Перейти к публикации

Sony нe беcпoкoит, y нoвoгo Xbox будeт тpaссиpoвкa DXR: интepвью глaвного маpкeтолога Xbox


Rikufuu
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

тогда хз

Имел ввиду спонсорство футбика по телику.

Большинство же потом идёт покупает фифу каждый год

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня существую только игры которые хочется поиграть и в которые не хочется. Капаться в куче мусора дабы найти сьесное это не про меня. Я заранее вижу перспективную игру на получения удовольствия, мне для этого пасс не нужен.

Да и речь не о пассе, а о том что у МС теперь другая аудитория, и выходить на конкуренцию с блокбастерами тех же Сони, они не собираются. Особенно учитывая что через пас не продашь 10+ млн копий по 60$. Их задача количество и игры среднего уровня проработки.

в какой куче копаться? Будто бы тебе сотни игр попробовать надо и найти случайно. Интересна тебе игра и хоп она в пассе есть. Хоп впорая, третья, потом каждый месяц-два ещё что-то нужное тебе и вот уже есть смысл подписки на весь год.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но честно,все эти их бродилки от третьего лица забебали.Де норм шутаны,де свежие идеи аля ЛБП,МАГ и тд.Консоль одного жанра

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

В сингле очень интересно бегать, персонажи там, сюжет прикольный, явно лучше чем задрачивать одни и те же карты в мультиплеере

Сингл давно себя не кормит, да и сложно людей сейчас чем-то таким настолько зацепить, увлечь, чтобы они проходили это говно. Слишком большой выбор сейчас фильмов, сериалов, где действительно будут прописаны и персонажи и актерская игра, и крутой замысел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Но честно,все эти их бродилки от третьего лица забебали.Де норм шутаны,де свежие идеи аля ЛБП,МАГ и тд.Консоль одного жанра

Чем тебе дримс или конкрет джини не свежие идеи?

 

 

Сингл давно себя не кормит, да и сложно людей сейчас чем-то таким настолько зацепить, увлечь, чтобы они проходили это говно. Слишком большой выбор сейчас фильмов, сериалов, где действительно будут прописаны и персонажи и актерская игра, и крутой замысел.

Сериалы люди на работе в перерыве с телефона смотрят, а в игре ты участвуешь непосредственно и это зачастую очень интересно. И что значит сложно зацепить людей, когда у горизонта и бога войны к примеру по 10 лямов продаж? Изменено пользователем mad8vad
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Где дримс?Был какой-то концепт непонятный и че с ним?

Весной ещё в превью вышел, покупай и твори

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В сингле очень интересно бегать, персонажи там, сюжет прикольный, явно лучше чем задрачивать одни и те же карты в мультиплеере

Вот мне в играх тоже больше это нравится  :nice:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня существую только игры которые хочется поиграть и в которые не хочется. Капаться в куче мусора дабы найти сьесное это не про меня. Я заранее вижу перспективную игру на получения удовольствия, мне для этого пасс не нужен.

Да и речь не о пассе, а о том что у МС теперь другая аудитория, и выходить на конкуренцию с блокбастерами тех же Сони, они не собираются. Особенно учитывая что через пас не продашь 10+ млн копий по 60$. Их задача количество и игры среднего уровня проработки.

про продажи тоже спорный факт. Сколько экзов сони имеют продажи 10+ лямов? За 8 лет. А за 16? И это не по фулл прайсу, никаких 10 лямов по 60, уже через пол года цена падает. При этом игра из пасса не только с подписки деньги имеет, но и продаётся все же сама тоже. Тот же state of decay 2 продавался лучше Детройта, при этом ещё и за подписку деньги капали. Не каждая игра продаётся как Бог войны и Ласты.

 

И да, если все так плохо, то объясни 500 лямов на Halo 6)))) поверь, они знают как отбивать деньги. Или ты насмотрелся того неуча с ютуба, которого скидывал? Который позорится рассказами о том, что лучше лям по 60, чем 3 по 10 и мол поэтому подписка не выгодна))

 

Имел ввиду спонсорство футбика по телику.

Большинство же потом идёт покупает фифу каждый год

не только фифу. Просто смотрят это все и у них асмоциативный ряд потом работает, когда они в мвидео идут. Отсюда про пс услышал, отсюда, из третьего источника и сам захотел в итоге попробовать, а у ЛЧ офигенная аудитория. Десятки лямов могут смотреть матчи, при этом ещё и из разных стран, одни посмотрят Арсенал и Лион, другие Баварию и Олимпиакос, и хоп, сразу Англия, Франция, Германия и Греция посмотрели.

 

Чем тебе дримс или конкрет джини не свежие идеи?

 

 

а дримс же уже был на xbox в виде Проджект Спарк)) Изменено пользователем JohnYupi
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чем тебе дримс или конкрет джини не свежие идеи?

 

Сериалы люди на работе в перерыве с телефона смотрят, а в игре ты участвуешь непосредственно и это зачастую очень интересно. И что значит сложно зацепить людей, когда у горизонта и бога войны к примеру по 10 лямов продаж?

Такое покупают все обладатели приставки, чтобы в очередной раз оправдать покупку, все эксклюзивы становятся мастхэвами. Так же как с гирей на боксе. У каждого она есть по-любому.

На мульте просто срубают больше. Возьми ту же гта. Жива сейчас и в топах благодаря мульту. Компания может быть независима за счёт этого. Может не сосать у сони или мс к примеру и делать лучшие продукты.

Сингл в нынешнем виде себя изжил имхо. Если я что-то и проходил в последнее время - в коопе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

А ты куда делся? Ну и в пассе разные игры, таже свежая мультиплатформа. Чисто глянуть не покупая можно без проблем. Обзоры они обзорами, но самому лучше пощупать, вдруг не зайдёт или наоборот! :))

Зачем ему пробовать? Он по метакритику выбирает:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бред. Скажи ещё ps сама себя продаёт)) как и любой товар.

 

Если более конкретно, то у сони гораздо более круто сформирован и активнее подаётся маркетинговый образ, так же они явно больше думают над тем что и как сказать, MS все топорно в лоб говорят, при этом сони ту же самую идею часто говорят другим языком и подыгрывая чувствам фанатов, это называется грамотные связи с общественностью, они лучше мониторят настроения аудитории, а это опять же затраты на социологов и маркетологов. Это тонны незаметно работы, которая помогает правильно доносить образ сони. Причём и уже готовый образ они продвигают активнее в плане рекламы, работы с игрожурами и блоггерами, а это тоже бабло. Но оно себя окупает. Они получают армию преданных фанатов, которые говорят, что правильно так, как у сони. Нет игр кроме кнака, но есть 1080р - говорят что важнее картинка и сравнивают траву во всех видео, потом меняют стратегию и все меняют свой подход, тбо у сони иначе, потом обратка не нужна, берут ремастеры, сони дают знак и обратка это круто сразу, игры по подписке были зашкваром, сейчас опять аудиторию переобуваться заставляют весьма умело, они уже и на пк игры сливают, но никакого хейта как к ms ожидаемо нет. Ибо майки просто в лоб сказали, что Квантум будет на пк (ещё до того, как сказали про все игры) и началось бурение говен, когда как сони верно говорят не о фактах, а о том что это круто, чем это круто и как полезно для их любимой аудитории. Это верный и грамотный подход. У MS скйчас тоже начинаются пооблески в плане маркетинга и работы с аудиторией, но пока все тухло, особенно на фоне сони, лучше которых, наверно, только Apple работают, но там то просто боги, особенно при Джоббсе.

 

Даже ролики, сони снимают круто, при этом они и для олдов, играя на их ностальгии бывают, и для молодых. Когда у MS был реально крутой ролик можно по пал цам пересчитать. Алаптивный контроллер вот офигенное подают, но это все же аксессуар а про саму консоль такой годноты нет у них. Как и вложения в связи с той же Лигой чемпионов. Топоаое спортивное событие до отказа забито рекламой ps, у MS есть такой контракт про Серфейс с НФЛ, но для Xbox ничего такого нет.

 

Короче, на данный момент разница в маркетинге просто дичайшая, просто попасть. Гораздо больше, чем между играми, где Сони да, пока чутка лидирует за счёт последних нескольких лет, когда у MS была перестройка направления и студий

Не скажу на счёт рекламы, не ведусь, а прям крутых игр у МС в этом поколении была только Форза Хорайзон 4, наверно в этом ее(МС) проблема прежде всего, что не выходило прям хитов от внутренних студий, в лучшем случае было 2-й сорт не брак. А образ всегда формируют «продвинутые» пользователи, которым на ящике в этом поколении не одной причины не было сидеть. А +100 баксов к цене за пришитый кинект и при менее мощном железе - это вообще был эпик.

 

Сейчас конечно ситуация несколько поменялась благодаря педалированию геймпасса, и что тоже очень важно - МС фанатов почти не растеряла. Сейчас уже поздно пить Боржоми, но в след поколении геймпасс будет весомым аргументом для массового пользователя.

Изменено пользователем SAF0001
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

не только фифу. Просто смотрят это все и у них асмоциативный ряд потом работает, когда они в мвидео идут. Отсюда про пс услышал, отсюда, из третьего источника и сам захотел в итоге попробовать, а у ЛЧ офигенная аудитория. Десятки лямов могут смотреть матчи, при этом ещё и из разных стран, одни посмотрят Арсенал и Лион, другие Баварию и Олимпиакос, и хоп, сразу Англия, Франция, Германия и Греция посмотрели.

 

Просто вот тут люди считают, что всё за счёт таких супер сони игр, а не маркетинга и выработанной с бородатых годов лояльности к бренду
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такое покупают все обладатели приставки, чтобы в очередной раз оправдать покупку, все эксклюзивы становятся мастхэвами. Так же как с гирей на боксе. У каждого она есть по-любому.

На мульте просто срубают больше. Возьми ту же гта. Жива сейчас и в топах благодаря мульту. Компания может быть независима за счёт этого. Может не сосать у сони или мс к примеру и делать лучшие продукты.

Сингл в нынешнем виде себя изжил имхо. Если я что-то и проходил в последнее время - в коопе.

Люди берут те игры, которые им интересны, все. Да класть, кто там на чем срубает, гта я прошёл за 13 часов и удалил. Сингл себя изжил, но кодзима в топ3 вошёл как-то, чудо наверно.

 

 

Просто вот тут люди считают, что всё за счёт таких супер сони игр, а не маркетинга и выработанной с бородатых годов лояльности к бренду

А откуда лояльность к бренду появилась по-твоему, с неба упала? Все те же крутые игры

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бред. Скажи ещё ps сама себя продаёт)) как и любой товар.

Какие крутые игры то были? Драке, пугр, килзона? Может тяжелый дождь? Наверное одни из нас. Ну ладно. Долго ты во все эти игры играл? Очень интересно в сингле бегать, нпс надрачивать и смотреть ролики дебильные?

Ага, народ насмотрится рекламы и продажных блогеров, а потом покупают Сони-эксклюзивы за фуллпрайс. А там по сути и содержанию скучная, шаблонная и не примечательная сингловая игра.

Сидит игрок, проходит её через силу и думает: "Проклятые маркетологи! Опять обманули! Надо было хбокс брать. Мог бы уже 3 000 часов в море воров набегать с братюнями."

Но уже поздно. Плойка куплена, деньги вложены, мосты сожжены и обратной дороги нет.

Вот так обманом и коварством, Сони завоевывает себе аудиторию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не скажу на счёт рекламы, не ведусь, а прям крутых игр у МС в этом поколении была только Форза Хорайзон 4, наверно в этом ее(МС) проблема прежде всего, что не выходило прям хитов от внутренних студий, в лучшем случае было 2-й сорт не брак. А образ всегда формируют «продвинутые» пользователи, которым на ящике в этом поколении не одной причины не было сидеть. А +100 баксов к цене за пришитый кинект и при менее мощном железе - это вообще был эпик.

 

Сейчас конечно ситуация несколько поменялась благодаря педалированию геймпасса, и что тоже очень важно - МС фанатов почти не растеряла. Сейчас уже поздно пить Боржоми, но в след поколении геймпасс будет весомым аргументом для массового пользователя.

угу, все мы не ведём я якобы на рекламу, а потом массово скупаем сникерсы и колу)) Это же не просто так работает, что увидел по телику в перерыве футбольного матча заставку Сони и ломанулся тут же в мвидео. Хороший маркетинг это искусство залезть к тебе в кошелёк, уьедив, что тебе надо именно вот это, но типа это твой выбор, просто для этого нужно заранее понять что тебя реально цепляет и сыграть на этом. На что-то одно не ведёшься, так на другое точно. У всех свои вкусы и слабости из которых строится уязвимость к маркетинговый атакам что ли))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага, народ насмотрится рекламы и продажных блогеров, а потом покупают Сони-эксклюзивы за фуллпрайс. А там по сути и содержанию скучная, шаблонная и не примечательная сингловая игра.

Сидит игрок, проходит её через силу и думает: "Проклятые маркетологи! Опять обманули! Надо было хбокс брать. Мог бы уже 3 000 часов в море воров набегать с братюнями."

Но уже поздно. Плойка куплена, деньги вложены, мосты сожжены и обратной дороги нет.

Вот так обманом и коварством, Сони завоевывает себе аудиторию.

Дело в том, что хороший маркетинг формирует и твой образ мыслей, какие-то представления о продукте, да вплоть до прививания ощущений от обладания чем-либо) ты тему с Df читал или отзывы? Как раз у многих и разорвало жопу из-за того, что им втюхали ложные ожидания, в том числе и у игрожурналюг
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага, народ насмотрится рекламы и продажных блогеров, а потом покупают Сони-эксклюзивы за фуллпрайс. А там по сути и содержанию скучная, шаблонная и не примечательная сингловая игра.

Сидит игрок, проходит её через силу и думает: "Проклятые маркетологи! Опять обманули! Надо было хбокс брать. Мог бы уже 3 000 часов в море воров набегать с братюнями."

Но уже поздно. Плойка куплена, деньги вложены, мосты сожжены и обратной дороги нет.

Вот так обманом и коварством, Сони завоевывает себе аудиторию.

как же хорошо, что ты явно не на маркетолога учился, а то выгнали бы нафиг с первого курса с такими представлениям о работе маркетинга.

 

Маркетинг это даже добавление ребёнка в Бога Войны, когда практика показала отличные отзывы об этом в Ластах. Это умение рассказать зачем им та или иная игра и вообще пс.

 

Только дурак будет думать, что хороший продукт сам себя продаёт. Никто не отрицает, что у сони есть хорошие проекты, они реально есть, но думать что без шикарного маркетинга и работы с аудиторией, которая есть у сони они показали бы аналогичные продажи это смех да и только. При плохом маркетинге это были бы показатели продажи игр и самих приставок на уровне xbox (что тоже неплохо на самом деле, даже хорошо, но до того, сто есть скйчас и не близко). А ещё важно чтобы люди думали, что сами выбрали, без сторонней помощи, мол маркетинг тут не при чем, это ваш осознанный выбор.

 

Более того, если глянешь продажи игр, то даже самые успешные экзы еле до 10 с копейками процентов аудитории сони доходят, многие ради фифы и колды берут именно пс.

 

Если ты так фанатеешь от Сони, то не оскорблял их скйчас таким упрощение работы, которую они делают. Просто сделать несколько хороших игр и ждать результат, шикарный способ угробить фирму.

 

Я, конечно, понимаю, что тебе хотелось бы так дико упростить и не вдаваться в сложные материи, но в реальности все не так. И Сони то это понимают, поэтому и не скупятся тратить на маркетинг миллионы денег.

 

Как и у фильмов тех же, где бюджеты больше открыты, чем в играх. На маркетинг уходит почти столько же, сколько на создание фильма, как минимум треть бюджета блокбастера. И ещё раз, маркетинг это не только реклама, хоть тут не упрощай. А ведь вроде бы все так просто, интересный фильм на интересную тему, как так, комиксы популярны, герои марвел на пике, а на маркетинг все равно сотни миллионов тратят)) чтобы люди радовались своему собственному выбору, как они пошли в кино и решили сами)) подумай на досуге.

 

 

Дело в том, что хороший маркетинг формирует и твой образ мыслей, какие-то представления о продукте, да вплоть до прививания ощущений от обладания чем-либо)

вот, уже по делу, но можно ещё глубже копнуть. Не только формирует новый образ мысли, а хороший маркетолог сначала изучает твои референсные точки, на которые у тебя будет реакция, и умело влетает образ в твою систему жизненных координат. Так нам продают, колу, айфоны, политиков, корма для кошек и прочее. И как назло каждый раз это вроде бы же наш выбор, как так то. Ну да, это мы за себя решили, а вон то тупое стадо купило то же самое, но это не осознанно, только я сам выбрал))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Koнкypeнция c PlayStation 5 кoмпaнию тoже нe oсoбo бeспокоит, в пeрвyю очеpедь Microsoft дyмаeт o своиx клиентаx"(с)

В общем следующее поколение ещё не вышло, а майки его слили. У них сейчас задача подсадить 2млрд бомжей без пк и консолей на хлоуд попутно выпустив тонны мультяшной индюшатины.

 

Мой выбор PS5, а затем ПЕЧ 2170. Хбокс в этом коротком списке нет и не будет, ибо страдают хернёй.

Изменено пользователем LuckyEscape
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У Microsoft нет ни одного системсейлера. В магазине будет стоять PS5, рядом с которой на OLED Сони телике будут крутить ролики HZD2, LoU2 и Цусиму, и рядом в углу на дальней полке будет лежать скарлетт (как это сейчас происходит в обычных европейских магазинах с плойками и хбоксами), с какой консолью уйдет покупатель... Угадайте с трех раз какую консоль рекомендует купить продавец-консультант, если к нему обратится покупатель?

 

И что вы так с геймпасом носитесь? Сейчас в PS Now игры скачиваются на консоль, как в геймпасе, причем туда завезли GoW, GTAV, Uncharted 4 и т.д.

 

Не скажу на счёт рекламы, не ведусь, а прям крутых игр у МС в этом поколении была только Форза Хорайзон 4, наверно в этом ее(МС) проблема прежде всего, что не выходило прям хитов от внутренних студий, в лучшем случае было 2-й сорт не брак. А образ всегда формируют «продвинутые» пользователи, которым на ящике в этом поколении не одной причины не было сидеть. А +100 баксов к цене за пришитый кинект и при менее мощном железе - это вообще был эпик.

Сейчас конечно ситуация несколько поменялась благодаря педалированию геймпасса, и что тоже очень важно - МС фанатов почти не растеряла. Сейчас уже поздно пить Боржоми, но в след поколении геймпасс будет весомым аргументом для массового пользователя.

Кстати, в следующем году выйдет не Forza Horizon 5, а очередная узко профилированная и заточенная под любителей надрачивать круги Forza Motorsport 8, которая явно проигрывает Forza Horizon в притягиванию новой аудитории, что есть очередной прокол Microsoft...

 

Единственная игра, из серии игр Microsoft, что имеет оценку на метакритике больше 90, выйдет не на старте, а через год, когда уже все купят себе PS5, и им будет уже пофиг, что на Xbox...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У Microsoft нет ни одного системсейлера. В магазине будет стоять PS5, рядом с которой на OLED Сони телике будут крутить ролики HZD2, LoU2 и Цусиму, и рядом в углу на дальней полке будет лежать скарлетт (как это сейчас происходит в обычных европейских магазинах с плойками и хбоксами), с какой консолью уйдет покупатель... Угадайте с трех раз какую консоль рекомендует купить продавец-консультант, если к нему обратится покупатель?

И что вы так с геймпасом носитесь? Сейчас в PS Now игры скачиваются на консоль, как в геймпасе, причем туда завезли GoW, GTAV, Uncharted 4 и т.д.

.... а очередная узко профилированная и заточенная под любителей надрачивать круги Forza Motorsport 8, которая явно проигрывает Forza Horizon в притягиванию новой аудитории, что есть очередной прокол Microsoft...Единственная игра, из серии игр Microsoft, что имеет оценку на метакритике больше 90, выйдет не на старте, а через год, когда уже все купят себе PS5, и им будет уже пофиг, что на Xbox...

покрутят halo infinity ( шутаны уж явно плебсу заходят больше ) , fable , fm 8 .

" туда завезли " - мало туда завезли , очень мало .+ hi ,fable , fm 8 будут со старта в подписке .

Учитывая фапанье синизадых на грантуризмо , чет про узко профильность fm 8 вообще лол .

Изменено пользователем Hermes87
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как же хорошо, что ты явно не на маркетолога учился, а то выгнали бы нафиг с первого курса с такими представлениям о работе маркетинга.

 

Маркетинг это даже добавление ребёнка в Бога Войны, когда практика показала отличные отзывы об этом в Ластах. Это умение рассказать зачем им та или иная игра и вообще пс.

 

Только дурак будет думать, что хороший продукт сам себя продаёт. Никто не отрицает, что у сони есть хорошие проекты, они реально есть, но думать что без шикарного маркетинга и работы с аудиторией, которая есть у сони они показали бы аналогичные продажи это смех да и только. При плохом маркетинге это были бы показатели продажи игр и самих приставок на уровне xbox (что тоже неплохо на самом деле, даже хорошо, но до того, сто есть скйчас и не близко). А ещё важно чтобы люди думали, что сами выбрали, без сторонней помощи, мол маркетинг тут не при чем, это ваш осознанный выбор.

 

Более того, если глянешь продажи игр, то даже самые успешные экзы еле до 10 с копейками процентов аудитории сони доходят, многие ради фифы и колды берут именно пс.

 

Если ты так фанатеешь от Сони, то не оскорблял их скйчас таким упрощение работы, которую они делают. Просто сделать несколько хороших игр и ждать результат, шикарный способ угробить фирму.

 

Я, конечно, понимаю, что тебе хотелось бы так дико упростить и не вдаваться в сложные материи, но в реальности все не так. И Сони то это понимают, поэтому и не скупятся тратить на маркетинг миллионы денег.

 

Как и у фильмов тех же, где бюджеты больше открыты, чем в играх. На маркетинг уходит почти столько же, сколько на создание фильма, как минимум треть бюджета блокбастера. И ещё раз, маркетинг это не только реклама, хоть тут не упрощай. А ведь вроде бы все так просто, интересный фильм на интересную тему, как так, комиксы популярны, герои марвел на пике, а на маркетинг все равно сотни миллионов тратят)) чтобы люди радовались своему собственному выбору, как они пошли в кино и решили сами)) подумай на досуге.

Ты так говоришь как будто маркетинг в данном случае является сугубо каким то адским изобретением сони, абсолютно все вливают в пиар одинаково - и сони, и мс, и нин. Так что маркетинг можно сократить, а в сухом остатке останется более менее осознаный выбор. И как товарищ справедливо подметил, если кому что не понравится, тот сразу переобуется.

 

З.Ы. В сша вашу лигу чемпионов в глаза не видел никто, а в НБА и бейсболе каждые пять секунд вылазит xbox

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@JohnYupi, тебя послушать, так маркетологи это бойцы невидимого фронта, которые полностью определяют успех консолей. Об их провалах знают все, а об успехах - никто. :men:

Интересно получается, у Сони и Нинтендо эти сверх-люди нашлись, а самая богатая компания в мире, уже который год не может грамотно выстроить PR.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

З.Ы. В сша вашу лигу чемпионов в глаза не видел никто, а в НБА и бейсболе каждые пять секунд вылазит xbox

так и футбол в омерике не так популярен как в Европе , где у box с продажами сосо .

Футбол есы че пока ещё " самый популярный " вид спорта в мире , в отличии от всяких там НБА/ бейсболов .

Изменено пользователем Hermes87
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...