Перейти к публикации

Сэм Бриджес возвращается: Хидео Кодзима анонсировал Death Stranding: Director's Cut для PS5


qbicus
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Прост хз к чему вопрос был про тюрьму. Тип сток игр вышло за это время?

Ну вот 10 лет играя в то, что выходило, все чаще начал испытывать состояние разочарования в играх. Death Stranding произвела ребут.

 

Ну да, 10 лет норм срок, а тебе только симулятор курьера доставил несказанное удовольствие, вот я и предположил, что не было доступа ни к чему другому :KEKWait:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Ну да, 10 лет норм срок, а тебе только симулятор курьера доставил несказанное удовольствие, вот я и предположил, что не было доступа ни к чему другому :KEKWait:

Кому симулятор курьера. А для кого то целое открытие. Каждому своё) Изменено пользователем Gman
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кому симулятор курьера. А для кого то целое открытие. Каждому своё)

 

Это точно :true_story:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

мультиплатформа не игры.

да у вас "эксклюзив головного мозга" батенька)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Гениально

Продавать по десять раз одно и то же, да

 

 

мультиплатформа не игры.

Интересно: это лечится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Правильное мнение

 

 

Щас бы фанату хейло, форзы и гирь жаловаться на длинные серии игр.

Где я пожаловался то на длинную серию игр. Ретчет крутой, только ни разу не систем селлер, его выпустили как быструю и дешевую затычку, чтоб без ноугамеза не сидели, а не как монструозную игру которую с 2013 разрабатывали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пс5 систем-селлер сейчас и не нужен. Люди прекрасно берут её ради подборки отличной линейки эксклюзивов и мультиплатформы. Можно сказать, что сейчас любая игра это систем-селлер пс5
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Продавать по десять раз одно и то же, да

 

 

Интересно: это лечится?

Ну я хз, есть Юбисофт и ЕА. Из года в год клепают разную убогую шляпу, за редкими исключениями. Бесезда неплохие игры делала, но она ушла к майкам, и пока что все заглохло. Не считать же играми всяческие нидфоспиды, фифы, фаркраи, ватчдогсы и прочее непотребство.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что по-твоему считается затычкой, если игра вышла судя по всему качественной? Надо чтобы туда бухнули $500млн с переносами и всем прочим? Придирки уже до абсурда идут.

Затычкой считается игра, которая минимально изменилась за последние 8 лет и практически никак не демонстрирует особенности системы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Получается, вся линейка хуана была затычкой кроме квантума и сансета?

Ну да, ведь райз, хорайзоны, гирсы, море воров были возможны на х360 и не изменились

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Затычкой считается игра, которая минимально изменилась за последние 8 лет и практически никак не демонстрирует особенности системы

В речете есть рт при 60 фпс и почти моментальные загрузки больших уровней, какая тебе ещё демонстрация особенностей системы нужна?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В речете есть рт при 60 фпс и почти моментальные загрузки больших уровней, какая тебе ещё демонстрация особенностей системы нужна?

 

Народ говорит в этом режиме прям мыло мыльное, особенно объекты в дали... В этом режиме чуть-ли не 1080р

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Народ говорит в этом режиме прям мыло мыльное, особенно объекты в дали... В этом режиме чуть-ли не 1080р

Через пару дней заценю
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В речете есть рт при 60 фпс и почти моментальные загрузки больших уровней, какая тебе ещё демонстрация особенностей системы нужна?

И при этом всем игра успевает выглядеть слегка лучше чем пастгеновый ретчет

 

А чего там невозможного они сделали помимо графона? Мы на него судя по всему не смотрим, если говорим, что за 8 лет серия ретчетов не изменилась.  :coolstorybob:  

От графона до структур игр, механик и их наполненности: изменилось многое в то время как ретчет остался семи-линейным платформером про оружие с бэктрекингом

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И при этом всем игра успевает выглядеть слегка лучше чем пастгеновый ретчет

 

 

От графона до структур игр, механик и их наполненности: изменилось многое в то время как ретчет остался семи-линейным платформером про оружие с бэктрекингом

Прилично лучше, есть же сравнение на ютубе
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...