Перейти к публикации

"Буду ждать PlayStation 6": Рекордсмен по количеству платиновых трофеев остался не в восторге от новой статистики достижений


germanik
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

А вообще забанить его надо. Пусть по новой игры покупает. Ну и уровни набирает.

Да он там добрую половину игр и не покупал даже.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

вообще то нет, ты просто не понял смысл, интерпретировал по своему

Задача говорящего сказать так чтобы его правильно поняли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну че за фигня, был у меня 14 уровень, а стал 241, мне вообще не нравится такая тема, все от PS5 тоже отказываюсь, пусть сами играют! Жду PS6 :men:

 

 

Задача говорящего сказать так чтобы его правильно поняли.

Не всегда, вон Нострадамус такого написал, что до сих пор народ голову ломает! :men:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Из трех новых консолей PlayStation 5 — самая горячая

https://www.ixbt.com/news/2020/10/11/iz-treh-novyh-konsolej-playstation-5--samaja-gorjachaja.html

Жеэм в помощь! :laugh1:

эй, тебе же Гугл уже пояснил, что у пс нет никакого нагрева, а бокс перегревается. Зачем ты после этого всяких ноунеймов с их фейковыми тестами слушаешь?))

 

Хотя справедливости ради 3 градуса это немного, запас куда греться есть у обеих платформ, ну пока жидкий металл действует. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Да он там добрую половину игр и не покупал даже.

В тройках бесплатно получал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Не понимаю такой игры - играть во все подряд и везде выбивать платину. Игра ради игры какаято.

любая игра без сюжета это игра ради игры, если человек получает удовольствие именно от очивок, а не от закликивания врагов в этом нет ничего такого

я бы таже предположил, что игры изначально задумывались лишь ради игры, это ж развлекательный контент

Изменено пользователем potate
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

любая игра без сюжета это игра ради игры, если человек получает удовольствие именно от очивок, а не от закликивания врагов в этом нет ничего такого

я бы таже предположил, что игры изначально задумывались лишь ради игры, это ж развлекательный контент

Я имел в виду что сама игра, игровой процесс должен доставлять удовольствие и играть надо ради удовольствия от самого процесса. И пройти игру на 100 процентов по хорошему стоит только если тебе в кайф сам процесс. Но я не верю что одному человеку может одинаково доставлять удовольствие игровой процесс самых разных жанрово и сюжетно игр. Изменено пользователем Tovbot
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я имел в виду что сама игра, игровой процесс должен доставлять удовольствие и играть надо ради удовольствия от самого процесса. И пройти игру на 100 процентов по хорошему стоит только если тебе в кайф сам процесс. Но я не верю что одному человеку может одинаково доставлять удовольствие игровой процесс самых разных жанрово и сюжетно игр.

так а что такое игровой процесс? это задача, путь к ее выполнению и условная награда, которая и приносит удовольствие

допустим задача - убить моба, путь к выполнению - долбить Х, награда продвижение по уровню/очки/лут и тд, убрать последнее и едва ли кто будет получать удовольствие просто часами долбя Х по бессмертному мобу, нужна цель - выбить максимальный счет/время/комбо, или завершить уровень/узнать историю

картинка с кубком в профиле ничем не отличается от циферки выбитого комбо, и то и другое просто мера потраченного времени и длины пиписьки, но именно достижение этой картинки/циферки, а так же количество картинок и циферок приносит многим людям удовольствие и в их кругу общения, вполне возможно, представляет ценность, и это нормально

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так а что такое игровой процесс? это задача, путь к ее выполнению и условная награда, которая и приносит удовольствие

допустим задача - убить моба, путь к выполнению - долбить Х,

Не согласен. Вот я например играл в Division 2 - мне нравилась боевая механика. Нравилось пройти миссию на героическом уровне сложности не потому что там награды круче, как раз в этом плане разница с challenging сложностью невелика. А вот сама по себе сложность выше и отсутствие чекпойнтов вплоть до финального босса заставляет иначе относиться к игре, продумывать тактику и стратегию и ты получаешь удовольствие не от награды, а от самого процесса игры, от чувства напряжения и удовлетворения тем что смог. Классный лут в итоге он как вишенка на торте)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а мне нравятся ачивки и трофеи) Жаль, что на Нинке нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не согласен. Вот я например играл в Division 2 - мне нравилась боевая механика. Нравилось пройти миссию на героическом уровне сложности не потому что там награды круче, как раз в этом плане разница с challenging сложностью невелика. А вот сама по себе сложность выше и отсутствие чекпойнтов вплоть до финального босса заставляет иначе относиться к игре, продумывать тактику и стратегию и ты получаешь удовольствие не от награды, а от самого процесса игры, от чувства напряжения и удовлетворения тем что смог. Классный лут в итоге он как вишенка на торте)

так я же и пишу что награда может быть не только материальной типа лута, но и условной типа рекорда или удовлетворения от взятия высокой сложности

а если бы этот уровень был бесконечным? не было бы босса которого надо убить либо он был бы бессмертным, не было бы счетчиков волн врагов/очков/времени, ни рейтингов, просто голая механика на героической сложности и бесконечные волны врагов, это было бы так же весело? ты бы не получил удовлетворения тем что смог, осталось бы только чувство напряжения от игры, его хватит чтобы было весело приходить и бить их каждый день по часу снова и снова? ну так, чисто понапрягаться

допустим да, ты бы все равно кайфовал, но тогда я не знаю как с тобой бороться

просто поверь тогда на слово, что для некоторых людей чувство что ты попал в 2% людей сделавших платину в игре Х, это тоже самое чувство как у тебя от прохождения уровня в дивизии на героической сложности и оно превосходит чувство утомления от процесса, я тоже даже при отсутствии трофея за максимальную сложность в первый раз прохожу игру на ней просто чтобы кайфонуть в конце от того что смог, но далеко не всегда в процессе я испытываю наслаждение от предоставляемого челенджа, куда чаще просто жопа горит, но в итоге оно того стоит

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так я же и пишу что награда может быть не только материальной типа лута, но и условной типа рекорда или удовлетворения от взятия высокой сложности

а если бы этот уровень был бесконечным? не было бы босса которого надо убить либо он был бы бессмертным, не было бы счетчиков волн врагов/очков/времени, ни рейтингов, просто голая механика на героической сложности и бесконечные волны врагов, это было бы так же весело? ты бы не получил удовлетворения тем что смог, осталось бы только чувство напряжения от игры, его хватит чтобы было весело приходить и бить их каждый день по часу снова и снова? ну так, чисто понапрягаться

допустим да, ты бы все равно кайфовал, но тогда я не знаю как с тобой бороться

просто поверь тогда на слово, что для некоторых людей чувство что ты попал в 2% людей сделавших платину в игре Х, это тоже самое чувство как у тебя от прохождения уровня в дивизии на героической сложности и оно превосходит чувство утомления от процесса, я тоже даже при отсутствии трофея за максимальную сложность в первый раз прохожу игру на ней просто чтобы кайфонуть в конце от того что смог, но далеко не всегда в процессе я испытываю наслаждение от предоставляемого челенджа, куда чаще просто жопа горит, но в итоге оно того стоит

Бесконечные волны врагов надоедают неизбежно, как бы тебе ни нравился процесс. Должен быть некий результат, но не в виде ачивки, а в виде самого факта что справился.

Платина и ачивки хороши если они выдаются не за гринд всего подряд, а за реальные достижения, для которых нужны соображалка и скилл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бесконечные волны врагов надоедают неизбежно, как бы тебе ни нравился процесс. Должен быть некий результат, но не в виде ачивки, а в виде самого факта что справился.

Платина и ачивки хороши если они выдаются не за гринд всего подряд, а за реальные достижения, для которых нужны соображалка и скилл.

очивка не отменяет факта что справился, а дополняет его. и очивка за скилл и смекалку это тоже гринд, в первом случае это монотонное выдрачивание одного и того же, в другом случае пиксельхантинг, и как и любой гринд это сложно и зачастую скучно, но это на самом деле даже не важно, вопрос то изначально стоял в непонимании зачем выбивать во всем подряд платину, в том чтобы 1000 раз получить удовольствие от того что смог, это порой было скучно, долго, но ты смог и у тебя много платин. зачем? чтобы порадоваться что можешь. и чем больше платин тем больше радости, и повторюсь возможно в кругу таких же оценщиков платин это еще и престижно. вот у меня например несколько кругов общения и в неигровом люди не понимают зачем я играю в игрушки вообще, для них это бесполезная трата времени, и хрен чего докажешь, вот и ты так же уперся что очивы бесполезны и не могут доставлять удовольствия и хрен чего тебе докажешь, а они могут
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...