Перейти к публикации

Экс-глава PlayStation: «Не думаю, что игры внутренних студий Sony когда-либо будут выходить в один день с ПК»


qbicus
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Экс-глава PlayStation: «Не думаю, что игры внутренних студий Sony когда-либо будут выходить в один день с ПК»

webp


Бывший председатель Sony Interactive Entertainment Worldwide Studios Шон Лейден

в подкасте What’s Up PlayStation о сформированном при нём подходе компании к релизу эксклюзивных тайтлов на ПК.

 

"Стратегия по выпуску игр на ПК, которую мы разрабатывали, когда я ещё был в Sony, заключалась в том, чтобы выходить за пределы экосистемы туда, где находятся наши новые клиенты и будущие фанаты.

Они решили «не приходить ко мне домой», поэтому я должен идти к ним сам. И какой лучший способ это сделать? Почему бы мне не взять одну из наших самых продаваемых игр, вышедшую 18-24 месяца назад, на которую уже нет активного спроса в рознице, и не перенести её на ПК?

И пусть у владельцев компьютеров будет представление о том, что они теряют, не играя на PlayStation."

Шон Лейден
экс-глава PlayStation

 

По словам Лейдена, применяя такую схему, Sony ни в чём не проигрывает, поскольку продажи игр для ПК уже никак не вредят консольным, а в идеале могут привлечь клиентов. Однако он отметил, что к новым релизам это не относится.

 

"Я не думаю, что игры внутренних студий Sony когда-либо будут выходить в один день на PlayStation и ПК. Но, как известно, никогда не говори никогда."

Шон Лейден
экс-глава PlayStation

 

 

В августе 2021 года глава PlayStation Герман Хульст заявил, что эксклюзивы консолей останутся приоритетом для Sony, несмотря на то успешный релиз портов на ПК. Тогда же он назвал симулятор бейсбола MLB The Show 21 от внутренней студии Sony, вышедший в день релиза в Xbox Game Pass, исключением из правил, так как права на франшизу принадлежат MLB Advanced Media.

 

Первой игрой от внутренних студий Sony, портированной на ПК, стала Horizon Zero Dawn, релиз которой состоялся 7 августа 2020 года, спустя три года после PS4. В мае 2021-го на ПК вышла Days Gone — более чем через два года после появления на консолях Sony. А в начале 2022 года компания выпустит для ПК ремастеры Uncharted 4 и The Lost Legacy, спустя «некоторое время» после запуска на PS5.

 

Источник:
https://dtf.ru/gameindustry/892080-eks-glava-playstation-ne-dumayu-chto-igry-vnutrennih-studiy-sony-kogda-libo-budut-vyhodit-v-odin-den-s-pk
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опаньки и какнить продажи на ПК ранее вышедшей игры на сони покажут бОльший результат и сони такие:

- Оу.. Вы знаете?).. В целях обрадовать наших фанатов, мы решили выпускать будущие проекты одновременно и на ПК!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опаньки и какнить продажи на ПК ранее вышедшей игры на сони покажут бОльший результат и сони такие:

- Оу.. Вы знаете?).. В целях обрадовать наших фанатов, мы решили выпускать будущие проекты одновременно и на ПК!!!

Вряд-ли, полгода или год будут экзами, ps5 продавать надо, к тому же дисковая версия уже продается в 0 или даже в плюс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ПК консолям не мешает.

 

Зарабатывать на пекарях, скидывая им просрочку, это готи. 

А эти деньги пускать в разработку новых игр для PS5. 

 

Безотходное производство. Классно придумали.  :megusta:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ПК консолям не мешает.

 

Зарабатывать на пекарях, скидывая им просрочку, это готи.

А эти деньги пускать в разработку новых игр для PS5.

 

Безотходное производство. Классно придумали. :megusta:

спасибо сонимаслятам за бетатест хы
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отлично, экзы превратились во временные экзы, потом поправят разрыв по времени что бы маркетинг ещё и пекарей окучивал и все в шоколаде
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я хз чего Сони тянут, кто сидел на консолях - так и останется на них, особенно за пределами СНГ рынка, где сбор ПК сомнительное удовольствие из-за отсутствия региональных цен на игры. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо, чтобы как у майкрасофт, сначала на ПК, потом на хбокс огрызок.

 

И можно консольки в помойку выбрасывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так, в поколения мы уже верили. теперь будем верить в эксклюзивы! :KEKW:

 

ПК консолям не мешает.

 

Классно придумали. :megusta:

Я тоже так думаю! А то мне консоли уже стали мешаться! А так сначала бетатест и обкатку на плойке, а потом можно и на пк скинуть людям! :KEKW:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

@Winni, пк-черти поиграют когда нибудь потом )

давайте нам через полгода-год и мы будем согласны! ;)

 

и не черти, а пк бояре! :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не думает он... Да насрать, что он там думает.

Старый алкаш джимка скажет и будут выходить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я хз чего Сони тянут, кто сидел на консолях - так и останется на них, особенно за пределами СНГ рынка, где сбор ПК сомнительное удовольствие из-за отсутствия региональных цен на игры. 

 

Ну у меня сейчас пс5 превратилось в приставку для экзов и мультиплеера. Если сони понятие экзы аннигилирует и начнет толкать все свои игоря на пека, угадай, что я с ней сделаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо, чтобы как у майкрасофт, сначала на ПК, потом на хбокс огрызок.

 

И можно консольки в помойку выбрасывать.

ну да... Запуск Квантум брейк на ПК не даст соврать. Еще апгрейд компа с норм картой от 80к минимум. И можно выбрасывать. Ну... еще погодика подождать после этого оптимизацию... и тогда уж точно ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опаньки и какнить продажи на ПК ранее вышедшей игры на сони покажут бОльший результат и сони такие:

- Оу.. Вы знаете?).. В целях обрадовать наших фанатов, мы решили выпускать будущие проекты одновременно и на ПК!!!

 

Не в этой вселенной т.к за пределами СНГ на ПК в ААА проекты играет небольшая прослойка гиков с копеечной прибылью на фоне тех цифр,что она приносит на консолях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну да... Запуск Квантум брейк на ПК не даст соврать. Еще апгрейд компа с норм картой от 80к минимум. И можно выбрасывать. Ну... еще погодика подождать после этого оптимизацию... и тогда уж точно ;)

Ага, на консолях прям на 10 из 10 все стартует и ждать не нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

угадай, что я с ней сделаю.

Продолжишь играть на ней. Что тут угадывать. Экзы на ПК не избавляют от читерства на ПК. 

 

Не в этой вселенной т.к за пределами СНГ на ПК в ААА проекты играет небольшая прослойка гиков с копеечной прибылью на фоне тех цифр,что она приносит на консолях.

Это не так. Учитывая что на графике все консоли, то для Сони рынок ПК больше чем рынок плайстейшн.

b251d4fa-0473-593c-ac9d-ed7df77b7d4c

Изменено пользователем OkeyGoogle
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Не в этой вселенной т.к за пределами СНГ на ПК в ААА проекты играет небольшая прослойка гиков с копеечной прибылью на фоне тех цифр,что она приносит на консолях.

Что за бред, рынок продажи игр на консоли составляет примерный паритет с пк, с небольшим перевесом консолей (особенно в последние годы).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@OkeyGoogle, это фритуплей фигня на пк в основном, для Сони консольный на порядок больше
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это не так. Учитывая что на графике все консоли, то для Сони рынок ПК больше чем рынок плайстейшн.

 

Что за бред, рынок продажи игр на консоли составляет примерный паритет с пк, с небольшим перевесом консолей (особенно в последние годы).

 

Больше,но львиная часть прибыли это платные подписки на MMOPRPG и различные скины в контре с дотой. А если брать продажи ААА проектов,то уже имеем 10-20% против консольных 80-90%. Тот же горизонт несмотря на более низкую цену продался тиражом в миллион копий против 10 миллионов на PS4.

Изменено пользователем Joel
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Больше,но львиная часть прибыли это платные подписки на MMOPRPG и различные скины в контре с дотой. А если брать продажи ААА проектов,то уже имеем 10-20% против консольных 80-90%.

 

Это ты сейчас из головы выдумал. Нет никаких причин, почему владельцы пк должны отказываться от прохождения ААА игр на пекарне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это ты сейчас из головы выдумал. Нет никаких причин, почему владельцы пк должны отказываться от прохождения ААА игр на пекарне.

 

Причина в том,что в развитых странах в ААА игры играют на консолях,а не на ПК. И рынок ПК гейминга так сильно развит только в СНГ из за любви к халяве и региональным ценам.

Изменено пользователем Joel
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это фритуплей фигня на пк в основном, для Сони консольный на порядок больше

Можно подумать что на плойке нет фритуплей фигни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...