Перейти к публикации

Microsoft: мы могли бы использовать переменные частоты для Xbox Series X, но нас не интересует только число TFLOPS


Rufger
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

 

Да уж, сидеть без графона и играть в длц про негра-паука, пока у майков будет пиршество некстгена, экзы и лучшая мультиплатформа - это надо быть очень отбитым фанатом. Но зато будет нам рассказывать как он во все это играет на пк на минималках.

Про какое пиршество речь? В июле покажут только Halo, новый проект The Coalition, Hellblade 2, Wasteland 3, Psychonauts 2 и кучу индюшатины... Изменено пользователем LuckyEscape
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Про какое пиршество речь? В июле покажут только Halo, новый проект The Coalition, Hellblade 2, Wasteland 3, Psychonauts 2 и кучу индюшатины...

Отвечаешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тз составили например. Начали проектировать. И начинается всегда борьба что важнее. Что лучше видяху мощнее или послабее но меньше тепла и ТД. Итог всегда компромисс.

Ты как то странно рассуждаешь. Так дела не делаются. Есть расчет, есть цель. Ее добиваются. Или ты как думаешь? Давай построим многоэтажку. Давай. А кирпичей не хватило. Да и хрен с ним. Построили пятиэтажку. Хороший подход. Для дилетантов.

 

Да? Поэтому HZD разрабатывается с начала 17 года и только недавно взялись анимации делать?

Ага на PS5 прям с 17 года сидят и разрабатывают. ))

 

По поводу топорности

Плохой монтаж. 

 

Поэтому например майки решили проблему более медленного ссд с помощью программ.

Точно. С помощью программ. С помощью программ медленны ССД станет быстрым. Шедеврально. Надо было им и ГПУ сделать с помощью программ в два раза быстрее. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага. Косвенно и ты можешь увидеть, по тому моменту, что знаковых ААА тайтлов майки так и не показали до сих пор. Уж не из за "легкости" разработки?

 

во-первых уже показали. А во-вторых когда ещё покажут и с геймплеем, то все, упростит я разработка резко?))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сони видяху разогнать решила. Это не уникальные технологии, это компромисс ТК нужно вписаться в цену.

Тебе кто сказал, что решила разогнать? Ну вот ты откуда это вообще взял? Лично ты. Не вася пупкин, который смотрит на старые видеокарты и пытается натянуть сову на глобус. А лично ты.

 

А во-вторых когда ещё покажут и с геймплеем, то все, упростит я разработка резко?

Нет. Но к этому времени уже должно было бы быть хоть что-то. А его нет. В июле сони снова занесут инфы и в августе покажут новые игры. А у майков чего? А? Коронавирус?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачем весь форум безрезультатно пытается что-то доказать самому технически подкованному  во всех сферах специалисту? Нет бы просто порадоваться самому факту, что такие люди опускаются до вашего жалкого уровня, так нет же, всё им что-то доказать нужно. Вот же неблагодарные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачем весь форум безрезультатно пытается что-то доказать самому технически подкованному  во всех сферах специалисту?

Да не весь форум то. Так пяток тугодумов. Не больше. Им невдомек, что при более высокой частоте блоки ГПУ PS5 используются эффективнее чем блоки Sex в полтора раза. Они же смотрят на разгон старых видях и думают что этот шаблони работает и в некстгене. Наивные. Будет забавно за ними наблюдать осенью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про какое пиршество речь? В июле покажут только Halo, новый проект The Coalition, Hellblade 2, Wasteland 3, Psychonauts 2 и кучу индюшатины...

да какой новый проект коалиции? Откуда такие слухи? Они меньше года назад гири выпустили и вряд ли им есть что показать, они по 4 года игры делают. В лучшем случае обещанная гирз тактика для консоли. И то не факт, говорили что будет, но когда-то потом, не факт, что уже сделали версию.

 

Или был слух какой-то, что все о нем говорят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Зачем весь форум безрезультатно пытается что-то доказать самому технически подкованному во всех сферах специалисту? Нет бы просто порадоваться самому факту, что такие люди опускаются до вашего жалкого уровня, так нет же, всё им что-то доказать нужно. Вот же неблагодарные.

А мне прикольно почитать. В офисе своим потом расскажешь про таких спецов и сразу весело! Хотя иногда не верят, приходится показывать, что вот реально такое чел несёт и свято верит в сказанное! ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Точно. С помощью программ. С помощью программ медленны ССД станет быстрым. Шедеврально. Надо было им и ГПУ сделать с помощью программ в два раза быстрее.

быстрее не будет, но часть отставание в скорости нивилируется более качественным, чем кракен сжатием

 

Так же работа ssd в качестве оперативки может помочь в передаче данных более быстрым путем, снижая часть подгрузок.

 

Скорости ссд в пс5 не достичь, но часть отставание нивилируют. А учитывая что скоростей и в штатном режиме для современного гейминг хватает, то со всякими фишками добьются ещё большего ускнха. И очень вероятно, что геймплей но разницы не будет и весь профит от быстрого ссд будет лишь в более быстрых загрузках уровня или первоначального запуска игры

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Им невдомек, что при более высокой частоте блоки ГПУ PS5 используются эффективнее чем блоки Sex в полтора раза..

 

Согласен полностью. И AMD c Nvidia надеюсь когда-нибудь это уже поймут, а то выпускают топы с бОльшим количеством CU, вместо того, чтобы сугубо задрать частоты - бездари тупые.

Изменено пользователем Laydak
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И AMD c Nvidia надеюсь когда-нибудь это уже поймут,

АМД уже поняла и выпустит свои карты этой осенью. Насчет Nvidia не знаю.

 

быстрее не будет, но часть отставание в скорости нивилируется более качественным, чем кракен сжатием

У тебя устаревшие данные. Нет никакого более качественного сжатия уже.

 

Так же работа ssd в качестве оперативки может помочь в передаче данных более быстрым путем, снижая часть подгрузок.

Да причем тут подгрузки вообще. Подгрузки. Ну этим будут щеголять криворукие неумехи. Самый шик в использовании другой парадигмы. Заполнение памяти по принципу что вижу то гружу. Вот это топчик технологий некстгена. 

 

И очень вероятно, что геймплей но разницы не будет и весь профит от быстрого ссд будет лишь в более быстрых загрузках уровня или первоначального запуска игры

У неумех так и будет. В экзах будет совсем другой экспириенс. А через пару тройку лет и мультиплатформа подтянется. Никто же не захочет быть аутсайдером. Когда инди студии на PS5 будут творить такое, после чего разработчики мульти будут чесать репу и задумываться о своей профнепригодности.

Изменено пользователем OkeyGoogle
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Синие не тупите. Разгонять частоты это печка. Майки не стали баловаться этим а поставили более дорогой видеочип на более низких частотах. В итоге получили мощнее и компактней консоль. Сони взяли карту попроще, разогнали и засунули это в здоровую коробку чтобы охладить. В итоге все для того чтобы удешевить. Суть статьи в том что если бы майки уперлись в хлопцев могли сделать и 14 по нанотехнологии Сони.. Но задачи другие были.. Изменено пользователем xxl.74
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да не весь форум то. Так пяток тугодумов. Не больше. Им невдомек, что при более высокой частоте блоки ГПУ PS5 используются эффективнее чем блоки Sex в полтора раза. Они же смотрят на разгон старых видях и думают что этот шаблони работает и в некстгене. Наивные. Будет забавно за ними наблюдать осенью.

Давай, спец, опровергай разбор от digital foundry:

1. "В самых тяжёлых играх процессор и видео не будут работать на максимальной частоте" - как же так, ведь там инновационное видео, а 2,23Ггц это не буст?

 

2. "По возможностям GPU не будет отставать от будущих видеокарт на базе RDNA 2" - как так, он же лучше должен быть, а тут лишь не будет отставать? Это же значит что будет несколько хуже или, дай бог, такой же!

 

3. "Аппаратное ускорение рейтрейсинга в PS5 работает на той же базе, что и в будущих видеокартах AMD — с полной интеграцией и без выделенного блока." - т.е. хуже чем на XSX, ведь там по словам тех же DF выделенный блок производительностью 13ТФлопс

 

Так получается что сони ничего нового не привнесла в ГПУ и они, максимум, на уровне обычного видео от АМД!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"В самых тяжёлых играх процессор и видео не будут работать на максимальной частоте" - как же так, ведь там инновационное видео, а 2,23Ггц это не буст?

А на какой частоте будут работать? И что значит самые тяжелые игры? Какие игры на данный момент на PS5 самые тяжелые? Спроси у DF.

 

По возможностям GPU не будет отставать от будущих видеокарт на базе RDNA 2" - как так, он же лучше должен быть, а тут лишь не будет отставать? Это же значит что будет несколько хуже или, дай бог, такой же!

Ну если они не будут отставать от топопвых решений, то это вполне норм. АМД ведь может выпускать карты с гораздо большим количеством вычислительных блоков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не там стабильные мощности 10.12 - 10.20 TFLOPS

 

НО НИКАК НЕ 10.28 (это уже разгон для сложных сцен)

Как раз в сложных сценах частоты и будут падать.

В консолях однокристалка, то есть, даже если на ЦП пойдет нагрузка = нагрев, то частоты ГПУ буду сбрасываться.

При этом, заметьте, что минимальные частоты так и не были названы)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да какой новый проект коалиции? Откуда такие слухи? Они меньше года назад гири выпустили и вряд ли им есть что показать, они по 4 года игры делают. В лучшем случае обещанная гирз тактика для консоли. И то не факт, говорили что будет, но когда-то потом, не факт, что уже сделали версию.

Или был слух какой-то, что все о нем говорят?

В Джез Корден из Windows Central пишет. Еще Еврогеймер разнюхал, что лохарт перенесли на август...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ведь там по словам тех же DF выделенный блок производительностью 13ТФлопс

В это слабовато верится, учитывая что лучи в майнкрафте сажают производительность до смешных 1080/30. Какие нахрен 13 tf. 

В любом случае это мы увидим (или не увидим в июле)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А на какой частоте будут работать? И что значит самые тяжелые игры? Какие игры на данный момент на PS5 самые тяжелые? Спроси у DF.

Ну если они не будут отставать от топопвых решений, то это вполне норм. АМД ведь может выпускать карты с гораздо большим количеством вычислительных блоков.

Какая разница сколько терафлопс в PS5 если в XSS будет в два с половиной раза меньше...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А на какой частоте будут работать? И что значит самые тяжелые игры? Какие игры на данный момент на PS5 самые тяжелые? Спроси у DF.

Ну хз на какой, но уж точно не на 2,23 и, соответственно, никакими 10,28ТФлопс там пахнуть не будет!

 

Ну если они не будут отставать от топопвых решений, то это вполне норм. АМД ведь может выпускать карты с гораздо большим количеством вычислительных блоков.

Где ты там слово топовых нашел? 10ТФлопс это далеко не топовое решение, а с учётом того, что эти мощности будут ещё и на лучи уходить, то на выходе не будет либо лучей, либо 4к - по всем параметрам XSX сливает ССД5, ибо там графоний заведомо лучше будет, да с полноценным рейтрейсингом и спорить с этим только дурак будет!)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Какая разница сколько терафлопс в PS5 если в XSS будет в два с половиной раза меньше...

А причем тут XSX? Или он основной конкурент плойке, если это так, то мне дали синеботов!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А причем тут XSX? Или он основной конкурент плойке, если это так, то мне дали синеботов!

Основным конкурентом плойке будет XSS, а XSX будет элитной консолью (ведь продажи Microsoft не важны), которую будут покупать в рассрочку или продав почку :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну хз на какой, но уж точно не на 2,23 и, соответственно, никакими 10,28ТФлопс там пахнуть не будет!

 

Где ты там слово топовых нашел? 10ТФлопс это далеко не топовое решение, а с учётом того, что эти мощности будут ещё и на лучи уходить, то на выходе не будет либо лучей, либо 4к - по всем параметрам XSX сливает ССД5, ибо там графоний заведомо лучше будет, да с полноценным рейтрейсингом и спорить с этим только дурак будет!)

Да ясен пень в мульти ни кто морочиться управлением частолами не будет. Все будут под дефолтные частоты делать. В итоге в мульти 9 против 12 тф будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...