Перейти к публикации

8 минут непрерывного геймплея Ratchet & Clank: Rift Apart с Gamescom


germanik
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

@Tovbot, вот именно что это анимация, пауза для подготовке игрока, или ты хочешь чтобы все мелькало как в трейлере новой колды. Какие ж вы глупенькие однако

Вот ты переобуванец. Должно быть без подготовки, ибо мощи ссд на максимуме.

4к так же уже не нужно? Хватит 1440р?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что значит привычной загрузки не будет? Там две-три секунды идёт анимация перехода между мирами.

Это другое, это анимация, пауза для подготовки игроков  :feelswowman:  Повезло, что разработчики обещали такие паузы в небольшом количестве.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@allibaba, там анимаций дверей на самом деле много, теже плавные посадки. Так что нет тут волшебства. Гугель опять оподливился с мощами. И коридоры загрузки будут везде

 

@Yoda, правда глаза режет? Игра то не выглядит плохо, я б и сам навернул. Но волшебных мощей тут нет к сожалению.

А самое то главное твоя тактильная отдача, сможешь клэнку пипку подавить. :KEKW:

Изменено пользователем noi53
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Клоуны

 

Зря ты так о Церни с его SSD :peeposad:

 

@allibaba, там анимаций дверей на самом деле много, теже плавные посадки. Так что нет тут волшебства. Гугель опять оподливился с мощами. И коридоры загрузки будут везде

 

@Yoda, правда глаза режет? Игра то не выглядит плохо, я б и сам навернул. Но волшебных мощей тут нет к сожалению.

А самое то главное твоя тактильная отдача, сможешь клэнку пипку подавить. :KEKW:

 

Это смотря какой пакет выбрать, есть исключающие всякие загрузки :KEKW:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что то выглядит убого для супер-дупер ссд кидающегося кадрами в экран... Где то я подобное видел, кажется в римейке Рэтчета. Визуально все было очень похоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Tovbot, вот именно что это анимация, пауза для подготовке игрока, или ты хочешь чтобы все мелькало как в трейлере новой колды. Какие ж вы глупенькие однако

Ну дык и в гирях открытие ворот вполне логично тогда - ворота то как-то надо открыть? Или ты хочешь чтобы они мгновенно распахивались? Простите, они вообще-то тяжелые. Или вообще без ворот?

Гы, видишь, оказывается анимации загрузок вполне себе бывают уместны и топить за их полную отмену глупо, если они грамотно вписаны в геймплей. А как зато мне тут доказывали, что я ни шиша не понимаю и что игра без загрузочных экранов это революция в геймплее. Чо, революция отменяется да? Весь эффект SSD просто сводится к банальному ускорению загрузок? Подождите, но ведь это ровным счетом то, что обещала MS без всяких революций... как неудобно то вышло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что значит привычной загрузки не будет? Там две-три секунды идёт анимация перехода между мирами.

 

Я кстати впервые прислушался к диалогам - милая детская сказочка, детям должна зайти.

 

А ещё непонятно - ратчет без даты выхода и уже второй показ геймплея. А чо с Моралесом то?:)))

да не только на детей должно зайти, а на всех, у кого нет подростковых комплексов "дофига взрослости", которыми не все и к 30 перестают болеть. Лично мне на данный момент Рэтчет куда интереснее Хорайзона кажется

 

 

@Tovbot, вот именно что это анимация, пауза для подготовке игрока, или ты хочешь чтобы все мелькало как в трейлере новой колды. Какие ж вы глупенькие однако

а что мне делать, если я хочу готовиться к дальнейшей игре во время открытия двери?)) где некстген безшовность то в итоге? По факту те же двери, но открываются чуть быстрее
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если это самое лучшее что показали на пс5 то у меня плохие новости,фанатам соне некстген можно не ждать его просто нет :KEKW: Изменено пользователем ssdimass
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что то выглядит убого для супер-дупер ссд кидающегося кадрами в экран... Где то я подобное видел, кажется в римейке Рэтчета. Визуально все было очень похоже.

А теперь посмотри еще раз ремейк на пс4, здесь гораздо круче графон, детализация и эффекты
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да не только на детей должно зайти, а на всех, у кого нет подростковых комплексов "дофига взрослости", которыми не все и к 30 перестают болеть. Лично мне на данный момент Рэтчет куда интереснее Хорайзона кажется

Причем тут комплексы? Я тебе про сюжет - он детский судя по диалогам. Геймплей то в игре прикольный, не вопрос.

 

а что мне делать, если я хочу готовиться к дальнейшей игре во время открытия двери?)) где некстген безшовность то в итоге? По факту те же двери, но открываются чуть быстрее

Тут юмор другой. Я посмотрел геймплей - быстрые перемещения используются через выставляющиеся на карте порталы. Я то думал что игрок может сам выбирать куда и когда телепортироваться, но нихрена - телепорт через заранее выставленные ворота в заранее спланированную точку. Ну и причем тут SSD? Там же банально просто подгружается локация перехода когда Ратчет оказывается в зоне доступности портала. Это спокойно можно было реализовать на PS4. Просто комедия, Sony не просто вешает маркетинговый буллшит своим клиентам, она еще и врет бессовестно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что значит привычной загрузки не будет? Там две-три секунды идёт анимация перехода между мирами.

 

Я кстати впервые прислушался к диалогам - милая детская сказочка, детям должна зайти.

 

А ещё непонятно - ратчет без даты выхода и уже второй показ геймплея. А чо с Моралесом то?:)))

Вот это привычная загрузка в речете:

 

6BIVCDG.png

 

Сказали, что выходит в launch window ps5. Т.е. до конца весны 2021 года. Моралес выходит на старте пс5

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А теперь посмотри еще раз ремейк на пс4, здесь гораздо круче графон, детализация и эффекты

Ничего такого что бы не потянула PS4.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Весь эффект SSD просто сводится к банальному ускорению загрузок?

Нет, смысл в том, что бы коренным образом изменить принцип работы с RAM, как система обращается с данными и максимально облегчить работу дизайнер окружения и геймплея.

Т.е. сейчас овердохера времени уходит на оптимизацию окружения иногда чуть ли не покадрово, когда дизайнерам приходится выстраивать сцены таким образом, что в какую сторону ты не поверни камеру, то количество треугольников должно быть всегда одинаковым либо не выше максимально пропускной способностью шины, отсюда и ситуации когда в трейлере была ёлочка, а в релизе куда то исчезла. А SSD в ЗЫ5 - это всего лишь отдельный винтик, который сам по себе нафиг не нужен без шины которая будет способна эффективно гонять подобные объемы данных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот это привычная загрузка в речете:

 

https://i.imgur.com/6BIVCDG.png

 

Сказали, что выходит в launch window ps5. Т.е. до конца весны 2021 года. Моралес выходит на старте пс5

И что? Это все низкополигональные объекты, посмотри на геометрию тех же осколков в игре. Я тебе говорю - они не показали в ратчете ничего такого чего бы не потянула PS4. Сравни с той же TLOU2 уровень детализации - почему-то ее PS4 тянет, а это нет? Бред.

 

Нет, смысл в том, что бы коренным образом изменить принцип работы с RAM, как система обращается с данными и максимально облегчить работу дизайнер окружения и геймплея.

Э, братан, ты сейчас говоришь языком разработчиков и тут я с тобой полностью согласен. И в этом плане что XSX, что PS5 обеспечивают сопоставимые возможности, просто чуть по разному реализовано.

Нам же втирали что это как-то кардинально поменяет геймплей с точки зрения игрока. Мол если на XSX будут короче загрузки, то на PS5 их не будет совсем, полностью бесшовный мир и все дела. Писали от восторга от этого SSD, засрали здесь все, на Реддит помню в ветке PS5 народ уже беситься начал мол задрали этим SSD, каждый второй пост на эту тему. Я же говорю - Сони в последнее время что-то уж очень много врет в своем маркетинге, прям откровенную лапшу на уши вешает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И что? Это все низкополигональные объекты, посмотри на геометрию тех же осколков в игре. Я тебе говорю - они не показали в ратчете ничего такого чего бы не потянула PS4. Сравни с той же TLOU2 уровень детализации - почему-то ее PS4 тянет, а это нет? Бред.

Тлоу2 это высшая лига, тут даже не сравнивай. Посмотри на речета на пс4, этого достаточно
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сказали, что выходит в launch window ps5. Т.е. до конца весны 2021 года. Моралес выходит на старте пс5

Тогда я не понимаю - почему нам показывают геймплей ратчета и не показывают геймплей моралеса? Разве не логично сначала показывать ту игру, которая выходит раньше? Или это они таким образом пиарят некстген? Стоп, но ведь это значит что Ратчет по мнению Сони лучше подходит для демонстрации возможностей некстгена, то есть паук не будет выглядеть как некстген? Ну или паук тупо не готов... Или какое-то другое объяснение?:))))

 

Тлоу2 это высшая лига, тут даже не сравнивай.

Ок, но нам то показывают типа нексген! Типа это экз PS5, потому что PS4 не потянет. Но ты же согласен что это чушь? Что это просто маркетинговый буллшит и развод на бабки, чтобы пошли и купили PS5.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Всё равно до "детских игры" от нинтендо по продажам и близко не дотянет

Так так, кто тут у нас решил в продажи сыграть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сони в последнее время что-то уж очень много врет в своем маркетинге, прям откровенную лапшу на уши вешает.

Как смотрю подобным пиаром занимаются различные эксперты от индустрии, разной степени авторитетности, акцентируя внимание только на характеристиках накопителя игнорируя систему I\O в целом. Почему так происходит ? Объясняю: любая информация ориентированная на массового потребителя должна быть преподнесена на уровне - что бы "дошло до дурака", это базовый принцип любого специалиста по обучению, рекламщика или маркетолога. Собственно по этому на презентации Марка Церни, основная аудитория попросту уснула ибо сам "доклад" был ориентирован на профильную аудиторию, а не массового потребителя. Церни в том числе и объяснял, всю соль такой замысловатой шины, как это скажется на разработке, о том что игры можно будет делать по простому - быстрее, не тратя время на тонкую оптимизацию, но для простого юзера, всё это выглядело как: Пшшшшшшш SSD Пшшшшшш SSD.....

SSD ...? Окей, хорошо.....SSD ))))

Опять же, если специалистам по грaфике просто сказать: "вы больше не ограничены инструментарием, вам не нужно думать о количестве треугольников в кадре и не нужно тратить время на подгонку кадра" - является ли это реальным "некст геном" для разработчика ? Как по мне - однозначно. Является ли это "некст геном" для конечного потребителя - скорее всего нет, большинство наверное и не заметит и вообще где графон ?! ^^

 

Или какое-то другое объяснение?:))))

Паучек - это Систем Селлер, такие игры нужно показывать только на собственных шоу с концентрированной Core -аудиторией, а не на сторонних шоу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как смотрю подобным пиаром занимаются различные эксперты от индустрии, разной степени авторитетности, акцентируя внимание только на характеристиках накопителя игнорируя систему I\O в целом. Почему так происходит ? Объясняю: любая информация ориентированная на массового потребителя должна быть преподнесена на уровне - что бы "дошло до дурака", это базовый принцип любого специалиста по обучению, рекламщика или маркетолога.

Верно, но одно дело доносить информацию в упрощенном виде, а совсем другое дело - искажать ее в угоду хайпу. С SSD информацию именно что искажают, фактически Сони создала у своей аудитории ощущение что SSD важнее чем процессор и GPU, обеспечит недосягаемую для XSX и PC скорость работы и только за счет этого PS5 порвет XSX в клочья. И вот это и есть лапша на уши.

 

Собственно по этому на презентации Марка Церни, основная аудитория попросту уснула ибо сам "доклад" был ориентирован на профильную аудиторию, а не массового потребителя.

Лекция Церни была рассчитана не на профильную аудиторию, а на журналистов. Она недостаточно детальна и специфична для разработчиков, просто сравни ее с недавней презентацией от MS на Hot Chips 2020 - вот так примерно должна выглядеть презентация для разрабов. Одновременно презентация Церни избыточно детальна для простого игрока. Это именно материал для журналистов, которые что-то там знают и понимают, так что им не надо совсем на пальцах объяснять. Это уже они дальше на пальцах разложат. Поэтому кстати решение Sony сделать презентацию своей консоли именно в виде той лекции было ошибкой, скорее всего решение было принято спешно чтобы как-то ответить на демонстрацию XSX.

 

Опять же, если специалистам по грaфике просто сказать: "вы больше не ограничены инструментарием, вам не нужно думать о количестве треугольников в кадре и не нужно тратить время на подгонку кадра" - является ли это реальным "некст геном" для разработчика ? Как по мне - однозначно. Является ли это "некст геном" для конечного потребителя - скорее всего нет, большинство наверное и не заметит и вообще где графон ?! ^^

Вот, именно. Новое поколение и не будет некстгеном в плане графона для игрока. Но и Sony и MS не могут внятно донести эту мысль до аудитории. Они хвалятся что у них такие мощные консоли и люди в итоге ждут графоний, не понимая что графония не будет. Но Сони в отличие от MS сознательно преувеличивает.

 

Паучек - это Систем Селлер, такие игры нужно показывать только на собственных шоу с концентрированной Core -аудиторией, а не на сторонних шоу.

Ну так не показали же
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Порталы в другие миры установлены в заранее подготовленных местах чтобы супер ссд легче дышалось. И эти люди кукарекали на переключение миров в Титанфол.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...