Перейти к публикации

Что хорошо для разработчиков, хорошо — и для игроков: главное из интервью Марка Церни для The Washington Post


germanik
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

 

Зеленых бомбит, что не поиграют в своего Крейга на старте :KEKW:

Зато вы в астробота дунете, только не перенапрягитесь - гипервентиляция не очень хорошая штука :laugh1: Изменено пользователем Eretik111
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зато вы в астробота дунете, только не перенапрягитесь - гипервентиляция не очень хорошая штука

В демон соулс я бы дунул, эх  :KEKWait:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

В демон соулс я бы дунул, эх :KEKWait:

В чем проблема? Третью плойку не сложно найти даже сейчас!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пацаны, не надо хаить Пельменницу пять, а то переметнувшиеся пацаны опять передумают перемётываться и получат депрессию (саму пельменницу оони похоже уже не получат из-за траблов с посставками)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В демон соулс я бы дунул, эх :KEKWait:

Ну смотри, ремастеры нынче дело дорогое.

 

Вообще надо было сони сделать так: ремастеры по 80 евро и новые по 120

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чувак себя каким то миссионером-ревизионостом от геймдева видит..

 

Очередь из желающих использовать ваши вибро, звук и SSD, видна только в мелкоскоп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гомосятина и лгбт хурма хорошо для разработчиков - значит зашибись и для синих игроков :KEKW:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин, на кого эта лапша рассчитана?

Менеджмент данных? Теперь можем направить ресурсы на контент? Поэтому вместо полноценного продолжения паука пусть и на старом движке выходит аддон, замаскированный под полноценную игру? SSD помог добавить контент? Нет. Он помог удешевить разработку и побыстрее сделать огрызок.

Нехватка контента никогда не была главной проблемой игр, гораздо важнее его качество. В Mass Effect были дебильные лифты, но они никак не помешали сделать крутейшую игру. Из Kotor2 вырезали дофига контента и все равно это одна из лучших ролевых игр вообще.

 

Аудиоинженерам не давали ресурсов на звук? Да потому что девяносто процентов консольщиков играет на телевизоре через телевизионные динамики, нахрен тут вообще что-то городить со звуком? Качественный трехмерный звук это всегда качественный домашний кинотеатр или хотя бы качественные наушники ценой с консоль. Это три процента аудитории.

 

Сраный SSD в играх Сони не задействован по сути никак, только для ускорения загрузок, все. Даже в хваленом ратчете нельзя телепортироваться когда хочешь и куда хочешь - только через фиксированные порталы и только туда куда ведёт портал, а это запросто реализуемо и без помощи SSD. И это игра, ктэоторая типа рекламирует возможности SSD, тьфу, лапша на уши.

 

Ну и последнее - что хорошо разработчикам, то хорошо геймерам? Ну-ну. Разработчикам хорошо сделать мобильную дрочильню за десять тыщ баксов бюджета и продавит в ней лутбоксы на сотни млн долларов. Вот что интересно любому - получить больше, вложив меньше. Сони же своей мудреной чрезмерно кастомизированной консолью только усложнила разрабам работу. Параллельно взвинтив цены на игры. Ну вы поняли да? Разрабы будут трахаться с оптимизацией под переменные частоты, копаться в спеках незнакомых кастомных чипов, учиться заново делать то, что они казалось бы умеют. А геймеры будут за это ещё и приплачивать.

:peepolove:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слишком много текста и жаль времени чтобы читать все то что он сказал, ибо он не интересен.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...