Перейти к публикации

Отвлекались на сериал и постоянно спорили: Инсайдер Брэд Самс рассказал о ключевых проблемах в разработке Halo Infinite


germanik
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Эта игра и ее судьба олицетворяет всё игровое подразделение майкрософт и их общее положение. 

Постоянные проблемы, намеренная ложь и попытки сделать хорошую мину при плохой игре. 

И это всё при отсутствии проблем с финансированием... 

[spoiler=]RGY2iDj.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странно, даже DF, обожающие плойку, признали что плохо только освещение. Но местные синие эксперты единодушно вопят что все плохо. А как попрошу конкретики что именно плохо с разъяснениями никто сообщить не может. Ну давай, Карибушка, докажи нам хотя бы ты что ты лучше DF умеешь анализировать графику по видео. Расскажи нам на конкретных примерах из демо что именно плохо. А то одного я недавно раскатал, готов повторить с удовольствием:). Но даю шанс доказать мне что я не прав:)

Так ты сам то видел показ? Выглядит тупо как карентген, даже х не нужен чтобы в такое играть. Плюс то что из хало делают игру сервис на 10 лет. И соответственно бюджет весь попилен. Вместо того чтобы сделать просто хотя бы как 3ью часть но на все бабки.

Фил сам признался что сливается с консольного рынка, о чем ещё тут говорить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По-хорошему в начале следующего года игру надо отменять и перебрасывать ресурсы на другие проекты. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Если ознакомиться с трейлером Discover Hope, подготовленным для E3 2019, то можно понять, что графически он значительно превосходит геймплейную демонстрацию, которую Microsoft опубликовала в июле 2020 года. Не стоит забывать и про демонстрацию возможностей Slipspace Engine на E3 2018. Так что же вызвало даунгрейд? Как утверждает Сэмс, прошлогодний трейлер отдали на аутсорс сторонней студии, а указание про "создано на Slipspace Engine" является расплывчатым термином. Скорее, разработчик хотели, чтобы так выглядела финальная версия"

:more:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Если ознакомиться с трейлером Discover Hope, подготовленным для E3 2019, то можно понять, что графически он значительно превосходит геймплейную демонстрацию, которую Microsoft опубликовала в июле 2020 года. Не стоит забывать и про демонстрацию возможностей Slipspace Engine на E3 2018. Так что же вызвало даунгрейд? Как утверждает Сэмс, прошлогодний трейлер отдали на аутсорс сторонней студии, а указание про "создано на Slipspace Engine" является расплывчатым термином. Скорее, разработчик хотели, чтобы так выглядела финальная версия"

:more:

Хотели, но денег на хватило на нормальный движок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так ты сам то видел показ? Выглядит тупо как карентген, даже х не нужен чтобы в такое играть. Плюс то что из хало делают игру сервис на 10 лет. И соответственно бюджет весь попилен. Вместо того чтобы сделать просто хотя бы как 3ью часть но на все бабки.

Фил сам признался что сливается с консольного рынка, о чем ещё тут говорить?

Ну вот видишь, и ты за базар отвечать не умеешь. Бросаешься громкими обвинениями, но объяснить их не в состоянии. А я тот показ смотрел, и на стриме и потом пересматривал когда народ бомбить начало, и в 4К на скорости 0.25 просмотрел, и короткий геймплейный трейлер сделанный на более свежем билде посмотрел и сравнил... и видео от DF внимательно посмотрел... И имею мнение, которое легко могу обосновать, что с моделями и текстурами в игре в целом все хорошо.

 

То что многими воспринимается как низкая детализация - это либо арт-дизайн либо освещение.

 

Касательно арт-дизайна - разрабы прям сказали что переход к более "чистым" в плане внешнего вида моделям было их сознательным решением, поэтому те же брюты теперь безволосые. Да, мне это тоже не нравится, я не фанат изначального арт-дизайна Хало, но большинство аудитории этого хочет, так что ок. То что народ бомбил про шестиугольные колонны и майнкрафт - это опять таки арт-дизайн, это искусственный мир и данные колонны подчеркивают это. Опять таки - вкусовщина.

 

Касательно освещения - тут многократно уже об этом писали и говорили, повторяться не буду. Факт простой - на Xbox Series X с трассировкой лучей игра будет выглядеть так, как она изначально задумана. Изначально они трассировку планировали добавить позже, не ожидая что графон без трассировки будет воспринят с таким негативом. Теперь по логике должны сразу выпустить с трассировкой, соответственно кому нужен графон - играть только с трассировкой, а значит раскошеливаться на XSX или дорогую видеокарту.

 

Другие косяки - это подгрузки текстур, на это я бы вообще не заморачивался, это лишь бета версия, в финальной версии такие вещи должны в любом случае поправить. Есть еще у меня претензия к качеству эффектов - то что все эти всполохи разноцветные ладно, но в бете они были недостаточно высокого качества на мой взгляд.

 

Вот и все. Других косяков с графоном не было.

 

Зато были классные мелкие детали геймплея, на которые хейтеры конечно не обратили внимание. На то как с башки брюта слетает каска от удара прикладом, как отлетают щитки брони от попадания пуль, как получив пулю в колено брют спотыкается и едва удерживается на ногах - великолепная анимация, как по силовому щиту идет рябь от разрыва попавшей в него гранаты и как центральная часть щита, погасившая взрыв становится бледнее. Вот эти детали прежде всего создают атмосферу и эффект присутствия. Но о них никто не говорит, хотя по демке видно что разработчики именно геймплей показывали и именно геймплейные фишки, а не графон. Но массовое быдлопомешательство на графоне всех сбило с толку и эти классные фишки остались незамеченными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Зелёные даже толпой против одного кубикуса уже не вывозят. Лол.

:) Сони-фанаты против многих фактов справедливо язык проглотили. Не более того. За всех кубикус отдувается. Более того, многие "зеленые" тут даже пытаются Тсушиму защитить ;) от сони-фанатов :)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот видишь, и ты за базар отвечать не умеешь. Бросаешься громкими обвинениями, но объяснить их не в состоянии. А я тот показ смотрел, и на стриме и потом пересматривал когда народ бомбить начало, и в 4К на скорости 0.25 просмотрел, и короткий геймплейный трейлер сделанный на более свежем билде посмотрел и сравнил... и видео от DF внимательно посмотрел... И имею мнение, которое легко могу обосновать, что с моделями и текстурами в игре в целом все хорошо.

 

То что многими воспринимается как низкая детализация - это либо арт-дизайн либо освещение.

 

Касательно арт-дизайна - разрабы прям сказали что переход к более "чистым" в плане внешнего вида моделям было их сознательным решением, поэтому те же брюты теперь безволосые. Да, мне это тоже не нравится, я не фанат изначального арт-дизайна Хало, но большинство аудитории этого хочет, так что ок. То что народ бомбил про шестиугольные колонны и майнкрафт - это опять таки арт-дизайн, это искусственный мир и данные колонны подчеркивают это. Опять таки - вкусовщина.

 

Касательно освещения - тут многократно уже об этом писали и говорили, повторяться не буду. Факт простой - на Xbox Series X с трассировкой лучей игра будет выглядеть так, как она изначально задумана. Изначально они трассировку планировали добавить позже, не ожидая что графон без трассировки будет воспринят с таким негативом. Теперь по логике должны сразу выпустить с трассировкой, соответственно кому нужен графон - играть только с трассировкой, а значит раскошеливаться на XSX или дорогую видеокарту.

 

Другие косяки - это подгрузки текстур, на это я бы вообще не заморачивался, это лишь бета версия, в финальной версии такие вещи должны в любом случае поправить. Есть еще у меня претензия к качеству эффектов - то что все эти всполохи разноцветные ладно, но в бете они были недостаточно высокого качества на мой взгляд.

 

Вот и все. Других косяков с графоном не было.

 

Зато были классные мелкие детали геймплея, на которые хейтеры конечно не обратили внимание. На то как с башки брюта слетает каска от удара прикладом, как отлетают щитки брони от попадания пуль, как получив пулю в колено брют спотыкается и едва удерживается на ногах - великолепная анимация, как по силовому щиту идет рябь от разрыва попавшей в него гранаты и как центральная часть щита, погасившая взрыв становится бледнее. Вот эти детали прежде всего создают атмосферу и эффект присутствия. Но о них никто не говорит, хотя по демке видно что разработчики именно геймплей показывали и именно геймплейные фишки, а не графон. Но массовое быдлопомешательство на графоне всех сбило с толку и эти классные фишки остались незамеченными.

Эти фишки прекрасно все заметили, просто строят из себя дурачков, и горят от того, что у цоне в жизни не будет такой масштабной франшизы. Изменено пользователем ZackSnyder
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

:) Сони-фанаты против многих фактов справедливо язык проглотили. Не более того. За всех кубикус отдувается. Более того, многие "зеленые" тут даже пытаются Тсушиму защитить ;) от сони-фанатов :)))))

Не играли, но защищают. Адвокатно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Халу на 3й части нужно было заканчивать.

Своего рода перезапуск, в открытом мире она возможно приобразится.

 

Да, у этого парня клиника:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что Гибискус и его свора бродяг уже забыли сколько переносили Тло2 из-за бардака и кривых рук? Барашков переели недожаренных видимо.

Изменено пользователем Twinchara
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

А что Гибискус уже забыл сколько переносили Тло2 из-за бардака и кривых рук? Барашков переел видимо.

Так в итоге все равно вышла параша, которая брала за щеку у нишевой F1, на третьей неделе продаж :men:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так в итоге все равно вышла параша, которая брала за щеку у нишевой F1, на третьей неделе продаж :men:

Даже троллить разучились. Убого набрасывают не более.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Даже троллить разучились. Убого набрасывают не более.

И наивно полагают, что кто-то серьезно ведется на их истеричные высеры :men:

 

A по факту Цоня давным давно прсрала все полимеры перед хардкорщиками, и стала клепать сжв кинцо, лгбт2, бородатая Элой, малолетний нигер не дадут соврать.

Изменено пользователем ZackSnyder
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Не, ты давно спалился что фанат лгбт. Так что не ври.

2e448825dbc0.jpg Изменено пользователем Rainstorm
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В этот раз в 343 Industries особенно сильно положились на аутсорс, что заметно усложнило координацию между командами.

А инсайдер не хочет поделиться конкретикой как именно и в чем именно усложнило координацию? Потому что звучит как бздешь. Всегда полагаются на аутсорс в разработке, в разработке тлоу2 участвовало до тысячи человек, большая часть которых также была аутсорсерами - это нормально. И в нотидог были проблемы в коммуникации даже не с аутсорсерами, а со своими дизайнерами, которые могли сутками работать над объектами, которые уже выпилили из игры. Но синих этот конкретно подтвержденный факт не беспокоит, а какие-то сплетни хрен знает от кого без какой-либо конкретики - прям суперновость.

 

По словам Сэмса, обе ранние демонстрации игры, в 2018 и в 2019 годах, делали внешние студии, поэтому они выглядели намного лучше, чем реальная графика актуального билда шутера.

Але, это были тизеры. Никто и никогда не оценивал графон по тизеру. Обычно претензии предъявляются если показаны геймплейные кадры на движке и потом реальный графон оказывается хуже. Это логично. Но выдвигать претензию что графон в геймплее отличается от тизера - это надо быть отбитым на всю башку.

 

Творческий директор Infinite покинул студию в 2019 году из-за серьёзных разногласий в команде, хотя и он сам, и 343 отрицали это.

Ага, сам человек отрицает, студия отрицает, но какой-то "инсайдер" конечно знает лучше всех и именно ему внезапно нужно верить... Отлично просто.

 

Вопрос о выпуске игры по частям встал перед командой в конце 2019 года, поскольку уже тогда стало очевидно, что она не будет готова к осени 2020-го.

Да ну, прям стало очевидно? То есть студия уже в 2019 году знала что игра не будет готова и все равно с 2019 года упорно настаивала на релизе в 2020-м года и даже не поленилась сделать геймплейное демо. И только когда это демо собрало критику вдруг выяснилось что "они знали". Автору этого бреда не понятно что это полная лажа? Как обычно в любом проекте есть паникеры, которые при малейших рисках орут что все плохо, не успеем, перенести и так далее. Если оказывается все норм - их вопли никто и не вспомнит, они и сами не вспомнят. А если вдруг окажется плохо - они громче все будут орать "я же говорил", даже если перенос по совершенно другим причинам.

 

Самое простое объяснение известным фактам - студия считала что все в порядке и сделала демо. Демо собрало критику, студия поняла что в текущем виде игра не устроит значительную часть аудитории и получит больше негативных отзывов на старте, чем допустимо, вследствие чего было принято решение о переносе. Все. Просто и банально. Надо вспомнить принцип бритвы Оккама и не городить сложные объяснения тому, что объясняется просто.

 

Такая возможность обсуждалась в течение года, и отсюда появились слухи о том, что мультиплеер может выйти позже.

Планы переноса всегда прорабатываются, как план Б.

 

Разработчиков из 343 помимо всего прочего сильно отвлекало производство сериала Halo для канала Showtime. Авторы шоу консультировались у студии на постоянной основе.

Это похоже на отмазки нерадивого сотрудника - типа я не успел, я сериальщиков консультировал. Смешно. Это проект. Любое использование ресурсов регламентируется - если кого-то из дизайнеров начинают отвлекать на прочие вопросы сколько-нибудь значительное количество времени, это просто учитывается в планировании ресурса - это банальный проджект менеджмент. Да и не могло там быть прям столько отвлечений чтобы аш существенно повлиять на сроки разработки. Глупость.

 

Команды маркетинга и инженеров постоянно расходились во взглядах на то, как надо сообщать информацию.

Еще одна банальная история. Маркетинг всегда спешит, разработчики всегда тянут до последнего. Если слушать разработчиков, то будет как со Стар Ситизен. Вот это идеальный проект для инженеров - сиди себе и работай, никаких дедлайнов, шикардос.

Маркетинг отталкивается от сроков, согласованных с разработчиками. Если разработчики не вписываются в дедлайны - они должны своевременно ставить в известность маркетинг и PR. В данном случае разработчики были уверены что с игрой все нормально и они в графике. Если бы они сообщили маркетингу заранее что игра не готова - то Гринберг мог бы переиграть и вообще не показывать демо. В данном случае разрабы фактически подставили Гринберга. Впрочем этот толстый и сам виноват - глаза то должны быть свои.

В общем, совершенно банальная история разборок между инженерами и маркетингом.

 

В общем краткий вывод, как и с прошлыми сплетнями - ноль конкретики и банальщина свойственная индустрии в целом. Ничего особенного чего нельзя было бы сказать про большинство всех остальных игровых студий. Никто бы и не вспомнил про это не будет информационного повода на котором все хотят похайпиться, особенно эти горе "инсайдеры".

 

Не играли, но защищают. Адвокатно.

Я смотрел геймплей, выглядит и играется очень достойно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

баланс сил выровнялся, с одной стороны гугл, с другой товбот. их схватка будет легендарной

Изменено пользователем marg
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

баланс сил выровнялся, с одной стороны гугл, с другой товбот. их схватка будет легендарной

Да нет, ты с гуглом на пару перевешиваешь. А еще вам медузу добавить с карибом - и без шансов. Пачка фантазеров, которая не понимает о чем пишет и не в состоянии ничего обосновать:))))

А гугл у меня давно в ЧС, надоело его бред читать, он повторяется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да нет, ты с гуглом на пару перевешиваешь. А еще вам медузу добавить с карибом - и без шансов. Пачка фантазеров, которая не понимает о чем пишет и не в состоянии ничего обосновать:))))

А гугл у меня давно в ЧС, надоело его бред читать, он повторяется.

я тебе по секрету скажу, что твои посты точь - в - точь, что и у гугла

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я тебе по секрету скажу, что твои посты точь - в - точь, что и у гугла

Ага, гугл тоже считает что мои посты чушь... я же говорю - вы из одной тусовки)))

 

Либо ты можешь предметно обосновать в чем я не прав, я охотно признаю это и не буду отрицать очевидное. Я всегда рад узнать что-то новое.

Изменено пользователем Tovbot
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага, гугл тоже считает что мои посты чушь... я же говорю - вы из одной тусовки)))

не реально, вы друг друга стоите,,, один синий фанбой, другой зелёный фанбой. и быдаетесь как молодые бычки....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

с другой товбот. их схватка будет легендарной

Да кто всерьез вчитывается в его полотна бреда. 90% людей просто скролят дальше. 

Гугл хоть адекватно по делу пишет. 

Изменено пользователем qbicus
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да кто всерьез вчитывается в его полотна бреда. 90% людей просто скролят дальше. 

Гугл хоть адекватно по делу пишет.

Ну ты то конечно не читаешь, это же уметь надо...

 

не реально, вы друг друга стоите,,, один синий фанбой, другой зелёный фанбой. и быдаетесь как молодые бычки....

В чем и где я был не прав по существу?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гугл хоть адекватно по делу пишет.

:KEKW:  Гугл твой сосед по палате? Таблетками делится?  :KEKW:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да ладно чё вы,товбот как минимум не скатывается(почти никогда)до оскорблений и тупого хейтерства. Всегда приводит какие-то аргументы). Такая зелень в принципе +- адекватная.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...