Перейти к публикации

Аналитик заявил, что PS5 будет мощнее Xbox Series X благодаря SSD, несмотря на слабый GPU


germanik
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

@RealGangsta, Ну так пока нет никаких зявлений, в том числе и не официальных! от проверенных источников - мы можем лишь предполагать, но

никак ни располагать подобной информацией.



Это если на пальцах примерно объяснять )). Я уверен что скорости ссд у Соне на бумаге, как и плавающие частоты. Достижимы ли они в реале хз.
И в третий раз уже пытаюсь намекнуть что говорить о сливе xsex по части накопителя, можно было лишь в случае если на бокс обычный винт вхерачили.
А так тут порешает по большей части по и слаженная работа всех компонентов консоли. Память-цпу-гпу гораздо более важные компоненты, чем убер ссд.


Не спорю. Я то конечно тоже считаю, что по части графики Икс будет ( ну должен мать его ) превосходить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это если на пальцах примерно объяснять )). Я уверен что скорости ссд у Соне на бумаге, как и плавающие частоты. Достижимы ли они в реале хз.

И в третий раз уже пытаюсь намекнуть что говорить о сливе xsex по части накопителя, можно было лишь в случае если на бокс обычный винт вхерачили.

А так тут порешает по большей части по и слаженная работа всех компонентов консоли. Память-цпу-гпу гораздо более важные компоненты, чем убер ссд.

Тем более MS имеет партнерские отношения с AMD (не только по консолям), они вместе работают над софтом для новой архитектуры RDNA 2 в Windows 10, и на 100% уверен что все эти наработки будут в новом боксе.

Сони же не имеет таких тесных отношений с изготовителем железа и в софте они уж точно не так хороши как MC. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин...

А вот мне интерсно. Сони заявила об обязательной установке игр для пс5 на внутренний ССД.

825гб - это ни о чем. Мне терабайта в Прохе мало, о чем еще говорить?!

Так вот. Расширять накопитель предполагают,как я понял, специальными ССД, что Сони будет щедро выпускать под свои консоли,

путем их установки ( опять же насколько я могу понять ) в специальный слот ( ну мы помним запатентованный картирдж, ведь так? )

А теперь внимание вопрос?!

Сколько же, твою мать, будет стоить доп. 1 тб супер новаторского ССД с 5гб в секунду, если учесть, что на ПК ССД с пропускной в 1-2гб стоят не кислые 25-30 косарей вечно деревянных !

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2080Ти имеет 14,2 тф. Но даже НЕЗАВИСИМЫЕ разработчики говорили о том, что новые консоли способны выдавать картинку заметно лучше топовой видяхи.

Как же так? А так что голые флопсы -есть ничто!

естественно. Ибо два фактора в деле сразу.

1. Новая архитектура разных видеокарт и клнсолей.на RDNA2 эффективность тех же мощностей выше будет.

Но это с ПК сравнить. А пс5 и новый бокс будут иметь или схожую архитектуру или таки у пс5 фейк и это допиленная первая. При любом раскладе тут или равенство или у бокса лучше

2. Оптимизация под консольные железо. На пк всегда нужно было больше мощностей для равной картинки, ибо нет никакой оптимизации. Поэтому новые консоли, конечно выдадут больше.

 

 

Так что тут все по делу можно сравнивать. Что-то изменится только если у сони реально не рдна2, но тогда отрыв только ещё больше будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин...

А вот мне интерсно. Сони заявила об обязательной установке игр для пс5 на внутренний ССД.

825гб - это ни о чем. Мне терабайта в Прохе мало, о чем еще говорить?!

Так вот. Расширять накопитель предполагают,как я понял, специальными ССД, что Сони будет щедро выпускать под свои консоли,

путем их установки ( опять же насколько я могу понять ) в специальный слот ( ну мы помним запатентованный картирдж, ведь так? )

А теперь внимание вопрос?!

Сколько же, твою мать, будет стоить доп. 1 тб супер новаторского ССД с 5гб в секунду, если учесть, что на ПК ССД с пропускной в 1-2гб стоят не кислые 25-30 косарей вечно деревянных !

ага, а теперь внимание вопрос?! Сколько будет стоить пс5?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ага, а теперь внимание вопрос?! Сколько будет стоить пс5?

 

И это тоже кстати. :laugh1:

 

Но если в стоке с консолью, Сони еще может продать даже по себестоимости, то расширение будет = боль.

 

А если еще и учесть, что это узкопрофильный накопитель, исключительно под консоль, да еще и с лейблом Sony - можно не сомневаться, цена будет ЛЮТЫЙ пиздетц !!!

Изменено пользователем KOPT
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Угар...

 

 

 В PS5 установлена симметричная память, тогда как у Xbox Series X два кластера с разной пропускной способностью

 

[spoiler=]3uzbnq.jpg

 

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тот случай,когда их же накопитель может с ними злую шутку сыграть.

А они потом скажут типа: Ну мы не заставляем Вас за 500 баксов наш ССД картидж покупать и Вы можете всегда удалять старые игры и ставить новые.

Это на них так похоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какие нахрен чемоданы? Сони забили на маркетинг, они даже свою презентацию консоли провели перед картонными болванчиками, ща они будут журналамерам деньги заносить, ждите. Это сами журналамеры, у которых основная аудитория это сонифанаты, пытаются как-то подсластить им пилюлю, вот и кормят их лапшой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А они потом скажут типа: Ну мы не заставляем Вас за 500 баксов наш ССД картидж

SSD картридж это к майкам же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Угар...

 

 

[spoiler=]https://i.imgflip.com/3uzbnq.jpg

 

Тоже кстати, склоняюсь к тому, что будет 12+4, так как если взглянуть на фото чипа то видно три блока памяти. 4х1 и 3х2, логично что блоки по три содержат одинаковые чипы. Думаю/надеюсь что просто маркетолог делавший макет не разобравшись написал 10+6.

 

zn7WeG5.jpg

 

Изменено пользователем n00b1k
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тот случай,когда их же накопитель может с ними злую шутку сыграть.

А они потом скажут типа: Ну мы не заставляем Вас за 500 баксов наш ССД картидж покупать и Вы можете всегда удалять старые игры и ставить новые.

Это на них так похоже.

Картридж это у хСекса, М.2 у ССД5.

Но понятное дело не все ССД М.2 подойдут к ССД5, а только проверенные лично Сони, чтобы они соответствовали всем требованиям.

Интересно, что там будет по ценам, ведь у МС сотрудничество только с Сигейтом, у ССД5 выбор будет явно шире, но не факт что дешевле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже кстати, склоняюсь к тому, что будет 12+4, так как если взглянуть на фото чипа то видно три блока памяти. 4х1 и 3х2, логично что блоки по три содержат одинаковые чипы. Думаю/надеюсь что просто маркетолог делавший макет не разобравшись написал 10+6.

 

https://i.imgur.com/zn7WeG5.jpg

 

6 чипов по 2ГБ (всего 12ГБ) и 4 чипа по 1ГБ (4ГБ). Очевидно, что пулы (10+3,5+2,5ГБ под игры и ось) делятся не по количеству тех или иных чипов, а делят объём виртуально. Так что весь этот трёп про "медленную память" (которую Microsoft обозвала "стандартной") или "вторую память" - инсинуации (можно и покрепче словечко применить) 

 

Гений!

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 чипов по 2ГБ (всего 12ГБ) и 4 чипа по 1ГБ (4ГБ). Очевидно, что пулы (10+3,5+2,5ГБ под игры и ось) делятся не по количеству тех или иных чипов, а делят объём виртуально. Так что весь этот трёп про "медленную память" (которую Microsoft обозвала "стандартной") или "вторую память" - инсинуации (можно и покрепче словечко применить) 

Кариб всё равно не поймёт и продолжит в очередной раз писать ерунду про "костыль" с памятью в Сексе, и главным аргументом у него будет как всегда еСРАМ+ДДР3 в Ваньке.

Для него это не абсурдно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кариб всё равно не поймёт и продолжит в очередной раз писать ерунду про "костыль" с памятью в Сексе, и главным аргументом у него будет как всегда еСРАМ+ДДР3 в Ваньке.

Для него это не абсурдно.

Всё он поймёт. Просто виду не подаст, чтобы аргументов не поубавилось. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 чипов по 2ГБ (всего 12ГБ) и 4 чипа по 1ГБ (4ГБ). Очевидно, что пулы (10+3,5+2,5ГБ под игры и ось) делятся не по количеству тех или иных чипов, а делят объём виртуально. Так что весь этот трёп про "медленную память" (которую Microsoft обозвала "стандартной") или "вторую память" - инсинуации (можно и покрепче словечко применить)

Да не, я про другое, скорее всего чипы сгруппированы по объему, то есть там где 4 чипа рядом то они объемом 1ГБ, там где по 3 то 2ГБ и как-то было бы странным запихивать в блок двухгигабайтных пять быстрых блоков и один медленный, так как это добавит сложностей при сборке устройства + усложнение логистики по заказу памяти у производителей. Правильнее было бы чтобы все чипы на 1ГБ имели одну скорость и все чипы по 2ГБ другую раз они пошли на разные характеристики в памяти.

 

 

Изменено пользователем n00b1k
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да не, я про другое, скорее всего чипы сгруппированы по объему, то есть там где 4 чипа рядом то они объемом 1ГБ, там где по 3 то 2ГБ и как-то было бы странным запихивать в блок двухгигабайтных пять быстрых блоков и один медленный, так как это добавит сложностей при сборке устройства + усложнение логистики по заказу памяти у производителей. Правильнее было бы чтобы все чипы на 1ГБ имели одну скорость и все чипы по 2ГБ другую раз они пошли на разные характеристики в памяти.

 

 

Чот ты переусложняешь малость. Все чипы памяти (2 и 1 гигабайтные) имеют одну скорость 1750MHz (*8 = 14000)

Просто инженеры MS захотели сделать 320-битную шину при том же объеме памяти, для этого им понадобилось 10 чипов.

Компановка чипов на PCB уже не столь важна и относится к производственному циклу. А чипы хоть через одни размещай, это мало на что повлияет.

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Основная информация из сегодняшнего интервью Фила Спенсера про будущее Xbox:

"Фил очень доволен стоимостью и производительностью Серии Х и уверен что цена будет крайне конкурентной)
Про стоимость новой консоли, объявят летом.

— На данный момент нет оснований предполагать, что запуск Xbox Series X задержат, но все может измениться;
— Основная проблема это разработка игр, а не производство железа. Студиям очень тяжело приспособиться к текущей ситуации, Minecraft Dungeons и Wasteland 3 уже отложили;
— Xbox Game Studios будет регулярно отчитываться перед сообществом о своей работе и сообщать о любых изменениях;
— Фил не может сказать, появится ли Halo Infinite на Xbox One и Windows 10, если Xbox Series X не выйдет в запланированный срок;
— Разработка Xbox Series X началась в 2016 году, команда поставила перед собой задачу развить и вывести на новый уровень то, чего удалось добиться с Xbox One X;
— Филу понравилась презентация PlayStation 5, его впечатлили SSD и продвинутая технология аудио. До презентации никто точно не знал, над чем работает Sony, после просмотра Фил оптимистично и уверенно взглянул на будущее Xbox Series X;
— Фил считает, что команда Xbox находится в выигрышной позиции. Он чувствует себя хорошо в отношении финальной стоимости Xbox Series X;
— По словам Фила, многие не использовали выход S/PDIF для передачи цифрового аудиосигнала, именно поэтому от него решили отказаться, как и от ИК-приемника. Это удешевит производство консоли и снизит ее цену;
— Фил гордится сотрудничеством с Nintendo, но его смущают слухи о том, что каждая игра Xbox рано или поздно может выйти на Switch;
— Фил не может сказать, как будут развиваться отношения с Moon Studios в дальнейшем, объявлять пока нечего;
— Самым странным местом, где Фил использовал Project xCloud, был автобус в столице Кении, Найроби. Ему удалось запустить Crackdown 3, но сыграть нормально не получилось;
— Одна из главных целей разработчиков Project xCloud это сделать как можно больше игр доступными за меньший срок. Они хотят, чтобы пользователь мог моментально перескакивать из одной игры в другую. Секция трейлеров, которую недавно добавили в приложении xCloud, отражает эту цель. Пока вы смотрите трейлер, игра подгружается в фоновом режиме. Вы можете открыть ее сразу или перейти к другому ролику;
— Другой главной целью разработчиков Project xCloud является сокращение задержки. Фил добавил, что xCloud не пытается заменить локальные способы игры, а стать приятным дополнением;
— Стоимость Xbox Series X объявят летом, тогда и откроется предзаказ;
— Основным направлением следующих ивентов Xbox станут игры, ведь о железе мы уже узнали достаточно;
— Scalebound и Fable Legends стали важным уроком для Microsoft. Компания не будет публично демонстрировать игру без четко сформированного видения;
— Маловероятно, что Scalebound вернется;
— Сейчас Xbox располагает самой сильной игровой линейкой. Готовящихся тайтлов настолько много, что на любом игровом ивенте Xbox Game Studios готова сделать анонс;
— Фил считает важным наличие богатой стартовой линейки, но еще важнее обеспечить стабильный поток эксклюзивных игр на протяжении всего жизненного цикла консоли;
— Фил рад за Insomniac Games и надеется, что они добьются успеха под руководством Sony. Он гордится проектами, которые студия успела выпустить на Xbox, хоть многие из них не оправдали ожиданий сообщества и не привлекли достаточного количества игроков;
— Фил никак не может прокомментировать [@t загадочный твит. Он с нетерпением ждет момента, когда все удивят то, над чем работает The Initiative;
— Главное для Фила это выпустить хорошую игру независимо от того, является ли она новым IP или частью существующей франшизы;
— Случаев, когда студии находили финансовую поддержку Xbox Game Studios через Twitter, практически не было. Внутри индустрии все знают, как связаться с Microsoft и презентовать им свой проект".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чот ты переусложняешь малость. Все чипы памяти (2 и 1 гигабайтные) имеют одну скорость 1750MHz (*8 = 14000)

Просто инженеры MS захотели сделать 320-битную шину при том же объеме памяти, для этого им понадобилось 10 чипов.

Что-то только еще больше запутал. Есть ли где статья про память в боксе?

 

 

— Филу понравилась презентация PlayStation 5, его впечатлили SSD и продвинутая технология аудио. До презентации никто точно не знал, над чем работает Sony, после просмотра Фил оптимистично и уверенно взглянул на будущее Xbox Series X

Ну еще бы

 

Изменено пользователем n00b1k
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

--Филу понравилась презентация PlayStation 5

 

Фил потом пошёл к Сатье и они вместе поугорали. Премию Филу, кстати, Сатья тоже выписал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 это пик,30% разница в обозримом будущем,почитай реддит,от людей которые не повелись на мочу про волшебный ссд добавляющий флопсы

паук говно,хорайзон говно,теперь и на пк,тлоу такой средняк,что чуть ли не говно,бб хз,очередной соулс лайк от студии,которая ничего не умеет делать кроме них,выбил плашку и бог с ней

А не пик там -2 процента от 10.28

 

Высер про экзы беспонтовый полностью, зря тужился даже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю/надеюсь что просто маркетолог делавший макет не разобравшись написал 10+6.

DF тоже не разобрались?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Всё он поймёт. Просто виду не подаст, чтобы аргументов не поубавилось.

Там уже после лекции Церни все, все поняли, просто виду не подают :men:

 

Основная информация из сегодняшнего интервью Фила Спенсера про будущее Xbox:

"Фил очень доволен стоимостью и производительностью Серии Х и уверен что цена будет крайне конкурентной)

Про стоимость новой консоли, объявят летом.

— На данный момент нет оснований предполагать, что запуск Xbox Series X задержат, но все может измениться;

— Основная проблема это разработка игр, а не производство железа. Студиям очень тяжело приспособиться к текущей ситуации, Minecraft Dungeons и Wasteland 3 уже отложили;

— Xbox Game Studios будет регулярно отчитываться перед сообществом о своей работе и сообщать о любых изменениях;

— Фил не может сказать, появится ли Halo Infinite на Xbox One и Windows 10, если Xbox Series X не выйдет в запланированный срок;

— Разработка Xbox Series X началась в 2016 году, команда поставила перед собой задачу развить и вывести на новый уровень то, чего удалось добиться с Xbox One X;

— Филу понравилась презентация PlayStation 5, его впечатлили SSD и продвинутая технология аудио. До презентации никто точно не знал, над чем работает Sony, после просмотра Фил оптимистично и уверенно взглянул на будущее Xbox Series X;

— Фил считает, что команда Xbox находится в выигрышной позиции. Он чувствует себя хорошо в отношении финальной стоимости Xbox Series X;

— По словам Фила, многие не использовали выход S/PDIF для передачи цифрового аудиосигнала, именно поэтому от него решили отказаться, как и от ИК-приемника. Это удешевит производство консоли и снизит ее цену;

— Фил гордится сотрудничеством с Nintendo, но его смущают слухи о том, что каждая игра Xbox рано или поздно может выйти на Switch;

— Фил не может сказать, как будут развиваться отношения с Moon Studios в дальнейшем, объявлять пока нечего;

— Самым странным местом, где Фил использовал Project xCloud, был автобус в столице Кении, Найроби. Ему удалось запустить Crackdown 3, но сыграть нормально не получилось;

— Одна из главных целей разработчиков Project xCloud это сделать как можно больше игр доступными за меньший срок. Они хотят, чтобы пользователь мог моментально перескакивать из одной игры в другую. Секция трейлеров, которую недавно добавили в приложении xCloud, отражает эту цель. Пока вы смотрите трейлер, игра подгружается в фоновом режиме. Вы можете открыть ее сразу или перейти к другому ролику;

— Другой главной целью разработчиков Project xCloud является сокращение задержки. Фил добавил, что xCloud не пытается заменить локальные способы игры, а стать приятным дополнением;

— Стоимость Xbox Series X объявят летом, тогда и откроется предзаказ;

— Основным направлением следующих ивентов Xbox станут игры, ведь о железе мы уже узнали достаточно;

— Scalebound и Fable Legends стали важным уроком для Microsoft. Компания не будет публично демонстрировать игру без четко сформированного видения;

— Маловероятно, что Scalebound вернется;

— Сейчас Xbox располагает самой сильной игровой линейкой. Готовящихся тайтлов настолько много, что на любом игровом ивенте Xbox Game Studios готова сделать анонс;

— Фил считает важным наличие богатой стартовой линейки, но еще важнее обеспечить стабильный поток эксклюзивных игр на протяжении всего жизненного цикла консоли;

— Фил рад за Insomniac Games и надеется, что они добьются успеха под руководством Sony. Он гордится проектами, которые студия успела выпустить на Xbox, хоть многие из них не оправдали ожиданий сообщества и не привлекли достаточного количества игроков;

— Фил никак не может прокомментировать [@t загадочный твит. Он с нетерпением ждет момента, когда все удивят то, над чем работает The Initiative;

— Главное для Фила это выпустить хорошую игру независимо от того, является ли она новым IP или частью существующей франшизы;

— Случаев, когда студии находили финансовую поддержку Xbox Game Studios через Twitter, практически не было. Внутри индустрии все знают, как связаться с Microsoft и презентовать им свой проект".

Гений !
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...