Перейти к публикации

Кампанию Halo Infinite покажут 25 октября


qbicus
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

С чего это в среднем хало продается по 6.6? Все номерные части хало кроме первой продались по 9-12. Если взять среднее даже с учётом первой части, то это 9.25.

 

Если хало5 сделала 500мил за первую неделю на одной платформе, то это ни разу не бред, если у следующей части может быть такой бюджет при пяти платформах.

С того, что если поделить суммарные продажи всех игр франшизы на их количество, то примерно столько и получится... 

Где она сделала 500 млн за первую неделю? 

hiWlYtH.jpeg

 

Ага, ещё кроме второй части и одст, которая как самостоятельное дополнение через 2 года после трёшки вышла.. Хватит сову на глобус натягивать! Отметку в 10 лямов проданных копий преодалело лишь одно хало - это Halo 3. 

И 10 лямов надо продать, чтобы тупо выйти в ноль при бюджете в 500 лямов. С геймпассом все 20 млн. 

 

 

:pepelmao:

GmjGQLB1ABFEyuYSK08oicKBCbjvq82BedYGjl2F

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть конечно кринжовый моменты, но камон, хало всегда был таким, пока бунги не начали заигрывать с серьёзным тоном в одст и рич, хотя одст был таким же неказистым, со смешными анимациями и модельками. А вот рич, да, уже избавился от этого.

Но в общем выглядит классно. Все заигрывания с прокачкой минималистичные, примерно, как я это себе и представлял. Аванпосты неплохо вписаны в общую механику. Собирашки дневников будут интересны тем, кто хочет получить все крупицы информации про мир и т.п.

Да,совсем внезапно в хало аванпосты появились, а то их никогда не было там и мы продвигаясь по кампаниям зачищали совсем не аванпосты, ага.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С того, что если поделить суммарные продажи всех игр франшизы на их количество, то примерно столько и получится...

Где она сделала 500 млн за первую неделю?

https://i.imgur.com/hiWlYtH.jpeg

 

Ага, ещё кроме второй части и одст, которая как самостоятельное дополнение через 2 года после трёшки вышла.. Хватит сову на глобус натягивать! Отметку в 10 лямов проданных копий преодалело лишь одно хало - это Halo 3.

И 10 лямов надо продать, чтобы тупо выйти в ноль при бюджете в 500 лямов. С геймпассом все 20 млн.

 

 

 

:pepelmao:

https://yt3.ggpht.com/GmjGQLB1ABFEyuYSK08oicKBCbjvq82BedYGjl2Fj1A0swvnIbyAqLMubY-Eikpj1q_npVHhidzWzA=s800-nd

>The game and its related hardware grossed over US$400 million in its first twenty-four hours and US$500 million in its first week, outselling the opening sales of Halo 4, which then held the best-selling record for the franchise.

 

Вот здесь она сделала 500мил.

 

Под хало имеются номерные части, а не хало ворс и Спартан асалт, которые около миллиона продались. Все продажи номерного хало в районе 9-12 и хало 5 находится именно там.

 

Не слышал про транзакции, длц, спешл издания и прочие плюшки, которые делают продажи? Хало 5 именно благодаря этим вещам сделала свои деньги.

 

Благодаря пассу хало надо ещё меньше в уникальных копиях сделать, чтоб деньги свои вернуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что-то какие-то куцые комментарии от синего лагеря, даже придраться не смогли ни к чему :KEKW:

Тут только порадоваться можно, не библейский эпик, но какая никакая, не побоюсь этого слова, ИГРА выходит на xbox, а не симулятор самолёта или инди шлак, не за один её скачанный с торрента гигабайт не пожалею. Жаль зак не дожил, земля ему пухом

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Тут только порадоваться можно, не библейский эпик, но какая никакая, не побоюсь этого слова, ИГРА выходит на xbox, а не симулятор самолёта или инди шлак, не за один её скачанный с торрента гигабайт не пожалею. Жаль зак не дожил, земля ему пухом

Ты чё, даже за двойку пасса аргентинского не занёс?0_о Ну это зашквар, фу таким быть( Хорошо, зак больше не с нами и не видит этого позора...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Единственное, что непонятно это будет кооп или нет?

через 2 месяца после выпуска. Говорили же

 

 

И 10 лямов надо продать, чтобы тупо выйти в ноль при бюджете в 500 лямов. С геймпассом все 20 млн.

 

Сомневаюсь, что идёт ставка на то, чтобы отбить все в первые пол года на продажах.

Конечно, большую часть хочется, но слишком много нюансов

1. Продвижение пасса с игрой в длительный онлайн проект. Хэйло и Форзе не месяц пасса надо продавать, а год. Ну хотя бы пол года. А активные фаны или купят или подписку на много лет будут оформлять (тут уж смотря как и что надо по другим играм)

2. Хэйло это прежде всего онлайн. Если он взлетит, то он ежегодно может кучу денег отбивать. Учитывая фтп онлайн и длительную поддержку на это и ставка. Сингл чисто как витрина для олдфагов типа нас, чтобы не бомбили сильно.

3. Хэйло это далеко не только доход с игры. Там всегда высокие продажи мерча были. Даже парки аттракционов в США. А тут ещё и сериал на подходе. Правда тут ms уже все больше теряют былую медийку, а собирать ее снова во-первых сложнее, а во-вторых веры в Гринберга мало

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Биллибоям приходится запускать ролик в 8к, чтобы выглядело терпимо.

 

P.S. Хало с аванпостами - эпик фейл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

через 2 месяца после выпуска. Говорили же

 

 

Ну это сразу привет пока, даже скачивать западло
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

P.S. Хало с аванпостами - эпик фейл.

 

И ведь сложно не согласиться, когда почти весь ролик показывают аванпосты, вряд-ли в игре найдется что-то ещё  :peeposad: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Предвзятость к юбикам детектед. Если за дело говорить, то дивижка 1,2, вайлдлендс, собаки гораздо интереснее выглядели по видосам, чем это. Каждому своё конечно...

 

А так, лимитка походу будет гораздо красивее и интереснее, чем сама игра...но я не фанат хало и зовут меня не зак - может дело в этом...

Фарик последний конечно не затянут и не является дрочильней. Это предвзятость. Так по видосам у юбиков много чего норм, а на деле много говна откровенного, эти фронтлайны, хипер скейп и тд
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

И ведь сложно не согласиться, когда почти весь ролик показывают аванпосты, вряд-ли в игре найдется что-то ещё :peeposad:

Какая-то высосанная из пальца претензия. Противник не может быть равномерно размазан по карте. Он все равно будет группироваться на каких-то объектах. Реальная война такая же - противник занимает какието объекты, укрепления, высотки, представляющие стратегический интерес и нужно его оттуда выбить.

Аванпосты и джаггернауты это когда тебе предлагают зачищаться карту как самоцель, атакуя аванпосты и убивая там главных офицеров.

Здесь же вроде как показывают конкретные задания - найти AI, взорвать эти башни светящиеся и так далее.

Изменено пользователем Tovbot
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Биллибоям приходится запускать ролик в 8к, чтобы выглядело терпимо.

 

P.S. Хало с аванпостами - эпик фейл.

прям не толсто... жирно. Тебе с аванпостов и дрочильни Призрак Тсушимы привет передавал. Сейчас как раз играю. Вся игра держится на милом арте про Самураев, но это другое ;) Да?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну это сразу привет пока, даже скачивать западло

в сингле вообще не проходишь? Кооп, конечно, круто,но и без него можно. А вот кузница для онлайна через пол года уже больше вопросов вызывает как по мне.

 

Вообще по идее игре бы ещё один перенос не помешал, но уже нет варианта

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здесь же вроде как показывают конкретные задания - найти AI, взорвать эти башни светящиеся и так далее.

 

Как ты интересно описал зачистку аванпостов :NB:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Башни взрываются без анимации. Тоже признак невероятного качества.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

>The game and its related hardware grossed over US$400 million in its first twenty-four hours and US$500 million in its first week, outselling the opening sales of Halo 4, which then held the best-selling record for the franchise.

 

Вот здесь она сделала 500мил.

 

Ничем не подтверждено. Даже по ссылке ни о каких 500 млнах рече ни едёт. Форбсы, фигорбсы... все пишут про 400 млн. 

 

 

 Под хало имеются номерные части, а не хало ворс и Спартан асалт, которые около миллиона продались. Все продажи номерного хало в районе 9-12 и хало 5 находится именно там.
Ты в какой-то своей реальности что ли находишься... 
OJNZK0h.jpeg
Каким минимум Halo: Combat Evolved и Halo 2, даже если первое не номерное, но оно первое хало, имеют продаже сильно меньше 10 млн! Так что о каких "всех продажах" речь? И ни одной игры с продажами в 12млн! 
Единственное хало, которое преодалело отметку в 10 млн - это трёшка! 10 млн копий - это по сути потолок возможного. И эти игры скорее всего окупились. Но хало за 500 млн вряд ли (с меньшей долей вероятности) уже окупится. 
 

 

Сомневаюсь, что идёт ставка на то, чтобы отбить все в первые пол года на продажах.

Конечно, большую часть хочется, но слишком много нюансов

1. Продвижение пасса с игрой в длительный онлайн проект. Хэйло и Форзе не месяц пасса надо продавать, а год. Ну хотя бы пол года. А активные фаны или купят или подписку на много лет будут оформлять (тут уж смотря как и что надо по другим играм)

2. Хэйло это прежде всего онлайн. Если он взлетит, то он ежегодно может кучу денег отбивать. Учитывая фтп онлайн и длительную поддержку на это и ставка. Сингл чисто как витрина для олдфагов типа нас, чтобы не бомбили сильно.

3. Хэйло это далеко не только доход с игры. Там всегда высокие продажи мерча были. Даже парки аттракционов в США. А тут ещё и сериал на подходе. Правда тут ms уже все больше теряют былую медийку, а собирать ее снова во-первых сложнее, а во-вторых веры в Гринберга мало

Я даже не сомневалась, что ты засомневаешься.. 

Вложенные деньги нужно отбивать.Если твоя игра обошлась тебе в 500 млн, то денежки хороши бы вернуть, а лучше дополнительно наварить. Поэтому всякие блокбастеры на релизе со скрипом и попадают в геймпасс. Сторонние 100% надо проплачивать, а у своих должен-быть максимально возможный охват аудитории. Прежние продажи (ориентирование на них) в таком случае будут просто неудовлетворительными. 

Мерч определённо тоже принесёт прибыль, и нехилую, но только игру по 60 баксов купит уже гораздо меньше народу. 

 

 

 
 

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Как ты интересно описал зачистку аванпостов :NB:

Таким иакаром любую игру можно свести к зачистке аванпостов. Хало 1 - 3 тоже были зачисткой аванпостов получается, и Reach тоже - везде ты перемешаешься от объекта к объекту и зачищаешь его.

Может надо меньше слушать небезызвестных белорусов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Таким иакаром любую игру можно свести к зачистке аванпостов. Хало 1 - 3 тоже были зачисткой аванпостов получается, и Reach тоже - везде ты перемешаешься от объекта к объекту и зачищаешь его.

Может надо меньше слушать небезызвестных белорусов?

 

Они уже высказались по этому поводу? О_о

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в сингле вообще не проходишь? Кооп, конечно, круто,но и без него можно. А вот кузница для онлайна через пол года уже больше вопросов вызывает как по мне.

Вообще по идее игре бы ещё один перенос не помешал, но уже нет варианта

Да то что показали что то вообще не выглядит как игра, которую хочется в одного бегать. Симулятор зачистки аванпостов, с структурными миссиями. Гонять это в одиночку, как и в любую другую хало - мрак.

 

Ничем не подтверждено. Даже по ссылке ни о каких 500 млнах рече ни едёт. Форбсы, фигорбсы... все пишут про 400 млн.

 

 

Ты в какой-то своей реальности что ли находишься...

https://i.imgur.com/OJNZK0h.jpeg

Каким минимум Halo: Combat Evolved и Halo 2, даже если первое не номерное, но оно первое хало, имеют продаже сильно меньше 10 млн! Так что о каких "всех продажах" речь? И ни одной игры с продажами в 12млн!

Единственное хало, которое преодалело отметку в 10 млн - это трёшка! 10 млн копий - это по сути потолок возможного. И эти игры скорее всего окупились. Но хало за 500 млн вряд ли (с меньшей долей вероятности) уже окупится.

 

 

 

 

Я даже не сомневалась, что ты засомневаешься..

Вложенные деньги нужно отбивать.Если твоя игра обошлась тебе в 500 млн, то денежки хороши бы вернуть, а лучше дополнительно наварить. Поэтому всякие блокбастеры на релизе со скрипом и попадают в геймпасс. Сторонние 100% надо проплачивать, а у своих должен-быть максимально возможный охват аудитории. Прежние продажи (ориентирование на них) в таком случае будут просто неудовлетворительными.

Мерч определённо тоже принесёт прибыль, и нехилую, но только игру по 60 баксов купит уже гораздо меньше народу.

 

 

 

 

 

 

Ага, ничем не подтверждено, кроме википедии, которой ты сам и руководствуешься. https://en.m.wikipedia.org/wiki/Halo_5:_Guardians

 

А ты не в своей реальности живешь? Кидаешь графички в которых в среднем номерная серия продается по 9.5млн, но при этом усираешься что я критически не прав. Или тебя беспокоит бесконечная разница между 9.5 и 10 млн? Так я могу подвинуться.

 

>Но хало за 500 млн вряд ли (с меньшей долей вероятности) уже окупится.

 

Эээй, алло, сколько можно повторять? Хало 5 сделала 500млн за НЕДЕЛЮ. Да даже пусть 400, да даже пусть 300. Это значит, что как минимум такую же сумму игра добила за остальные годы существования. Не говоря в 10ый раз: хало 5 запускалась на одной платформе. Хало инфинит на 5 сразу и вполне вероятно, что она в первую неделю сделает как минимум вдвое больше, чем хало 5. Поэтому бюджет в 500мил для такой игры как хало это вообще копье.

Изменено пользователем NSerial
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Они уже высказались по этому поводу? О_о

Хз, просто это они вечно ноют про аванпосты
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Ага, ничем не подтверждено, кроме википедии, которой ты сам и руководствуешься. https://en.m.wikipedia.org/wiki/Halo_5:_Guardians 

Я и говорю, что написанное в википедии никак там не подтверждается..

 

 А ты не в своей реальности живешь? Кидаешь графички в которых в среднем номерная серия продается по 9.5млн, но при этом усираешься что я критически не прав. Или тебя беспокоит бесконечная разница между 9.5 и 10 млн? Так я могу подвинуться.

Ой, хоспаде.. Меня беспокоит твой бесконечный трындёшь про то, как каждая часть хало по 10 лямов продавалась про который ты благополучно забыл, соскачив на 9-12...  :KEKWait: О ткуда вообще 12 млн взялось? 

3 игры в серии и 9 млн не сделали. А тут  надо 10 по 60 баксов продать, чтобы в ноль выйти.. 9,5 или 10 - всё равно чуть или конкретно в минус! 

 

 

 

 Эээй, алло, сколько можно повторять? Хало 5 сделала 500млн за НЕДЕЛЮ. Да даже пусть 400, да даже пусть 300. Это значит, что как минимум такую же сумму игра добила за остальные годы существования. Не говоря в 10ый раз: хало 5 запускалась на одной платформе. Хало инфинит на 5 сразу и вполне вероятно, что она в первую неделю сделает как минимум вдвое больше, чем хало 5. Поэтому бюджет в 500мил для такой игры как хало это вообще копье.

Во-первых, эти 500 миллионов за неделю вилами по воде. Во-вторых, ты вновь сочинаяешь про добивание тех же сумм. Никакая игра (за редким исключением) не продаётся лучше, чем это было в первые недели. И это ещё не значит, что она ещё 500 во вторую неделю заработает. 

Хало 5 http://Halo 5 Sold 5 Million Copies Within 3 Months After Its Release как утверждают, продалась тиражом 5 млн за три месяца. Менее чем через полгода Хало 5 продавалась с 50% скидкой в честь чемпионата https://newxboxone.ru/2016/03/halo-5-guardians-sale.html 1,5 миллиона на микротранзакциях https://gamerant.com/halo-5-microtransaction-revenue-151/

 

Так что +100 млн к имеющимся суммам - это уже хорошо. А при бюджете в 500 млн. и нахождении в геймпассе им хорошо бы больше раза эдак в 2-3 продать. И никакие новые платформы тут прорыва не сделают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а у своих должен-быть максимально возможный охват аудитории

так мы сейчас говорим про игру, делающую ставку на ф2п онлайн. Думаешь она будет отбиваться прежде всего продажами копий сингла, а не микротранзакциями и мерчем?))

 

Если сингл хотя бы половину отобьёт, то это уже финансовый успех. А если хотя бы миллионов 6 продастся по 60$, то это уже близко к идеальному результату будет. Ещё ведь мерч, продвижение пасса и доходы с онлайна будут. Так что никаких 10 миллионов продаж не обязательно даже для бюджета в 500. Важнее стабильная активная большая аудитория онлайна, приносящая доход год за годом в разы больше продаж сингла

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всю дорогу зачищали в хало какие то аванпосты и укрепления. О боже, в инфинит аванпосты опциональные, никогда такого не было.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я и говорю, что написанное в википедии никак там не подтверждается..

 

Ой, хоспаде.. Меня беспокоит твой бесконечный трындёшь про то, как каждая часть хало по 10 лямов продавалась про который ты благополучно забыл, соскачив на 9-12...  :KEKWait: О ткуда вообще 12 млн взялось? 

3 игры в серии и 9 млн не сделали. А тут  надо 10 по 60 баксов продать, чтобы в ноль выйти.. 9,5 или 10 - всё равно чуть или конкретно в минус! 

 

 

 

Во-первых, эти 500 миллионов за неделю вилами по воде. Во-вторых, ты вновь сочинаяешь про добивание тех же сумм. Никакая игра (за редким исключением) не продаётся лучше, чем это было в первые недели. И это ещё не значит, что она ещё 500 во вторую неделю заработает. 

Хало 5 http://Halo 5 Sold 5 Million Copies Within 3 Months After Its Release как утверждают, продалась тиражом 5 млн за три месяца. Менее чем через полгода Хало 5 продавалась с 50% скидкой в честь чемпионата https://newxboxone.ru/2016/03/halo-5-guardians-sale.html 1,5 миллиона на микротранзакциях https://gamerant.com/halo-5-microtransaction-revenue-151/

 

Так что +100 млн к имеющимся суммам - это уже хорошо. А при бюджете в 500 млн. и нахождении в геймпассе им хорошо бы больше раза эдак в 2-3 продать. И никакие новые платформы тут прорыва не сделают.

Но ведь и ты в подтверждение своих слов скидывал скрин с вики, не?

 

Про 10 я взял из высказывания руководителей мс, что хало 5 продалось тиражом наравне с другими частями. Взял среднее от номерных частей и вышло 9.25. А по твоим данным даже 9.5.

 

Ты в курсе, что твоя формула вообще ни о чем? Хало 5 не продав и 5 миллионов заработала 300-400-500 миллионов в долларах как бы там ты в это верил или нет.

 

>Никакая игра (за редким исключением) не продаётся лучше, чем это было в первые недели.

 

Издеваешься, да? Разве что киберпунк не продается лучше, чем на первой неделе. Если игра продалась 1 миллионом за месяц, то гарантированно, что за жизнь она МИНИМУМ дойдет до 2. С хало 5 работает тоже самое.

 

>И никакие новые платформы тут прорыва не сделают.

 

Это вообще лолян. Хало 5 запускалась на инсталл базе в 30мил. Хало инфинит запускается на инсталл базе в 150-200мил. Ты думаешь, что цифры будут одинаковыми? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так мы сейчас говорим про игру, делающую ставку на ф2п онлайн. Думаешь она будет отбиваться прежде всего продажами копий сингла, а не микротранзакциями и мерчем?))

 

Если сингл хотя бы половину отобьёт, то это уже финансовый успех. А если хотя бы миллионов 6 продастся по 60$, то это уже близко к идеальному результату будет. Ещё ведь мерч, продвижение пасса и доходы с онлайна будут. Так что никаких 10 миллионов продаж не обязательно даже для бюджета в 500. Важнее стабильная активная большая аудитория онлайна, приносящая доход год за годом в разы больше продаж сингла

Не понял при чём тут фритуплей онлайн.. Хало продаётся с синглом. Микротранзакции и мерч никогда не отобьют 500 млн бюджета, и даже его половины. Это не COD-мобиле, и не донатная помойка (остаётся надеяться).

Ни о каком "успехе" при "отбитии" половины бюджета речи идти не может! Почи весь известный фритуплей на фоне 500 млн считай копеечный в производстве, поэтому и столь доходен. А онлайн Халы 5 в настоящий момент просто смешон (меньше 10К), то есть ни о каком стабильно приносящей доход аудитории здесь тоже речи не идёт. Фритуплейный онлайн Хало Инфинит дай бох тыщ 300 на старте возьмёт, а через месяцок 100% ниже 100К упадёт. 

Непосредственно мерч принесёт больше, чем эта "ставка на мультиплеер". 

И ни о как результате "близком к идеальному" после продажи 6 миллионов копий говорить не приходится. У тебя какая-то своя математика.. "Продвижение пасса" вообще не представляется возможным к подсчёту. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...