Перейти к публикации

Игра, о которой мы мечтали 20 лет": 343 Industries показала новые скриншоты и арты Halo Infinite


qbicus
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Хорошо так порвался, с треском! :KEKW:

Пастген Hivebusters знатно так помочились на уже вышедший соне "некстген".

А в дайс гон на плойке мыла на 3 ААА игры хватит. DLC к гирям будучи на том же анреале 4 выглядит лучше. :pepelmao:

Гири5, как и длц к Гирям делали вторые отцы Анрилала, и щас Коалиция это лучшая студия Майков по тех части, ибо она помогает почти всем остальным студиям делать игры на UE.

 

А DG это всего лишь дешевый клон фаркарая с зомбаками, не более того ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я, конечно, дико извиняюсь, что влезаю в спор... Но где он порвался-то? Спокойно тебе отвечает, а ты заладил одно по одному - порвался да порвался... Странно выглядит.

Примерно так же как ты сейчас порвёшься, защитнечег. 

[spoiler=]fnkkqi4.png

 

Это я к нему первоначально даже не обращался. Настрочил, синячок) 

 

 

Ну только если у тебя глаза на жопе)) скорее даж не НА, а ИЗ) без вариантов)

[spoiler=]gears5-2021-02-26-15-22-19.pnggears5-2021-02-26-15-32-16.pnggears5-2021-02-26-15-28-01.png

 

Аж глаз защипало от мыла  :pepelmao:

Дайс гон даже в катсценах гирям посасывает.

Норм шавка порвалась в попытке подлизать другой шавке :)

Я дико извиняюсь..:KEKWait: Фу! 

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Примерно так же как ты сейчас порвёшься, защитнечег.

[spoiler=]https://i.imgur.com/fnkkqi4.png

 

Это я к нему даже не обращался. Настрочил, синячок)

 

 

[spoiler=]https://i.ibb.co/YZ1mDnk/gears5-2021-02-26-15-22-19.pnghttps://i.ibb.co/Z18bwNX/gears5-2021-02-26-15-32-16.pnghttps://i.ibb.co/84dTR3Q/gears5-2021-02-26-15-28-01.png

 

Аж глаз защипало от мыла :pepelmao:

Дайс гон даже в катсценах гирям посасывает.

 

Я дико извиняюсь... :KEKWait: Фу!

Стандартный, невоспитанный лексикон, типичного необразованого цонебота :men_scary: Изменено пользователем ZackSnyder
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стандартный, невоспитанный лексикон, типичного необразованого цонебота :men_scary:

Так с порога воспитанным прикинулся. Двуличненько получилось. И я ещё не успел ему ответить, а он уже порвался и перешёл на оскорбления.  :pepelmao:

Я дико извиняюсь.... Тьфу!  :KEKWait:

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Примерно так же как ты сейчас порвёшься, защитнечег.

 

А от чего мне сейчас надо подрываться? Я что-то не пойму.

 

Заметь, я обратился к тебе по-человечески, задав простой вопрос в культурной/вежливой форме.

Но:

1. На это среагировала твоя минетчица, обозвав меня подорванкой вообще снихера по сути :)

2. Ты и сам в своём ответе указал, что я порвусь. В чем ваши проблемы? Я же ни одного слова против не сказал, просто поинтересовался. Мне кажется, у вас нездоровая реакция на простые вопросы.

 

А за шавку извини (заметь, второй раз извиняюсь), ты стал жертвой обстоятельств. Просто раз меня ни за что говном облили, то и тебя надо - такова справедливость демократии. Передай, пожалуйста, своей минетчице, чтобы писала мне напрямую и не ссала. Вообще, я бы конечно подумал на твоём месте о том контингенте людей, что к тебе подлизываются :) но если тебе норм, значит ты и сам такой и вопросов к тебе у меня никогда не будет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Примерно так же как ты сейчас порвёшься, защитнечег.

[spoiler=]https://i.imgur.com/fnkkqi4.png

 

Это я к нему первоначально даже не обращался. Настрочил, синячок)

 

 

[spoiler=]https://i.ibb.co/YZ1mDnk/gears5-2021-02-26-15-22-19.pnghttps://i.ibb.co/Z18bwNX/gears5-2021-02-26-15-32-16.pnghttps://i.ibb.co/84dTR3Q/gears5-2021-02-26-15-28-01.png

 

Аж глаз защипало от мыла :pepelmao:

Дайс гон даже в катсценах гирям посасывает.

 

Я дико извиняюсь... :KEKWait: Фу!

Ты реально эти скрины графикой называешь????

 

И ты реально в ютьюбче чето смотреть пытаешься??? Алгоритмы шары от Сони оптимизируют охренеть как, если ты не знал, ну мало ли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пейзаж не отличается конечно совершенно от предыдущих частей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так с порога воспитанным прикинулся. Двуличненько получилось. И я ещё не успел ему ответить, а он уже порвался и перешёл на оскорбления. :pepelmao:

Я дико извиняюсь.... Тьфу! :KEKWait:

И не говори, чувак мало того, что не воспитан, а еще не здоров, ведет себя(скорее всего так и есть), как агрошкольник.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята, а подскажите, а в какой игре, которая вышла недавно, тоже были крутые скриншоты?

А, точно, Медиум же!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@DeadFalcon, А в сравнения конечно не втыкал, но вы уж простите, вы знаете что дейс гон это первая игра мобильной студии лол. В то время как Гири это конвейер с десятилетней + историей, как и Хало. Которая за столько лет лишь вызывает у вас желание сравнить ее с дейсганом. Действительно уровень...)

Да и надо сравнивать не только какой где листочек четче, а вообщем и в целом, и работу художников и анимацию, и ролики, и лица, постановку сцен и тд. В этих аспектах Майкам вообще до луны. Все эти гири и хало, это чисто уровень аркадных автоматов в торговых центров. Одна квадртаная зона с укрытиями, второй квадрат с укртиями и волны врагов. Крч лень даже тыкать по кнопкам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А от чего мне сейчас надо подрываться? Я что-то не пойму.

 

Заметь, я обратился к тебе по-человечески, задав простой вопрос в культурной/вежливой форме.

Но:

1. На это среагировала твоя минетчица, обозвав меня подорванкой вообще снихера по сути :)

2. Ты и сам в своём ответе указал, что я порвусь. В чем ваши проблемы? Я же ни одного слова против не сказал, просто поинтересовался. Мне кажется, у вас нездоровая реакция на простые вопросы.

 

А за шавку извини (заметь, второй раз извиняюсь), ты стал жертвой обстоятельств. Просто раз меня ни за что говном облили, то и тебя надо - такова справедливость демократии. Передай, пожалуйста, своей минетчице, чтобы писала мне напрямую и не ссала. Вообще, я бы конечно подумал на твоём месте о том контингенте людей, что к тебе подлизываются :) но если тебе норм, значит ты и сам такой и вопросов к тебе у меня никогда не будет :)

Можешь идти на три буквы. Мне лень тратить на тебя время. 

 

 

Ты реально эти скрины графикой называешь????

 

И ты реально в ютьюбче чето смотреть пытаешься??? Алгоритмы шары от Сони оптимизируют охренеть как, если ты не знал, ну мало ли.

Ты клоуна включил????   :KEKW: А где я должен смотрить, в инсте, где меня нет?  :pepelmao:

 

И не говори, чувак мало того, что не воспитан, а еще не здоров, ведет себя(скорее всего так и есть), как агрошкольник.

Игнорь просто. 

 

@DeadFalcon, А в сравнения конечно не втыкал, но вы уж простите, вы знаете что дейс гон это первая игра мобильной студии лол. В то время как Гири это конвейер с десятилетней + историей, как и Хало. Которая за столько лет лишь вызывает у вас желание сравнить ее с дейсганом. Действительно уровень...)

Да и надо сравнивать не только какой где листочек четче, а вообщем и в целом, и работу художников и анимацию, и ролики, и лица, постановку сцен и тд. В этих аспектах Майкам вообще до луны. Все эти гири и хало, это чисто уровень аркадных автоматов в торговых центров. Одна квадртаная зона с укрытиями, второй квадрат с укртиями и волны врагов. Крч лень даже тыкать по кнопкам.

А что это должно означать? Типа разрабатывать\портировать игры на мобильную платформу, это дело 3 перекуров? Нет  :KEKWait:

А эту игру кто делал?  :think: хм

 

 

И для Microsoft Vancouver, она же Black Tusk Studios > The Coalition, образованной лишь 2010 году (Eidetic>Bend Studio в 1993-ем), гири стали вообще первым самостоятельным проектом.

 

 

 Да и надо сравнивать не только какой где листочек четче, а вообщем и в целом, и работу художников и анимацию, и ролики, и лица, постановку сцен и тд. В этих аспектах Майкам вообще до луны. Все эти гири и хало, это чисто уровень аркадных автоматов в торговых центров. Одна квадртаная зона с укрытиями, второй квадрат с укртиями и волны врагов. Крч лень даже тыкать по кнопкам.

Не понял, как это не надо(?)...  Мы вообще-то изначально графон сравнивали, пока ты не влез со своими вскукареками про "работу художников" (ой, какой художник тебе нравится больше?... мне Васнецов...

И сеттинг в дайз гон - это амерканское захалустье. Никаких изобразительных изысков тут нет и подавно. Мыло наложено в два слоя. А мир в ДГ - это уровень того же стэй оф дикей. 

Короче, ты лучше думал прежде, чем варежку в очередной раз раскрывать. 

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можешь идти на три буквы! Мне лень тратить на тебя время.

 

 

Ты клоуна включил???? :KEKW: А где я должен смотрить, в инсте? :pepelmao:

 

Игнорь просто.

 

А что это должно означать? Типа разрабатывать\портировать игры на мобильную платформу, это дело 3 перекуров? Нет :KEKWait:

А эту игру кто делал? :think: хм

 

 

И для Microsoft Vancouver, она же Black Tusk Studios > The Coalition, образованной лишь 2010 году (Eidetic>Bend Studio в 1993-ем), стали вообще первым самостоятельным проектом.

 

Не понял, как это не надо(?)... Мы вообще-то изначально графон сравнивали, пока ты не влез со своими вскукареками про "работу художников" (ой, какой художник тебе нравится больше?... мне Васнецов...)

И сеттинг в дайз гон - это амерканское захалустье. Никаких изобразительных изысков тут нет и подавно. Мыло наложено в два слоя. А мир в ДГ - это уровень того же стэй оф дикей.

Короче, ты лучше думал прежде, чем варежку в очередной раз раскрывать.

яж те ссылку кинул (форумную с моими скринами), там скрин текстуры на машине увеличенный в херову тучу раз, чуть выше там скрин, где ты от каждой пылинки увидешь динамическую тень. Там чуть раньше полистай больше будет.

Из-за монотонных оттенков оптимайзер сливает к херам все, седня если до приставки доберусь сделаю скрин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

яж те ссылку кинул (форумную с моими скринами), там скрин текстуры на машине увеличенный в херову тучу раз, чуть выше там скрин, где ты от каждой пылинки увидешь динамическую тень. Там чуть раньше полистай больше будет.

Из-за монотонных оттенков оптимайзер сливает к херам все, седня если до приставки доберусь сделаю скрин.

В твоём флуде погоролем можно легко потеряться. Кидай нормальную ссылку. Тень от каждой пылинки на консолях?  :pepelmao:

Формат просмотра

[spoiler=]9KEGyID.png

:KEKW:

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В твоём флуде погоролем можно легко потеряться. Кидай нормальную ссылку. Тень от каждой пылинки на консолях? :pepelmao:

 

Формат просмотра

[spoiler=]https://i.imgur.com/9KEGyID.png

:KEKW:

http://www.xboxland.net/forum/topic/139516-days-gone/page-88

 

На вертикальный скрин смотри и обрати внимание на камешки, пылинки и все такое, ниже скрины елочных иголок на капоте увеличенный в хбз сколь раз и толпа вдали у которой тени, я там также для сравнения с РДР2 скрины делал, с увеличением даж меньше чем в ДГ.

 

Запустил, за сделаю пару скринчиков без фотомодов и все такое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это главная игра, к ней максимальные просто требования.

 

А Демоны - эт так, ваще даж не флагман. Так, мимопроходящий проект.

Про Демонов - золотые слова! Мимопроходящим проектам мимопроходящие цены, а не 5к :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Про Демонов - золотые слова! Мимопроходящим проектам мимопроходящие цены, а не 5к :)

Да в принципе играм 2К потолок)))

 

В твоём флуде погоролем можно легко потеряться. Кидай нормальную ссылку. Тень от каждой пылинки на консолях? :pepelmao:

 

Формат просмотра

[spoiler=]https://i.imgur.com/9KEGyID.png

:KEKW:

Не ну чето мыло - да))))) После ПК особенно)))

AA0880-F1-419-E-4-AA1-A86-B-935773739-A4

 

По поводу теней от мелочей:

245-F994-E-70-C9-4143-A2-D6-464-E0-C0-EC

D22-A5-AC8-EEA1-4-EDC-B048-9929-C9895450

 

Прям увеличивай и тенюшки от всякой шелухи (я такого не видел до сих пор в других играх). В Гирях тени само по себе ваще беда.

 

Столько Локустов за раз ты точно не видел:

D5657-C40-5-AF6-4-F05-A423-4-FFBCC261-FB

D654-B384-6379-42-C5-B608-523-E6-F966-D8

CDE986-FC-EE0-A-4-A70-8503-A536917728-E2

 

гг когда целится в расфокус уходит если что. А то мож подумаешь, что настолько мыло))

 

Обрати внимание на скрине с мостом (отсюда предпоследний) там до моста - у всех зомби оклюжные тени, в Гирях на Хох воообще оклюжен отключен.

 

Это ну примерно 1/4 сосиски из зомбей которую смог заскринить.

Изменено пользователем Coach
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.xboxland.net/forum/topic/139516-days-gone/page-88

 

На вертикальный скрин смотри и обрати внимание на камешки, пылинки и все такое, ниже скрины елочных иголок на капоте увеличенный в хбз сколь раз и толпа вдали у которой тени, я там также для сравнения с РДР2 скрины делал, с увеличением даж меньше чем в ДГ.

 

Запустил, за сделаю пару скринчиков без фотомодов и все такое.

И где тут динамические тени от кажой пылинки?  :KEKWait:  Подъёмный кран, cтена амбра - мыльные, зомби однонобразны и довольно низкополигональны. Ну в целом затенение ок+, и чо?

Взаимодействие с водой

Какой год н.э.? 

Физика байка тоже довольно комично смотрится. Ты же бомбил с подпрыгивающей Ларки. 

 

[spoiler=]gears5-2021-02-26-19-10-07.pnggears5-2021-02-26-19-10-21.png

 

В одном месте отражений больше, чем в к-н челпуке, корректность тоже соответствет  :KEKW:

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну короч да, мыльновато, но это оправдано, такой толпищей и тенями отовсюду на любом расстоянии)) А если еще дождь, или после дождя в лесу туманке там и фонари, а от фонарей тени кастуются, ну прям красиво)

 

И где тут динамические тени от кажой пылинки? :KEKWait: Подъёмный кран, cтена амбра - мыльные, зомби однонобразны и довольно низкополигональны. Ну в целом затенение ок+, и чо?

Взаимодействие с водой

Какой год н.э.?

 

[spoiler=]https://i.ibb.co/2dSpTKX/gears5-2021-02-26-19-10-07.pnghttps://i.ibb.co/J5MLzNz/gears5-2021-02-26-19-10-21.png

 

В одном месте отражений больше, чем в к-н челпуке, корректность тоже соответствет :KEKW:

В игре смена погоды динамическая и относительно солнца тени меняются, тут что-то вроде хитрого алгоритма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну короч да, мыльновато, но это оправдано, такой толпищей и тенями отовсюду на любом расстоянии)) А если еще дождь, или после дождя в лесу туманке там и фонари, а от фонарей тени кастуются, ну прям красиво)

 

 

В игре смена погоды динамическая и относительно солнца тени меняются, тут что-то вроде хитрого алгоритма.

Выйдет на пука, заценю)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу теней в челпуке, так там от каждой лужи, на стеклах отражения (без rtx), а че там с rtx - я хз, пс5 пока даж в планах нет.

 

По поводу воды хз, мож реакции на 1000 рыл не так просто делать.

 

И где тут динамические тени от кажой пылинки? :KEKWait: Подъёмный кран, cтена амбра - мыльные, зомби однонобразны и довольно низкополигональны. Ну в целом затенение ок+, и чо?

Взаимодействие с водой

Какой год н.э.?

Физика байка тоже довольно комично смотрится. Ты же бомбил с подпрыгивающей Ларки.

 

[spoiler=]https://i.ibb.co/2dSpTKX/gears5-2021-02-26-19-10-07.pnghttps://i.ibb.co/J5MLzNz/gears5-2021-02-26-19-10-21.png

 

В одном месте отражений больше, чем в к-н челпуке, корректность тоже соответствет :KEKW:

Паук, прошка:

 

C02-BCCE8-13-F1-47-F6-92-A5-2-FDF6-FDEB3

 

Даж без луж вон на асфальте будка с сосиками (или с чем там) отражается:

6-E541-EA7-D07-E-4-F48-8-A49-AB1-FAB0-F0

 

От левого прожектора вон тень кастуется:

68-D722-D9-3-BB7-487-F-90-FB-580-CAB6-A5

а тут те еще открытый мир и быстрые перемещения, трафик прям большой и дальность прорисовки там адовая, но говорят подрезали из-за пс5. Хз правда ди не проверял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И где тут динамические тени от кажой пылинки? :KEKWait: Подъёмный кран, cтена амбра - мыльные, зомби однонобразны и довольно низкополигональны. Ну в целом затенение ок+, и чо?

Взаимодействие с водой

Какой год н.э.?

Физика байка тоже довольно комично смотрится. Ты же бомбил с подпрыгивающей Ларки.

 

[spoiler=]https://i.ibb.co/2dSpTKX/gears5-2021-02-26-19-10-07.pnghttps://i.ibb.co/J5MLzNz/gears5-2021-02-26-19-10-21.png

 

В одном месте отражений больше, чем в к-н челпуке, корректность тоже соответствет :KEKW:

Без рофла, после Хайвбастерса, Что ДГ, что паук рили смотрятся как игрушечные говны.

 

Кстати а ты видел сравнение мыши из паука с графикой пс1 и бобра из RDR2?

 

Там вообще улет был :KEKW:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У dg релизный цветкор говно какое-то, плюс все вечно серое и пасмурное, билды до релиза выглядели лучше. А та же лысая пустыня по убогости визуала просто вне конкуренции.

Помню как тут еще нафантазировали про орды зомби в ов, лол. Я сразу сказал, что не будет никаких орд в ов, невозможно это реализовать на уровне гейм дизайна, как минимум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...