Перейти к публикации

Обратная совместимость и 120 FPS — Microsoft раскрыла подробности об Xbox Series X


Andreev
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Странно что ты до сих пор не на ПК. Самый передовой графон там.

наелся этим ещё в школьные годы, сейчас хочется комфортного гейминга. На пк иногда только в стратегии какие поиграю (хотя многие современные мой старый пк не тянет) или онлайн дроч типа героев шторма, когда нет времени особо играть, а тут пару каток сбегать изи.

 

Нужна не голая мощь, а именно сочетание комфорта и мощи. Пока что пк крайне далёк от этого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

лично я предпочту играть в графон и лучшую картинку, чем в продажи

Вот бы игры играли не из за продаж, лайков, графона и картинки, а из за того что они интересные, креативные и кишащие интересными ситуациями и челленджами

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Вот бы игры играли не из за продаж, лайков, графона и картинки, а из за того что они интересные, креативные и кишащие интересными ситуациями и челленджами

ну геймплей это, конечно, самое главное, но графон таки важен тоже. В игру с приятной картинкой играть таки приятнее
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а из за того что они интересные, креативные и кишащие интересными ситуациями

Майнкрафт - твой выбор. Я же лично предпочту графонистый дайз ган.

 

В игру с приятной картинкой играть таки приятнее

+

Вот даже без геймплея. Заходишь в игре в комнату , там все чуть ли не как в реале, лучики, тени, отражения подходишь в почти реальному столу. а там бах из ниоткуда нереальный червь какой-нибудь. Весь такой из себя. Ты встал и тупо смотришь. Ничего такого раньше не видел. Геймплея нет, а интересно. ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Эта нормальная машинка и так будет нагибать "мерзопакостный бокс" еще два года пока на нем не начнет выходить некстген. Ну а там и Pro версия выйдет.

На Соньке будет то же самое, вам уже прямо сказали что для Сони важнее активные пользователи, а не продажа собственно консолей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну геймплей это, конечно, самое главное, но графон таки важен тоже. В игру с приятной картинкой играть таки приятнее

 

Конечно приятно играть в игры с идеальным графеном и интересным подходом к геймдезигну, но игра в которой оба этих элемента сходятся случаются раз в лет 5-10. Как правило в игре топовый графен, но убогий-средний геймплей, или наоборот увлекательный и крутой геймплей, но убогий-средний графен.

 

Майнкрафт - твой выбор. Я же лично предпочту графонистый дайз ган.

+

 

Не играл в графонистый дейс ган, да и если честно не тянет, но уверен, что майнкрафт сможет сгенерировать куда больше фана, чем еще одна опен ворлдовая дрочилка аванпостов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не играл в графонистый дейс ган, да и если честно не тянет, но уверен, что майнкрафт сможет сгенерировать куда больше фана, чем еще одна опен ворлдовая дрочилка аванпостов.

Не ел картошку, но уверен что огурец доставит больше фана.  :laugh1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему то я уверен что даже этого хватит что бы унизить хуан по продажам раза в 3-4  :laugh1:

Не будет уже такого отставания. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот это, кстати, пугает. По-моему Фил сказал что ближайшие N лет все игры будут и на старых системах. Вот непонятно он говорил про проекты от самой МС или они будут заставлять сторонние студии поддерживать убогий xbox one? Потому как если второе, то это провал.

Он сказал проекты от наших студий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В игру с приятной картинкой играть таки приятнее

Вот именно, что приятней. Это лишь дополнительный плюс, а никак не основополагающий момент. 

 

Геймплея нет, а интересно.

 

Так а для кого фильмы тогда снимают? Там идеальная картинка\графика и без геймплея.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так а для кого фильмы тогда снимают? Там идеальная картинка\графика и без геймплея.

Ну фильмы совсем другое же. Ну ты чего. Зайди в фильм и открой шкаф. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

любопытная мысль :nice:

Вполне реальное развитие событий, если лохард, который приняли за Xbox Series S окажется Surface нового поколения. Microsoft в конце года выкатывает новую операционку Windows 10X для планшетов, и скорее всего им захочется поддержать ее мощным девайсом, на котором смогут запускаться игры от Xbox... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 спорно, но в 3 раза вполне себе реально

О чём ты говоришь? Даже в этом провальном для Xbox поколении, разница в продажах составляет чуть более чем 2 раз.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не ел картошку, но уверен что огурец доставит больше фана.  :laugh1:

Ну только вот не надо рассказывать, что очередной соникинец уж НА ЭТОТ раз суперпушка и дело тут не в анимации/графоне/количестве волосков на груди, а именно в оригинальном и челленджном геймплее, который заставляет думать по другому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

О чём ты говоришь? Даже в этом провальном для Xbox поколении, разница в продажах составляет чуть более чем 2 раз..

так более чем вероятно, что в будущем поколении (как минимум на старте уж точно) соотношение будет значительно больше в пользу сони, если они сейчас никак не облажаются
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну только вот не надо рассказывать, что очередной соникинец уж НА ЭТОТ раз суперпушка и дело тут не в анимации/графоне/количестве волосков на груди, а именно в оригинальном и челленджном геймплее, который заставляет думать по другому

Ты в играх ищешь каких-то челенджей... ну типа как некоторые ищут смысл жизни. Да брось ты. Игры - это простое времяпровождение. Если мне нравится это времяпровождение - ну ок. Не нравится - займусь чем то другим. Кому и зачем нужен этот постоянный поиск новых челенджей, которые заставят тебя думать по другому. Я не знаю. Устал сидеть на диване - пойду-ка схожу на войну, там новые челенджи, которые заставят думать по другому. Я стану злым и ужасным, я буду думать по другому? А ЗАЧЕМ? Не ну я понимаю. Поиск новизны и все такое. Но ставить это целью при выборе игр всегда, и на этом строить свои игровые пристрастия. Ну такое. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так более чем вероятно, что в будущем поколении (как минимум на старте уж точно) соотношение будет значительно больше в пользу сони, если они сейчас никак не облажаются

Почти так же вероятно, как то, что PS5 будет продаваться хуже XSX.. Просто вероятно)

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так более чем вероятно, что в будущем поколении (как минимум на старте уж точно) соотношение будет значительно больше в пользу сони, если они сейчас никак не облажаются

На старте прошлого поколения обратки не было, поэтому люди с бокса смело уходили на пс4. А сейчас народ вовсю в сервисные игры играет, а переноса прогресса между консолями там в большинстве случаев нет, поэтому на пс5 они смогут спокойно продолжать. В общем я не думаю, что разрыв между будущими консолями будет разительно больше, чем сейчас. Ну правда политика мс с поддержкой пастгена может подкосить продажи некстгена.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты в играх ищешь каких-то челенджей... ну типа как некоторые ищут смысл жизни. Да брось ты. Игры - это простое времяпровождение. Если мне нравится это времяпровождение - ну ок. Не нравится - займусь чем то другим. Кому и зачем нужен этот постоянный поиск новых челенджей, которые заставят тебя думать по другому. Я не знаю. Устал сидеть на диване - пойду-ка схожу на войну, там новые челенджи, которые заставят думать по другому. Я стану злым и ужасным, я буду думать по другому? А ЗАЧЕМ? Не ну я понимаю. Поиск новизны и все такое. Но ставить это целью при выборе игр всегда, и на этом строить свои игровые пристрастия. Ну такое. 

Пост уровня "паста в которой можно менять любые слова и суть не изменится".

 

Зачем в искусстве пытаться что то усложнять и делать навороченней? Достаточно просто завернуть в красивую упаковку и пипол схавает. Вон кино тоже простое времяпровождение - зачем искать красивые кадры и пытаться рассказывать истории по новому, если можно просто взрывов туда напихать и норм будет. Зачем в музыке искать новые паттерны и гармонии, если можно написать песню про любовь под автотюн. Простое же развлечение, зачем там искать чето новое. Лучше на войну сходить. Вот и игры оказывается простое времяпровождение, зачем там искать новые пути взаимодействия игрока с механиками, достаточно анимаций с графоном напихать и кайф. Никому же не нужны эти поиски удивить игрока, а если нужно удивиться, то только на войну, зачем это кому то нужно через видеоигры сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачем в искусстве пытаться что то усложнять и делать навороченней?

Хороший вопрос. Я против усложнения искусства. Наш мозг считает красивыми те формы которые может быстрее всего обработать. Физиология такова.  Поэтому куча шариков будет казаться красивше, чем такая же куча шипов.

 

Вон кино тоже простое времяпровождение - зачем искать красивые кадры и пытаться рассказывать истории по новому, если можно просто взрывов туда напихать и норм будет.

Это на любителя. Кому то давай больше взрывов, а кому то полуторачасовой рассказ.

 

Зачем в музыке искать новые паттерны и гармонии, если можно написать песню про любовь под автотюн.

Искать новые паттерны - ну как бы, чтобы просто чем то отличиться. Я, например, спокойно могу слушать классику хотя это не новые паттерны, как ты говоришь. Ну а по поводу гармонии - теория музыки уже давно расставила все на свои места. Искать ничего не надо. Минор, мажор. Все давно изучено. 

 

Вот и игры оказывается простое времяпровождение, зачем там искать новые пути взаимодействия игрока с механиками, достаточно анимаций с графоном напихать и кайф

Старые механики в новом окружении. Ты не думаешь, что это тоже может работать? Но это работает. Успех недавного резика тому подтвердение. Да и в фильмах примеров полно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хороший вопрос. Я против усложнения искусства. Наш мозг считает красивыми те формы которые может быстрее всего обработать. Физиология такова.  Поэтому куча шариков будет казаться красивше, чем такая же куча шипов.

Это на любителя. Кому то давай больше взрывов, а кому то полуторачасовой рассказ.

Искать новые паттерны - ну как бы, чтобы просто чем то отличиться. Я, например, спокойно могу слушать классику хотя это не новые паттерны, как ты говоришь. Ну а по поводу гармонии - теория музыки уже давно расставила все на свои места. Искать ничего не надо. Минор, мажор. Все давно изучено. 

Старые механики в новом окружении. Ты не думаешь, что это тоже может работать? Но это работает. Успех недавного резика тому подтвердение. Да и в фильмах примеров полно. 

Какая то странная борьба с ветрянными мельницами. Если искусство не развивать, то оно не будет стагнировать, а просто загнется. Можно любой пример привести, от эмо музыки до боевиков 90ых. Если долго топтаться на одном месте просто меняя упаковку рано или поздно люди прохавают это и уйдут туда, где стараются найти другие пути взаимодействия с потребителем.

 

Можно оправдать вообще все что угодно фразой "это на любителя". Фашизм? Это на любителя. Хавать камни на обед? Это на любителя. Убивать животных для развлечения? Это на любителя. Но суть в том, что всем понятно, что фильмы со взрывами рассчитаны на самое тупое население, которое из своей деревни приехало посмотреть "ваще уась четкий фильм", чтобы потом уехать копать огород, а не смотреть какой нибудь поехавший непонятный бред фон триера, чтобы сидеть и рефлексировать на грядке.

 

Музыка многогранна и у каждого жанра есть пионеры, которые толкают ее вперед, а есть паразиты, которые меняют аранжировки у других песен и делают из них свои. В отличии и есть смысл, не? Музыка как и видеоигры должна отличаться друг от друга, должна делать по другому, должна развиваться, а не просто менять декорации вокруг одной и той же сути.

 

Пример второго резика просто отвратительный. В игре абсолютно другой геймдизайн, другие механики и другие способы взаимодействия с игроком при том, что окружение тоже попытались сохранить как смогли. Непонятно, что тут должно работать, если ре2 это пока единственный пример настолько плотного ремейка, который изменил все механики, оставил окружение и это сработало. По кино будут такие же примеры?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По кино будут такие же примеры?

Титаник же. Красавица и Чудовище.

Изменено пользователем OkeyGoogle
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Титаник же. Красавица и Чудовище.

Из мультика основанного на сказке сделали фильм с живыми актерами и смешали с компьютерной графикой. "Конечно" ничего кроме визуала не меняли. Там половина фильма раскрывалась в музыкальных номерах и именно эти номера по свежему поставленные с живыми актерами и cg в этот раз захватили аудиторию, а не то что все тоже самое было переснято на 4к камеру.

 

За Титаник не скажу, я что старый, что новый не смог досмотреть, мелодрамы это максимально не мое, поэтому тут я могу ответить только "шо то шо это"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...