Перейти к публикации

Кампанию Halo Infinite покажут 25 октября


qbicus
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Но ведь и ты в подтверждение своих слов скидывал скрин с вики, не?

 

И чо? Что с ним не так?

 

 

 Про 10 я взял из высказывания руководителей мс, что хало 5 продалось тиражом наравне с другими частями. Взял среднее от номерных частей и вышло 9.25. А по твоим данным даже 9.5.

Наравне не = 10 млн. Помоему это должно быть очевидно. И далеко не все халы приближались к "заветным" 10 млн, что и демонстрирует скрин, который я дважды приводил. Это уже опровергает твои слова про "Все хало продались бОльшим количеством копий, чем 10 млн."

 

У к-н Дестени 1 по итогам было 20 млн зареганных игроков и предзаказов чуть ли не на $500 млн, это при сопоставимом ориентировочном бюджете.

 

 

 Ты в курсе, что твоя формула вообще ни о чем? Хало 5 не продав и 5 миллионов заработала 300-400-500 миллионов в долларах как бы там ты в это верил или нет.

Не понял о какой формуле речь, и не понял, почему она не работает.. Но 60*5 000 000 = 300 млн + доход от мерча. Дальше по ниспадающей. Остальные ~4 млн копий проданы по акции. И я не отрицаю, что Halo 5 могла или заработала 500 млн. Не вижу противоречий с учётом того, что все эти цифры довольно условны. 

 

 

 Это вообще лолян. Хало 5 запускалась на инсталл базе в 30мил. Хало инфинит запускается на инсталл базе в 150-200мил. Ты думаешь, что цифры будут одинаковыми? :D

Не понял как инсталбаза автоматом увеличит продажи хало.. Геймпасс может. Не думаю. Просто говорю, что даже 10 лямов по 60 баксов/копия будет мало для покрытия 500 миллионного бюджета. С  учётом раздачи в гейпассе цифры должны быть ещё выше, хотя бы раза в два

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не понял при чём тут фритуплей онлайн.. Хало продаётся с синглом. Микротранзакции и мерч никогда не отобьют 500 млн бюджета, и даже его половины. Это не COD-мобиле, и не донатная помойка (остаётся надеяться).

Ни о каком "успехе" при "отбитии" половины бюджета речи идти не может! Почи весь известный фритуплей на фоне 500 млн считай копеечный в производстве, поэтому и столь доходен. А онлайн Халы 5 в настоящий момент просто смешон (меньше 10К), то есть ни о каком стабильно приносящей доход аудитории здесь тоже речи не идёт. Фритуплейный онлайн Хало Инфинит дай бох тыщ 300 на старте возьмёт, а через месяцок 100% ниже 100К упадёт.

Непосредственно мерч принесёт больше, чем эта "ставка на мультиплеер".

И ни о как результате "близком к идеальному" после продажи 6 миллионов копий говорить не приходится. У тебя какая-то своя математика.. "Продвижение пасса" вообще не представляется возможным к подсчёту.

у MS даже достаточно нишевое Море воров свою аудиторию имеет и из года в год денежку приносит, что уж говорить о шутере с каким-никаким именем и ф2п доступом. Если приживется, то принесет в разы больше любого сингла. И да, успешные ф2п игры не из-за дешевизны много приносят, а просто сам по себе доход у взлетевшего массового онлайн проекта значительно больше любого сингла. Так что вряд ли именно сингл беспокоит MS больше всего. Хотя всегда приятно с сингла и мерча хотя бы в 0 отбиться и дальше уже чтобы онлайн чисто в плюс работал (а 500 миллионов если и есть, то явно с учётом многолетней дистанции, а не чисто цена старта проекта).

 

Я не говорю про фортнайт, но даже тот же апекс по 500 миллионов ежегодно делает. Если ms смогут делать хотя бы 100-150 миллионов и стабильно держать аудиторию, то на дистанции это даст им больше, чем один раз неплохо продавшийся сингл.

 

 

Не понял как инсталбаза автоматом увеличит продажи хало.. Геймпасс может. Не думаю. Просто говорю, что даже 10 лямов по 60 баксов/копия будет мало для покрытия 500 миллионного бюджета. С учётом раздачи в гейпассе цифры должны быть ещё выше, хотя бы раза в два.

ты серьезно?)) Увеличение инсталлбазы не влияет на число потенциальных игроков?)) Давай ещё тогда сравним с продажами в первый год, раз ничего не меняется. Хотя в данном случае есть ещё подписчики пасса, что снижает число проданных копий в чистом виде, хотя подписка на год уже даст свой профит
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у MS даже достаточно нишевое Море воров свою аудиторию имеет и из года в год денежку приносит, что уж говорить о шутере с каким-никаким именем и ф2п доступом. Если приживется, то принесет в разы больше любого сингла. И да, успешные ф2п игры не из-за дешевизны много приносят, а просто сам по себе доход у взлетевшего массового онлайн проекта значительно больше любого сингла. Так что вряд ли именно сингл беспокоит MS больше всего. Хотя всегда приятно с сингла и мерча хотя бы в 0 отбиться и дальше уже чтобы онлайн чисто в плюс работал (а 500 миллионов если и есть, то явно с учётом многолетней дистанции, а не чисто цена старта проекта).

 

Я не говорю про фортнайт, но даже тот же апекс по 500 миллионов ежегодно делает. Если ms смогут делать хотя бы 100-150 миллионов и стабильно держать аудиторию, то на дистанции это даст им больше, чем один раз неплохо продавшийся сингл.

Море воров копеечная на фоне 500 млн бюджета, и продавалась она не по 60 баксов. И пиковый онлайн у нишевого море воров был больше, чем у любой халы, поэтому это однозначный успех. 

Но если бы море воров стоил в разработке - 500 млн, то её успех был куда меннее однозначным. Так что да, цена разработки - это один из ключевых аспектов финансового успеха. 

Хало Инфинит вряд ли не достигнет результатов Апекс Легенд. В настоящий момент онлайн в той же Хале 5 очслабый. Фритуплейность ещё не гарантия популярности. 

 

ты серьезно?)) Увеличение инсталлбазы не влияет на число потенциальных игроков?)) Давай ещё тогда сравним с продажами в первый год, раз ничего не меняется. Хотя в данном случае есть ещё подписчики пасса, что снижает число проданных копий в чистом виде, хотя подписка на год уже даст свой профит

Как у вас ловко потенциальные игроки превращаются в действительных... Как это работает? Почему тогда продажи мультиплатформы, к-н колды или пуперэкза в первый год-два и на излёте поколения, когда проданы десятки млн консолей не отличаются в разы? Где рост по экспоненте?    :KEKWait:

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И чо? Что с ним не так?

 

 

Наравне не = 10 млн. Помоему это должно быть очевидно. И далеко не все халы приближались к "заветным" 10 млн, что и демонстрирует скрин, который я дважды приводил. Это уже опровергает твои слова про "Все хало продались бОльшим количеством копий, чем 10 млн."

 

У к-н Дестени 1 по итогам было 20 млн зареганных игроков и предзаказов чуть ли не на $500 млн, это при сопоставимом ориентировочном бюджете.

 

 

Не понял о какой формуле речь, и не понял, почему она не работает.. Но 60*5 000 000 = 300 млн + доход от мерча. Дальше по ниспадающей. Остальные ~4 млн копий проданы по акции. И я не отрицаю, что Halo 5 могла или заработала 500 млн. Не вижу противоречий с учётом того, что все эти цифры довольно условны. 

 

 

Не понял как инсталбаза автоматом увеличит продажи хало.. Геймпасс может. Не думаю. Просто говорю, что даже 10 лямов по 60 баксов/копия будет мало для покрытия 500 миллионного бюджета. С  учётом раздачи в гейпассе цифры должны быть ещё выше, хотя бы раза в два

Ну и значит тоже ничем не подтверждено, не?

 

>И далеко не все халы приближались к "заветным" 10 млн

Не рядом только одна

 

>И я не отрицаю, что Halo 5 могла или заработала 500 млн. Не вижу противоречий с учётом того, что все эти цифры довольно условны.

 

Ну и зачем тогда усираешься, что она не могла заработать эти деньги? Моя мысль проста: если это сделала хало 5 на скромной инсталл базе, то это и сделает новая инфинит.

 

>Не понял как инсталбаза автоматом увеличит продажи хало..

 

Тем, что ее купят больше людей. Если при выборке в 30 мил это взяли 5 мил за 3 месяца, то при выборке в 150 мил можно рассчитывать на цифры гораздо выше. И по гемпасу можно рассчитывать на куда меньшие цифры физ продаж. Как никак люди не бесплатно там игру получат, и если даже каждый подписчик по 1$ будет в течение года за запуски платить, то миллионов 100 только с гемпаса накапает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Где рост по экспоненте? :KEKWait:

никто не говорит о прямых пропорциях и росте по экспоненте. Тем не менее рост есть рост (даже отрицательный, если верить правительству) и изменение инсталлбазы не может не оказывать свое влияние. Даже если представить, что почти вся кор аудитория купила ещё при выходе игры и дальше консоли только "сторонним" пользователям продавали
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...