Перейти к публикации

Сотрудник Microsoft отказался от прямого сравнения Xbox Series X с PS5 и поделился мыслями о мощности, играх и цене


Rufger
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Сотрудник Microsoft отказался от прямого сравнения Xbox Series X с PS5 и поделился мыслями о мощности, играх и цене

 

Должность Джейсона Рональда подразумевает управление структурой Microsoft и принятие решений в области программного обеспечения Xbox Series X. В качестве партнёр-директора он возглавляет разработку консоли следующего поколения, которая должна выйти к рождественским праздникам 2020 года. Инженер стоял у истоков и участвовал в создании Xbox Series X от начала и до конца, поэтому никто не знает консоль так, как он.

 

Разработчик дал большое интервью порталу Eurogamer, где рассказал обо всём: от мощности до цены, а также постарался развеять беспокойство по поводу грядущей библиотеки системы. Подробный пересказ беседы ищите ниже.

 

Нововведения

fa2830_1920x-1.png
Xbox Series X — это не только необузданная мощь, но ещё инновации: трассировка лучей для отображения объёмного освещения, зрелищных эффектов отражения и более качественных теней и звука. Microsoft предоставляет разработчикам множество инструментов, которые повышают эффективность в области программирования, необходимого для раскрытия мощи консоли.

 

Однако настоящим нововведением с точки зрения игрового процесса и геймдизайна станет скорость передачи данных на ЦП, обеспечиваемая системой ввода-вывода (I/O). Именно её ограничения зачастую оказывают существенное влияние, становясь узким местом при создании игр текущего поколения.

 

Разработчикам приходится менять своё творение, работая в рамках ограничений. Для них инженерная команда внедрила в архитектуру Xbox множество технологических новинок, например SSD NVMe.

Одной из первых технологией воспользовалась студия Bloober Team, создающая психологический хоррор The Medium. В игре необходимо постоянно переключаться между двумя мирами — реальным и духовным, что вызывало у разработчиков большие проблемы. В течение долгих лет польская команда не могла воплотить свою задумку в реальность, пока, наконец, барьеры не рухнули. Именно поэтому The Medium выйдет исключительно на Xbox Series X и не будет поддерживать Xbox One.

 

Частота кадров

9beee0_12.jpg
Microsoft не ограничивает разработчиков в выборе частоты кадров, говоря, что творческий контроль теперь в руках самих создателей. Они могут выбрать 30fps, если посчитают, что это будет правильно с точки зрения игрового процесса.

 

В предыдущем поколении иногда приходилось жертвовать стабильной частотой ради разрешения. В следующем — она будет полностью под контролем разработчиков. В соревновательных играх 60fps уже не будут потолком.

 

Стоимость

7137f5_12.jpg

Microsoft разрабатывала систему, держа в уме определённую цену, и это повлияло на общую архитектуру консоли, которую мы получили. Компания уверена в системе, и в то же время постарается быть гибкой в плане цены.

Она понимает, что должна предоставить устройство с привлекательным ценником, которое смогут позволить себе люди во всем мире. Это было ключевым моментом в разработке системы.

 

Поддержка Xbox One

2df65e_xbox-one-s-review-9.jpg

Microsoft пока умалчивает то, что произойдёт с Xbox One, Xbox Series S, Xbox One X в момент выхода Xbox Series X в Рождество. Но Microsoft понимает, что не все владельцы систем семейства Xbox One, количество которых в настоящий момент исчисляется десятками миллионов, собираются сразу переходить на следующее поколение.

 

Поэтому компания и разработчики продолжат какое-то время поддерживать XO/XOS/XOX, выпуская туда игры одновременно с Xbox Series X.

Рональд сам является обладателем консоли текущего поколения, поэтому считает важным обеспечить людей выбором, чтобы они продолжили играть так, как им удобно.

 

Технические ограничения, вызванные поддержкой Xbox One

 

В области разработки игр под определённую систему Microsoft опять-таки предоставляет выбор их создателям. Тем не менее компания не отрицает, что в будущем появятся уникальные или эксклюзивные игры, разработанные исключительно для Xbox Series X.

 

Инструментарий будет единым как для проектов для Xbox Series X, так и для Xbox One c PC. Компания постаралась, чтобы  разработчикам было как можно проще создавать игры для нескольких платформ, и в тоже время пользоваться уникальными возможностями каждого конкретного устройства.

 

Сама Microsoft будет разрабатывать проекты, врое Halo Infinite, для всех платформ, чтобы достигнуть охвата максимально широкой аудитории. Для внутренних команд это не будет большой проблемой, поскольку компания уже много лет выпускает игры на Xbox One и PC одновременно. Разработчики уже обладают целым рядом инструментов, включая динамическое масштабирование разрешения.

 

Сравнение с PlayStation 5

 

Рональд отказался от прямого сравнения Xbox Series X с консолью конкурента, уведя разговор в другое русло. Он отметил, что Microsoft гордится тем, что спроектировала и создала, а первые результаты от разработчиков действительно поражают.

Компании очень интересно будет узнать, куда зайдёт это поколение в следующие три, пять, семь и десять лет. Рональд считает, что когда платформодержатель проектирует и создаёт платформу, а также новое поколение консолей, то задаёт направление для следующего десятилетия разработки игр.

 

Сравнение терафлопс

 

Для Microsoft вовсе не важна грубая мощь, компания разрабатывала железо, стараясь обойти узкие места, чтобы система была хорошо сбалансированной и бескомпромиссной. Помимо 12 ТФ, Xbox Series X будет обладать поддержкой Direct Storage, Sampler Feedback Streaming и Variable Rate Shading.

 

Мало встроить в систему мощную графическую составляющую, гораздо эффективнее создать подходящий инструментарий, с помощью которого разработчики раскроют её потенциал. Конечно, они могут достигнуть потрясающих результатов и так, выезжая на сырой мощи терафлопс, которые заключены в коробке.

 

Размер игр

 

Microsoft считает, что не существует волшебного решения, которая в мгновение ока сделает игры меньше по весу. Компания старается использовать новые технологии сжатия, позволяющие уменьшить объём занимаемого игрой места и размер патчей.

Она также предоставляет разработчикам множество инструментов, чтобы они могли лучше понять, какие файлы устанавливаются и когда. Например, стоит ли скачивать озвучку на французском и испанском языках, если в системе установлен английский язык.

Два года назад Microsoft представила технологию под названием Fast Start, позволяющую использовать машинное обучение во время установки файлов. А сегодня компания тесно сотрудничает с инженерами и разработчиками для создания целого ряда инструментов, которые помогут уменьшить размер игр, а не только минимизировать объём загружаемого и устанавливаемого контента.

В Xbox Series X не будет ограничений по размеру установочного файла или занимаемого им после распаковки места. Но издатель пытается максимально помочь разработчиками уменьшить размер игр и обновлений, поскольку геймеры ясно дали понять, что не готовы скачивать сотни гигабайт. Компания желает оставаться наиболее гибкой в этом моменте, принимая во внимание пропускную способность сети пользователей и размер жёстких дисков.

 

Анимация загрузки

 

 

При разработке видео с экрана включения Xbox Series X компания руководствовалась словом «премиум». Microsoft хотела подчеркнуть, что это новое поколение консолей.

По иронии судьбы консоль включается так быстро, что практически не оставляет времени на анимацию. Рональд говорит, что решение данного вопроса было одной из самых интересных задач для дизайнеров. Они проработали множество вариантов, прежде чем определили точную длину ролика.

 

Скорость загрузки

 

Впервые поиграв в игру на Xbox Series X, Рональд даже не подозревал, что в ней присутствуют экраны загрузки, пока не перешёл на консоль текущего поколения.

Microsoft считает, что SSD не сможет устранить загрузки полностью, однако сильно повлияет на геймдизайн. Будет любопытно посмотреть, как разработчики в полной мере воспользуются новыми возможностями. Уже сейчас внутри компании проходят тесты игр, не предназначенных для системы с подобным уровнем производительности, как у Xbox Series X.

 

Изменено пользователем Rufger
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как можно сравнивать консоль нового поколения с по сути PS4 SuperPro ???

Которая кстати для масс на текущий момент существует только в виде лого! :pff:

Изменено пользователем Winni
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Филька гелий! А VR потянет?

 

Как можно сравнивать консоль нового поколения с по сути PS4 SuperPro ???

Которая кстати для масс на текущий момент существует только в виде лого! :pff:

3-4 года назад про X точно такие же песни пели, он разве не победил всех???? Изменено пользователем doxtur
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3-4 года назад про X точно такие же песни пели, он разве не победил всех????

 

Смотря что ты в это вкладываешь. Если считаешь чужие деньги, то нет, а если производительность, то да

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Смотря что ты в это вкладываешь. Если считаешь чужие деньги, то нет, а если производительность, то да

нормальная железка за 20т, а за 40 переоцененная

 

Что в это вкладывал мс, зачем так быстро замена, и трёх лет не прошло же, выходит врали? Опять бабло, люди кредиты за прошлый еще не выплатили, безработных куча

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как можно сравнивать консоль нового поколения с по сути PS4 SuperPro ???

Которая кстати для масс на текущий момент существует только в виде лого! :pff:

тото разница в 1,5 раза между хох и прошкой помогла боксу))) а тут всего 17 процентов. Против более убогой памяти и ссд у мс
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нормальная железка за 20т, а за 40 переоцененная

 

Что в это вкладывал мс, зачем так быстро замена, и трёх лет не прошло же, выходит врали? Опять бабло, люди кредиты за прошлый еще не выплатили, безработных куча

Кредит на игровую приставку берет биомусор типо тебя.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Кредит на игровую приставку берет биомусор типо тебя.

нет, я покупаю за полцены у биомусора типа тебя, взявщего бокс в кредит, для вас же все эти программы майки придумали с арендой-рассрочкой
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

нет, я покупаю за полцены у биомусора типа тебя, взявщего бокс в кредит, для вас же все эти программы майки придумали с арендой-рассрочкой

Значит ты сознался в кредитном рабстве. Ну окай, запишем как очередного мусорного раба.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Значит ты сознался в кредитном рабстве. Ну окай, запишем как очередного мусорного раба.

нет ты, читать вообще разучился зелёненький?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

тото разница в 1,5 раза между хох и прошкой помогла боксу))) а тут всего 17 процентов. Против более убогой памяти и ссд у мс

Про разницу между реальной консолью и лого я пожалуй тоже промолчу :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Про разницу между реальной консолью и лого я пожалуй тоже промолчу :)

у тебя есть? Или муляж на фото - реальная консоль? Сейчас главное чтобы у разработчиков девкиты были Изменено пользователем doxtur
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

нет ты, читать вообще разучился зелёненький?

no you !!!!1111 :D Изменено пользователем Alec
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у тебя есть? Или муляж на фото - реальная консоль? Сейчас главное чтобы у разработчиков девкиты были

Ты только сейчас добрался до интернета? В лесу живёшь? Счастливый человек...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Ты только сейчас добрался до интернета? В лесу живёшь? Счастливый человек...

Ты же в курсе что диджитал фаундри крутили в руках муляж на магнитиках для журналистов? А консоли появятся через полгода

Изменено пользователем doxtur
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты же в курсе что диджитал фаундри крутили в руках муляж на магнитиках для журналистов? А консоли появятся через полгода

Только ты, похоже, об этом в курсе. В рознице появятся в ноябре, да. Но ещё в декабре Спенсер сказал, что у него дома уже есть рабочий прототип. Это обычная практика у производителей. Кроме Сони, конечно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Только ты, похоже, об этом в курсе. В рознице появятся в ноябре, да. Но ещё в декабре Спенсер сказал, что у него дома уже есть рабочий прототип. Это обычная практика у производителей. Кроме Сони, конечно.

Соне скорее всего перенесёт свою хребтовый ссд5, ибо инженеры не могут сделать чудо. Либо перенесут, либо будет хуйня с охлаждением.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только ты, похоже, об этом в курсе. В рознице появятся в ноябре, да. Но ещё в декабре Спенсер сказал, что у него дома уже есть рабочий прототип. Это обычная практика у производителей. Кроме Сони, конечно.

Девкит это называется, как и у прочих разработчиков

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Филька гелий! А VR потянет?

 

3-4 года назад про X точно такие же песни пели, он разве не победил всех????

победил. Лично я , не буду говорить за всех, забил на свою ps4 pro когда купил xox. Главным фактором стала цена игр. В 3-4 раза дешевле чем на пс4... эксклюзивы покупал... но как то ни один больше чем на пару часов не осилил... а нет, тлоу до осени дошёл... почти уже зима... а это больше 2х часов..

 

 

тото разница в 1,5 раза между хох и прошкой помогла боксу))) а тут всего 17 процентов. Против более убогой памяти и ссд у мс

как же убогой? В пересчёте она быстрее чем у пс5... щас начнёшь ты говорить о объёме... так и ссд меньше со старту... ты вообще сейчас загнули pcie3 vs pcie4 nvme ssd... разницы в скорости нет а в числах есть... 4к против 7к у pcie4

 

 

Соне скорее всего перенесёт свою хребтовый ссд5, ибо инженеры не могут сделать чудо. Либо перенесут, либо будет хуйня с охлаждением.

в любом случае придётся купить пс5... я свою пс4 про уже на olx выставил... Изменено пользователем Tureckiy
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Они могут выбрать 30fps

 

внутри компании проходят тесты игр, не предназначенных для системы с подобным уровнем производительности, как у Xbox Series X.

по этим двум тезисам я могу судить, что это очередное промежуточное поколение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если лучами начнут увлекаться, то могут и 900 пи 30 ФПС выбрать, в жопу таких разрабов, только 4к 60 ФПС.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

3-4 года назад про X точно такие же песни пели, он разве не победил всех????

Победил. Это сейчас самая производительная консоль на рынке, лучший выбор для игры в 4К разрешении. Ты же не считаешь что победа это только продажи? Потому что если мерять продажами, то Майнкрафт от майков оставил игры Сони далеко позади.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...