Перейти к публикации

Нет, архитектура графики PS5 не стоит между RDNA 1 и RDNA 2


Alex270
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Ага, конечно. Сплинтер Целлы сравни на пс2 и боксе.

сравни нфски, где там громадное преимущество коробокса? на пк четкую картинку вижу, остальные 3 консоли как братья близнецы, у бокса лучше, но не в разы прям,лол

Изменено пользователем MeduzaGorgona
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сравни нфски, где там громадное преимущество коробокса? на пк четкую картинку вижу, остальные 3 консоли как братья близнецы, у бокса лучше, но не в разы прям,лол

Ты большее говно, чем нфска найти не мог? В фифе тоже скорее всего не было разницы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

из-за картриджей всее превосходства сводились к 0. геймкуб не сильно опережал пс2 . Самое смешное игры на пс2 не были сильно хуже ,чем на коробоксе и геймкубе по картинке.

 

Из-за картриджей возрастала скорость загрузки, а графику нин 64 рисовала более качественную. Страдали в основном видеовставки. По "не сильно хуже" даже расписывать лень - на столько это бредовое заявление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Только вот этот блюрей привод был ОЧЕНЬ медленный на PS3, тот же ДВД (как я позже узнал) на Х360 работал в разы быстрее.

ДВД шумел капец, прям на взлет шел, по сравнению с блюреем пс3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ДВД шумел капец, прям на взлет шел, по сравнению с блюреем пс3.

 

Да, но на коробке все игры можно установить на винт в отличии от третьей плойки. И даже там, где можно, это длится вечность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

ну раз все на хдд было, на фига тогда аж два убогих слота в пад засунули?

Так не было тогда облачных сейвов, вот и приходилось копировать сейвы, чтоб в гостях у друга поиграть своим профилем)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так не было тогда облачных сейвов, вот и приходилось копировать сейвы, чтоб в гостях у друга поиграть своим профилем)

 

А для вибропаков нижний слот там не использовался, как у дрима?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Так не было тогда облачных сейвов, вот и приходилось копировать сейвы, чтоб в гостях у друга поиграть своим профилем)

это не объясняет нафига аж по два слота в каждом паде

 

 

А для вибропаков нижний слот там не использовался, как у дрима?

нет
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё просто же: Machine Learning есть? А Variable Rate Shading (VRS)? Нет? Так какого хрена сонибосота пытается пролезть в элитный клуб RDNA2 ?!  :laugh1:

 

https://www.overclock3d.net/news/gpu_displays/amd_s_rdna_2_graphics_cards_reportedly_contain_more_features_than_its_console_variants/1

 

Церни говорит "кастомный RDNA2" -- это означает "кастрированный RDNA2".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Истина такова, что у PS5 рак выявленный до рождения, особенно это видно в дисковой версии, а так же умственная отсталость, как и у 99% синих на этом форуме.
Ничего не поделать, такова жизнь. ¯\_(ツ)_/¯ Синие пока еще в стадии отрицания, это нормально. Им хочется верить, что их дитятко нормальное, и всё пройдёт. Не будем же им мешать, каждый в подобной ситуации пытается успокоить себя как может.

Изменено пользователем INDISOV
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там урезанный до жопы RDNA 2, инфа 99%, пруфов не будет.

 

В процессе изысканий наткнулся на майский пост купленной сони исайдер-вхоре, там вообще чуть ли не RDNA 3 :gachiGASM:

https://twitter.com/Tidux/status/1256257211254407168?s=20

Вспоминаю ещё офигенные кулстори в начале года, что якобы RDNA 2.0 это эксклюзивная технология чисто для PS5)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Челик прям знатно соньке поднасрал  :monkas:

Впрочем вангую, что и у seriesX никакой 2.0 тоже нет, но мы об этом никогда не узнаем.



Всё просто же: Machine Learning есть? А Variable Rate Shading (VRS)? Нет? Так какого хрена сонибосота пытается пролезть в элитный клуб RDNA2 ?! 

С чего ты взял что PS5 не поддерживает эти технологии? Пруфы в студию!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Челик прям знатно соньке поднасрал  :monkas:

Впрочем вангую, что и у seriesX никакой 2.0 тоже нет, но мы об этом никогда не узнаем.

В смысле не узнаем? Фил уже сто раз говорил, что на боксе будет VRS, а это значит RDNA2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фил уже сто раз говорил, что на боксе будет VRS, а это значит RDNA2

Наличие VRS не достаточное условия для RDNA2

Ваш кэп

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага, конечно. Сплинтер Целлы сравни на пс2 и боксе.

щас если в лоб начать сравнивать игры с ПС2 и Хбокс, то будет 50 на 50

 

где-то на пс2 вот такой графен

 

 

 

в VP2 графен
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

это не объясняет нафига аж по два слота в каждом паде

В один слот карта памяти, в другом микрофон Изменено пользователем Trin
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эта технология часть RDNA2.

Про "необходимо, но не достаточно" когда-нибудь слышал? 

Фигова что сейчас логику в школах не преподают, пора бы уже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

одна из причин почему была принудительная установка игр на жестак.А так судя по релизам ток экслюзивы были набиты видеороликами из за этого и большой вес был,сами игры спокойно бы влезали на двуслойный двд

фиг там бы они влезали, берем к примеру Heavenly Sword, PAL образ весит 22,6 Гб, ролики 13,5 Гб, итого без роликов 9 Гб что на двухслойный не влазит никак
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В один слот карта памяти, в другом микрофон

ничего им не мешало сделать микрофон который бы подключался в порт для пада, по факту два слота это костыль непонятно зачем сделанный
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

ничего им не мешало сделать микрофон который бы подключался в порт для пада, по факту два слота это костыль непонятно зачем сделанный

Скорее всего сделали, чтоб четыре игрока могли играть одновременно и у каждого свой микрофон был.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Valkyrie Profile 2

Нет ну VP2 рили была графонистой, но там весь графон в 2D( я помню ты как то давно еще VP2 упоминал по графону), но на Ps2 рили я не представляю себе Doom3, Риддика, Theif, Халву2 итд.

 

Хотя Квака 3 выглядела круче, чем на компах в клубах В то время :men:

Изменено пользователем ZackSnyder
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...