Rаkot 0 Опубликовано: 5 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 5 октября 2019 Death Stranding - о чем Хидео Кодзима рассказал на закрытой презентации в рамках ИгроМира 2019Сегодня в рамках выставки "ИгроМир 2019" прошла закрытая презентация Death Stranding, на которую были приглашены поклонники Хидео Кодзимы, получившие право на ней присутствовать, и журналисты. Собравшимся показали 40-минутное геймплейное видео с комментариями разработчика, а затем модератор встречи задал главе Kojima Productions несколько вопросов. Видео с геймплеем команда PlayStation Россия попросила не снимать, поэтому была записана только вступительная часть мероприятия и финальная - та самая, где Кодзима отвечает на вопросы. Стоит отметить, что ничего принципиально нового разработчик о Death Stranding не рассказал - собравшиеся снова услышали слова об объединении мира и возможностях сотрудничества во время прохождения с другими игроками. Частично вся эта информация подавалась в ходе презентации на Tokyo Game Show 2019, но мы все равно приведем для вас основные моменты, озвученные на сегодняшнем ивенте. Выполняя побочные задания в мире Death Stranding, можно подключать изолированные территории к большой хиральной сети. Это открывает новые предметы и возможности. За пределами хиральной сети не работает крафтинг. Во время отдыха идёт автосохранение. В эти моменты дают, например, заменить порванные ботинки (если у вас нет целых, то не получится) и восстановить количество крови, потерянной из ран. Можно играть на гармошке и радовать Бридж-бейби. В ходе путешествий по миру также можно оставлять ботинки для других игроков. Поврежденные предметы можно восстановить спреем и собрать, после чего они пропадут из миров других игроков. Если ходить по следам других игроков, то они превратятся в тропы. Натоптанные тропы превращаются в дороги и появляются на карте. В будущем можно будет строить мосты и ездить по ним на транспорте. Враги - мулы (в желтой форме) - воруют грузы. Их они засекают датчиками. Если оставить груз подальше, то они не заметят вас. Тут начинается стелс с прятками в траве и других местах. В стиле Metal Gear Solid. Базы хранят все грузы, украденные мулами у Сэмов других миров. У Сэма есть скоростной контур (в прошлых демонстрациях это называлось экзоскелетом) - позволяет быстро бегать и перепрыгивать огромные расщелины. Он тратит зарядку, которую можно восполнить. Комбинируя кровь Сэма с оружием, можно создавать мощные средства борьбы с антиматериальными врагами "с другой стороны". Так, гранаты с кровью отлично подойдут против охотников. Благодаря онлайн-функциям можно призывать других людей на помощь в подизмерение, куда вас затащили монстры. И там они (другие игроки выглядят как серые силуэты) помогут вам с боевыми ресурсами (в демонстрации с TGS 2019 они помогали герою сражаться в другом измерении с боссом). Сэм может смешивать воду из душа, в котором мылся, с гранатами, и получать эффект обездвиживания на боссах. В игре невероятно красивые пейзажи. При приближении к ключевым объектам начинает играть музыка с вокалом. По миру разные игроки строят точки подзарядки и огромные зонты от Таймфола (Времяпада - дождя, который при попадании на кожу моментально ее состаривает). Все Сэмы из других миров помогают вам проходить игру. Как и вы им.Отвечая на вопросы ведущего, Кодзима рассказал, что работать с голливудскими актерами было непросто, поскольку процесс производства игры отличается от съемок кино, и у всех привлеченных знаменитостей есть свои плотные графики. Кодзима просил актеров проявлять гибкость и выделять дополнительное время на работу над Death Stranding. В итоге все получилось. "Сочетать расписание нашего продакшена и доступность актеров, которые участвовали в игре, было, наверное, самым сложным. Мадс Миккельсен находился у себя, Норман Ридус искал время в промежутках между съемками "Ходячих мертвецов", и только благодаря тому, что нам удавалось букировать актеров в свободное от других проектов время, мы смогли все за три года сделать", - отметил Кодзима.Обращаясь ко всем игрокам, которые ждут появления Death Stranding 8 ноября, Хидео Кодзима сказал: "Несмотря на то, что местом событий игры был выбран именно североамериканский континент, я хочу сказать, что эта игра - абсолютно про всех людей по всему миру вне зависимости от географической и национальной принадлежности. И русским игрокам я настоятельно рекомендую поиграть. Надеюсь, Death Stranding вам очень понравится! И я очень надеюсь, что вам очень понравится наша игровая механика, где, да, игра, будучи синглплеерной, все равно соединяет вас с другими игроками по всему миру. Вы будете примерно с середины игры понимать, что вы не один в этом мире, что есть и другие пользователи, играющие за Сэма. Вы совместно проходите Death Stranding, хотя напрямую ни с кем не взаимодействуете". Источник: https://gamemag.ru/news/140038/hideo-kojima-genius-igromir-2019-interview Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Yoda 449 Опубликовано: 5 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 5 октября 2019 Вот было бы очень круто если бы сейвы были ограниченные только в определенных местах, чтобы был страх все просрать. Или отдых можно устроить типа в прям в любом месте ? Но в любом случае это уже не автосейф, что уже хорошо. Вот очень хорошо это работало в Изоляции, весь в напряжении, столько уже идешь, и вот видишь долгожданный сейф модуль и довольный как слон бежишь за этим счастьем.) Порой прямо у сейва вылезал паскуда, было круто короч. В свободных играх желательно конечно делать сейвы ограниченными, иначе никакой опасности не чувствуешь. Да и тот же недавний Резедент 2, был бы автосейвы игра была проходилась бы на полном раслабоне Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Kw33ck 3 Опубликовано: 5 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 5 октября 2019 Да и тот же недавний Резедент 2, был бы автосейвы игра была проходилась бы на полном раслабонестрашная тайна - там есть автосейвы Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Trupo 132 Опубликовано: 5 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 5 октября 2019 (изменено) Скучные вопросы они ему задавали. Могли бы что поинтереснее спросить.Интересно насколько большая карта для хождений. Изменено 5 октября 2019 пользователем Trupo Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
55G 99 Опубликовано: 5 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 5 октября 2019 страшная тайна - там есть автосейвы))) Скучные вопросы они ему задавали. Могли бы что поинтереснее спросить.Интересно насколько большая карта для хождений.Да лохи они ссаные! Там в каждом вопросе надо было обыгрывать тему "кодзима - гений" и всего-то)Они же только из-за популярности у нас этого мема его и зазвали в основном) Death stranding, sony, и прочие вещи - это всё уже вторично. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Yoda 449 Опубликовано: 5 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 5 октября 2019 @Kw33ck, Ну они типа уровневые не. Дошел до кат сцены до боса сейв произошел Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Perdolshik 114 Опубликовано: 6 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 6 октября 2019 Чую без подписок на онлайн сервисы играть в это будет уныло Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
bestfree 88 Опубликовано: 6 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 6 октября 2019 Чую без подписок на онлайн сервисы играть в это будет унылоКакие сервисы? Писали уже что плюс не нужен будет для сетевых функций гениальной игры. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Trupo 132 Опубликовано: 6 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 6 октября 2019 Вообще интересно конечно чем эта игра обернется. Главное Пиратов тут многие засрали, где надо на лодке возить грузы через шторм, кракена и мародеров в нормальном коопе. А в Death Stranding хождения в одиночестве с чемоданами и лайками йоды готовы медитативно осуществлять всю зиму. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
PERVOZURG1 7 Опубликовано: 6 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 6 октября 2019 Тупое говно - тупого говна))))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Rambler 854 Опубликовано: 6 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 6 октября 2019 Вообще интересно конечно чем эта игра обернется. Главное Пиратов тут многие засрали, где надо на лодке возить грузы через шторм, кракена и мародеров в нормальном коопе. А в Death Stranding хождения в одиночестве с чемоданами и лайками йоды готовы медитативно осуществлять всю зиму.Ну в эту игру Кодзима всю свою гениальность вложил, поэтому игра как минимум будет ни такой скучной как про пиратов. Плюс сюжет явно будет крутым, даже по видюхам уже изначально было видно что оторваться от него будет невозможно. Да много ходьбы в геймплее, но все это с разбавлением какой-то мистики, че там произошло от куда вся эта тема там случилась, думаю что будет интересно вникать в суть происходящего, да и сама картинка в целом нормально выглядит, не то что эта мультяшная игра про пиратов, для аудитории 5 класса. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Hungry 0 Опубликовано: 6 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 6 октября 2019 Просто в пиратах нет гениальности и шильдика Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
farooh 5 Опубликовано: 6 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 6 октября 2019 То есть лет через 5 помощи ни от кого не дождёшься из потустороннего мира, так как в эту игру уже никто играть не будет!? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
OkeyGoogle 172 Опубликовано: 6 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 6 октября 2019 Главное Пиратов тут многие засрали, где надо на лодке возить грузы через шторм, кракена и мародеров в нормальном коопе.Приличные люди в теме Death Stranding о пиратах не упоминают. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
tigI 2 Опубликовано: 6 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 6 октября 2019 Упоминают о Майнкрафте. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Feenux 3 Опубликовано: 6 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 6 октября 2019 Приличные люди в теме Death Stranding о пиратах не упоминают. Ну пираты явно повеселее будут чем это уныние бурятское. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Yoda 449 Опубликовано: 6 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 6 октября 2019 Ну пираты явно повеселее будут чем это уныние бурятское.Да мы все уже поняли что иксбоксеры поголовно детский сад. Пираты, Маинкрафты, Кракадуны, всякая мультяшная хренотень. Те же гири уже выглядят как мультик, а не мрачная суровая хрень кои были первые две Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Feenux 3 Опубликовано: 6 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 6 октября 2019 Да мы все уже поняли что иксбоксеры поголовно детский сад. Пираты, Маинкрафты, Кракадуны, всякая мультяшная хренотень. Те же гири уже выглядят как мультик, а не мрачная суровая хрень кои были первые двеОпять крокодилом упоролся? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
OkeyGoogle 172 Опубликовано: 6 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 6 октября 2019 Ну пираты явно повеселее будут чем это уныние бурятское.Веселись. Ради бока. Никто не против.Однако мы тут не на веселушку собрались. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
JohnYupi 183 Опубликовано: 6 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 6 октября 2019 Вообще интересно конечно чем эта игра обернется. Главное Пиратов тут многие засрали, где надо на лодке возить грузы через шторм, кракена и мародеров в нормальном коопе. А в Death Stranding хождения в одиночестве с чемоданами и лайками йоды готовы медитативно осуществлять всю зиму. ну в пиратах реально фиговый визуал. Я не против мультягности, но она кривая какая-то, а тут реально классный визуал. В пиратах только вода шикарна. Плюс атмосфера тут гораздо ближе. Там прикольно, но очень спецефично. Я понимаю почему в это лгут играть люди, но как-то не моё особо, хоть и на словах задумка классная. Так что я бы не сравнивал эти игры. Тем более ААА и Б Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Yoda 449 Опубликовано: 6 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 6 октября 2019 Вообще интересно конечно чем эта игра обернется. Главное Пиратов тут многие засрали, где надо на лодке возить грузы через шторм, кракена и мародеров в нормальном коопе. А в Death Stranding хождения в одиночестве с чемоданами и лайками йоды готовы медитативно осуществлять всю зиму.Сам играй в подобную парашу. Единственно что в игре неплохо это вода. Какой смысл вообще делать норм воду а все остальное в даунской стилистике цирк шапито. Капитан Врунгеля чтоли пересмотрели Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ZackSnyder 0 Опубликовано: 6 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 6 октября 2019 (изменено) ну в пиратах реально фиговый визуал. Я не против мультягности, но она кривая какая-то, а тут реально классный визуал. В пиратах только вода шикарна. Плюс атмосфера тут гораздо ближе. Там прикольно, но очень спецефично. Я понимаю почему в это лгут играть люди, но как-то не моё особо, хоть и на словах задумка классная. Так что я бы не сравнивал эти игры. Тем более ААА и Б Бюджет у пиратов, если верить американским ютуберам 70 лямов, так что еще не известно, что тут ААА, а что тут B:))А бюджет у Ds меньше 90-100 не будет. Изменено 6 октября 2019 пользователем ZackSnyder Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
JohnYupi 183 Опубликовано: 6 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 6 октября 2019 Бюджет у пиратов, если верить американским ютуберам 70 лямов, так что еще не известно, что тут ААА, а что тут B:))А бюджет у Ds меньше 90-100 не будет. 70 лямов? Рили? Думал, что меньше. Эмм, ну так 90-100 то явно ААА же, что не так? Да и по визуалу и явно мир будет годный (вопрос только насколько в нем интересно). А пираты даже при 70 лямах (ну мб с учётом бюджета на много лет дополнений и поддержки если только) все равно никак не А и не ААА. Была бы там хотя бы реально красивая мультяшка, то другое дело, а так все же кривовато сиотриися, кроме воды идеальной Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ZackSnyder 0 Опубликовано: 6 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 6 октября 2019 (изменено) 70 лямов? Рили? Думал, что меньше. Эмм, ну так 90-100 то явно ААА же, что не так? Да и по визуалу и явно мир будет годный (вопрос только насколько в нем интересно). А пираты даже при 70 лямах (ну мб с учётом бюджета на много лет дополнений и поддержки если только) все равно никак не А и не ААА. Была бы там хотя бы реально красивая мультяшка, то другое дело, а так все же кривовато сиотриися, кроме воды идеальной Конечно 90-100 это ААА, про известносто и неизвестно это прикол. А бюджет пиратов если верить эти чувакам то рили 70 лямов. Да и свиду видно что это не дешевая параша Аля стим гринлайт, в отличии от Атласа итп игр и тем более что это ММО(они недешевые)Ps ты взгляни на Атлас и ужаснись вот что кривота Изменено 6 октября 2019 пользователем ZackSnyder Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
JohnYupi 183 Опубликовано: 6 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 6 октября 2019 Конечно 90-100 это ААА, про известносто и неизвестно это прикол. А бюджет пиратов если верить эти чувакам то рили 70 лямов. Да и свиду видно что это не дешевая параша Аля стим гринлайт, в отличии от Атласа итп игр и тем более что это ММО(они недешевые)Ps ты взгляни на Атлас и ужаснись вот что кривота ну не дешёвая, но 70 это прям уже серьёзный проект. Вон Контрол за 30 вышел, за 70-80 большие проекты делаются. Согласен, что это совсем не гринлайт, а серьёзный проект с поддержкой, но тогда визуал бы чутка получше и могла быть реально кайфовая игра, а так чёт не хочется виягиваться особо(( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас