Перейти к публикации

Forza Motorsport


reHgoc
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Ну что, в DLC добавили то, что ранее считалось невозможным. Ещё одна машина из Horizon 6?

Скрытый текст

spacer.png

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вчера поехал тур поршака и у меня честно бомбануло. 

Они там ии переделали и вроде стало лучше, но старые тупняки остались, типа еду леман, передомной ии просто притормаживать, на прямой, я ему в жопу прилетаю на 300 км/ч и получаю повреждения по всем фронтам.

Да и подборка авто у них какая-то странная - мультикласс, первая половина быстрые, вторая медленные. Медленные только мешают, а учитывая, что старая кузовня управляется не очень, то ты просто выехать не можешь с конкретной позиции. Поехал 10 кругов сильверстоуна, пару раз убился, пару раз просто упёрся в ботов и вырубил нафиг ибо бесит. 

В мульте даже проще как-то катать, там хотя бы пропускают, сами ошибаются, плюс борьба, а тут катаешь и постоянно упераешься в одних ботов и никуда не едешь. 

 

Будь там не 24 авто на треке, а до 20, то было бы проще. В принципе, даже в мульте самый оптимально, как по мне 18-20 авто, 24 много, но там хоть круговые прозрачные, а в карьере и они мешают еще. 

Изменено пользователем DeeperGnu
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Трасс уже 29 штук насчитал (в ФМ7 32), но что-то гонять негде. Видимо потому что самых любимых треков из прошлой части не завезли. Не хватает Аэродрома, Топ Гира , Монцы, Альп, Рио, Праги, Лонг бич, Дубая, короткий Ле Ман был еще.

Изменено пользователем minidriver
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот пожалуй Рио и Прага, да. Просто хочется городских трасс каких-то.

Дубая вообще странно, что нет. 

Я понимаю, что там один фиг переделывать нужно, но трек фактически по визуалу, даже сейчас смотрится на уровне и его можно просто портировать, никто разницы не заметит. 

Альпы и Прага, кстати, тоже, вполне по визуал тянут. 

 

Разрабы просто странные. Тот-же сансет пенинсула кому нужен был, кучке олдовых фанатов разве что?

По итогу получили ещё один трек на стадионе по типу дайтоны. Лучше бы реально что-то городское добавили в качестве разнообразия, может даже новый трек, пускай выдуманный. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, DeeperGnu сказал:

Дубая вообще странно, что нет. 

Я понимаю, что там один фиг переделывать нужно, но трек фактически по визуалу, даже сейчас смотрится на уровне и его можно просто портировать, никто разницы не заметит. 

На днях которую трассу добавили из старого ФМ, там такое ощущение, что только деревья переработаны, остальное смотрится максимально пастгенно, особенно туннели. Так что Дубай, да и другие трассы можно вернуть с минимальными доработками, было бы желание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@minidriver Фиг знает, мне понравилось, как трасса выглядит. Точно одна из самых красивых в игре, хотя местами есть к чему докапаться, да.

По поводу туннелей пожалуй согласен, но это никогда сильной стороной серии не было.

В той же фм7, как раз в дубае, в туннеле вообще ничерта не видно было, разрабы даже фары там не додумались сделать.

Но конечно, хотелось бы, чтобы в туннелях плитка переливалась на свету, на новой трассе. Там в одном из них такое есть, но выглядит как-то не очень, еле заметно. Если вспомнить туризму опять же, то там на трассе Токио кажется, это выглядит красиво.

Просто форза снова по реализации материалов хромает. 

Хотя, как мне ещё показалось, если говорить о туннелях на новой трассе, то похоже и на арт решение Там везде плитка типа не новая, поэтому и не блестит видимо. 

Если посмотреть на верхнюю часть трассы, то тоже можно заметить, как там разные ограждения выглядят состаренными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Я единственное, что еще могу сказать, если сравнивать фуджими тут и в фм4, то они конечно навалили растительности и всё выглядит антуражно, но это сыграло и злую шутку. 

Если в какой-нибудь полдень трасса выглядит классно, всё отлично освещено, то например, если катать в позднее утро, то там больше половины трассы в тени. Да где-то у них объёмный свет через деревья просачивается и это выглядит красиво, где-то множество теней от листвы и светатень играет, какое-то окружение освещено, но большая часть трассы в сплошной тени просто потому что растительности слишком много и свет никак через неё не проходит.

Будь растительность менее густой, то думаю как раз было бы много игры света и тени, теней от листвы и это смотрелось бы интересно, глаз цепляло, а так сплошная тень.

Но, признаться, полдень на трассе это тот визуал, который я себе наверное и представлял, ни отнять, ни прибавить, попадает в точку лично для меня. Ещё конечно можно ночь взять, типа ночной дрифт по серпантину, но ночь опять же в моторспорте была так себе и пусть ночь тут смотрится приятно, но как-то они не попали, много фонарей что-ли на трассе, не знаю, не атмосферно. В принципе, про тот же нордшляйфе можно тоже самое сказать, вот совсем не то ночью. 

 Многа букав:pepehands:

 

Кстати, разрабы конечно шутники. Добавили фуджими в свободные заезды в мульте для S класса. 

Я просто представил, как там все убиваются на корчах и мне стало плохо.

Самое то на ней катать на овощах каких-то нибудь, классов С, D, В, вот что-то такое, но точно не S. 

Прокатился в туринге на ней. В принципе более-менее, но конечно даже туринг кажется слишком быстрым для этой трассы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...