Перейти к публикации

Во вторую неделю после релиза продажи Ratchet & Clank: Rift Apart в британской рознице выросли на 2%


qbicus
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Во вторую неделю после релиза продажи Ratchet & Clank: Rift Apart в британской рознице выросли на 2%

webp


По данным GfK Entertainment, Rift Apart удалось показать лучшие результаты в рознице Великобритании по сравнению со стартовой неделей и удержать первую позицию в чарте.
Как отметили журналисты GamesIndustry.biz, это редкий случай, и обычно крупные релизы могут показывать падение до 70%. Скорее всего, ситуация с Ratchet & Clank связана с началом продаж игры в комплекте с консолями PS5 — как в официальных, так и в неофициальных бандлах.
 
Аналитики отметили и другие изменения в еженедельном топе.

  • Minecraft Dungeons попала на вторую строчку чарта за счёт больших скидок на версию для Switch у местных ритейлеров.
  • FIFA 21 упала на третью позицию, даже несмотря на рост показателей в 21%.
  • Resident Evil Village вернулась в топ-5 — продажи игры увеличились на 59% за счёт версии для PS5.
  • Расширенное издание Metro Exodus для PS5 и Xbox Series X|S стартовала с 17 строчки чарта.
  • Forza Horizon 4 продалась на 480% лучше, чем неделей ранее и попала на 22 место. Судя по всему, всплеск интереса связан с анонсом Forza Horizon 5 на E3 2021.
  • Показатели Chivalry II упали на 65% — игра выбыла из первой десятки, опустившись на 28 позицию.
  • Final Fantasy VII Remake Intergrade и Guilty Gear Strive на вторую неделю продаж не вошли даже в топ-40 чарта.

Топ-10 продаж в рознице Великобритании (13-19 июня)

  1. Ratchet & Clank: Rift Apart
  2. Minecraft Dungeons
  3. FIFA 21
  4. Mario Kart 8 Deluxe
  5. Resident Evil Village
  6. Animal Crossing: New Horizons
  7. Spider-Man: Miles Morales
  8. Minecraft (версия для Switch)
  9. Super Mario 3D World + Bowser's Fury
  10. Grand Theft Auto V

 

Источник:
https://dtf.ru/gameindustry/771418-vo-vtoruyu-nedelyu-posle-reliza-prodazhi-ratchet-clank-rift-apart-v-britanskoy-roznice-vyrosli-na-2
Изменено пользователем qbicus
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На 2%? Не, ну это победа конечно, скидки там наверное завезли?! Или берёшь ретчета и тебе какую-нибудь залежалую впридачу! :)

 

Ну а так-то британцы знатные говноеды, чёт маловато продажи выросли! Особенно на фоне того, что новинок никаких толком давно нет. Так что 2% это фигня, считай для единственного сони эксклюзива!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не удивлен как никак первая некстген игра! Щас вроде еще новый завоз пс5 начался, надеюсь поможет продажам такой замечательной игры.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Winni, написано же для глупых - это 2 неделя релиза, "это редкий случай, и обычно крупные релизы могут показывать падение до 70%", ты свою аналитику только из заголовков вытаскиваешь что ли лол

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На 2%? Не, ну это победа конечно, скидки там наверное завезли?! Или берёшь ретчета и тебе какую-нибудь залежалую впридачу! :)

 

Ну а так-то британцы знатные говноеды, чёт маловато продажи выросли! Особенно на фоне того, что новинок никаких толком давно нет. Так что 2% это фигня, считай для единственного сони эксклюзива!

главное игра хорошая, разве нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Winni, продажи с каждой последующей неделей обычно падают, а тут мало того что не снились, а наоборот выросли. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин, гта5 до сих пор в десятке продаж.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

@Winni, продажи с каждой последующей неделей обычно падают, а тут мало того что не снились, а наоборот выросли.

так ничего удивительного, если раньше все на старте брали, то теперь осторожничают! вот по этому и выросли мальца! а то у сони же хрен вернёшь! ну а вообще ретчет - это сильно на любителя, я за годы на ps3 так не одного и не прошёл, только на ps4 кое-как постоянно откладывая. Изменено пользователем Winni
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну а вообще ретчет - это сильно на любителя, я за годы на ps3 так не одного и не прошёл, только на ps4 кое-как постоянно откладывая

Твоему пессимизму позавидует даже он

mtmldpl6zmo.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Твоему пессимизму позавидует даже он

https://citaty.info/files/portraits/mtmldpl6zmo.jpg

Не, я оптимист!!! Поэтому верю, что Сони еще нас порадует разнообразными обосрамсами и переобувкой на лету! :KEKW:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А тем временем твитч говорит, что она никому не интересна. ГОВ в первую неделю в пятерке топов болтался

ba78ba3aa3da.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не удивлен как никак первая некстген игра! Щас вроде еще новый завоз пс5 начался, надеюсь поможет продажам такой замечательной игры.

У нас в регионе продажам игры за 5-8 к ничего не поможет.)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

У нас в регионе продажам игры за 5-8 к ничего не поможет.)))

Это что за нищий край такой, где люди без напряга пятерку на игры потратить не могут? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Не удивлен как никак первая некстген игра! Щас вроде еще новый завоз пс5 начался, надеюсь поможет продажам такой замечательной игры.

А где именно в ней некстген, пальчиком ткнуть можешь? :laugh1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так ничего удивительного, если раньше все на старте брали, то теперь осторожничают! вот по этому и выросли мальца! а то у сони же хрен вернёшь! ну а вообще ретчет - это сильно на любителя, я за годы на ps3 так не одного и не прошёл, только на ps4 кое-как постоянно откладывая.

 

В чём осторожность покупки игры на второй неделе продаж когда на неё нет даже 50% скидки?  Осторожность,это ждать очередную Форзу и Хало исключительно в геймпасе,что бы вновь не вляпаться в 6 бальный шедевр за 60$.

Изменено пользователем Joel
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Winni, написано же для глупых - это 2 неделя релиза,

Глупые - это слишком щадящая характеристика для этих чудиков. 

Изменено пользователем axelamp
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А тем временем твитч говорит, что она никому не интересна. ГОВ в первую неделю в пятерке топов болтался

https://b.radikal.ru/b04/2106/80/ba78ba3aa3da.png

даж у варфрэйма 600 зрителей (О_о), как он еще жив?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про бандлы ПС5 с Рэтчетом конечно интересно. Изменено пользователем Coach
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

@Winni, продажи с каждой последующей неделей обычно падают, а тут мало того что не снились, а наоборот выросли.

Блин, вам же в статье объяснили с чем это связано… пипец у вас зрение избирательное:)) ты хоть сам читаешь что постишь? Изменено пользователем Tovbot
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Блин, вам же в статье объяснили с чем это связано… пипец у вас зрение избирательное:)) ты хоть сам читаешь что постишь?

замыленный глаз деталей не видит
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин, вам же в статье объяснили с чем это связано… пипец у вас зрение избирательное:))

 

Такие свежие игры в бандлы никто бесплатно не кладёт.

 

image.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Это что за нищий край такой, где люди без напряга пятерку на игры потратить не могут? :)

У меня на районе. Купить игру за 5 рублей очень проблемно, а вот потратить на бухло десятку, вообще как нефиг :KEKW:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...