Перейти к публикации

Редактор The Verge: Xbox Game Pass сейчас убыточен, но это неудивительно


SAF0001
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Оно и видно, нашел какой то голубой сайт и теперь второй день тащишь ерись сюда

А может дело не в сайте, а в том что зеленых новостей не особо то и много?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зато ты у нас прям во всем зеленом я смотрю разбираешься.

В том как общаться с акционерами немного разбираюсь, есть опыт, причем в больших компаниях.

 

Хотя я больше склонен к мнению что ты где-то в другом мире просто живешь, где у МС все хорошо, она всех победила и игр вагон.

У МС много хорошего и много над чем работать. Например, их политика в отношении игр мне видится более клиентоориентированной, чем у Сони. Но вот маркетингу им у Сони учиться и учиться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да неужели?

Помню, как то же самое написал буквально месяц назад.

Так такие крики были, где твои доказательства и так далее.

Но раз Фил сказал, значит, всё ок, правда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чудик, я сам лично готовил материалы для акционеров и всегда четко отслеживался уровень гранулярности предоставляемой информации, потому что если уйти слишком в детали, то акционеры за деревьями не увидят леса и скажут что материал говно.

А про положительный движняк с Game Pass они рассказывают акционерам с тем уровнем деталей, который более чем достаточен для понимания ситуации. Они рассказывают о количестве подписчиков, о динамике роста подписчиков и это уже достаточная информация для принятия решения является ли это перспективной инициативой или нет. Любой адекватный инвестор понимает что подобные вещи на старте не приносят больших денег и это работа на создание базы, а значит именно динамика роста важна на текущем этапе, а не монетизация этой базы. Вопрос монетизации встанет позже, на определенном этапе развития пользовательской базы. И вот тогда уже акционеры спросят за деньги.

 

Под вменяемым человеком у вас понимается мамкин синий оналитег :KEKW:

Т.е. по своей конторе ты сделал вывод как работают все конторы по всему миру? Крутое обобщение!  Чудно, однако! Если бы ты заявил что работаешь (или работал) в крупной американской компании, тогда бы твои слова имели бы какой то смысл.Но ты не можешь знать, как все происходят у майков. А руководствуясь логикой можно сделать вывод, что пасс на данный момент убыточен,т.е. вложения в неко не окупаются и такое конечно акционерам никто рассказывать не будет. 

Изменено пользователем MeduzaGorgona
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Например, их политика в отношении игр мне видится более клиентоориентированной, чем у Сони. Но вот маркетингу им у Сони учиться и учиться.

Кормить индюхами и сервиснымы дрочильнями теперь это клиентоориентированность! Слава богу у Сони такого нет. Майкам у Сони не маркетингу надо учиться , а тому как создавать миры и персонажей, в которые хочется верить, сопереживать, учиться создавать игры сделанные творцами, а не ремесленниками, учиться с 0 строить сильные команды, находить нужных спецов, давать им свободу и не зажимать их  в рамках калогирифорцанаостальноенедадим. Майки давно вроде как в игровом бизнесе, но до сих пор подобно ребенку, который много чего  знает и не особо хочет узнать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зелень через Аргентос подписок намутила и губит карьеру Фила. А человек для вас старался.

Зелень хоть что то купила в отличии от синих троешников, которые аккаунты по 10 раз перепропродают, да в аренду сдают с элитными экзами

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Зато ты у нас прям во всем зеленом я смотрю разбираешься. Хотя я больше склонен к мнению что ты где-то в другом мире просто живешь, где у МС все хорошо, она всех победила и игр вагон.

Он стандартная зелень на этом сайте: На словах топит за Xbox, а на деле давно перепрыгнул на ПК, Геймпасс в глаза не видел, зато все знает лучше, чем Том Варен с Windows Central :D Изменено пользователем LuckyEscape
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В том как общаться с акционерами немного разбираюсь, есть опыт, причем в больших компаниях.

 

У МС много хорошего и много над чем работать. Например, их политика в отношении игр мне видится более клиентоориентированной, чем у Сони. Но вот маркетингу им у Сони учиться и учиться.

>их политика в отношении игр

 

Каких ещё в попу игр, тех которые все кто хотел уже давно купил? Вот когда МС начнёт игры выпускать уже, тогда и разговор про игры будет. Собственно моя основная претензия к ним именно в этом, на остальное я болт клал.

Изменено пользователем SAF0001
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

жаль, что MS не умеют бизнес вести, в отличие от успешных финансовых воротил из Сони, крайне успешно торгующих небоскребами

засчитано)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Т.е. по своей конторе ты сделал вывод как работают все конторы по всему миру? Крутое обобщение! Чудно, однако! Если бы ты заявил что работаешь (или работал) в крупной американской компании, тогда бы твои слова имели бы какой то смысл.Но ты не можешь знать, как все происходят у майков. А руководствуясь логикой можно сделать вывод, что пасс на данный момент убыточен,т.е. вложения в неко не окупаются и такое конечно акционерам никто рассказывать не будет.

Не по одной, а как минимум по трём, из которых одна с американскими инвесторами. И да, американские акционеры такие же люди как и наши, прикинь. И они также не любят когда их грузят всякой мелочевкой.

 

И да, раз уж ты руководствуешься логикой, можешь плиз привести логическую цепочку умозаключений, которая тебя приводит к убеждению об убыточности геймпасса?

 

Кормить индюхами и сервиснымы дрочильнями теперь это клиентоориентированность! Слава богу у Сони такого нет. Майкам у Сони не маркетингу надо учиться , а тому как создавать миры и персонажей, в которые хочется верить, сопереживать, учиться создавать игры сделанные творцами, а не ремесленниками, учиться с 0 строить сильные команды, находить нужных спецов, давать им свободу и не зажимать их в рамках калогирифорцанаостальноенедадим. Майки давно вроде как в игровом бизнесе, но до сих пор подобно ребенку, который много чего знает и не особо хочет узнать.

Сони не у нет создавать мира и персонажей. Во всех ее играх этого поколения миры и персонажи подучились хреновые, потому что они создавались под контролем SJW.

Сони не умеет творить игры, потому что она тупо размножает один и тот же типовой игровой шаблон всеми своими студиями. Сони и есть ремесленники, тогда как МС хотя бы экспериментирует с разными жанрами.

 

>их политика в отношении игр

 

Каких ещё в попу игр, тех которые все кто хотел уже давно купил? Вот когда МС начнёт игры выпускать уже, тогда и разговор про игры будет. Собственно моя основная претензия к ним именно в этом, на остальное я болт клал.

То что МС не выпускает интересных тебе лично игр не значит что их нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не по одной, а как минимум по трём, из которых одна с американскими инвесторами. И да, американские акционеры такие же люди как и наши, прикинь. И они также не любят когда их грузят всякой мелочевкой.

 

И да, раз уж ты руководствуешься логикой, можешь плиз привести логическую цепочку умозаключений, которая тебя приводит к убеждению об убыточности геймпасса?

Выше Саф верно заметил, что будь в пассе прибыль о ней бы обязательно растрезвонили бы акционерам, пусть она не огромная, но то, что она есть это положительная новость, умалчивать ее странно, не логично, и никакие  талмуды ради этой инфы делать вовсе не нужно, достаточно краткой информации. Любому акционеру будет приятно знать, что пасс не черная дыра, а раз им это не сообщают я делаю вывод, что он не окупается. 

 

Не по одной, а как минимум по трём, из которых одна с американскими инвесторами. И да, американские акционеры такие же люди как и наши, прикинь. И они также не любят когда их грузят всякой мелочевкой.

 

И да, раз уж ты руководствуешься логикой, можешь плиз привести логическую цепочку умозаключений, которая тебя приводит к убеждению об убыточности геймпасса?

 

Сони не у нет создавать мира и персонажей. Во всех ее играх этого поколения миры и персонажи подучились хреновые, потому что они создавались под контролем SJW.

Сони не умеет творить игры, потому что она тупо размножает один и тот же типовой игровой шаблон всеми своими студиями. Сони и есть ремесленники, тогда как МС хотя бы экспериментирует с разными жанрами.

 

То что МС не выпускает интересных тебе лично игр не значит что их нет.

Вот только зайди на любой игровой форум  и ты увидешь толстые топики с играми Сони в том числе  и кучу обсуждений к ним, да-да, давай мне расскажи ,что интереса к играм Сони нет ,а персонажи такие плохие, что сейчас аж несколько сериалов готовится и фильм,а это говорит о том,что с первоисточника есть что брать,  на счет игрового шаблона это не так, тот же спайдер мен и бог войны я уж не знаю как надо умудриться сравнить, я везде получил положительные эмоции, от по сути разного геймплея и нигде не возникало ощущения дежавю, а уж про игры типа Ласт гардиан, дед стрендинг  и дримс я вообще молчу, если это не свобода творчества, то где оно? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Зелень хоть что то купила в отличии от синих троешников, которые аккаунты по 10 раз перепропродают, да в аренду сдают с элитными экзами

Элитные экзы должны в физике на полке пыль собирать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выше Саф верно заметил, что будь в пассе прибыль о ней бы обязательно растрезвонили бы акционерам

а почему тогда за винду или офис не называют прибыль? Тоже убыточные?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а почему тогда за винду или офис не называют прибыль? Тоже убыточные?

а это откуда инфа? речь шла то про акционерные собрания. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выше Саф верно заметил, что будь в пассе прибыль о ней бы обязательно растрезвонили бы акционерам, пусть она не огромная, но то, что она есть это положительная новость, умалчивать ее странно, не логично, и никакие  талмуды ради этой инфы делать вовсе не нужно, достаточно краткой информации. Любому акционеру будет приятно знать, что пасс не черная дыра, а раз им это не сообщают я делаю вывод, что он не окупается.

Блин, я же вам как маленьким объяснил почему никто не будет показывать акционерам цифру прибыли в десятки млн рублей, если в отчетности счет идет на миллиарды. Неужели это так сложно понять? Ну поставь себя на место акционера, которому Xbox важен ровно настолько, насколько он прибылен и перспективен. Какая будет твоя реакция когда после миллиардных цифр доходов от винды, офиса, облаков и прочего тебе скажут а вот еще мы на геймпассе 70 млн подняли. Чего блин? Сколько? Да насрать.

 

Вот только зайди на любой игровой форум  и ты увидешь толстые топики с играми Сони в том числе  и кучу обсуждений к ним, да-да, давай мне расскажи ,что интереса к играм Сони нет

Очень крутой довод, обсуждение на форумах))))

 

персонажи такие плохие, что сейчас аж несколько сериалов готовится и фильм,а это говорит о том,что с первоисточника есть что брать

Если ты про ластоваз, то в первой части да - были классные главные персонажи и живые взаимоотношения между ними. Это было классно. Но это предыдущее поколение. А в прошлом пшик.

 

про игры типа Ласт гардиан, дед стрендинг  и дримс я вообще молчу

Дык вы все про них молчите, потому что какого-то массового интереса к ним у вас нет. Только и вспоминаете чтобы напомнить что Сони не одни 3D экшены делает)))

 

а почему тогда за винду или офис не называют прибыль? Тоже убыточные?

Ясен пень - прямо не сказали, значит убыток. Вот такая вот логика.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скажу больше, все игровое подразделение Майкрософт сейчас убыточное, 7,5 миллиардов от последней покупки ещё не отбили.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Скажу больше, все игровое подразделение Майкрософт сейчас убыточное, 7,5 миллиардов от последней покупки ещё не отбили.

Сейчас приоткрыли детали сделки при покупки Зенимакса: кешем Микрософт заплатил владельцам Зенимакса только 700 млн. баксов, еще ярд они дали акциями Микрософта, а остальную сумму Микрософт обязан вложить в игры Бефезды в течении 10 лет. Т.е. Микрософту Зенимакс дался практически даром, так как практически всю потраченную сумму они вернут микротранзакциями в думе в течении года... Изменено пользователем LuckyEscape
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин, я же вам как маленьким объяснил почему никто не будет показывать акционерам цифру прибыли в десятки млн рублей, если в отчетности счет идет на миллиарды. Неужели это так сложно понять? Ну поставь себя на место акционера, которому Xbox важен ровно настолько, насколько он прибылен и перспективен. Какая будет твоя реакция когда после миллиардных цифр доходов от винды, офиса, облаков и прочего тебе скажут а вот еще мы на геймпассе 70 млн подняли. Чего блин? Сколько? Да насрать.

Я бы гнал взашей того, кто вздумает от меня утаивать информацию и делать хорошую мину при плохой игре. Я же своими деньгами рискую, так что мне нужно знать как обстоят дела в компании, и чем подробнее , тем лучше,  так что утаивание инфы скорее похоже на то, что сервис убыточен. Вот я такой плохой инвестор, на все обращаю внимание. 

 

Очень крутой довод, обсуждение на форумах))))

А почему бы и нет? Игра -пустышка не соберет вокруг себя километры страниц на форумах, люди обсуждают то, что им интересно. Сейчас почти на любой игровой форум зайди и посмотри сколько страниц обсуждают игры майков и сколько сони, разрыв просто небо и земля, очевидно к играм майков меньше внимания приковано, увы это факт. 

 

Если ты про ластоваз, то в первой части да - были классные главные персонажи и живые взаимоотношения между ними. Это было классно. Но это предыдущее поколение. А в прошлом пшик.

И во 2 части полно крутых сцен и диалогов, в музее  к примеру, хотя ты же не играл даже, где тебе знать-то.И кроме ластов другие адаптьации готовятся, по скрежету металла, по анчартеду фильм, может еще че пропустил.Да-да никудышные герои, сони ниче не может... смешно.

 

 

Дык вы все про них молчите, потому что какого-то массового интереса к ним у вас нет. Только и вспоминаете чтобы напомнить что Сони не одни 3D экшены делает)))

неужели для тебя такое откровение, что  3д экшены больше всего внимания забирают, чем адвенчуры какие нибудь или пазлы? Такое положение вещей было.....ммм .... всегда! и к халу варсу или к ори  меньше внимания ,чем к халу или гирям, добро пожаловать в реальность. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а это откуда инфа? речь шла то про акционерные собрания. 

где это шла речь? пока что все выводы делаются именно на отчетности MS, где есть только общая прибыль и динамика по подразделениям. Иногда в интервью могут просочиться данные по какому-то проекту отдельно, но в целом в отчетах не указывается

 

Блин, я же вам как маленьким объяснил почему никто не будет показывать акционерам цифру прибыли в десятки млн рублей, если в отчетности счет идет на миллиарды. Неужели это так сложно понять? Ну поставь себя на место акционера, которому Xbox важен ровно настолько, насколько он прибылен и перспективен. Какая будет твоя реакция когда после миллиардных цифр доходов от винды, офиса, облаков и прочего тебе скажут а вот еще мы на геймпассе 70 млн подняли. Чего блин? Сколько? Да насрать.

даже немного не так. Толку миноритарным акционерам от подробной разбивки по направлениям. Им главное знать что в целом прибыль растет, акции денежки приносят, а каким именно способом не особо важно, они ни на что не влияют, так что пусть лучше лишний раз не мешаются с вопросами и попытками контролировать бизнес, ключевых решений они не принимают, а вопросами лишний раз при серьезных вложениях могут доставать и срывать сроки проектов, если толпой вмешаются (и не всегда по делу). А именно ключевое руководство и главные держатели акций и так без этого свою инфу и без отчетов знают и как что они куда распределяют, им тоже толку от квартальных отчетов нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Однодолларовый пас не приносит прибыли. Вот так открытие. А юпи все боится признаться, что его беливы в безубыточный пас уже 4 года как не могут сбыться? 

Ах да там же вера в то что именно винда и офис убыточны, а пас на взлете.  Ну-ну.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не по одной, а как минимум по трём, из которых одна с американскими инвесторами. И да, американские акционеры такие же люди как и наши, прикинь. И они также не любят когда их грузят всякой мелочевкой.

 

И да, раз уж ты руководствуешься логикой, можешь плиз привести логическую цепочку умозаключений, которая тебя приводит к убеждению об убыточности геймпасса?

 

Сони не у нет создавать мира и персонажей. Во всех ее играх этого поколения миры и персонажи подучились хреновые, потому что они создавались под контролем SJW.

Сони не умеет творить игры, потому что она тупо размножает один и тот же типовой игровой шаблон всеми своими студиями. Сони и есть ремесленники, тогда как МС хотя бы экспериментирует с разными жанрами.

 

То что МС не выпускает интересных тебе лично игр не значит что их нет.

Будь добр, огласи список из последних интересных тебе игр, которые вышли на Xbox. Штук 5.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Будь добр, огласи список из последних интересных тебе игр, которые вышли на Xbox. Штук 5.

Я бы поправил - которые выпущены MS:

Wasteland 3

Gears Tactics

Ori (ребёнку зашло)

Quantum Break

Forza Horizon 4

Halo 5

Halo Wars 2

 

Если по Сони, то есть три интересные мне игры:

Detroit

Days Gone

Ghost of Tsushima

Изменено пользователем Tovbot
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы гнал взашей того, кто вздумает от меня утаивать информацию и делать хорошую мину при плохой игре. Я же своими деньгами рискую, так что мне нужно знать как обстоят дела в компании, и чем подробнее , тем лучше,  так что утаивание инфы скорее похоже на то, что сервис убыточен. Вот я такой плохой инвестор, на все обращаю внимание.

Ага, "я бы"... в том то и дело что ты "бы", а я имею опыт общение с инвесторами по факту и почему-то они никогда не горели желанием знать дела в компании чем подробнее, тем лучше. Потому что для этого они специально нанимает менеджмент компании. Акционер управляет компанией стратегически, а для этого ему не нужно знать все подробности. Ему нужно знать ключевые подробности, необходимые для принятия стратегических решений.

Тем не менее, даже если допустить что ты прав, то подобный глубокий уровень погружения будет только у ключевых крупных инвесторов, а они вполне могут знать подробности по прибыльности Game Pass, но раскрывать эту информацию открыто и всем миноритариям может быть не совсем уместно. Вот и все. И это никакое не утаивание.

 

А почему бы и нет? Игра -пустышка не соберет вокруг себя километры страниц на форумах, люди обсуждают то, что им интересно. Сейчас почти на любой игровой форум зайди и посмотри сколько страниц обсуждают игры майков и сколько сони, разрыв просто небо и земля, очевидно к играм майков меньше внимания приковано, увы это факт.

Ну давай посмотрим даже этот форум, что-то как-то вполне паритет:

Xbox:

Forza Horizon 4 - 265 страниц

Halo 5: Guardians - 240

Forza Motorsport 6 - 199

Quantum Break - 189

Gears of War 4 ( + Gears of War: Ultimate Edition ) - 184

Forza Horizon 2 - 181

Forza Horizon 3 - 178

 

Playstation:

Bloodborne - 304

The Last of Us: Part II - 299

Uncharted 4: A Thief’s End - 192

God of War - 169

Death Stranding - 152

Horizon: Zero Dawn - 150

 

И во 2 части полно крутых сцен и диалогов, в музее  к примеру, хотя ты же не играл даже, где тебе знать-то.И кроме ластов другие адаптьации готовятся, по скрежету металла, по анчартеду фильм, может еще че пропустил.Да-да никудышные герои, сони ниче не может... смешно.

Да-да, жаль только такие крутые сцены как в музее оказались эдаким исключением из общей канвы. Основной фокус - на шок контент в демонстративной жестокостью. Я уже говорил, если не хватает такого жестокого реализма - подпишись на соответствующие каналы в Телеграме, например Реальная война 18+ или ЧП 18+, там тебе такого контента навалом и это не переигранный художественный вымысел, а самые что ни на есть реальные кадры из жизни.

И почему ты говоришь только о ластах и анчартеде? А Хорайзон? Какие там классные герои, а? Очень хотелось бы узнать какого персонажа в хорайзоне к примеру ты считаешь хорошо прописанным, поделись.

 

неужели для тебя такое откровение, что  3д экшены больше всего внимания забирают, чем адвенчуры какие нибудь или пазлы? Такое положение вещей было.....ммм .... всегда! и к халу варсу или к ори  меньше внимания ,чем к халу или гирям, добро пожаловать в реальность.

Ну то есть ты признаешь что Сони тупо штампует ширпотреб потому что на него выше спрос, тогда как МС максимально стараются разнообразить свою линейку, стараясь угодить самым разным категориям геймеров?:)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы поправил - которые выпущены MS:

Wasteland 3

Gears Tactics

Ori (ребёнку зашло)

Quantum Break

Forza Horizon 4

Halo 5

Halo Wars 2

 

Если по Сони, то есть три интересные мне игры:

Detroit

Days Gone

Ghost of Tsushima

Wasteland 3 - ннди и на любителя от 08.2020г

Gears Tactics - норм, но тоже не ААА и тоже от 08.2020г

Ori - норм но тоже не ААА и дата выхода 03.2020

Quantum Break - далеко не шедевр, да еще и вышел очень давно.

HF4 - первая по настоящему крутая игра(с некоторыми оговорками), вышла 09.2018г

Halo 5 и Halo Wars 2 - хорошие игры но вышли хз когда.

 

Итого - 4 крупных проекта, из которых только один не ХалоФорза, при этом вышедшие давно.

 

Я тоже могу таких вот стариков и "третий сорт не брак" наскребсти не меньше твоего, которые делались в первую очередь для поколения Хуана, но причем тут Хох и Секс? Мне нужны свежие крутые игры, а не то старье которое я на Хуане прошел давно, свежие крутые игры у МС будут когда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Wasteland 3 - ннди и на любителя от 08.2020г

Gears Tactics - норм, но тоже не ААА и тоже от 08.2020г

Ori - норм но тоже не ААА и дата выхода 03.2020

Quantum Break - далеко не шедевр, да еще и вышел очень давно.

HF4 - первая по настоящему крутая игра(с некоторыми оговорками), вышла 09.2018г

Halo 5 и Halo Wars 2 - хорошие игры но вышли хз когда.

 

Итого - 4 крупных проекта, из которых только один не ХалоФорза, при этом вышедшие давно.

 

Я тоже могу таких вот стариков и "третий сорт не брак" наскребсти не меньше твоего, которые делались в первую очередь для поколения Хуана, но причем тут Хох и Секс? Мне нужны свежие крутые игры, а не то старье которое я на Хуане прошел давно, свежие крутые игры у МС будут когда?

Ты лучше уточни в каком магазине он их купил ;). Внезапно окажется, что большинство из списка в Стиме... Ведь Xbox рулит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...