Перейти к публикации

Sony настроена на победу и ожидает, что PS5 будет продаваться быстрее PS4 - СМИ


Zombie
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Тиви был максимально опциональным и вообще никуда не делся, он был и в S и в X, и вполне вероятно, что в финальную версию xsx подвезут. С тем же успехом, можно было говорить, что нам форсят стриминг, снятие скриншотов и облака, можно на них тоже ругаться.

 

Дрм вообще отменили через 3 дня после анонса. Вполне вероятно, что его нигде кроме как на бумаге и не существовало.

 

Кинект тоже к мировому старту консолей дропнули. И то в горло его не запихивали, это скорее сказывалось на цене, а по факту на старте в US: не хочешь не пользуйся.

 

Память проверь, никогда ничего даже близкого к этому не говорил

Весь анонс консоли был пропитан тиви, половину времени наверно показывали его.

 

Дрм отменили через месяц после анонса, когда сарафан разогнал бомбежку аудитории. Там же перлы от МС были типа не хотите дрм, берите 360. Ещё первые тиражи боксов обязательно обновлять надо было, потому что ошметки дрм вырезать из оси не успели.

 

Мировой старт был в 2013 году, тогда кинект и пихали всем. В 2014 уже не обязательным странам завозили боксы

Изменено пользователем mad8vad
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из этой новости никто не сделал правильный вывод. Если Сони увеличили прогнозы по продажам, значит они согласились озвучить цену в 400 баксов. А это очень хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пусть разгорается пожар,
Пусть жаром пышет улица,
Пусть ужаснется млад и стар,
Зеленые стушуются.

 

Пусть сердце рвется из груди,
Пусть все тревожней мне,
Того гляди, того гляди,
И Фил сгорит в огне!

 

"Занялись пожары"- Александр Галич

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

показали графон хуже, чем на немощной 9тф консольке

У тебя уже возникает когнитивный диссонанс. Как же так? Ведь 9 < 12?   Хейло - это первый пруф, что терафлопсы в этом поколении не решают. Дальше разрыв будет значительнее. Особенно когда мы увидим экзы PS5 воочию. Майки выбрали порочную стратегию. Вытягивать разрешение в ущерб картинке.

 

И Фил сгорит в огне!

Это не может сгореть

0bbf3df5693cbd3118c040cdf0cdd245_XL.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Весь анонс консоли был пропитан тиви, половину времени наверно показывали его.

Дрм отменили через месяц после анонса, когда сарафан разогнал бомбежку аудитории. Там же перлы от МС были типа не хотите дрм, берите 360. Ещё первые тиражи боксов обязательно обновлять надо было, потому что ошметки дрм вырезать из оси не успели.

Мировой старт был в 2013 году, тогда кинект и пихали всем. В 2014 уже не обязательным странам завозили боксы

А весь показ пс5 был пропитан стримингом и снятием скриншотов. Дальше то что? Это функции, которые спустя 7 лет достаточно успешно применяются и там, и там, и скорее всего будут иметь место быть в следующих поколениях.

 

Не придумывай, 6 июня был обнародована дрм система и 19 июня ее уже дропнули. https://news.xbox.com/en-us/2013/06/06/connected/

 

Тоже самое придумал с day one патчем. Его к слову все консоли выпущенные в последние 15 лет получают, но ты додумал, что они им дрм вырезают. https://www.firstpost.com/tech/news-analysis/xbox-one-to-get-day-one-patch-not-tied-directly-to-offline-functionality-3629557.html

 

Мировой запуск это когда запустили на всех рынках, а не на избранных, а то окажется, что у нас мировой запуск пс3 в 2006ом был. Хуан в 2014 запустился на крупнейших видеоигровых рынках мира: Китае, Японии, Корее половине Европы (Бельгия, Дания, Греция, Швейцария и тд), также на перспективных рынках Индии, Израиля, Саудовской Аравии и тд. В абсолютном большинстве стран Хуан запустился без кинекта. В том числе в России и всех странах СНГ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какую бы какаху не сотворила соне со своими играми/консолями,преданная юзербаза все простит,даже говно на лопате
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помнится мне одна компания, которая на фоне оглушительного успеха Wii решила что аудитория у нее в кармане, и начала идиотские эксперименты с геймпадом, размерами и мощностью в итоге выпустив идиотский гигантский кирпич с кирпичом геймпадом и двумя кирпичами БП, дурацкой стартовой линейкой и идиотским объемом внутренней памяти. Эта консоль была не очень мощной и, конечно же, ее создатели планировали отгрузить сто тыщ мильонов за первые пару лет. В итоге, вышел обосрамс. Сони пока повторяет шаг за шагом этот успех Wii U. Удачи Playstation 5.

wiiu одна из лучших приставок (пиар отдел подвёл)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А весь показ пс5 был пропитан стримингом и снятием скриншотов. Дальше то что? Это функции, которые спустя 7 лет достаточно успешно применяются и там, и там, и скорее всего будут иметь место быть в следующих поколениях.

 

Не придумывай, 6 июня был обнародована дрм система и 19 июня ее уже дропнули. https://news.xbox.com/en-us/2013/06/06/connected/

 

Тоже самое придумал с day one патчем. Его к слову все консоли выпущенные в последние 15 лет получают, но ты додумал, что они им дрм вырезают. https://www.firstpost.com/tech/news-analysis/xbox-one-to-get-day-one-patch-not-tied-directly-to-offline-functionality-3629557.html

 

Мировой запуск это когда запустили на всех рынках, а не на избранных, а то окажется, что у нас мировой запуск пс3 в 2006ом был. Хуан в 2014 запустился на крупнейших видеоигровых рынках мира: Китае, Японии, Корее половине Европы (Бельгия, Дания, Греция, Швейцария и тд), также на перспективных рынках Индии, Израиля, Саудовской Аравии и тд. В абсолютном большинстве стран Хуан запустился без кинекта. В том числе в России и всех странах СНГ.

Скриншоты и стриминг это игровой функционал, который давно ждали от консолей, а тиви это сбоку припека, которая вызвала баттхерт всего интернета.

 

Сразу после анонса уже пошли вопросы об этом Always online и блокировке вторички https://www.theverge.com/2013/5/22/4354796/xbox-one-always-online-requirement-used-games-confusion

 

Крупнейший игровой рынок это США и Европа, там старт был в 2013 году, кинект пихали всем и объясняли как неотъемлемую часть системы. Ещё и новости были, дескать никогда его не уберут из комплекта

 

Хуан без обновления даже игры запускать не мог, в отличие от пс4 https://www.theverge.com/2013/11/8/5080750/xbox-one-day-one-patch-required-to-play-games

Изменено пользователем mad8vad
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какую бы какаху не сотворила соне со своими играми/консолями,преданная юзербаза все простит,даже говно на лопате

ну так прямым же текстом заявили что пока четверки есть, готовы жрать с любой лопаты
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну так прямым же текстом заявили что пока четверки есть, готовы жрать с любой лопаты

за четверки и двор стреляют в упор

Жаль ток себе по ногам

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скриншоты и стриминг это игровой функционал, который давно ждали от консолей, а тиви это сбоку припека, которая вызвала баттхерт всего интернета.

Сразу после анонса уже пошли вопросы об этом Always online и блокировке вторички https://www.theverge.com/2013/5/22/4354796/xbox-one-always-online-requirement-used-games-confusion

Крупнейший игровой рынок это США и Европа, там старт был в 2013 году, кинект пихали всем и объясняли как неотъемлемую часть системы. Ещё и новости были, дескать никогда его не уберут из комплекта

Хуан без обновления даже игры запускать не мог, в отличие от пс4 https://www.theverge.com/2013/11/8/5080750/xbox-one-day-one-patch-required-to-play-games

Скриншоты и стриминг это неигровой функционал, который подавляющему большинству геймеров не нужен ровно также как и тиви. Заходишь на твич, а там дай бог, чтоб на тысячу стримеров нашлось хотя бы пять миллионов зрителей в праймчас. Такое то "давно ждали от консолей".

 

Вопросы пошли, а ответов не было. Официальный ответ был 6 июня, а все это время все было в состоянии "ну хз, может быть". Отменили это все менее чем через 2 недели.

 

Ты меня слушаешь вообще? Мировой старт это когда старт по миру был (ну или хотя бы по большинству территорий). В 2013 хуан запустился в 13 странах. В 2014 в 58. Сейчас там что то около 70, а может уже и больше. Ты считаешь одновременный старт в 15% территорий за мировой старт?

 

Проблема была не в том, что кинект пихали, а в том, что за счет него консоль стоила дороже чем конкурент. Если бы хуан нагружали кинектом за те же 399, то это было бы огромным преимуществом, что в комплект консоли кладут новый бестселлер аксессуар за просто так.

 

Так, а что меняет то, что пс4 могла запускать игры, а хуан нет? Каким боком это неожиданно становится аргументом того, что там выпилили дрм этим патчем?

Изменено пользователем NSerial
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надоело читать этот бред, рили. Скок можно эту мантру петь в каждой теме? Давай свой профиль в псн, посмотрим во что ты там играешь. Большинство фанатиков обычно вообще не имеют консоли а просто хайпят на ровном месте ибо

А чего ты там увидишь то? Только платины в бб, ктр, трех крашах, трех спайро, мкх, ордене, остальное я тупо на п2 прохожу

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А чего ты там увидишь то? Только платины в бб, ктр, трех крашах, трех спайро, мкх, ордене, остальное я тупо на п2 прохожу

Не завидую. Смысл. Сэкономить пару рублей но не иметь ни сейвов ни трофеев на основном акке. Серьезно? Это ж как пиратка какая-то. Ну я еще могу понять п1\п3 в какой то вселенной, но не п2

Изменено пользователем dante2015
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Столько усилий зафейлили презентацией тизеров без малейшего намека на геймплей и дату выхода, ну и с Хало эпик обосрамс вышел. Парадокс в том что игра то 100% хорошая будет, но её максимально убого представили. Как будто шпионы из Сони помогали конфу готовить, ей богу.

Я бы разделил. То что показали тизеры - это правильно и я на этом настаиваю. Когда идет выбор консоли нового поколения важно показать свой роудмап, то есть то что ты собираешься предлагать на этой консоли. И это правильно что майки показали тизеры игр. Я например теперь вижу что там будет Хало с долгим периодом поддержки и апгрейдами. Я вижу сразу три концептуально интересных RPG игры что мне как любителю этого жанра очень важно. Я вижу изменение подхода к игростроению вообще так как представленные игры не имеют номеров версий, это будут игры которые будут наполняться контентом, в которые ты сможешь раз за разом возвращаться и играть и это очень интересная концепция. В общем я категорически не согласен с критикой демонстрации тизеров.

Единственное с чем я согласен - это с тем что майки провалили показ Хало. Они не сумели показать эту игру в наилучшем свете, а там реально есть что показывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Щас бы цоне униженцам кукарекать о том, в каком хэйло, какой был сюжет

 

Пик сюжетов цоне уже быд достигнут в лгбт2

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надоело читать этот бред, рили. Скок можно эту мантру петь в каждой теме? Давай свой профиль в псн, посмотрим во что ты там играешь. Большинство фанатиков обычно вообще не имеют консоли а просто хайпят на ровном месте ибо

Да чет я сомневаюсь что он свой профиль даст, ток говорить горазд 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если по хэйло реально старый билд и они уже сейчас готовы как-то лучше показать, то это вообще маразм высочайшего уровня. Блин, это ваш флагманский проект. Да, ты правильно сказал играто может крутой быть и это очень вероятно, но встречают то по одёжке.

Это не старый билд, это достаточно свежий билд. Проблема не в билде. На самом деле модели и текстуры там для беты более чем приличные, как бы там не ржали над брютом - сама его модель в динамике выхваченная с одного кадра на стриме с ютюба прям прекрасна. Я же постил аналогичные скрины физиономий выдернутых также из стрима ТЛОУ2 и они выглядели просто ужасно.

 

Проблема именно в освещении и постпроцессинге картинки. И я понимаю как они так умудрились. Это мы с вами видим игру первый раз и сравниваем ее с другими. Они же видят эту игру каждый день, боссы каждую неделю смотрят свежий билд. Игра дорабатывается и хорошеет у них на глазах. Они уже не воспринимают ее целостно, они уже там за деревьями не видят леса. Они понимают то отдельные аспекты игры сделаны хорошо и спокойны, совершенно не отдавая себе отчета в том что сторонний наблюдатель будет видеть именно лес и не разглядит за ним деревьев. Это банально замыленный взгляд. И Гринберг был наверняка откровенен когда говорил что он считал картинку классной. Он реально так считал потому что замыленный глаз.

 

Майкам нужно еще многому учиться в деле продвижения игр, точнее вспоминать то что они умели хорошо раньше. В частности такие презентации перед показом нужно обязательно прогонять на фокус группе из независимых случайно подобранных людей, максимально репрезентативно представляющих аудиторию и смотреть на их реакцию. Очевидно они этого не сделали или сделали формально. Им нужны люди умеющие работать с аудиторией, нужны крутые пиарщики, Гринберг на эту роль не тянет совершенно.

 

 

Скриншоты и стриминг это неигровой функционал, который подавляющему большинству геймеров не нужен ровно также как и тиви. Заходишь на твич, а там дай бог, чтоб на тысячу стримеров нашлось хотя бы пять миллионов зрителей в праймчас. Такое то "давно ждали от консолей".

 

Вопросы пошли, а ответов не было. Официальный ответ был 6 июня, а все это время все было в состоянии "ну хз, может быть". Отменили это все менее чем через 2 недели.

 

Ты меня слушаешь вообще? Мировой старт это когда старт по миру был (ну или хотя бы по большинству территорий). В 2013 хуан запустился в 13 странах. В 2014 в 58. Сейчас там что то около 70, а может уже и больше. Ты считаешь одновременный старт в 15% территорий за мировой старт?

 

Проблема была не в том, что кинект пихали, а в том, что за счет него консоль стоила дороже чем конкурент. Если бы хуан нагружали кинектом за те же 399, то это было бы огромным преимуществом, что в комплект консоли кладут новый бестселлер аксессуар за просто так.

 

Так, а что меняет то, что пс4 могла запускать игры, а хуан нет? Каким боком это неожиданно становится аргументом того, что там выпилили дрм этим патчем?

Слишком много непоняток было на старте хуана - цена, ограничения, ориентация на казуального игрока и прочее. В то время как Сони предложила классическую консоль чисто для игр, более производительную, с офигенным дизайном и при этом всем дешевле. Выбор на старте был на самом деле просто очевиден. Изменено пользователем Tovbot
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У тебя уже возникает когнитивный диссонанс. Как же так? Ведь 9 < 12?   Хейло - это первый пруф, что терафлопсы в этом поколении не решают. Дальше разрыв будет значительнее. Особенно когда мы увидим экзы PS5 воочию. Майки выбрали порочную стратегию. Вытягивать разрешение в ущерб картинке.

Это был сарказм. Я не считаю, что хало выглядит хуже, чем сониэкзы. Ратчет, туризма и клубника - это такая же пастген залупа.

Но у бокса это можно объяснить тем, что хало кроссген. А у сони в чем проблема?

Изменено пользователем Never
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слишком много непоняток было на старте хуана - цена, ограничения, ориентация на казуального игрока и прочее. В то время как Сони предложила классическую консоль чисто для игр, более производительную, с офигенным дизайном и при этом всем дешевле. Выбор на старте был на самом деле просто очевиден.

Не совсем согласен, но допустим да. И тоже самое сейчас делает сони. С ценой пока тянут оба, но это единственное, где сони осталось проколоться, чтобы повторить успех хуана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скриншоты и стриминг это неигровой функционал, который подавляющему большинству геймеров не нужен ровно также как и тиви. Заходишь на твич, а там дай бог, чтоб на тысячу стримеров нашлось хотя бы пять миллионов зрителей в праймчас. Такое то "давно ждали от консолей".

 

Вопросы пошли, а ответов не было. Официальный ответ был 6 июня, а все это время все было в состоянии "ну хз, может быть". Отменили это все менее чем через 2 недели.

 

Ты меня слушаешь вообще? Мировой старт это когда старт по миру был (ну или хотя бы по большинству территорий). В 2013 хуан запустился в 13 странах. В 2014 в 58. Сейчас там что то около 70, а может уже и больше. Ты считаешь одновременный старт в 15% территорий за мировой старт?

 

Проблема была не в том, что кинект пихали, а в том, что за счет него консоль стоила дороже чем конкурент. Если бы хуан нагружали кинектом за те же 399, то это было бы огромным преимуществом, что в комплект консоли кладут новый бестселлер аксессуар за просто так.

 

Так, а что меняет то, что пс4 могла запускать игры, а хуан нет? Каким боком это неожиданно становится аргументом того, что там выпилили дрм этим патчем?

Скриншоты и стриминг это игровой функционал, тепло встреченный аудиторией. Сколько бы игр я не проверял в меню пс4, всегда кто-то стримит и кто-то смотрит. Ждали действительно давно, раньше приходилось консоль к пк подключать для этого

 

Вопросы пошли на пустом месте конечно же. Месяц мариновались в хейте и думали над отменой

 

В мире 200 стран, хуан запущен в 70. Вывод - мирового запуска ещё не было

 

Да щас бы они пихали в комплект и продавали в большой убыток. На этот бестселлер ещё и игр толком не завезли за это время

 

1. Хуан требует подключение каждый день для работы игр

2. Без обновления хуан игры не запускает вообще

3. Вывод - обновление убирает необходимость подключения

 

 

Не совсем согласен, но допустим да. И тоже самое сейчас делает сони. С ценой пока тянут оба, но это единственное, где сони осталось проколоться, чтобы повторить успех хуана.

У сони сейчас все прекрасно. Консоли показали, про хардварные фишки рассказали, игры красивые анонсировали, про тестирование обратки рассказали, демку одного из массовых движков показали, даже поддержку старого вр объявили. Осталось ось показать, да цену назвать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Не завидую. Смысл. Сэкономить пару рублей но не иметь ни сейвов ни трофеев на основном акке. Серьезно? Это ж как пиратка какая-то. Ну я еще могу понять п1\п3 в какой то вселенной, но не п2

Зачем мне трофеи из недобитых игр? То что хочу сразу беру п4, да и все.

Изменено пользователем carib
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не совсем согласен, но допустим да. И тоже самое сейчас делает сони. С ценой пока тянут оба, но это единственное, где сони осталось проколоться, чтобы повторить успех хуана.

Здесь согласен, Сони сейчас мутит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скриншоты и стриминг это игровой функционал, тепло встреченный аудиторией. Сколько бы игр я не проверял в меню пс4, всегда кто-то стримит и кто-то смотрит. Ждали действительно давно, раньше приходилось консоль к пк подключать для этого

Вопросы пошли на пустом месте конечно же. Месяц мариновались в хейте и думали над отменой

В мире 200 стран, хуан запущен в 70. Вывод - мирового запуска ещё не было

Да щас бы они пихали в комплект и продавали в большой убыток. На этот бестселлер ещё и игр толком не завезли за это время

1. Хуан требует подключение каждый день для работы игр

2. Без обновления хуан игры не запускает вообще

3. Вывод - обновление убирает необходимость подключения

У сони сейчас все прекрасно. Консоли показали, про хардварные фишки рассказали, игры красивые анонсировали, про тестирование обратки рассказали, демку одного из массовых движков показали, даже поддержку старого вр объявили. Осталось ось показать, да цену назвать

То что 1 человек стримит, а 5 калек его смотрит, это не значит, что это ожидаемый и тепло встреченный функционал. Сейчас за стримом супер марио 64 следят чуть меньше людей, чем за призраком цушимы. Значит ли это, что это ожидаемый функционал со времен см64? Да абсолютно нет. Есть он, ну и ок. Нет его, да и плевать. Консоли бы ничуть не потеряли в юзабильности, если бы вдруг в них не было стриминга. Сам никогда не смотрел стримы и среди тысяч людей с которыми приходилось общаться знаю только одного, кто смотрит. 11 летний брат, у которого консоли нет, и который только так может к играм прикоснуться.

 

Первая консольная игра в твиче на 22 месте, притом, что она вроде как популярная, поставила рекорды хайпа и такой горячо встреченный функционал это всего лишь 22 место. Следущая консольная игра идет на 100 каком то месте с рекордными 300 зрителями. Абсолютно не похоже на величайший используемый функционал. https://m.twitch.tv/directory

 

Ну да, увидели хейт, и через две недели решили анонсировать функционал, но на самом деле уже тогда думали над отменой. Абсолютно так это работает, когда хочешь что нибудь отменить.

 

Речь не о всех запущенных странах, а о целевых рынках. Пс4 единовременно запустилась на 48 рынках и потом дополнила их вторичными. Хуан запустился на 13, из которых целевые это дай бог половина. Это ни в одной из реальностей не мировой запуск.

 

Я хз, но у меня и сейчас хуан игры без интернета не запускает. Как то странно они выпилили это в 2013 дей ван патчем, что это до сих пор отголосками доносится.

 

У сони все прекрасно: показали огромную консоль, которая в инфополе проигрывает тем же самым на что ставили при запуске пс4. Продающих сервисов нет, одну из главных фишек конкурента анонсировали, но о работе и специфике вообще ничего не рассказали, при этом какнув каким то непонятным "будет 50 игр а дальше глянем". Показали кучу красивых трейлеров, которые хз когда выйдут, а на старте хавайте длц для игры с пастгена. У нас все шоколадно, пожалусто купити нашу кансол.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...