Перейти к публикации

Xbox не такой уж и SeX? Инженер Crytek уверен, что PlayStation 5 лучше


Rufger
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Берешь пс4 и играешь в отличные игры

Да, напрокат. Пару вечеров хватит чтобы пройти кинцо, которое сони делало на протяжении 8 лет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опять занимаешься аутотренингом по самовнушению что пс5 мощнее, выше, сильнее. А так сложно взять и кроме терафлопсов вникнуть в полную спецификацию sxex, где в отличии от пс5 практически все известно. Ну так ты вспомни разговоры о самой мощной консоли от соне, о издевках насчёт обмена игр и т.д. Твой разраб тупо взял и отказался от своих слов, банально слился. Тоесть сделал так же, как сделает весь твой синий лагерь.

Майки как полностью адекватная компания показали и рассказали все что хотели знать геймеры и разрабы. А со стороне соне кроме желтушных заголовков некоторых "экспердов" ничего. Но ты все равно продолжаешь себя убеждать в могуществе пс5. Вера в ссд.

Да он упоролся наглухо. Ушёл в несознанку с концами. Аминь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

почему один медвед отдувается? остальные под шконками попрятались?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про ROP тоже инфы нет официальной. Но даже если и так - RTX 2080 Super - 64 ROP, RTX 2060 Super - 64 ROP. Надо комментировать разницу в производительности в 4К?

Ок, если хотите верить что GPU среднего класса может обогнать за счет частот GPU топ класса - верьте, флаг вам в руки.

Многочисленные тесты в интернете показывают что GPU среднего класса таки не тянут 4К/60 фпс в хорошем качестве. Но у вас видимо своя реальность.

Даже по неофициальным данным, у SeX 80 Rop, у PS5 64.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Судя по тому как ты считаешь. Гуманитарий тут только ты.

средне специальное и высшее говорят об обратном
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давайте подведем итоги:

10>12

SSD>GPU,CPU

Переменные частоты лучше чем стабильные

Логично что PS5 вин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Чем игровой опыт на XOX отличается от игрового опыта на PS4 Pro? Более кривым управлением? Постоянно отваливающимся геймпадом? Тем что в игры майков русский не завозят? Тем что цена в сторе скачет за долларом? Не сказал бы что этот опыт лучший.

Госпидя, ты геймпад от Хуана хоть в руках держал? Походу, что нет. Такую порцию отборного бреда выдал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дай ссылку, он у меня в черном списке с другими любителями простыней текста.

Церни сказал rdna2-based chip, смысла не верить не вижу

[spoiler=]

 

Изменено пользователем Twinchara
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

почему один медвед отдувается? остальные под шконками попрятались?

Остались те, кому подсознательно нравятся унижения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Чем игровой опыт на XOX отличается от игрового опыта на PS4 Pro? Более кривым управлением? Постоянно отваливающимся геймпадом? Тем что в игры майков русский не завозят? Тем что цена в сторе скачет за долларом? Не сказал бы что этот опыт лучший.

Ты втираешь какую-то дичь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где подкачали? Я дофига отличных эксклюзивов на пс4 прошел

Дофига это сколько? Полторы игры в год на несколько десятков часов суммарно? Ты серьезно?

 

Так уже кучу инфу про хардварные плюшки пс5 рассказали, это все тузы и есть. Если филя влупит 600 баксов, будет провал и последующее увольнение

Какие плюшки?

CPU - на ящике выше частота и поддерживается режим без SMT с еще более высокой частотой

GPU - 52 CU против 36 CU и фиксированная частота, что однозначно предпочтительнее переменнной.

RAM - 560 мб/c там где это критично, для GPU, против 448 мб/c на PS5

Аудио - да, у Сони крутой Tempest engine. Ты точно уверен что разработчики станут использовать его возможности ради трех процентов игроков на PS5, которым важен качественный звук и есть акустика, которая позволит это качество услышать? Просто для аналогии - на ПК выделенные аудиокарты с всеми EAX и прочими плюшками умерли, Dolby Atmos нахрен никому не упал.

Система хранения данных - тут можно много говорить про SSD у PS5, про более производительный чип отвечающий за компрессию/декомпрессию, но есть факт - полный дамп игры на 13,5 гб загружаетcя за шесть секунд на XSX. 6 секунд, карл. Ну будет на плойке за 4 секунды - тебе это сильно поможет? Система хранения никогда не была и не будет ключевым фактором - это ограничение. Она должна быть настолько быстрой, чтобы не быть узким местом системы. И на XSX она очевидно не является таким узким местом.

Формфактор - нам уже показали XSX и мы видим что это простая и элегантная конструкция с хорошим охлаждением, когда нам покажут PS5 - хрен знает.

Игры - нам уже официально объявили две игры, а всего вообще обещают 8 на старте XSX. Какие там планы по запуску игр у Сони?

 

Неужели непонятно что майки на круг сделали такую консоль, которая нужна большинству геймеров, тогда как Сони делают консоль для гиков с прикольными фишками, которые нахрен не упали большинству геймеров?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1) PS3 при всех своих проблемах победила х360, который скатился в конце поколения без игр.

2) PS4 изнасиловала без шансов хуан, несмотря на все потуги майкрософт с прайскатами, гейпассом, акциями и даже мощный хуан хэ ни капли не помог. Потому что у мс ни одной достойной и яркой игры не вышло за все поколение.

3) PS5 также нагнет иксбиксериесикс. Потому что у Sony лучшие игры, студии и сила брэнда, которую они заработали за 25 лет лидерства. Deal with it.

1. Нет

2. Нет

3. Нет

 

У сони один козырь - ее эксклюзивные проекты. В остальном она полностью сливает - железо, стоимость содержания, сервисы, тех.поддержка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1) PS3 при всех своих проблемах победила х360, который скатился в конце поколения без игр.

2) PS4 изнасиловала без шансов хуан, несмотря на все потуги майкрософт с прайскатами, гейпассом, акциями и даже мощный хуан хэ ни капли не помог. Потому что у мс ни одной достойной и яркой игры не вышло за все поколение.

3) PS5 также нагнет иксбиксериесикс. Потому что у Sony лучшие игры, студии и сила брэнда, которую они заработали за 25 лет лидерства. Deal with it.

1) Что значит победила?

2) Что значит изнасиловала? У тебя давно секса не было, что всякие фантазии на тему совокупления бытовой техники появляются.

3) Что значит нагнет?

 

Эти свидетели священной сонечки настолько недотраханы и форевер элоун, что не стесняются писать о своих проблемах на игровом форуме, посвященном Xbox.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дофига это сколько? Полторы игры в год на несколько десятков часов суммарно? Ты серьезно?

 

Какие плюшки?

CPU - на ящике выше частота и поддерживается режим без SMT с еще более высокой частотой

GPU - 52 CU против 36 CU и фиксированная частота, что однозначно предпочтительнее переменнной.

RAM - 560 мб/c там где это критично, для GPU, против 448 мб/c на PS5

Аудио - да, у Сони крутой Tempest engine. Ты точно уверен что разработчики станут использовать его возможности ради трех процентов игроков на PS5, которым важен качественный звук и есть акустика, которая позволит это качество услышать? Просто для аналогии - на ПК выделенные аудиокарты с всеми EAX и прочими плюшками умерли, Dolby Atmos нахрен никому не упал.

Система хранения данных - тут можно много говорить про SSD у PS5, про более производительный чип отвечающий за компрессию/декомпрессию, но есть факт - полный дамп игры на 13,5 гб загружаетcя за шесть секунд на XSX. 6 секунд, карл. Ну будет на плойке за 4 секунды - тебе это сильно поможет? Система хранения никогда не была и не будет ключевым фактором - это ограничение. Она должна быть настолько быстрой, чтобы не быть узким местом системы. И на XSX она очевидно не является таким узким местом.

Формфактор - нам уже показали XSX и мы видим что это простая и элегантная конструкция с хорошим охлаждением, когда нам покажут PS5 - хрен знает.

Игры - нам уже официально объявили две игры, а всего вообще обещают 8 на старте XSX. Какие там планы по запуску игр у Сони?

 

Неужели непонятно что майки на круг сделали такую консоль, которая нужна большинству геймеров, тогда как Сони делают консоль для гиков с прикольными фишками, которые нахрен не упали большинству геймеров?

Да хотя бы увидеть эти фишки прикольные. Майки показали VRS, Mesh Shaders, Sampler Feedback, RTX и обещают аналог DSSL, что ваще бомба. А что показали Сони? SSD на схемах? Я пока что не одной крутой фишки не увидел. Про "революцию", в которую тут некоторые беливят, я ваще молчу.

Изменено пользователем Legate
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про ROP тоже инфы нет официальной. Но даже если и так - RTX 2080 Super - 64 ROP, RTX 2060 Super - 64 ROP. Надо комментировать разницу в производительности в 4К?

Ок, если хотите верить что GPU среднего класса может обогнать за счет частот GPU топ класса - верьте, флаг вам в руки.

Многочисленные тесты в интернете показывают что GPU среднего класса таки не тянут 4К/60 фпс в хорошем качестве. Но у вас видимо своя реальность.

Покажи мне эти многочисленные тесты, где частота GPU среднего класса задрана настолько, чтобы сравняться с GPU высокого класса по флопсам. Я о таких не слышал
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто для аналогии - на ПК выделенные аудиокарты с всеми EAX и прочими плюшками умерли

Не умерли. Их убила майкрсофт. Хотя EAX  в свое время отличной штукой была.

 

Майки показали VRS, Mesh Shaders, Sampler Feedback, RTX и обещают аналог DSSL, что ваще бомба. А что показали Сони? SSD на схемах? Я пока что не одной крутой фишки не увидел.

Ну так время показов еще не пришло. Это ведь не трудно понять.

 

Игры - нам уже официально объявили две игры, а всего вообще обещают 8 на старте XSX. Какие там планы по запуску игр у Сони?

Че за игры то? Промуравьев небось. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давайте подведем итоги:

10>12

SSD>GPU,CPU

Переменные частоты лучше чем стабильные

Логично что PS5 вин.

Ну с таким раскладом соне вин, да.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не умерли. Их убила майкрсофт. Хотя EAX  в свое время отличной штукой была.

Их убила невостребованность. Мало кто захотел в итоге юзать OpenAL, для реализации этого самого EAX. Я так понимаю Майкам надо было вкладыватся в чужую технологию, а точнее в её нативную поддержку в XAudio? Ну тут извините. Кто как говорится винду выпускает, тот её и танцует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Покажи мне эти многочисленные тесты, где частота GPU среднего класса задрана настолько, чтобы сравняться с GPU высокого класса по флопсам. Я о таких не слышал

Вот это запрос!  :laugh1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Ну так время показов еще не пришло. Это ведь не трудно понять.

Время демонстрации, или хотя бы сухого описания, работы технологий, если таковые имеются, уже не просто пришло, а скоро уйдёт. Консоли должны выйти в декабре. Девкиты, API и собственно технологии у разрабов уже как минимум год. Может быть просто кроме SSD, показывать нечего!

Я очень хочу увидеть чем ответит Сони. Не SSD рисующий крутую картинку, это бред конечно, но вот реализацию того же RTX, поддержку того же Mesh Shaders или VRS, альтернативы Sampler Feedback и/или DSSL, вот да! Ибо здоровая конкуренция рождает качественные проекты, и движет индустрией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дофига это сколько? Полторы игры в год на несколько десятков часов суммарно? Ты серьезно?

Я в год максимум десяток игры прохожу. Без пс4 их было бы 7-8. Считаешь 30% игр таким уж незначительным количеством?

 

Какие плюшки?

CPU - на ящике выше частота и поддерживается режим без SMT с еще более высокой частотой

GPU - 52 CU против 36 CU и фиксированная частота, что однозначно предпочтительнее переменнной.

RAM - 560 мб/c там где это критично, для GPU, против 448 мб/c на PS5

Аудио - да, у Сони крутой Tempest engine. Ты точно уверен что разработчики станут использовать его возможности ради трех процентов игроков на PS5, которым важен качественный звук и есть акустика, которая позволит это качество услышать? Просто для аналогии - на ПК выделенные аудиокарты с всеми EAX и прочими плюшками умерли, Dolby Atmos нахрен никому не упал.

Система хранения данных - тут можно много говорить про SSD у PS5, про более производительный чип отвечающий за компрессию/декомпрессию, но есть факт - полный дамп игры на 13,5 гб загружаетcя за шесть секунд на XSX. 6 секунд, карл. Ну будет на плойке за 4 секунды - тебе это сильно поможет? Система хранения никогда не была и не будет ключевым фактором - это ограничение. Она должна быть настолько быстрой, чтобы не быть узким местом системы. И на XSX она очевидно не является таким узким местом.

Формфактор - нам уже показали XSX и мы видим что это простая и элегантная конструкция с хорошим охлаждением, когда нам покажут PS5 - хрен знает.

Игры - нам уже официально объявили две игры, а всего вообще обещают 8 на старте XSX. Какие там планы по запуску игр у Сони?

 

Неужели непонятно что майки на круг сделали такую консоль, которая нужна большинству геймеров, тогда как Сони делают консоль для гиков с прикольными фишками, которые нахрен не упали большинству геймеров?

Я про хардварные фишки типа кракена, кэш скрабберов в гпу, собственного ио блока. Это все вкупе позволит нивелировать и так не очень большое превосходство бокса. Пс4 вон мощнее хуана на 40%, а в итоге в играх только разрешение выше на 30%, да фпс постабильнее. Прикинем аналогично - 18% превосходство бокса приведет к 14% превосходства по разрешению, т.е. на пс5 будут игры в 2000р и это только с учетом терафлопсов

 

Не волнуйся, корпус пс5 покажут до старта продаж, не вижу здесь никаких проблем. В прошлый раз вон летом только показали. Фил тут решил впереди паровоза побежать, зачем хз

То же самое с играми.

 

По опросу ИГН видно, что боксом заинтересовалась только треть аудитории, какие еще вопросы тут могут быть

Изменено пользователем mad8vad
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не умерли. Их убила майкрсофт. Хотя EAX в свое время отличной штукой была.

 

 

Ну так время показов еще не пришло. Это ведь не трудно понять.

 

 

Че за игры то? Промуравьев небось. )

ЕАХ убила не МС, а отсутствие долгосрочной поддержки и развития, плюс слабая реализации от разрабов. Тем более чего это майки должны спонсировать эту технологию на своей винде, когда самой компании разработчику на нее пох. Банальный пример - Dolby Atmos почему то развивается и никто его не хоронит. В который раз убеждаюсь в двойных стандартах от тебя.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да хотя бы увидеть эти фишки прикольные. Майки показали VRS, Mesh Shaders, Sampler Feedback, RTX и обещают аналог DSSL, что ваще бомба. А что показали Сони? SSD на схемах? Я пока что не одной крутой фишки не увидел. Про "революцию", в которую тут некоторые беливят, я ваще молчу.

Для этого надо презентацию церни посмотреть, а не комментарии на форуме читать
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...