Rufger 0 Опубликовано: 29 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 29 июня 2020 (изменено) Microsoft: мы могли бы использовать переменные частоты для Xbox Series X, но нас не интересует только число TFLOPS Осталось чуть более четырех месяцев до запуска консолей следующего поколения от Microsoft и Sony, Xbox Series X и PlayStation 5 . Поскольку консоли еще далеко от нас, нам остается только задуматься, о том какой из радикально отличающихся подходов, используемых Microsoft и Sony, окажется более успешным. Например, в то время как Microsoft решила сохранить тактовую частоту своей консоли стабильной, Sony выбрала смелый подход использования переменных частот для CPU и GPU, решение, которое вводит в заблуждение при виде цифры TFLOP PS5 равной 10.28. В новом интервью, опубликованном на испанском сайте Xataka , директор по управлению программами для Xbox Series X Джейсон Рональд сказал, что Microsoft могла бы легко использовать тот же подход для достижения более высокого теоретического показателя TFLOPS, но это усложнило бы для разработчиков оптимизацию их игры. Мы фокусируемся на опыте оптимизации разработчиков, чтобы обеспечить наилучший возможный опыт для игроков, а не пытаться «выследить» определённые рекордные числа. Мы всегда говорили о последовательной и устойчивой работе. Мы могли использовать принудительные фиксированные частоты, мы могли использовать переменные частоты, но реальность такова, что разработчикам сложнее оптимизировать свои игры, даже если это позволило бы нам похвастаться более высокими терафлопсами, чем у нас уже есть. Но знаете, это не самое главное. Самое главное – это игровой опыт, который разработчики могут создать. Джейсон также предположил, что простая скорость ввода-вывода Xbox Series X (которая уступает скорости PlayStation 5, согласно официальным спецификациям) не раскрывает всю картину целиком. Вещи выходят за рамки чисел, которые мы можем или не можем разделить. Sampler Feedback Streaming (SMS) позволяет нам загружать текстуры и заставляет SSD-накопитель действовать как множитель физической памяти, добавляя к ней объём, который есть у самой машины. У нас также есть новый API под названием Direct Storage, который даёт нам низкоуровневый прямой доступ к контроллеру NVMe, так что мы можем быть гораздо более эффективными в управлении этими операциями ввода-вывода. Нам остаётся дождаться выход консолей в конце этого года, и увидеть чей подход оказался более плодотворным. Источник: https://wccftech.com/microsoft-we-could-have-used-variable-clocks-for-xsx-but-were-not-interested-in-tflops-numbers/ Изменено 29 июня 2020 пользователем Rufger Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
OkeyGoogle 166 Опубликовано: 29 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 29 июня 2020 (изменено) Мы могли использовать фиксированные частоты, мы могли использовать переменные частоты, но реальность такова, что разработчикам сложнее оптимизировать свои игры, даже если это позволило бы нам похвастаться более высокими терафлопсами, чем у нас уже есть. Но знаете, это не самое главное. Самое главное – это игровой опыт, который разработчики могут создать.Пипец. Переведите этот поток сознания на человеческий язык. Мы могли использовать фиксированные, мы могли использовать переменные... бла бла бла. А что использовали то в итоге? Нам остаётся дождаться выход консолей в конце этого года, и увидеть чей подход оказался более плодотворным.Нам остается дождаться новостника, который будет хотя бы немного, хотя бы немного осмысливать бред гугл переводчика. Изменено 29 июня 2020 пользователем OkeyGoogle Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
JohnYupi 81 Опубликовано: 29 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 29 июня 2020 Пипец. Переведите этот поток сознания на человеческий язык. Мы могли использовать фиксированные, мы могли использовать переменные... бла бла бла. А что использовали то в итоге?а ты все еще не догадался? у кого разогнанные переменные, а у кого стабильные частоты? Пипец. Переведите этот поток сознания на человеческий язык. Мы могли использовать фиксированные, мы могли использовать переменные... бла бла бла. А что использовали то в итоге? Нам остается дождаться новостника, который будет хотя бы немного, хотя бы немного осмысливать бред гугл переводчика.и да, ты же недавно доказывал, что они не могли даже разогнать, ибо это супер-пупер достижение, не каждому дано разгонять, а тут вот оно что, могли оказывается, да?))) неудобненько получилось Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
OkeyGoogle 166 Опубликовано: 29 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 29 июня 2020 а ты все еще не догадался? у кого разогнанные переменные, а у кого стабильные частоты?Я читаю, что написано. Могли бы использовать фиксированные, а могли бы использовать переменне, но так как Церни работает в Сони, то смогли только в фиксированные. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Never 0 Опубликовано: 29 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 29 июня 2020 А вот и доказательство, что у разрабов будет гемор с оптимизацией под ссд5. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dammit 0 Опубликовано: 29 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 29 июня 2020 Я читаю, что написано. Могли бы использовать фиксированные, а могли бы использовать переменне, но так как Церни работает в Сони, то смогли только в фиксированные.И слава богу, при церни и up to 4K, и up to 10 тф лол. На деле ни того, ни другого Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
qbicus 645 Опубликовано: 29 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 29 июня 2020 Звучит как отмазки своей топорности. А вот и доказательство, что у разрабов будет гемор с оптимизацией под ссд5.О да, пруф так пруф Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Never 0 Опубликовано: 29 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 29 июня 2020 О да, пруф так пруф Увидишь этот пруф в мультиплатформе. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Rufger 0 Опубликовано: 29 июня 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 29 июня 2020 Пипец. Переведите этот поток сознания на человеческий язык. Мы могли использовать фиксированные, мы могли использовать переменные... бла бла бла. А что использовали то в итоге? Нам остается дождаться новостника, который будет хотя бы немного, хотя бы немного осмысливать бред гугл переводчика. Он говорит о фиксированных (разогнанных частотах) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
JohnYupi 81 Опубликовано: 29 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 29 июня 2020 Он говорит о фиксированных (разогнанных частотах) да он просто режим дурачка включил, все он понял))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
1deru 517 Опубликовано: 29 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 29 июня 2020 Фил гений, Джейсон молодец. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
OkeyGoogle 166 Опубликовано: 29 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 29 июня 2020 не каждому дано разгонять, а тут вот оно что, могли оказывается, да?))) неудобненько получилосьДа не могли же. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DudeDohhhU 90 Опубликовано: 29 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 29 июня 2020 У PS5 явно фигня с этими частотами. Реально никто не будет заморачиваться. Все будут полагаться на стабильные мощности, которых где-то 9,5-10 терахлопцев. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Rufger 0 Опубликовано: 29 июня 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 29 июня 2020 да он просто режим дурачка включил, все он понял))) В оригинале "принудительные фиксированные" - исправил, что бы даже дурачки поняли Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
JohnYupi 81 Опубликовано: 29 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 29 июня 2020 но так как Церни работает в Сонии это пока один из ключевых плюсов нового Xbox)) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Rufger 0 Опубликовано: 29 июня 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 29 июня 2020 (изменено) У PS5 явно фигня с этими частотами. Реально никто не будет заморачиваться. Все будут полагаться на стабильные мощности, которых где-то 9,5-10 терахлопцев. Не там стабильные мощности 10.12 - 10.20 TFLOPS НО НИКАК НЕ 10.28 (это уже разгон для сложных сцен) Изменено 29 июня 2020 пользователем Rufger Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
JohnYupi 81 Опубликовано: 29 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 29 июня 2020 У PS5 явно фигня с этими частотами. Реально никто не будет заморачиваться. Все будут полагаться на стабильные мощности, которых где-то 9,5-10 терахлопцев.10 это уже с разгоном. Стабильных именно 9 в штатном режиме же Не там стабильные мощности 10.12 - 10.20 TFLOPS НО НИКАК НЕ 10.28 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
bigfatnikis93 0 Опубликовано: 29 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 29 июня 2020 когда выйдет пс5про майки просто разблочат частоты и дадут прикурить опять соне какую ж великую консоль они сделали - молодцы Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Never 0 Опубликовано: 29 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 29 июня 2020 Вот будет смешно, если даже локхарт в играх будет производительнее ссд5. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
JohnYupi 81 Опубликовано: 29 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 29 июня 2020 Да не могли же.да-да, школьники могут разгонять, а инженеры технологического гиганта нет. Слышали это уже. И ничего, что чипы одни и те же AMD обеим фирмам под заказ делают. Или ты думал, что это Церни там по ночам лично все чипы разгоняет?)) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Norak 0 Опубликовано: 29 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 29 июня 2020 У PS5 явно фигня с этими частотами. Реально никто не будет заморачиваться. Все будут полагаться на стабильные мощности, которых где-то 9,5-10 терахлопцев. Ну, то есть, Ч(Ц)ерни, со всем своим опытом в игропроме и приставкоделании, тупее тебя, да? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ZackSnyder 0 Опубликовано: 29 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 29 июня 2020 (изменено) Фил гений, Джейсон молодец. Майкам ничего разгонять не надо у них и так консоль мощнее без разгона, чем разогонная ssd5 Изменено 29 июня 2020 пользователем ZackSnyder Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Never 0 Опубликовано: 29 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 29 июня 2020 Ну, то есть, Ч(Ц)ерни, со всем своим опытом в игропроме и приставкоделании, тупее тебя, да? Тебе напомнить про Кутараги, у которого был опыт еще больше чем у Церни? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ZackSnyder 0 Опубликовано: 29 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 29 июня 2020 У PS5 явно фигня с этими частотами. Реально никто не будет заморачиваться. Все будут полагаться на стабильные мощности, которых где-то 9,5-10 терахлопцев. И правильно сделают на самом деле. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Norak 0 Опубликовано: 29 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 29 июня 2020 Тебе напомнить про Кутараги, у которого был опыт еще больше чем у Церни? Ты умнее, я понял Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас