижн покупать... Но Райан подорвался - точно. Единственный плюс для игроков будет, если Майки и Сони заставят этих дол...ов хоть что-то делать новое, а не сидеть и выпускать очередные Калда№ и Дестини№

Сони заставит. А вот МС ваще похеру на новые игры, у них до сих пор главные проекты это игры с оригинального иксбокс и 360. Можете себе представить, они за все время не родили ни одной альтернативы Хало и гирям). Эт просто пзц. Это тоже самое не знаю если бы Сони запустила Анчарте на пс2, и сейчас бы до сих пор выпускала только Анчартед, и все бы ждали как единственную крутую игру это Анчартед 8 на PS5)). Это просто стыдом даже трудно назвать. 
Майкам похеру, особенно сейчас в тройне, с появлением подписочной системы. Их задача напичкать как можно быстрее и больше свою подписку играми неважно какого качества, главное чтобы названиями были узнаваемые. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Tovbot сказал:

Технологиями? Какие там у Сони технологии, которые ранее были недоступны банджам?

SSD

3 минуты назад, Yoda сказал:

Сони заставит. А вот МС ваще похеру на новые игры, у них до сих пор главные проекты это игры с оригинального иксбокс и 360. Можете себе представить, они за все время не родили ни одной альтернативы Хало и гирям). Эт просто пзц. Это тоже самое не знаю если бы Сони запустила Анчарте на пс2, и сейчас бы до сих пор выпускала только Анчартед, и все бы ждали как единственную крутую игру это Анчартед 8 на PS5)). Это просто стыдом даже трудно назвать. 
Майкам похеру, особенно сейчас в тройне, с появлением подписочной системы. Их задача напичкать как можно быстрее и больше свою подписку играми неважно какого качества, главное чтобы названиями были узнаваемые. 

Не факт (но хочется)... Пока я вижу какую-нибудь Дестини 3, но только на PS - в пику Колде, но только на боксе... Для игроков от этого ни горячо ни холодно. А вот по поводу Ачартеда... Я бы сейчас от Анчартенда 8 не отказался бы на фоне "ремастера" последних Анчей... где разница в том, что у Джима джойстик завибрировал... и он решил это продавать.

P.S. Я пока не вижу ничего в покупках Сони и Майков для геймеров. Они делят прибыли от успешных старых франшиз. Это тупо вложение, как вклад в банке. Порадуемся за акционеров. Вот кто хоть бы что сделал новое. Сони может быть осознали, что им нужно свой успешный шутер. Но по ходу Хэйло в 500 млн. обошлась в разы дешевле нового шутера от Сони ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, Yoda сказал:

Сони заставит. А вот МС ваще похеру на новые игры, у них до сих пор главные проекты это игры с оригинального иксбокс и 360. Можете себе представить, они за все время не родили ни одной альтернативы Хало и гирям). Эт просто пзц. Это тоже самое не знаю если бы Сони запустила Анчарте на пс2, и сейчас бы до сих пор выпускала только Анчартед, и все бы ждали как единственную крутую игру это Анчартед 8 на PS5)). Это просто стыдом даже трудно назвать. 
Майкам похеру, особенно сейчас в тройне, с появлением подписочной системы. Их задача напичкать как можно быстрее и больше свою подписку играми неважно какого качества, главное чтобы названиями были узнаваемые. 

Очень однобокий взгляд. Какая там по счёту часть GoW выходит в этом году? А какая по счёту часть GT?  Сколько вышло анчартедов, чем принципиально отличается Last of Us от анчартеда? 

Что оригинального в Horizon Zero Dawn? Компиляция идей фоллаута и ведьмака, разве что мехозавров придумали, и на том спасибо. 

Чем принципиально отличается Ghost of Tsushima от серии Assassin's Creed? 

Какие оригинальные и интересные проекты сделала Сони за последние годы? Dreams? Что ещё? 

 

MS точно также как и Сони попадает развивать любимые играет франшизы - халогирифорзу. Только вместо того чтобы переключить студии на другие проекты, они купили новые студии и делают с их помощью новые проекты.

 

Да и со старым стульями у Майков полно интересных игр. Какая сейчас есть гонка, сопоставимая с Форзой по популярности? Ни одной. Назови мне популярный арена шутер с крутой механикой? Шиш, одна Halo по сути. Назови мне авиасимулятор круче MFS, есть такой? Много ныне студий делающих ААА стратегии? А сколько у Сони РПГ в портфолио? Персона только. А к МС целая пачка проектов. 

 

И я поражаюсь насколько стоек в умах синих миф от "невероятном качестве" ее игр. Убогие сюжеты, картонные персонажи, скучный однообразный геймплей... Все качество ушло в графоний и отлов багов на одной платформе:))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Yoda сказал:

А вот МС ваще похеру на новые игры, у них до сих пор главные проекты это игры с оригинального иксбокс и 360. Можете себе представить, они за все время не родили ни одной альтернативы Хало и гирям).

Sea of Thieves

State of Decay 2

Ori 2

Bleeding Edge

Gears Tactics

Minecraft Dungeons

Grounded

Battletoads

Microsoft Flight Simulator

Psychonauts 2

Age of Empires IV

 

В этом году выйдут

Redfall

Starfield

 

это за последние два года и за пределами Хейло, Гирс, Форза

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Tovbot сказал:

Какие оригинальные и интересные проекты сделала Сони за последние годы? Dreams? Что ещё? 

last guardian и больше по факту ничего

1 час назад, n00b1k сказал:

Sea of Thieves

State of Decay 2

Ori 2

Bleeding Edge

Gears Tactics

Minecraft Dungeons

Grounded

Battletoads

Microsoft Flight Simulator

Psychonauts 2

Age of Empires IV

половина мусор, который даже хбоксеры обосрали

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Dyons сказал:

половина мусор, который даже хбоксеры обосрали

Как любят говорить блогеры: есть что-то для каждого

 

и, кстати, из этого списка действительно мусор так это только Bleeding Edge, остальные средние и отличные

Изменено пользователем n00b1k
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Tovbot сказал:

чем принципиально отличается Last of Us от анчартеда?

да всем по сути, разный геймплей, разные жанры, отсюда  разные механики, ласты по сути сурвивал и стелс,где ты за каждый патрон переживаешь ,  анч -экшен, где у тебя всегда есть патроны, гранаты, это разные жанры, если ты после анча попробуешь ласты пройти в стиле рембо, то ты труп через 3 минут игры , в ластах нужно больше продумывать наперед и играть очень осторожно, я знаю кучу людей, которым такой геймплей не заходит, я уж молчу о том,что везде разное повествование, ты все время пишешь о какой то супер оригинальности, которой  нет в играх сони, но где она вообще есть сегодня ? 

Давай расскажи мне какое новое слово в жанре поляки изобрели в ведьмаке? или в киберпанке? Ты же этого от каждой игры хочешь? А если поляки не изобрели революции, значит они мусор выпустили? 

4 часа назад, Tovbot сказал:

Что оригинального в Horizon Zero Dawn?

Там прежде всего крутая постановка боев с огромными зверюгами и интересные методы их уничтожения, ранее не бывавшие в других играх.Тут даже с монханом разное многое.Уникальность игры отличная, другого подобного нет. 

 

4 часа назад, Tovbot сказал:

Чем принципиально отличается Ghost of Tsushima от серии Assassin's Creed? 

Какие оригинальные и интересные проекты сделала Сони за последние годы? Dreams? Что ещё? 

Не каждая игра должна прямо уж принципиально отличаться от другой, потому как игровых жанров всего то  с гулькин нос и все они давно известны. Цусима вообще может понравиться тем, кому интересна древняя  Япония и японская история, вот хотя бы только по этому. Да и боевая система по разному устроена.Сони тем и хороши,что не стесняются вкладываться в новые ААА айпи, а не доят до посинения 3 франшизы, пропахшие нафталином. Так что попытка представить ситуацию таким образом,что "У Сони тоже все одинаково" провалилась. Это не так. Потому что новые сюжеты , новые герои,какие то классные методы убийства врагов  все равно дарят новые эмоции, новый опыт, пусть в целом и не образуют революцию,  а вот  когда ты загнан в рамки калогирифорца то этот застой только уныние и тоску может навести. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, MeduzaGorgona сказал:

ранее не бывавшие в других играх.

лолшто

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

57 минут назад, MeduzaGorgona сказал:

Там прежде всего крутая постановка боев

Тут даже психиатр бессилен

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, n00b1k сказал:

Sea of Thieves

State of Decay 2

Ori 2

Bleeding Edge

Gears Tactics

Minecraft Dungeons

Grounded

Battletoads

Microsoft Flight Simulator

Psychonauts 2

Age of Empires IV

Хахаха вотж ска клоуны )). геймеры ценители херовы )) 

2 часа назад, n00b1k сказал:

остальные средние и отличные

уууу, в черный список )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, wertygorn сказал:

@Tovbot Цимес в том что их не выкупить если Сони не захочет, уверен расчет был на это.

А кто-то сильно много спросит у владельца менее чем 2% акций, если вдруг владельцы контрольного пакета захотят продаться?))

8 часов назад, Tovbot сказал:

Возможно. Вопрос а том, зачем это владельцам фромов. Допустим МС вышла бы с выгодным предложением, они бы и рады классно продать, но Сони против и хрен продашь. Причём сама Сони в таких же объёмах инвестировать не может.в общем интересно что от этой сделки выиграли владельцы фромов.

Дестини уже который год стабильно держится не ниже второй десятки игр по онлайну и генерит стабильный доход. Мне кажется что одна Дестини приносит бабла не меньше чем все нынешние проекты беседки. Также команда Bungie имеет огромный опыт в настройке и балансировке онлайн механик и умеет делать офигенную шутерную механику. Сони сильно не хватало как одного, так и другого. Так что покупка хорошая. 

 

Как это зачем Формам? Это и статусный партнёр, и подтверждение давних партнёрских отношений, и просто тупо денежка на ровном месте лишней не будет, а 2% тоже не по цене шаурмы стоят

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, MeduzaGorgona сказал:

да всем по сути, разный геймплей, разные жанры, отсюда  разные механики, ласты по сути сурвивал и стелс,где ты за каждый патрон переживаешь ,  анч -экшен, где у тебя всегда есть патроны, гранаты, это разные жанры

Ты вообще не с той стороны смотришь. С точки зрения среднего геймера и то и другое это кинематографичный экшен, ориентированный прежде всего на историю, а не на геймплей. Это игры одного жанра, отличающиеся особенностями геймплея. Но принципиально и то и другое - это сюжетноориентированный кинематографичный приключенческий 3D action. 

 

Следуя твоей логике можно сказать что Division 2 и Destiny 2 это принципиально разные игры. Но это не так. Это принципиально сходные игры - и та и другая это лутер-шутеры, сделанные принципиально сходно. И там и там хорошо проработанная шутерная механика, сбалансированные классы персонажей, действительно разнообразное и также хорошо сбалансированное снаряжение, богатый лор, непрямая подача сюжета, который выполняет роль фона, на котором развиваются игровые события и сам по себе несет мало ценности. Различия в особенностях боевой механики и прокачки не делает их принципиально разными.

2 часа назад, MeduzaGorgona сказал:

в ластах нужно больше продумывать наперед и играть очень осторожно, я знаю кучу людей, которым такой геймплей не заходит, я уж молчу о том,что везде разное повествование

 

Да перестань, средний геймер включает на обычной нормальной сложности и играет ничего не продумывая наперед, а если не получается - перезагружается и пробует по другому. Не суди по себе. Я по себе помню только одну игру, которая реально вынуждала думать и планировать наперед - это модификация к Сталкеру Lost Alpha Extended Cut. Там отрубили произвольные сохранения и сохраняет только при входе на локацию или в безопасном месте, которые рандомно раскиданы по карте. И отрубить нельзя. В итоге там действительно приходилось думать наперед что с собой брать для исследования лаборатории и тщательно продумывать тактику. Еще помню в Kingdome Come включили что-то подобное, что можно было только шнапсом сохраняться, так какая буря возмущения была среди игроков. Первый же мод для игры был как раз на отмену этого ограничения)))

Ну и насчет повествования. Чем оно разное то? И там и там тебя ведут по рельсам сюжета. Ну да, сюжет и сеттинг разный. И чо?

 

2 часа назад, MeduzaGorgona сказал:

Давай расскажи мне какое новое слово в жанре поляки изобрели в ведьмаке? или в киберпанке? Ты же этого от каждой игры хочешь? А если поляки не изобрели революции, значит они мусор выпустили? 

Я мало знаю игр с так качественно проработанными сайд-квестами. Поправь меня если я не прав, но именно это новое слово в жанре. До ведьмака вершиной фентези RPG для меня была Dragon Age Origins, она казалась просто революцией на фоне Neverwinter Nights, предыдущим моим чемпионом в жанре фентези РПГ. Следующий такой скачок в части иммерсивности игры - это были как раз игры серии Ведьмак. И именно благодаря шикарно прописанным сторонним персонажам и квестам, которые просто оживляют игру, ты как будто живешь в образе героя. И Киберпанк это сохранил, пусть там это не так ярко проявляется как в ведьмаке, но и там сторонние линейки квестов и персонажи сделаны потрясающе. 

И заметь, я не говорю что игры Сони мусор, я оппонирую утверждению что Сони делает крутые игры, потому как по моему мнению Сони делает просто неплохие игры, местами хорошие, но прям крутые - сорян, нет. Студии Сони все еще зажаты консольными ограничениями и стереотипами. Они стандартно пытаются делать некое законченное приключение, которое ведет игрока за ручку по сюжету, увлекая его и не давая оторваться. И поэтому они так все однотипны. Даже пытаясь делать что-то в открытом мире и давая персонажу свободу не отменяет такого подхода. В том же хорайзоне все что за рамками основного сюжета сделано настолько формально, что этим совершенно нет смысла заниматься. Из Хорайзона можно было убрать открытый мир и оставить линейное приключение - от этого игра была бы только круче. 

 

2 часа назад, MeduzaGorgona сказал:

Там прежде всего крутая постановка боев с огромными зверюгами и интересные методы их уничтожения, ранее не бывавшие в других играх.Тут даже с монханом разное многое.Уникальность игры отличная, другого подобного нет. 

Крутая постановка боев с огромными зверюгами есть в том же ведьмаке. И вот там действительно разнообразные методы уничтожения, потому что каждый отдельный квестовый монстр имеет свои сильные и слабые стороны, которые нужно учитывать, готовясь к бою. Подбирать нужные знаки, эликсиры, масла и продумывать тактику. 

В Хорайзоне тоже есть разные виды стрел и другого снаряжения, но сама схема и механика боя там совершенно не оригинальна, все банально - или прямой дамаг с учетом резистов моба или в комбинации с контролем. Что там новое - это сама концепция мехозавров, вот это правда прикольно. Обидно только что концепцию не доделали и бои во второй половине игры уже надоедают своим однообразием, а боссы и подавно одинаковые.

 

3 часа назад, MeduzaGorgona сказал:

Не каждая игра должна прямо уж принципиально отличаться от другой, потому как игровых жанров всего то  с гулькин нос и все они давно известны. Цусима вообще может понравиться тем, кому интересна древняя  Япония и японская история, вот хотя бы только по этому. Да и боевая система по разному устроена.Сони тем и хороши,что не стесняются вкладываться в новые ААА айпи, а не доят до посинения 3 франшизы, пропахшие нафталином.

Какой смысл делать новый айпи, если он ничем принципиально не отличается от старого? Ну вот сделала бы Bungie Destiny не в виде игры сервиса, а в виде обычного сюжетного шутера с мультиплеером, как Хало. Чем бы это отличалось от Хало? Тектурами и названиями? Если Coalition сделает вместо гирь другой шутер с аналогичной механикой - какой в этом смысл? 

Сони доит до посинения один и тот же игровой жанр - приключенческий 3D action с видом от третьего лица. Да, разные сеттинги,  разные герои, чуть разные механики, но в целом это один жанр. И да, Сони также до посинения доит одни и те же успешные франшизы, пропахшие нафталином - Uncharted, God of War, Gran Turismo, Last of Us... И да, некоторые ее студии делают новые айпи, точно также как и некоторые студии майков делают новые айпи. Только если майки делают новые айпи в разных жанрах, студии Сони делают новые айпи в одном жанре по общему стандартному шаблону.

1 час назад, JohnYupi сказал:

Как это зачем Формам? Это и статусный партнёр, и подтверждение давних партнёрских отношений, и просто тупо денежка на ровном месте лишней не будет, а 2% тоже не по цене шаурмы стоят

Они и так были партнеры. А появление Сони в Совете Директоров делает фромов еще более зависимой от Сони. Отсюда и вопрос, на что они это променяли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Dyons сказал:

половина мусор, который даже хбоксеры обосрали

Ну давай посмотрим их оценку в Steam:

  • Sea of Thieves - Очень положительные, 90%
  • State of Decay 2 - Очень положительные, 80%
  • Ori 2 - Крайне положительные, 96%
  • Bleeding Edge - Смешанные, 68%
  • Gears Tactics - В основном положительные, 76%
  • Minecraft Dungeons - Очень положительные, 91%
  • Grounded - Очень положительные, 88%
  • Battletoads - В основном положительные, 70%
  • Microsoft Flight Simulator - В основном положительные, 75%
  • Psychonauts 2 - Крайне положительные, 97%
  • Age of Empires IV - Очень положительные, 87%

Итого из 11 перечисленных игр 9 получили оценки 75+, то есть в верхней четверти, в том числе 4 игры 90+. И только 2 явные неудачи - Bleeding Edge и Battletoads.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

49 минут назад, Tovbot сказал:

Итого из 11 перечисленных игр 9 получили оценки 75+, то есть в верхней четверти, в том числе 4 игры 90+. И только 2 явные неудачи - Bleeding Edge и Battletoads.

Жабам от олдов досталось, очень не многие смогли оценить этот визуальный стиль

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Tovbot сказал:

Ты вообще не с той стороны смотришь. С точки зрения среднего геймера и то и другое это кинематографичный экшен, ориентированный прежде всего на историю, а не на геймплей. Это игры одного жанра, отличающиеся особенностями геймплея. Но принципиально и то и другое - это сюжетноориентированный кинематографичный приключенческий 3D action. 

 

Следуя твоей логике можно сказать что Division 2 и Destiny 2 это принципиально разные игры. Но это не так. Это принципиально сходные игры - и та и другая это лутер-шутеры, сделанные принципиально сходно. И там и там хорошо проработанная шутерная механика, сбалансированные классы персонажей, действительно разнообразное и также хорошо сбалансированное снаряжение, богатый лор, непрямая подача сюжета, который выполняет роль фона, на котором развиваются игровые события и сам по себе несет мало ценности. Различия в особенностях боевой механики и прокачки не делает их принципиально разными.

Ну тогда серия гран туризмо и кармагеддон это тоже одинаковые игры и там и там твоя цель доехать первым до финиша управляя авто (или тс) , обе игры можно причислить к жанру гонки, будут ли они из-за этого одинаковыми? Нет, между ними столько разницы, что восприятие от каждой различно.Точно также и экшены от 3 лица все разные, от паука один геймплей, в боге войны другой, в серии инфеймос третий, в хорайзоне четвертый , в дейсгане пятый, а в ордене 1886 шестой и называть все эти игры одинаковыми это скатиться в абсурд ибо вся их схожесть заканчивается тем ,что они от 3 лица. 

 

2 часа назад, Tovbot сказал:

Да перестань, средний геймер включает на обычной нормальной сложности и играет ничего не продумывая наперед, а если не получается - перезагружается и пробует по другому. Не суди по себе.

а я те скажу ,что в ластах даже на нормальной сложности ты при первом прохождении получишь кучу смертей , я тебе это гарантирую))) Ибо игра поощряет максимально осторожное прохождение, экономию всех ресурсов, и если ты решил бездумно пройти , то ...лучше не начинать.У меня знакомая прошла анч все части с удовольствием, а ласты нет, сложно или страшно я уж не знаю, вот передо мной пример как одна серия зашла, другая нет.

 

2 часа назад, Tovbot сказал:

Ну и насчет повествования. Чем оно разное то? И там и там тебя ведут по рельсам сюжета. Ну да, сюжет и сеттинг разный. И чо?

то,что разные сюжеты дают разные эмоции и это классно. Где-то смешно, где-то грустно от мрачности , в целом по настроению можно что угодно найти под себя. 

 

2 часа назад, Tovbot сказал:

Я мало знаю игр с так качественно проработанными сайд-квестами. Поправь меня если я не прав, но именно это новое слово в жанре. До ведьмака вершиной фентези RPG для меня была Dragon Age Origins, она казалась просто революцией на фоне Neverwinter Nights, предыдущим моим чемпионом в жанре фентези РПГ. Следующий такой скачок в части иммерсивности игры - это были как раз игры серии Ведьмак. И именно благодаря шикарно прописанным сторонним персонажам и квестам, которые просто оживляют игру, ты как будто живешь в образе героя. И Киберпанк это сохранил, пусть там это не так ярко проявляется как в ведьмаке, но и там сторонние линейки квестов и персонажи сделаны потрясающе. 

И заметь, я не говорю что игры Сони мусор, я оппонирую утверждению что Сони делает крутые игры, потому как по моему мнению Сони делает просто неплохие игры, местами хорошие, но прям крутые - сорян, нет. Студии Сони все еще зажаты консольными ограничениями и стереотипами. Они стандартно пытаются делать некое законченное приключение, которое ведет игрока за ручку по сюжету, увлекая его и не давая оторваться. И поэтому они так все однотипны. Даже пытаясь делать что-то в открытом мире и давая персонажу свободу не отменяет такого подхода. В том же хорайзоне все что за рамками основного сюжета сделано настолько формально, что этим совершенно нет смысла заниматься. Из Хорайзона можно было убрать открытый мир и оставить линейное приключение - от этого игра была бы только круче. 

Судя по всему ты не играл в японские рпг, задолго до поляков японцы в своих рпг создавали(да и сейчас создают)   потрясающее погружение в игру, путем проработки характеров в виде обилия диалогов, в которых отлично передается повествование, мир игры,чувства и эмоции всех героев  и все остальное, ты понимаешь,что перед тобой не просто болванчики, а разные личности со своими мотивациями. Да и сайды есть шикарные. Заслуга поляков,что они создали Европейскую экшен-рпг,где все это не хуже проработано, но называть их новаторами это сильно.))

Сони делает не просто не плохие, а выдающиеся игры. Та же серия анчартед - эталон кинематографичности  и постановки и масштаба сцен среди экшенов, веха, которую можно сказать никто еще не переплюнул, тоь что тебе больше рпг нравятся не умоляет выше написанного. Не вижу ничего плохого в сюжетных играх с законченным сюжетом.Важно качество и проработка . Линейность? Это касается 95% игр вообще, глупо за это критиковать. Пока Сони будут создавать игры уровня ластов или анчей можешь сколько угодно говорить, какие они ограниченные, они хуже от этого не будут, а их ценность вобщем то признал весь мир.Ты сюжет ластов всю жизнь еще помнить будешь)) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, JohnYupi сказал:
22 часа назад, wertygorn сказал:

@Tovbot Цимес в том что их не выкупить если Сони не захочет, уверен расчет был на это.

А кто-то сильно много спросит у владельца менее чем 2% акций, если вдруг владельцы контрольного пакета захотят продаться?))

А много ты знаешь японских игровых компаний проданых западным инвесторам?  Если и будут продавать то только своим они все нацисты и гордятся этим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, wertygorn сказал:

А много ты знаешь японских игровых компаний проданых западным инвесторам?  Если и будут продавать то только своим они все нацисты и гордятся этим.

Да, конечно, но это будет зависеть от руководства студии, может быть местные власти подключатся, но явно не будет решающего голоса от обладателя 2 процентов голосов

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 часа назад, MeduzaGorgona сказал:

Ну тогда серия гран туризмо и кармагеддон это тоже одинаковые игры и там и там твоя цель доехать первым до финиша управляя авто (или тс) , обе игры можно причислить к жанру гонки, будут ли они из-за этого одинаковыми? Нет, между ними столько разницы, что восприятие от каждой различно.Точно также и экшены от 3 лица все разные, от паука один геймплей, в боге войны другой, в серии инфеймос третий, в хорайзоне четвертый , в дейсгане пятый, а в ордене 1886 шестой и называть все эти игры одинаковыми это скатиться в абсурд ибо вся их схожесть заканчивается тем ,что они от 3 лица. 

Ок, тогда Doom 2016 и Doom Eternal тоже принципиально разные игры.

 

23 часа назад, MeduzaGorgona сказал:

а я те скажу ,что в ластах даже на нормальной сложности ты при первом прохождении получишь кучу смертей , я тебе это гарантирую)))

Играл я в ласты первые, никакой прям кучи смертей не помню...

 

23 часа назад, MeduzaGorgona сказал:

Сони делает не просто не плохие, а выдающиеся игры. Та же серия анчартед - эталон кинематографичности  и постановки и масштаба сцен среди экшенов, веха, которую можно сказать никто еще не переплюнул, тоь что тебе больше рпг нравятся не умоляет выше написанного. Не вижу ничего плохого в сюжетных играх с законченным сюжетом.Важно качество и проработка . Линейность? Это касается 95% игр вообще, глупо за это критиковать. Пока Сони будут создавать игры уровня ластов или анчей можешь сколько угодно говорить, какие они ограниченные, они хуже от этого не будут, а их ценность вобщем то признал весь мир.Ты сюжет ластов всю жизнь еще помнить будешь)) 

Да, поэтому я анчартед несколько раз пытался играть и каждый раз бросал. Выдающаяся игра, ага, веха... Ласты первые - средненький боевичок с банальным скучным сюжетом, единственно в конце малость удивили съехавшим с катушек главным героем. Из плюсов только классно показанные взаимоотношения между Джоелом и Элли, единственный плюс игры, который благополучно похерили во второй части. И да, сюжет ластов я конечно буду помнить всю жизнь, потому что там помнить нечего - взял девочку, проводил до места, всех убил и увез ее с собой. Охереть какой сюжет...

 

Есть игры, которые действительно выдающиеся. KOTOR 1 и 2 например, Heroes 3, GTAV и так далее... вот это да, знаковые проекты. А игры Сони так, проходняк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...