Перейти к публикации

Даниэль Ахмад: Продажи PS5 составляют 4,5 млн. консолей, Xbox Series - 3,5 млн. консолей


germanik
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Когда ван от хдд4 на 0.2 или сколько там тф отставал разница была космическая, впрочем это как обычно другое. Медвед от ноугамеза совсем поехал. :peepoclown:

 

Медвед в последнее время несет откровенную ахинею :peeposad: Тут явно дело в воздержании от консоли

Изменено пользователем allibaba
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дядя, ядра это физическая составляющая. Больше таких же ядер в чипе = производительнее. Можно учесть только допом частоту. = иксбикс не только по операциям с плавающей точкой (на бумаге) превосходит, но и физически производительнее за счёт тех же ядер. Это не та ситуация где амд в синтетике нагибает интел или нвидеа, а на практике плетётс в догоняющих

Эти ядра еще и работой надо загрузить правильно, чтоб производительности достичь. К примеру данные надо вовремя в кэш завести для вычислений. Если данных в кэше нет, ядро ничего посчитать не может. Там десятки сложных фишек в гпу современных, на 100% загрузить гпу и получить заветные 12 тфлопс без синтетики просто невозможно. Поэтому мы и видим в нектген-мультиплатформе довольно небольшое отставание пс5 по картинке.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Медвед в последнее время несет откровенную ахинею :peeposad:

Ну времени свободного много, вот шиза и прогрессирует. :feelsspecialman:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поэтому мы и видим в нектген-мультиплатформе довольно небольшое отставание пс5 по картинке.

 

Медвед сегодня сделал мой день, красава :KEKW: :KEKW: :KEKW:

 

Ну времени свободного много, вот шиза и прогрессирует. :feelsspecialman:

 

Скорее бы пацану привезли PS5, а то потеряем как Гугляша  :FeelsStrongMan: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эти ядра еще и работой надо загрузить правильно, чтоб производительности достичь. К примеру данные надо вовремя в кэш завести для вычислений. Если данных в кэше нет, ядро ничего посчитать не может. Там десятки сложных фишек в гпу современных, на 100% загрузить гпу и получить заветные 12 тфлопс без синтетики просто невозможно. Поэтому мы и видим в нектген-мультиплатформе довольно небольшое отставание пс5 по картинке.

ох, ты поколения, проц, и прочую хардвар составляющую посмотри.

Мейк белив мешает в факты. Ладно был батл амд вс интел+нвидеа, но блит. Та же рдна (опустим тот факт что пони некоторые считают не полноценным рдна2), тот же апу почти. Разница в оперативке/видеопамяти.

Хватит с своей синтетикой, тут можно тупо в спеки. Да, софт допом может зарешать, но с пк железками мц уже не один год, и сотрудничество с амудой есть, пони ж не дх12.

А разница подтянется. Хитман3 тот же уже достаточно ощутимую разницу показывают, и это ещё не верх оптимизона и использования всех мощностей консолек

Изменено пользователем Buldozer
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ох, ты поколения, проц, и прочую хардвар составляющую посмотри.

Мейк белив мешает в факты. Ладно был батл амд вс интел+нвидеа, но блит. Та же рдна (опустим тот факт что пони некоторые считают не полноценным рдна2), тот же апу почти. Разница в оперативке/видеопамяти.

Хватит с своей синтетикой, тут можно тупо в спеки. Да, софт допом может зарешать, но с пк железками мц уже не один год, и сотрудничество с амудой есть, пони ж не дх12.

Вот ты и посмотри хардварную составляющую. У пс5 и бокса разное количество кэша на блок, растеризаторов на блок, скорость кэша, пропускная способность памяти. Дофига всего разного, одними терафлопсами (хоть они и важны) ты разницу между железом не измеришь. У сони точно также есть сотрудничество с амд. У сони директикса вообще никогда не было, причем он тут вообще. Изменено пользователем mad8vad
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот ты и посмотри хардварную составляющую. У пс5 и бокса разное количество кэша на блок, растеризаторов на блок, скорость кэша, пропускная способность памяти. Дофига всего разного, одними терафлопсами (хоть они и важны) ты разницу между железом не измеришь. У сони точно также есть сотрудничество с амд. У сони директикса вообще никогда не было, причем он тут вообще.

 

Медведь, чем уже в след. году Сони будет крыть DLSS и MLSS? Может ты знаешь, поделись инфой :monkahmm:

 
 
 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У сони директикса вообще никогда не было, причем он тут вообще.

дх12 на пк, дх12 на коробе - изи разработка, изи перенос.

Вот ты и посмотри хардварную составляющую. У пс5 и бокса разное количество кэша на блок, растеризаторов на блок, скорость кэша, пропускная способность памяти. Дофига всего разного, одними терафлопсами (хоть они и важны) ты разницу между железом не измеришь.

для тебя выходит 9=12, и по разнице в количестве блоков тож разницы нет.

Моё пк прошлое с разлочкой тех же шейдерных блоков на младших сериях видеокарт даёт о себе знать - эта хрень значение имеет приличное

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Медведь, чем уже в след. году Сони будет крыть DLSS и MLSS? Может ты знаешь, поделись инфой :monkahmm:

У сони есть патент на аналог длсс, вероятно его и будут использовать. Или разрабы будут использовать свои собственные реализации, я не знаю
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У сони есть патент на аналог длсс, вероятно его и будут использовать. Или разрабы будут использовать свои собственные реализации, я не знаю

Ооо, гуляш стайл инсайды поперли, про пакеты там ничего не слышно? :more::peepoclown:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Финух сидит булькает и подлива ему в рот заливается :pepelmao:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

убери PS5 из подписи, у тебя её НЕТ  :KEKW:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Финух сидит булькает и подлива ему в рот заливается :pepelmao:

Так это у тебя ссд5 на жидкой подливе, свои проблемы на других не проецируй. :KEKW:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так это у тебя ссд5 на жидкой подливе, свои проблемы на других не проецируй. http://www.xboxland.net/forum/public/style_emoticons/default/KEKW2.png

у него ссд5 оподливилась и уехала в сц, потом рефанд.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У сони есть патент на аналог длсс, вероятно его и будут использовать. Или разрабы будут использовать свои собственные реализации, я не знаю

 

Что за патент? Просто на днях наткнулся на твит одного разработчика и он писал, что благодаря совместной работе Нвидеа и МС над DirectML он ожидает в ближайшем будущем похожих результатов у MLSS с DLSS, это не одно и тоже, но по его словам результат будет сопоставимым, т.к. у MC есть выделенные ядро под AI, на вопрос о PS5 он ответил, что AMD создает свою собственную автономную версию DLSS с открытым исходным кодом. PS5 может использовать её, но у PS5 нет выделенных ядер AI, как у MS, которые будут специально для DirectML...  

Я подумал, может ты что знаешь дополнительно.

 

P.S. Кстати, по словам его коллег, аналог DLSS от АМД не будет так хорош как DLSS или MLSS, так что особо много от уже имеющихся мощностей радионов 6й серии ожидать не стоит, если опять же, если верить разрабам...:

 

...По сути, AMD с открытым исходным кодом будет шагом вперед по сравнению с простой шахматной доской ... но поскольку он не передается на HW, он не будет так хорош, как DLSS 2 или то, что может сделать XSX.

Что ж, XSX может выполнять до 97 вершин машинного обучения со своими настраиваемыми шейдерами / HW....

 

 

Что думаешь?

 
 
 
Изменено пользователем allibaba
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у него ссд5 оподливилась и уехала в сц, потом рефанд.

а что новую консоль не выдали? Норм отношение, как к скоту  :KEKWait:

Изменено пользователем germanik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как к скоту  :KEKWait:

:KEKWait:#forthescott :KEKW:

Изменено пользователем sektor1899
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

а что новую консоль не выдали? Норм отношение, как к скоту :KEKWait:

И все равно Медвед радуется продажам челопаука, хотя этот blm спайди брикнул его консоль. Может как раз дождется свою пс5 когда соня свой dlss запилит для инди. Потому что на полноценные игори мощностей плоечки не хватит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а что новую консоль не выдали? Норм отношение, как к скоту  :KEKWait:

 

Ну кстати если ему из завезенной февральской партии не выдадут консоль, то это будет рили скотское отношение :KEKWait:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новый Иксбокс раскупили только потому, что люди хотят Некстген

Так нет ведь этого некстгена. Кроме того, кому нужен графон и производительность - добро пожаловать на PC:)

 

А там вы увидите картину даже круче чем прошлое поколение, отрыв Пс5 будет еще выше

То то я поржу, когда вдруг окажется не так:)

 

Смысл повторять, это же факт. Чуваки полностью обосрались со стартовой линейкой, когда местные беливели в библейский эпик на старте за 500 млн

То ли дело у Сони стартовая линейка, всем линейкам линейка - длц да ремейк нишевой игры.

 

Сони отличные игры сделали

Нет, не сделали

 

По аппаратной части крутую железку сделали

Нет, не крутую. Компромисс на компромиссе...

 

Внешне пс5 куда интереснее бокса выглядит

Он выглядит вычурно и броско. Спорное преимущество. Огромная и прям бросается в глаза.

 

По всем параметрам у сони получилось хуже

Fixed. Спасает только любовь фанатов к бренду, которая заставляет их прощать Соне все косяки.

 

Далее отставание от сони будет минимум в 2 раза

Походу в этом поколении титул повелителя беливов возвращается к Sony:)

 

не зря церни решил переменную частоту сделать

Церни был вынужден сделать переменную частоту, потому что добавить блоков он не мог - в софтверную обратную совместимость Сони не умеют, нужен был чип такой же конфигурации что и на прошке с полной обратной аппаратной совместимостью. Поэтому нехватку производительности пришлось компенсировать извращениями типа хитрой системы управления частотой, дорогим кастомным SSD и прочими гиммиками.

Майкам же не надо было извращаться - они просто добавили блоков и сделали простую производительную консоль.

 

Там десятки сложных фишек в гпу современных, на 100% загрузить гпу и получить заветные 12 тфлопс без синтетики просто невозможно. Поэтому мы и видим в нектген-мультиплатформе довольно небольшое отставание пс5 по картинке.

Нет никакой некстген-мультиплатформы, есть кроссген игры, которые разрабатывались под прежнее поколение и ПК. Нет сейчас продуктов, которые в полной мере задействуют возможности новых консолей. И не потому что там якобы сложно загрузить GPU, это чушь полная. В XSX и PS5 одинаковая в своей основе архитектура GPU ядер и распараллеливание нагрузки там делать одинаково сложно / легко. Небольшая разница там за счет того что версии игр под новые консоли это лишь порты версий с X1X и PS4 Pro, которым просто подняли разрешение, фреймрейт и настройки графики без какой-либо серьезной оптимизации.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ядра AI какие то..  :KEKWait: DLSS по своей сути - это временное сглаживание на основе старых кадров, отсюда увеличение задержки в пару мс. На амудэ железе может-быть всё тоже самое, только вопрос задержки остаётся открытым. 

 

 

Эти ядра еще и работой надо загрузить правильно, чтоб производительности достичь. К примеру данные надо вовремя в кэш завести для вычислений. Если данных в кэше нет, ядро ничего посчитать не может. Там десятки сложных фишек в гпу современных, на 100% загрузить гпу и получить заветные 12 тфлопс без синтетики просто невозможно. Поэтому мы и видим в нектген-мультиплатформе довольно небольшое отставание пс5 по картинке.

Вот это я понимаю вывод! Только чот односторонний какой то..  :KEKW:

А! У плойки же есть какие-то волшебные кэш-скраберы, благодаря которым в кэшах находятся самые актуальные данные, ни то что на всяких коробоксах примитивных..   :pepelmao:

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Что за патент? Просто на днях наткнулся на твит одного разработчика и он писал, что благодаря совместной работе Нвидеа и МС над DirectML он ожидает в ближайшем будущем похожих результатов у MLSS с DLSS, это не одно и тоже, но по его словам результат будет сопоставимым, т.к. у MC есть выделенные ядро под AI, на вопрос о PS5 он ответил, что AMD создает свою собственную автономную версию DLSS с открытым исходным кодом. PS5 может использовать её, но у PS5 нет выделенных ядер AI, как у MS, которые будут специально для DirectML...

Я подумал, может ты что знаешь дополнительно.

 

P.S. Кстати, по словам его коллег, аналог DLSS от АМД не будет так хорош как DLSS или MLSS, так что особо много от уже имеющихся мощностей радионов 6й серии ожидать не стоит, если опять же, если верить разрабам...:

 

...По сути, AMD с открытым исходным кодом будет шагом вперед по сравнению с простой шахматной доской ... но поскольку он не передается на HW, он не будет так хорош, как DLSS 2 или то, что может сделать XSX.

Что ж, XSX может выполнять до 97 вершин машинного обучения со своими настраиваемыми шейдерами / HW....

 

 

Что думаешь?

 

 

 

Death Stranding никогда не выйдет на PC, ибо движок Децима создавался эксклюзивно для Ps4

 

Автор Фанатик Децимы, ака Чибо © :peepoclown:

 

Ps Самый Смак был, когда HZD вышла на ПК :pepelmao:

Изменено пользователем ZackSnyder
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Death Stranding никогда не выйдет на PC, ибо движок Децима создавался эксклюзивно для Ps4

 

Автор Фанатик Децимы, ака Чибо © :peepoclown:

 

Ps Самый Смак был, когда HZD вышла на ПК :pepelmao:

:KEKW: :KEKW:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так нет ведь этого некстгена. Кроме того, кому нужен графон и производительность - добро пожаловать на PC:)

 

То то я поржу, когда вдруг окажется не так:)

 

То ли дело у Сони стартовая линейка, всем линейкам линейка - длц да ремейк нишевой игры.

 

Нет, не сделали

 

Нет, не крутую. Компромисс на компромиссе...

 

Он выглядит вычурно и броско. Спорное преимущество. Огромная и прям бросается в глаза.

 

Fixed. Спасает только любовь фанатов к бренду, которая заставляет их прощать Соне все косяки.

 

Походу в этом поколении титул повелителя беливов возвращается к Sony:)

 

Церни был вынужден сделать переменную частоту, потому что добавить блоков он не мог - в софтверную обратную совместимость Сони не умеют, нужен был чип такой же конфигурации что и на прошке с полной обратной аппаратной совместимостью. Поэтому нехватку производительности пришлось компенсировать извращениями типа хитрой системы управления частотой, дорогим кастомным SSD и прочими гиммиками.

Майкам же не надо было извращаться - они просто добавили блоков и сделали простую производительную консоль.

 

Нет никакой некстген-мультиплатформы, есть кроссген игры, которые разрабатывались под прежнее поколение и ПК. Нет сейчас продуктов, которые в полной мере задействуют возможности новых консолей. И не потому что там якобы сложно загрузить GPU, это чушь полная. В XSX и PS5 одинаковая в своей основе архитектура GPU ядер и распараллеливание нагрузки там делать одинаково сложно / легко. Небольшая разница там за счет того что версии игр под новые консоли это лишь порты версий с X1X и PS4 Pro, которым просто подняли разрешение, фреймрейт и настройки графики без какой-либо серьезной оптимизации.

жесть
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...