Перейти к публикации

IGN ударили по Digital Foundry: Разрешение Gears 5 на Xbox Series X трудно определить из-за VRS


germanik
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Скоро заценим вживую. Что-то подсказывает, графон будет вау, а то что апскейл везде - ну привыкаем, пацаны, теперь так и будет. Да и хрен с ним, если разницу с лупой искать между нативом и грамотным апскейлом
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не знаю при чем тут эст но я тебе на твоем доступном языке написал , не виляй жопой как обычно :KEKW:

 

перегрев,8часовое длц,шахматы,еле тянет игры с пс4...продолдай успокаивать себя :KEKW:

Продолдай? Эстонский?

 

 

Ну потому что сейчас реально горит у 'синего' лагеря , со стороны 'зеленого' лагеря я вижу лишь злобное злорадство любого косяка от Sony , ну видать 'зеленый' лагерь так отыгрывается за унижения во времена Xbox One . Ты возможно видишь по другому , но из-за этого причислять к кокомоту лагерю считаю глупостью .

ну здесь же обычное явление ,если начинаешь отстаивать какую то консоль,то всё. Либо синий ,либо зелёный. У синих гореть то не кому. Сюда заходить то из синих уже ни кто не хочет. Один зелёный срач. Посмотри сам,из 10 новостей 7-8 так или иначе касается Сони. И это XBOXland.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Смысл это мусолить, если в динамике ты никогда не увидишь этого падения

пошли двойные стандарты :men:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

короче, авторитетный ресурс DF опять дал подливы

И тем не менее самы разрабы Гирей сказали что у них есть режим 1440 который выбирается при большой нагрузке. Не велика разница между 1080 и 1440 когда запускаешь пастген игру на мегамощной консоли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

И тем не менее самы разрабы Гирей сказали что у них есть режим 1440 который выбирается при большой нагрузке. Не велика разница между 1080 и 1440 когда запускаешь пастген игру на мегамощной консоли.

действительно, какая разница 1080 2к или 4к. наверное профессионалы из DF думают аналогично, поэтому сообщили людЯм инфу, отличную от правды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

уверен оставив графон xox могли сделать натив 4к+ 60 фпс, но они решили использовать новые технологии

 

это направление по мне гораздо лучше тупого разрешения, есть надежда что будет графон а не только гонка за 4к

+
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Okp9Vjs.png

 

Вообще, вот такие примочки с вариативным разрешением, шейдингом и плюс какой-нить DLSS - будущее соснолей, да и вообще гейминга. Вайнот? Качество не меняется, ресурсы освобождаются, можно напихать графона туда или этих ваших лучей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

убеждайте себя и дальше :pepelmao:

Кого убеждать-то? Технология интересная же, один DLSS 2,0 очень хорош на РТХ. Учитывая немощность недонекстгена, любые примочки будут кстати.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ветер степей донес пук из юрты

Воняла долго у всех  :KEKW:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

действительно, какая разница 1080 2к или 4к. наверное профессионалы из DF думают аналогично, поэтому сообщили людЯм инфу, отличную от правды.

разница в том что ждали 4К, а получили и 1440п в том числе в пастген игре.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ясно одно - нативного 4К там нет. 12тфрдна2 не помогли.

Это самая мощная консоль.

А значит, там самое мощное разрешение.

Динамическое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...