Перейти к публикации

Next Gen 2023


Pulse
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

4 минуты назад, rus1988 сказал:

Справидливости ради я никогда не любил хорроры , ко всяким резикам довольно ровно дышал. Попробовав недавно ремейк дед спейса был приятно удивлен. 

Надо оставаться открытым к новому опыту. Это важно. 

Ну справедливости ради я все жанры опробовал еще 20 лет назад ). Сейчас все игры одинаковые, плюс минус сетинги, персонажи, сюжет, техническая составляющая, незначительные нововведения или наоборот ухудшение. Прыгай стреляй ползай лутайся прячься едь лети решай головоломку. Главное как все это сделанно, скленны все составляющие моменты в хорошую игру. Но мне не надо держать в руке джостик дабы понимать исходят из геймплея что я получу в результате купив игру. 

Во первых ты должен любить этот жанр, далее тебя должна захватить визуальная и звуковая часть, главные органы чувств, потом персонажи, идея, фишки геймплея, мотивация и тд. Я просто хочу обьяснить эти дегенератам которые все пытаются ветеранов убежить в бреде, ой ты даже не играл, по ютубе по игре судит ). Настолько это неуклюжий аргумент. 

Мне же достаточно даже чтобы игру для себя забраковать, это неудачный ГГ, все, не понравился, его мотивы, поведение, голос. Не хочу я жить им. Вон Ласты 2 просто убили этой свиноматкой, настолько тупая идея при условии крутости технической составляющей. Ну я конечно прошел, ибо ласты, но бляя. А этот Лев с азиаткой, такое говнище )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Yoda сказал:

Мантра фанатских дураков: ты чтоооо, ты никогда не сможешь определить что игра не для тебя, пока ты джостик в руки не возьмееееешь ! Как только ты нажмешь кнопочкууууу, и увидешь ответную реакция на экранчике, ты скажешь, ооо божеее, я был не прав, это гениально, 20 из 10 ). 

Хуею с этих дилетантов которые в своих вкусовых предпочтениях разобраться не могут столько лет. Хотя я конечно не знаю твой возраст, может тебе 12, тогда да, интересно принюхиваться ко всему подряд. Я же сразу вижу что меня зацепит а на что время тратить не имеет смысл. Ну если только приплачивать мне будешь за каждый час траты времени на пиу пиу в жучков паучков )

 

Ну а я о чем? Ты мэтр

 

Зачем время тратить когда можно божественный рояль навернуть. Настоящее пацанское испытание, без жучков и пук пук

Изменено пользователем AZRAEL
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

37 минут назад, AZRAEL сказал:

Ну а я о чем? Ты мэтр

 

Зачем время тратить когда можно божественный рояль навернуть. Настоящее пацанское испытание, без жучков и пук пук

хз что такое мэтр. но да, мне удовольствие больше доставляет побеждать человеческий разум, а не бездушное нечто. Конечно в условиях сингловой игры, это не так разочаровывает, это просто антураж для повествования истории, испытание, сближение с персонажем, и насколько это можно красиво подать, аля Анч4, или атмосферные Ласты, всякие Тсушими на мечах, эстетика красота, или атмосферные хорроры. Мне просто не нравится игры вот аля всякие Ретурнал или всяких Дестени, бегаешь стреляешь стреляешь без остановки. Да и не люблю всяких жучков, люблю людей убивать )) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

42 минуты назад, Yoda сказал:

мне удовольствие больше доставляет побеждать человеческий разум

свой ты уже победил 

  • Ха-ха! 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Идиоты убрали Добычу из Варзоны а вместо нее добавили Удержание точек.

 

:facepalm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему разрабы всегда все портят?

 

Единственный был режим где можно было фармить экспу, да еще и драйвовый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мы когда со знакомым катали в варзону, только в добычу и играли. Наверное около полугода не вылезали, ещё в первое время, как варзону выпустили. Единственный наверное код опыт, который мне понравился, пвп мульт колды я не люблю, к роялю тоже холоден. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, wertygorn сказал:

Почему разрабы всегда все портят?

 

Единственный был режим где можно было фармить экспу, да еще и драйвовый.

в сдерживании экспа фармится быстрее

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обычно в Добыче у меня 25-27К

В Сдерживании 8К потолок, если я первое место занял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ОФИЦИАЛЬНО: Студия Gearbox, известная по серии Borderlands, уходит с молотка!

Генеральный директор Gearbox Рэнди Питчфорд раскрыл ключевое решение о продаже студии на встрече с сотрудниками.

Embracer Group избавится от производителя Borderlands в сделке, которая закроется в следующем месяце, но кто станет покупателем так и не известно…

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не так что бы жалко, средненькая студия, средненькие игры.

Хрючево для Гейм Пасса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, Cifra сказал:

ОФИЦИАЛЬНО: Студия Gearbox, известная по серии Borderlands, уходит с молотка!

Генеральный директор Gearbox Рэнди Питчфорд раскрыл ключевое решение о продаже студии на встрече с сотрудниками.

Embracer Group избавится от производителя Borderlands в сделке, которая закроется в следующем месяце, но кто станет покупателем так и не известно…

Забавно закрывать авторов Борды на фоне потенциально хайпового фильма в августе. Эмбрейсер конечно знатно обосрались - сперва накупили кучу студий, а игры делать не могут. Ну как Фил прямо 

Изменено пользователем *Shinigami*
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но как же индустрию штормит. 

И по слухам издатели планируют повышение цен на игры до 100$

Если после повышения до 70$ стали покапать игры меньше значит надо еще больше повысить! Логика. :peepoclown:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, wertygorn сказал:

Но как же индустрию штормит. 

И по слухам издатели планируют повышение цен на игры до 100$

Если после повышения до 70$ стали покапать игры меньше значит надо еще больше повысить! Логика. :peepoclown:

 

Разве стали покупать меньше? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@mad8vad За 70$? Конечно.

Раньше я предзаказы делал на Колду а сейчас ее в первый год не могу купить.

Я в Варзон играю не потому что его сильно люблю а потому что он бесплатный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

39 минут назад, wertygorn сказал:

И по слухам издатели планируют повышение цен на игры до 100$

Если после повышения до 70$ стали покапать игры меньше значит надо еще больше повысить!

Ну кто-то выше писал, что народ потихоньку валит на фритуплей и подписочную модель, это похоже на правду, удачи им игры по сотке продавать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

40 минут назад, *Shinigami* сказал:

Забавно закрывать авторов Борды

Закрывать? Они сейчас б4 делают и Тину 2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, mich11 сказал:

Закрывать? Они сейчас б4 делают и Тину 2.

Ну не закрывать, но кому-то их продали и что будет с этими играми и кто новый хозяин - хз. + права у кого останутся после продажи на франшизы? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, *Shinigami* сказал:

Ну не закрывать, но кому-то их продали и что будет с этими играми и кто новый хозяин - хз. + права у кого останутся после продажи на франшизы? 

У 2к скорее всего, так как они издатель борды. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, *Shinigami* сказал:

Ну не закрывать, но кому-то их продали и что будет с этими играми и кто новый хозяин - хз. + права у кого останутся после продажи на франшизы? 

Нынешнее доделают, как студии Зенимакс в момент покупки микрософтом

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, gipsan3000 сказал:

У 2к скорее всего, так как они издатель борды. 

Так может т2 их и выкупил себе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Sony уволила старшего художника Naughty Dog - ветеран студии проработал в компании 18 лет

Цитата

Сантьяго Гутьеррес, старший художник Naughty Dog, объявил, что был уволен из студии после 18 лет работы.

В довольно эмоциональном посте на LinkedIn разработчик описал случившееся как жестокий поворот судьбы, а также намекнул, что увольнение было настолько внезапным, что ему даже не позволили как следует попрощаться со своими коллегами.

За свою карьеру в Naughty Dog Гутьеррес принял участие в создании Uncharted: Drake's Fortune, Uncharted 2: Among Thieves, а также работал над обеими частями The Last of Us, включая их ремейки.

Судя по всему, увольнение Гутьерреса связано прокатившейся волной сокращений в PlayStation, в результате чего порядка 900 сотрудников компании из различных секторов бизнеса лишились своей работы.

Цитата

Сантьяго Гутьеррес проработал графическим дизайнером в Naughty Dog восемнадцать лет, после чего был уволен без предупреждения в ходе недавней реструктуризации компании, проведенной Sony. После двух дней переваривания случившегося он рассказал на LinkedIn о том, как он пережил это и, прежде всего, о том, как плохо с ним обошлись, несмотря на многочисленные жертвы, которые он принес.

 

"Через два дня я нашел в себе силы написать несколько слов. Поверьте, я пытался не меньше сотни раз... Это нелегко, когда ты смотришь на своих детей и думаешь: неужели я сделал что-то не так?" Так начал Гутьеррес, который затем рассказал о том, как восемнадцать лет назад он начал свое приключение в Naughty Dog, которому практически посвятил свою жизнь, между коллегами, друзьями, разговорами и очень долгими часами "чтобы поднять планку с каждой нашей игрой, преодолевая бесчисленные трудности и считая триумфы". Все это рухнуло: "оставив пустоту, которую не заполнит ни одно прощальное письмо... да, мое сердце разбито".

 

Далее Гутьеррес описывает свои чувства после того, как Naughty Dog перестала быть его местом работы: "Печаль последних двух дней после моего увольнения - это не потеря работы, а скорее потеря цели, сообщества, команды, которую я любил от всего сердца".

 

История становится еще более горькой, поскольку Гутьеррес вспоминает, что ему даже не позволили попрощаться с сотрудниками лично: "После 18 лет, какой вред я мог нанести?"

 

Короче говоря, его не только уволили, но и полностью закрыли для него двери компании — вполне нормальное обращение в таких случаях, но заставляющее задуматься о том, что на самом деле представляет собой сотрудник транснациональной компании.

 

Теперь Гутьеррес, как и многие его коллеги, ищет новую работу на рынке, который все больше переполняется талантливыми специалистами, не находящими себе места.

https://www.playground.ru/misc/news/razrabotchik_naughty_dog_rasskazal_kak_ego_vygnali_posle_vosemnadtsati_let_raboty_v_kompanii-1683626

Один из дворников. 

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Ghost of Tsushima может выйти на PC

 

Инсайдер Shpeshal Nick открыто намекнул, что порт экшена анонсируют 5 марта. Вероятно, Sony выпустит сразу издание Director's Cut.

 

5 марта недалеко, проверим. 

Изменено пользователем Cifra
  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...