Rambler 589 Опубликовано: 1 февраля 2022 Поделиться Опубликовано: 1 февраля 2022 15 часов назад, Deaduwka сказал: Однако, сама дестини мне не очень зашла, задрот огород, может чего и сделают эксклюзивного А я покатал в ней часов 30 с братюней, возвращаться в нее пока не хочу. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
carib 337 Опубликовано: 1 февраля 2022 Поделиться Опубликовано: 1 февраля 2022 3 часа назад, Tovbot сказал: Технологиями? Какие там у Сони технологии, которые ранее были недоступны банджам? Доступ к железу раньше всех, как у догов и других, движки и помощь от других студий сони. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tovbot 353 Опубликовано: 1 февраля 2022 Поделиться Опубликовано: 1 февраля 2022 15 минут назад, carib сказал: Доступ к железу раньше всех, как у догов и других, движки и помощь от других студий сони. К какому железу? Новое поколение уже вышло и всем доступно. И белой банджей позвали как раз таки помогать студиям Сони, а не наоборот Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
wertygorn 175 Опубликовано: 1 февраля 2022 Поделиться Опубликовано: 1 февраля 2022 2 часа назад, Tovbot сказал: Возможно. Вопрос а том, зачем это владельцам фромов. Допустим МС вышла бы с выгодным предложением, они бы и рады классно продать, но Сони против и хрен продашь. Причём сама Сони в таких же объёмах инвестировать не может.в общем интересно что от этой сделки выиграли владельцы фромов. Может договорились что Фромов купят в будущем а эти 2% бронь? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tovbot 353 Опубликовано: 1 февраля 2022 Поделиться Опубликовано: 1 февраля 2022 11 минут назад, wertygorn сказал: Может договорились что Фромов купят в будущем а эти 2% бронь? Хз, но Сони и в Epic Games так же вложилась чуток. Скорее всего действительно вкладываются чтобы попасть в совет директоров и иметь возможность влиять на принимаемые решения. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
OMG 201 Опубликовано: 1 февраля 2022 Поделиться Опубликовано: 1 февраля 2022 15 часов назад, MeduzaGorgona сказал: Новый айпи от банжей это круто, со спецами от сони они могут замутить чумовой сингл шутан! Дестине для мульта оставяят. Зелень мощно подгорела, с корочкой! Норм покупка! Не забудь Филу сказать спасибо. А по факту - я даже не понимаю, зачем нужно было Акивижн покупать... Но Райан подорвался - точно. Единственный плюс для игроков будет, если Майки и Сони заставят этих дол...ов хоть что-то делать новое, а не сидеть и выпускать очередные Калда№ и Дестини№ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Yoda 335 Опубликовано: 1 февраля 2022 Поделиться Опубликовано: 1 февраля 2022 3 минуты назад, OMG сказал: Не забудь Филу сказать спасибо. А по факту - я даже не понимаю, зачем нужно было Акивижн покупать... Но Райан подорвался - точно. Единственный плюс для игроков будет, если Майки и Сони заставят этих дол...ов хоть что-то делать новое, а не сидеть и выпускать очередные Калда№ и Дестини№ Сони заставит. А вот МС ваще похеру на новые игры, у них до сих пор главные проекты это игры с оригинального иксбокс и 360. Можете себе представить, они за все время не родили ни одной альтернативы Хало и гирям). Эт просто пзц. Это тоже самое не знаю если бы Сони запустила Анчарте на пс2, и сейчас бы до сих пор выпускала только Анчартед, и все бы ждали как единственную крутую игру это Анчартед 8 на PS5)). Это просто стыдом даже трудно назвать. Майкам похеру, особенно сейчас в тройне, с появлением подписочной системы. Их задача напичкать как можно быстрее и больше свою подписку играми неважно какого качества, главное чтобы названиями были узнаваемые. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
OMG 201 Опубликовано: 1 февраля 2022 Поделиться Опубликовано: 1 февраля 2022 4 часа назад, Tovbot сказал: Технологиями? Какие там у Сони технологии, которые ранее были недоступны банджам? SSD 3 минуты назад, Yoda сказал: Сони заставит. А вот МС ваще похеру на новые игры, у них до сих пор главные проекты это игры с оригинального иксбокс и 360. Можете себе представить, они за все время не родили ни одной альтернативы Хало и гирям). Эт просто пзц. Это тоже самое не знаю если бы Сони запустила Анчарте на пс2, и сейчас бы до сих пор выпускала только Анчартед, и все бы ждали как единственную крутую игру это Анчартед 8 на PS5)). Это просто стыдом даже трудно назвать. Майкам похеру, особенно сейчас в тройне, с появлением подписочной системы. Их задача напичкать как можно быстрее и больше свою подписку играми неважно какого качества, главное чтобы названиями были узнаваемые. Не факт (но хочется)... Пока я вижу какую-нибудь Дестини 3, но только на PS - в пику Колде, но только на боксе... Для игроков от этого ни горячо ни холодно. А вот по поводу Ачартеда... Я бы сейчас от Анчартенда 8 не отказался бы на фоне "ремастера" последних Анчей... где разница в том, что у Джима джойстик завибрировал... и он решил это продавать. P.S. Я пока не вижу ничего в покупках Сони и Майков для геймеров. Они делят прибыли от успешных старых франшиз. Это тупо вложение, как вклад в банке. Порадуемся за акционеров. Вот кто хоть бы что сделал новое. Сони может быть осознали, что им нужно свой успешный шутер. Но по ходу Хэйло в 500 млн. обошлась в разы дешевле нового шутера от Сони ;) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tovbot 353 Опубликовано: 1 февраля 2022 Поделиться Опубликовано: 1 февраля 2022 15 минут назад, Yoda сказал: Сони заставит. А вот МС ваще похеру на новые игры, у них до сих пор главные проекты это игры с оригинального иксбокс и 360. Можете себе представить, они за все время не родили ни одной альтернативы Хало и гирям). Эт просто пзц. Это тоже самое не знаю если бы Сони запустила Анчарте на пс2, и сейчас бы до сих пор выпускала только Анчартед, и все бы ждали как единственную крутую игру это Анчартед 8 на PS5)). Это просто стыдом даже трудно назвать. Майкам похеру, особенно сейчас в тройне, с появлением подписочной системы. Их задача напичкать как можно быстрее и больше свою подписку играми неважно какого качества, главное чтобы названиями были узнаваемые. Очень однобокий взгляд. Какая там по счёту часть GoW выходит в этом году? А какая по счёту часть GT? Сколько вышло анчартедов, чем принципиально отличается Last of Us от анчартеда? Что оригинального в Horizon Zero Dawn? Компиляция идей фоллаута и ведьмака, разве что мехозавров придумали, и на том спасибо. Чем принципиально отличается Ghost of Tsushima от серии Assassin's Creed? Какие оригинальные и интересные проекты сделала Сони за последние годы? Dreams? Что ещё? MS точно также как и Сони попадает развивать любимые играет франшизы - халогирифорзу. Только вместо того чтобы переключить студии на другие проекты, они купили новые студии и делают с их помощью новые проекты. Да и со старым стульями у Майков полно интересных игр. Какая сейчас есть гонка, сопоставимая с Форзой по популярности? Ни одной. Назови мне популярный арена шутер с крутой механикой? Шиш, одна Halo по сути. Назови мне авиасимулятор круче MFS, есть такой? Много ныне студий делающих ААА стратегии? А сколько у Сони РПГ в портфолио? Персона только. А к МС целая пачка проектов. И я поражаюсь насколько стоек в умах синих миф от "невероятном качестве" ее игр. Убогие сюжеты, картонные персонажи, скучный однообразный геймплей... Все качество ушло в графоний и отлов багов на одной платформе:)) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
n00b1k 1 646 Опубликовано: 1 февраля 2022 Поделиться Опубликовано: 1 февраля 2022 2 часа назад, Yoda сказал: А вот МС ваще похеру на новые игры, у них до сих пор главные проекты это игры с оригинального иксбокс и 360. Можете себе представить, они за все время не родили ни одной альтернативы Хало и гирям). Sea of Thieves State of Decay 2 Ori 2 Bleeding Edge Gears Tactics Minecraft Dungeons Grounded Battletoads Microsoft Flight Simulator Psychonauts 2 Age of Empires IV В этом году выйдут Redfall Starfield это за последние два года и за пределами Хейло, Гирс, Форза Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dyons 109 Опубликовано: 1 февраля 2022 Поделиться Опубликовано: 1 февраля 2022 3 часа назад, Tovbot сказал: Какие оригинальные и интересные проекты сделала Сони за последние годы? Dreams? Что ещё? last guardian и больше по факту ничего 1 час назад, n00b1k сказал: Sea of Thieves State of Decay 2 Ori 2 Bleeding Edge Gears Tactics Minecraft Dungeons Grounded Battletoads Microsoft Flight Simulator Psychonauts 2 Age of Empires IV половина мусор, который даже хбоксеры обосрали Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
n00b1k 1 646 Опубликовано: 1 февраля 2022 Поделиться Опубликовано: 1 февраля 2022 (изменено) 2 минуты назад, Dyons сказал: половина мусор, который даже хбоксеры обосрали Как любят говорить блогеры: есть что-то для каждого и, кстати, из этого списка действительно мусор так это только Bleeding Edge, остальные средние и отличные Изменено 1 февраля 2022 пользователем n00b1k Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MeduzaGorgona 54 Опубликовано: 1 февраля 2022 Поделиться Опубликовано: 1 февраля 2022 4 часа назад, Tovbot сказал: чем принципиально отличается Last of Us от анчартеда? да всем по сути, разный геймплей, разные жанры, отсюда разные механики, ласты по сути сурвивал и стелс,где ты за каждый патрон переживаешь , анч -экшен, где у тебя всегда есть патроны, гранаты, это разные жанры, если ты после анча попробуешь ласты пройти в стиле рембо, то ты труп через 3 минут игры , в ластах нужно больше продумывать наперед и играть очень осторожно, я знаю кучу людей, которым такой геймплей не заходит, я уж молчу о том,что везде разное повествование, ты все время пишешь о какой то супер оригинальности, которой нет в играх сони, но где она вообще есть сегодня ? Давай расскажи мне какое новое слово в жанре поляки изобрели в ведьмаке? или в киберпанке? Ты же этого от каждой игры хочешь? А если поляки не изобрели революции, значит они мусор выпустили? 4 часа назад, Tovbot сказал: Что оригинального в Horizon Zero Dawn? Там прежде всего крутая постановка боев с огромными зверюгами и интересные методы их уничтожения, ранее не бывавшие в других играх.Тут даже с монханом разное многое.Уникальность игры отличная, другого подобного нет. 4 часа назад, Tovbot сказал: Чем принципиально отличается Ghost of Tsushima от серии Assassin's Creed? Какие оригинальные и интересные проекты сделала Сони за последние годы? Dreams? Что ещё? Не каждая игра должна прямо уж принципиально отличаться от другой, потому как игровых жанров всего то с гулькин нос и все они давно известны. Цусима вообще может понравиться тем, кому интересна древняя Япония и японская история, вот хотя бы только по этому. Да и боевая система по разному устроена.Сони тем и хороши,что не стесняются вкладываться в новые ААА айпи, а не доят до посинения 3 франшизы, пропахшие нафталином. Так что попытка представить ситуацию таким образом,что "У Сони тоже все одинаково" провалилась. Это не так. Потому что новые сюжеты , новые герои,какие то классные методы убийства врагов все равно дарят новые эмоции, новый опыт, пусть в целом и не образуют революцию, а вот когда ты загнан в рамки калогирифорца то этот застой только уныние и тоску может навести. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dyons 109 Опубликовано: 1 февраля 2022 Поделиться Опубликовано: 1 февраля 2022 5 минут назад, MeduzaGorgona сказал: ранее не бывавшие в других играх. лолшто Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
n00b1k 1 646 Опубликовано: 1 февраля 2022 Поделиться Опубликовано: 1 февраля 2022 57 минут назад, MeduzaGorgona сказал: Там прежде всего крутая постановка боев Тут даже психиатр бессилен Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Yoda 335 Опубликовано: 1 февраля 2022 Поделиться Опубликовано: 1 февраля 2022 3 часа назад, n00b1k сказал: Sea of Thieves State of Decay 2 Ori 2 Bleeding Edge Gears Tactics Minecraft Dungeons Grounded Battletoads Microsoft Flight Simulator Psychonauts 2 Age of Empires IV Хахаха вотж ска клоуны )). геймеры ценители херовы )) 2 часа назад, n00b1k сказал: остальные средние и отличные уууу, в черный список ) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
JohnYupi 81 Опубликовано: 1 февраля 2022 Поделиться Опубликовано: 1 февраля 2022 9 часов назад, wertygorn сказал: @Tovbot Цимес в том что их не выкупить если Сони не захочет, уверен расчет был на это. А кто-то сильно много спросит у владельца менее чем 2% акций, если вдруг владельцы контрольного пакета захотят продаться?)) 8 часов назад, Tovbot сказал: Возможно. Вопрос а том, зачем это владельцам фромов. Допустим МС вышла бы с выгодным предложением, они бы и рады классно продать, но Сони против и хрен продашь. Причём сама Сони в таких же объёмах инвестировать не может.в общем интересно что от этой сделки выиграли владельцы фромов. Дестини уже который год стабильно держится не ниже второй десятки игр по онлайну и генерит стабильный доход. Мне кажется что одна Дестини приносит бабла не меньше чем все нынешние проекты беседки. Также команда Bungie имеет огромный опыт в настройке и балансировке онлайн механик и умеет делать офигенную шутерную механику. Сони сильно не хватало как одного, так и другого. Так что покупка хорошая. Как это зачем Формам? Это и статусный партнёр, и подтверждение давних партнёрских отношений, и просто тупо денежка на ровном месте лишней не будет, а 2% тоже не по цене шаурмы стоят Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tovbot 353 Опубликовано: 1 февраля 2022 Поделиться Опубликовано: 1 февраля 2022 2 часа назад, MeduzaGorgona сказал: да всем по сути, разный геймплей, разные жанры, отсюда разные механики, ласты по сути сурвивал и стелс,где ты за каждый патрон переживаешь , анч -экшен, где у тебя всегда есть патроны, гранаты, это разные жанры Ты вообще не с той стороны смотришь. С точки зрения среднего геймера и то и другое это кинематографичный экшен, ориентированный прежде всего на историю, а не на геймплей. Это игры одного жанра, отличающиеся особенностями геймплея. Но принципиально и то и другое - это сюжетноориентированный кинематографичный приключенческий 3D action. Следуя твоей логике можно сказать что Division 2 и Destiny 2 это принципиально разные игры. Но это не так. Это принципиально сходные игры - и та и другая это лутер-шутеры, сделанные принципиально сходно. И там и там хорошо проработанная шутерная механика, сбалансированные классы персонажей, действительно разнообразное и также хорошо сбалансированное снаряжение, богатый лор, непрямая подача сюжета, который выполняет роль фона, на котором развиваются игровые события и сам по себе несет мало ценности. Различия в особенностях боевой механики и прокачки не делает их принципиально разными. 2 часа назад, MeduzaGorgona сказал: в ластах нужно больше продумывать наперед и играть очень осторожно, я знаю кучу людей, которым такой геймплей не заходит, я уж молчу о том,что везде разное повествование Да перестань, средний геймер включает на обычной нормальной сложности и играет ничего не продумывая наперед, а если не получается - перезагружается и пробует по другому. Не суди по себе. Я по себе помню только одну игру, которая реально вынуждала думать и планировать наперед - это модификация к Сталкеру Lost Alpha Extended Cut. Там отрубили произвольные сохранения и сохраняет только при входе на локацию или в безопасном месте, которые рандомно раскиданы по карте. И отрубить нельзя. В итоге там действительно приходилось думать наперед что с собой брать для исследования лаборатории и тщательно продумывать тактику. Еще помню в Kingdome Come включили что-то подобное, что можно было только шнапсом сохраняться, так какая буря возмущения была среди игроков. Первый же мод для игры был как раз на отмену этого ограничения))) Ну и насчет повествования. Чем оно разное то? И там и там тебя ведут по рельсам сюжета. Ну да, сюжет и сеттинг разный. И чо? 2 часа назад, MeduzaGorgona сказал: Давай расскажи мне какое новое слово в жанре поляки изобрели в ведьмаке? или в киберпанке? Ты же этого от каждой игры хочешь? А если поляки не изобрели революции, значит они мусор выпустили? Я мало знаю игр с так качественно проработанными сайд-квестами. Поправь меня если я не прав, но именно это новое слово в жанре. До ведьмака вершиной фентези RPG для меня была Dragon Age Origins, она казалась просто революцией на фоне Neverwinter Nights, предыдущим моим чемпионом в жанре фентези РПГ. Следующий такой скачок в части иммерсивности игры - это были как раз игры серии Ведьмак. И именно благодаря шикарно прописанным сторонним персонажам и квестам, которые просто оживляют игру, ты как будто живешь в образе героя. И Киберпанк это сохранил, пусть там это не так ярко проявляется как в ведьмаке, но и там сторонние линейки квестов и персонажи сделаны потрясающе. И заметь, я не говорю что игры Сони мусор, я оппонирую утверждению что Сони делает крутые игры, потому как по моему мнению Сони делает просто неплохие игры, местами хорошие, но прям крутые - сорян, нет. Студии Сони все еще зажаты консольными ограничениями и стереотипами. Они стандартно пытаются делать некое законченное приключение, которое ведет игрока за ручку по сюжету, увлекая его и не давая оторваться. И поэтому они так все однотипны. Даже пытаясь делать что-то в открытом мире и давая персонажу свободу не отменяет такого подхода. В том же хорайзоне все что за рамками основного сюжета сделано настолько формально, что этим совершенно нет смысла заниматься. Из Хорайзона можно было убрать открытый мир и оставить линейное приключение - от этого игра была бы только круче. 2 часа назад, MeduzaGorgona сказал: Там прежде всего крутая постановка боев с огромными зверюгами и интересные методы их уничтожения, ранее не бывавшие в других играх.Тут даже с монханом разное многое.Уникальность игры отличная, другого подобного нет. Крутая постановка боев с огромными зверюгами есть в том же ведьмаке. И вот там действительно разнообразные методы уничтожения, потому что каждый отдельный квестовый монстр имеет свои сильные и слабые стороны, которые нужно учитывать, готовясь к бою. Подбирать нужные знаки, эликсиры, масла и продумывать тактику. В Хорайзоне тоже есть разные виды стрел и другого снаряжения, но сама схема и механика боя там совершенно не оригинальна, все банально - или прямой дамаг с учетом резистов моба или в комбинации с контролем. Что там новое - это сама концепция мехозавров, вот это правда прикольно. Обидно только что концепцию не доделали и бои во второй половине игры уже надоедают своим однообразием, а боссы и подавно одинаковые. 3 часа назад, MeduzaGorgona сказал: Не каждая игра должна прямо уж принципиально отличаться от другой, потому как игровых жанров всего то с гулькин нос и все они давно известны. Цусима вообще может понравиться тем, кому интересна древняя Япония и японская история, вот хотя бы только по этому. Да и боевая система по разному устроена.Сони тем и хороши,что не стесняются вкладываться в новые ААА айпи, а не доят до посинения 3 франшизы, пропахшие нафталином. Какой смысл делать новый айпи, если он ничем принципиально не отличается от старого? Ну вот сделала бы Bungie Destiny не в виде игры сервиса, а в виде обычного сюжетного шутера с мультиплеером, как Хало. Чем бы это отличалось от Хало? Тектурами и названиями? Если Coalition сделает вместо гирь другой шутер с аналогичной механикой - какой в этом смысл? Сони доит до посинения один и тот же игровой жанр - приключенческий 3D action с видом от третьего лица. Да, разные сеттинги, разные герои, чуть разные механики, но в целом это один жанр. И да, Сони также до посинения доит одни и те же успешные франшизы, пропахшие нафталином - Uncharted, God of War, Gran Turismo, Last of Us... И да, некоторые ее студии делают новые айпи, точно также как и некоторые студии майков делают новые айпи. Только если майки делают новые айпи в разных жанрах, студии Сони делают новые айпи в одном жанре по общему стандартному шаблону. 1 час назад, JohnYupi сказал: Как это зачем Формам? Это и статусный партнёр, и подтверждение давних партнёрских отношений, и просто тупо денежка на ровном месте лишней не будет, а 2% тоже не по цене шаурмы стоят Они и так были партнеры. А появление Сони в Совете Директоров делает фромов еще более зависимой от Сони. Отсюда и вопрос, на что они это променяли. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tovbot 353 Опубликовано: 1 февраля 2022 Поделиться Опубликовано: 1 февраля 2022 4 часа назад, Dyons сказал: половина мусор, который даже хбоксеры обосрали Ну давай посмотрим их оценку в Steam: Sea of Thieves - Очень положительные, 90% State of Decay 2 - Очень положительные, 80% Ori 2 - Крайне положительные, 96% Bleeding Edge - Смешанные, 68% Gears Tactics - В основном положительные, 76% Minecraft Dungeons - Очень положительные, 91% Grounded - Очень положительные, 88% Battletoads - В основном положительные, 70% Microsoft Flight Simulator - В основном положительные, 75% Psychonauts 2 - Крайне положительные, 97% Age of Empires IV - Очень положительные, 87% Итого из 11 перечисленных игр 9 получили оценки 75+, то есть в верхней четверти, в том числе 4 игры 90+. И только 2 явные неудачи - Bleeding Edge и Battletoads. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
n00b1k 1 646 Опубликовано: 1 февраля 2022 Поделиться Опубликовано: 1 февраля 2022 49 минут назад, Tovbot сказал: Итого из 11 перечисленных игр 9 получили оценки 75+, то есть в верхней четверти, в том числе 4 игры 90+. И только 2 явные неудачи - Bleeding Edge и Battletoads. Жабам от олдов досталось, очень не многие смогли оценить этот визуальный стиль Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MeduzaGorgona 54 Опубликовано: 1 февраля 2022 Поделиться Опубликовано: 1 февраля 2022 2 часа назад, Tovbot сказал: Ты вообще не с той стороны смотришь. С точки зрения среднего геймера и то и другое это кинематографичный экшен, ориентированный прежде всего на историю, а не на геймплей. Это игры одного жанра, отличающиеся особенностями геймплея. Но принципиально и то и другое - это сюжетноориентированный кинематографичный приключенческий 3D action. Следуя твоей логике можно сказать что Division 2 и Destiny 2 это принципиально разные игры. Но это не так. Это принципиально сходные игры - и та и другая это лутер-шутеры, сделанные принципиально сходно. И там и там хорошо проработанная шутерная механика, сбалансированные классы персонажей, действительно разнообразное и также хорошо сбалансированное снаряжение, богатый лор, непрямая подача сюжета, который выполняет роль фона, на котором развиваются игровые события и сам по себе несет мало ценности. Различия в особенностях боевой механики и прокачки не делает их принципиально разными. Ну тогда серия гран туризмо и кармагеддон это тоже одинаковые игры и там и там твоя цель доехать первым до финиша управляя авто (или тс) , обе игры можно причислить к жанру гонки, будут ли они из-за этого одинаковыми? Нет, между ними столько разницы, что восприятие от каждой различно.Точно также и экшены от 3 лица все разные, от паука один геймплей, в боге войны другой, в серии инфеймос третий, в хорайзоне четвертый , в дейсгане пятый, а в ордене 1886 шестой и называть все эти игры одинаковыми это скатиться в абсурд ибо вся их схожесть заканчивается тем ,что они от 3 лица. 2 часа назад, Tovbot сказал: Да перестань, средний геймер включает на обычной нормальной сложности и играет ничего не продумывая наперед, а если не получается - перезагружается и пробует по другому. Не суди по себе. а я те скажу ,что в ластах даже на нормальной сложности ты при первом прохождении получишь кучу смертей , я тебе это гарантирую))) Ибо игра поощряет максимально осторожное прохождение, экономию всех ресурсов, и если ты решил бездумно пройти , то ...лучше не начинать.У меня знакомая прошла анч все части с удовольствием, а ласты нет, сложно или страшно я уж не знаю, вот передо мной пример как одна серия зашла, другая нет. 2 часа назад, Tovbot сказал: Ну и насчет повествования. Чем оно разное то? И там и там тебя ведут по рельсам сюжета. Ну да, сюжет и сеттинг разный. И чо? то,что разные сюжеты дают разные эмоции и это классно. Где-то смешно, где-то грустно от мрачности , в целом по настроению можно что угодно найти под себя. 2 часа назад, Tovbot сказал: Я мало знаю игр с так качественно проработанными сайд-квестами. Поправь меня если я не прав, но именно это новое слово в жанре. До ведьмака вершиной фентези RPG для меня была Dragon Age Origins, она казалась просто революцией на фоне Neverwinter Nights, предыдущим моим чемпионом в жанре фентези РПГ. Следующий такой скачок в части иммерсивности игры - это были как раз игры серии Ведьмак. И именно благодаря шикарно прописанным сторонним персонажам и квестам, которые просто оживляют игру, ты как будто живешь в образе героя. И Киберпанк это сохранил, пусть там это не так ярко проявляется как в ведьмаке, но и там сторонние линейки квестов и персонажи сделаны потрясающе. И заметь, я не говорю что игры Сони мусор, я оппонирую утверждению что Сони делает крутые игры, потому как по моему мнению Сони делает просто неплохие игры, местами хорошие, но прям крутые - сорян, нет. Студии Сони все еще зажаты консольными ограничениями и стереотипами. Они стандартно пытаются делать некое законченное приключение, которое ведет игрока за ручку по сюжету, увлекая его и не давая оторваться. И поэтому они так все однотипны. Даже пытаясь делать что-то в открытом мире и давая персонажу свободу не отменяет такого подхода. В том же хорайзоне все что за рамками основного сюжета сделано настолько формально, что этим совершенно нет смысла заниматься. Из Хорайзона можно было убрать открытый мир и оставить линейное приключение - от этого игра была бы только круче. Судя по всему ты не играл в японские рпг, задолго до поляков японцы в своих рпг создавали(да и сейчас создают) потрясающее погружение в игру, путем проработки характеров в виде обилия диалогов, в которых отлично передается повествование, мир игры,чувства и эмоции всех героев и все остальное, ты понимаешь,что перед тобой не просто болванчики, а разные личности со своими мотивациями. Да и сайды есть шикарные. Заслуга поляков,что они создали Европейскую экшен-рпг,где все это не хуже проработано, но называть их новаторами это сильно.)) Сони делает не просто не плохие, а выдающиеся игры. Та же серия анчартед - эталон кинематографичности и постановки и масштаба сцен среди экшенов, веха, которую можно сказать никто еще не переплюнул, тоь что тебе больше рпг нравятся не умоляет выше написанного. Не вижу ничего плохого в сюжетных играх с законченным сюжетом.Важно качество и проработка . Линейность? Это касается 95% игр вообще, глупо за это критиковать. Пока Сони будут создавать игры уровня ластов или анчей можешь сколько угодно говорить, какие они ограниченные, они хуже от этого не будут, а их ценность вобщем то признал весь мир.Ты сюжет ластов всю жизнь еще помнить будешь)) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
wertygorn 175 Опубликовано: 2 февраля 2022 Поделиться Опубликовано: 2 февраля 2022 12 часов назад, JohnYupi сказал: 22 часа назад, wertygorn сказал: @Tovbot Цимес в том что их не выкупить если Сони не захочет, уверен расчет был на это. А кто-то сильно много спросит у владельца менее чем 2% акций, если вдруг владельцы контрольного пакета захотят продаться?)) А много ты знаешь японских игровых компаний проданых западным инвесторам? Если и будут продавать то только своим они все нацисты и гордятся этим. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
JohnYupi 81 Опубликовано: 2 февраля 2022 Поделиться Опубликовано: 2 февраля 2022 6 часов назад, wertygorn сказал: А много ты знаешь японских игровых компаний проданых западным инвесторам? Если и будут продавать то только своим они все нацисты и гордятся этим. Да, конечно, но это будет зависеть от руководства студии, может быть местные власти подключатся, но явно не будет решающего голоса от обладателя 2 процентов голосов Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tovbot 353 Опубликовано: 2 февраля 2022 Поделиться Опубликовано: 2 февраля 2022 23 часа назад, MeduzaGorgona сказал: Ну тогда серия гран туризмо и кармагеддон это тоже одинаковые игры и там и там твоя цель доехать первым до финиша управляя авто (или тс) , обе игры можно причислить к жанру гонки, будут ли они из-за этого одинаковыми? Нет, между ними столько разницы, что восприятие от каждой различно.Точно также и экшены от 3 лица все разные, от паука один геймплей, в боге войны другой, в серии инфеймос третий, в хорайзоне четвертый , в дейсгане пятый, а в ордене 1886 шестой и называть все эти игры одинаковыми это скатиться в абсурд ибо вся их схожесть заканчивается тем ,что они от 3 лица. Ок, тогда Doom 2016 и Doom Eternal тоже принципиально разные игры. 23 часа назад, MeduzaGorgona сказал: а я те скажу ,что в ластах даже на нормальной сложности ты при первом прохождении получишь кучу смертей , я тебе это гарантирую))) Играл я в ласты первые, никакой прям кучи смертей не помню... 23 часа назад, MeduzaGorgona сказал: Сони делает не просто не плохие, а выдающиеся игры. Та же серия анчартед - эталон кинематографичности и постановки и масштаба сцен среди экшенов, веха, которую можно сказать никто еще не переплюнул, тоь что тебе больше рпг нравятся не умоляет выше написанного. Не вижу ничего плохого в сюжетных играх с законченным сюжетом.Важно качество и проработка . Линейность? Это касается 95% игр вообще, глупо за это критиковать. Пока Сони будут создавать игры уровня ластов или анчей можешь сколько угодно говорить, какие они ограниченные, они хуже от этого не будут, а их ценность вобщем то признал весь мир.Ты сюжет ластов всю жизнь еще помнить будешь)) Да, поэтому я анчартед несколько раз пытался играть и каждый раз бросал. Выдающаяся игра, ага, веха... Ласты первые - средненький боевичок с банальным скучным сюжетом, единственно в конце малость удивили съехавшим с катушек главным героем. Из плюсов только классно показанные взаимоотношения между Джоелом и Элли, единственный плюс игры, который благополучно похерили во второй части. И да, сюжет ластов я конечно буду помнить всю жизнь, потому что там помнить нечего - взял девочку, проводил до места, всех убил и увез ее с собой. Охереть какой сюжет... Есть игры, которые действительно выдающиеся. KOTOR 1 и 2 например, Heroes 3, GTAV и так далее... вот это да, знаковые проекты. А игры Сони так, проходняк. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас