Перейти к публикации

Bethesda о Redfall: Это игра Arkane, а не типичный кооперативный шутер


Гость SeoYeon
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Bethesda о Redfall: Это игра Arkane, а не типичный кооперативный шутер

redfall_vgdb.jpg


Прошедшая на днях презентация Xbox на E3 отметилась показом Redfall от Arkane Austin, однако некоторые игроки остались смущены концепцией шутера в открытом мире с режимом совместного прохождения. Тем не менее Bethesda заверила фанатов, что проект не будет похож на типичные кооперативные боевики. Это все еще игра с фирменным геймплеем Arkane, поэтом бездумно бежать вперед и стрелять во все подряд не выйдет. Прохождение потребует более вдумчивого подхода.

"Это не то же самое, что любой другой кооперативный шутер на четырех игроков. В игре много того, чем хорошо известна Arkane и в чем она стала настоящим виртуозом за последние 20+ лет, совершенствуя и оттачивая свои навыки. Жду не дождусь, когда люди увидят больше Redfall и то, как она работает.

Говоря словами другого издателя, это не игра для Лироев Дженкинсов, и если вы будете просто бросаться в бой, ни к чему хорошему это не приведет. От игроков потребуется более вдумчивый подход, особенно при сражениях с некоторыми боссами, которых мы показали в трейлере"

Пит Хайнс, вице-президент Bethesda по связям с общественностью

Вдобавок к словам Ханса ранее было подтверждено, что игра предложит не только кооператив, но и возможность одиночного прохождения, однако в полной мере Redfall раскроется именно при игре с товарищами.


Согласно первым подробностям, события шутера развернутся на острове в городке Редфолл, осажденном легионом вампиров. Кровопийцы устроили солнечное затмение и полностью отрезали место от внешнего мира. Выбрав одного из четырех героев с уникальными навыками, игрокам предстоит сразиться с кошмарными врагами и не дать им обескровить город. При этом вампиры в Redfall - не обычные упыри. Они появились в результате научного эксперимента и обладают сверхспособностями, а кроме них на пути у выживших будут стоять еще и культисты, поклоняющиеся новым хозяевам в надежде стать такими же кровососами.

Redfall cтартует летом 2022 года только на Xbox Series X/S и PC. Подписчики Game Pass получат доступ к игре сразу в день релиза.

Источник:
https://gamemag.ru/news/157848/redfall-is-doing-a-lot-of-things-that-arkane-is-well-known-for-says-bethesdas-pete-hines
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Найс конечно описание. Это не очередная мультиплеер дрочильня, это мультимплеер дрочильня в стиле Arkane, где надо более вдумчиво играть! Просто вау. Почему великолепная и талантливая студия, которая сделала Prey и Dishonored, делает очередную мультиплеерную дрисню? Зачем так распоряжаться с талантами? Вон Ninja Theory заставили делать Bleeding Edge, и что из этого получилось?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А выглядит как очередное типичное кооп-говно.

Еще и оставили на конец презентации лол.

Изменено пользователем qbicus
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вон Ninja Theory заставили делать Bleeding Edge, и что из этого получилось?

А что должно было выйти у студии, которая все свои норм игры сделала, только благодаря магическим пендюлям издателей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Атипичный кооперативный шутер.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вон Ninja Theory заставили делать Bleeding Edge, и что из этого получилось?

 

Вообще то когда Майки их купили игра уже была год как в разработке, им просто не дали по руками и разрешили продолжить творить

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ничего не имею против кооператива, но то что показали как-то выглядит, не знаю, вторично что ли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ждем геймплея, кооператив - круто. А про онлайн дрочильню только хомячки выдумывают безосновательно, им коллективный разум так подсказывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чего Нинзи выпустили сразу после покупки МС, правильно, онлайн дрочильню, как и Обсидианы и Rare.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Вон Ninja Theory заставили делать Bleeding Edge, и что из этого получилось?

>around halfway for Hellblade, Ninja Theory approached on the idea and development went into production.

 

Они были независимой студией, когда началась разработка bleeding edge

 

Чего Нинзи выпустили сразу после покупки МС, правильно, онлайн дрочильню, как и Обсидианы и Rare.

>The game was already in production before Microsoft's acquisition of Obsidian in 2018.

 

Обсидианы держали игру в разработке задолго до приобретения

 

А рейр выпустили море воров спустя 16 лет после приобретения мс. Точно сразу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

>around halfway for Hellblade, Ninja Theory approached on the idea and development went into production.

 

Они были независимой студией, когда началась разработка bleeding edge

 

 

>The game was already in production before Microsoft's acquisition of Obsidian in 2018.

 

Обсидианы держали игру в разработке задолго до приобретения

 

А рейр выпустили море воров спустя 16 лет после приобретения мс. Точно сразу?

Сразу как игру сделали, до этого они же ничего и не выпускали, кроме Rare коллекции, которую на толстом Иксбоксе я ещё играл.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Вообще то когда Майки их купили игра уже была год как в разработке, им просто не дали по руками и разрешили продолжить творить

А надо было отменять и отправить всех клепать хб2.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А надо было отменять и отправить всех клепать хб2.

 

Мы же много раз слышали, что они стараются не вмешиваться во внутренние дела студий. Может быть на предлагаемых тобой условиях студия бы и не присоединилась к Майкам, а так дали площадку для тренировки студентов за небольшие деньги в реальном проекте

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Найс конечно описание. Это не очередная мультиплеер дрочильня, это мультимплеер дрочильня в стиле Arkane, где надо более вдумчиво играть! Просто вау. Почему великолепная и талантливая студия, которая сделала Prey и Dishonored, делает очередную мультиплеерную дрисню? Зачем так распоряжаться с талантами? Вон Ninja Theory заставили делать Bleeding Edge, и что из этого получилось?

Никто никого не заставлял, откуда вы вообще эту чушь берете. Над Bleeding Edge работала крошечная команда внутри студии, которая называла игру своей экзаменационной работой.

И Redfall наверняка давно в работе, ещё до сделки с МС. Раз уже механики и прочее есть, стадия концпепта далеко позади.

 

И да, великолепная и талантливая студия сделает шикарной любую игру. Будь то кооп или аркада.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сразу как игру сделали, до этого они же ничего и не выпускали, кроме Rare коллекции, которую на толстом Иксбоксе я ещё играл.

Прикалываешься что ли?) Википедию для приличия открой хотя бы, у них с десяток тайтлов был для хвох до моря воров

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эх, лет 10 назад я бы салься кипятком от таких трейлеров. А щас, какой же это высер детсадовский, прям испанский стыд испытывал пока смотрел

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А надо было отменять и отправить всех клепать хб2.

а зачем? Игра уже почти готова и не требует больших ресурсов, как денежных, так и людских. Полтора землекопа из команды эйджа не бустанули бы резко производство ХБ2, которое тогда вообще на уровне подготовки было и не требовало всех людей.

 

А так сразу двух зайцев убивают. Разрабы получают творческую свободу и более лояльны к MS, а часть малобюджетных игр, которые они Выпускают выстрелит и окупит с лихвой все вложения, как выстреливший Граундед. А что само на дно идёт, то всегда прикрыть успеют. Тем же Ниндзям помимо ейджа вон вообще Мару одобрили, а она, как я понимаю, с нуля делается, а не просто допиливание уже готового и а момент покупки продукта.

 

Никто никого не заставлял, откуда вы вообще эту чушь берете. Над Bleeding Edge работала крошечная команда внутри студии, которая называла игру своей экзаменационной работой.

И Redfall наверняка давно в работе, ещё до сделки с МС. Раз уже механики и прочее есть, стадия концпепта далеко позади.

 

И да, великолепная и талантливая студия сделает шикарной любую игру. Будь то кооп или аркада.

торговая марка чёт около 5 лет назад была зарегана, что-то такое говорили. Допустим, не сразу стали делать, но года 2-3 на момент покупки вполне себе могла делаться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эх, лет 10 назад я бы салься кипятком от таких трейлеров. А щас, какой же это высер детсадовский, прям испанский стыд испытывал пока смотрел

Я вот не понимаю подобных комментариев. Dishonored с похожей стилистикой отличная игра. От мультяшного ратчета тут синие кипятком ссутся.

Но от МС подобная стилистика это сразу испанский стыд? Ну очевидно жеж что игра ориентирована на подростковую аудиторию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уж не знаю какой там нетипичный дрочь проект у них выходит, но трейлер уже наглухо вторичный и безликий, без идеи и фантазии. Если концепт готов и дев в процессе, почему бы не добавить фишечки в мультик или нечего ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вроде ничего. Хотя что то подобно уже видели много раз

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...