Перейти к публикации

Паркур в Dying Light 2 переписан с нуля / На полное прохождения Dying Light 2 уйдет до 100 часов


Rikufuu
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Паркур в Dying Light 2 переписан с нуля

29TsGZyhXmgzOX_kQzs18g.jpeg?800-auto

В интервью Prankster101 ведущий гейм-дизайнер Dying Light 2 Тымон Смектала (Tymon Smektala) рассказал, что паркур в Dying Light 2 переписан с нуля — так девелоперы избавились от старых технических ограничений. Систему передвижения проектируют так, чтобы ею можно было с удовольствием пользоваться и без хитросплетённых приёмов. А хитросплетённые приёмы будут: если игрок ими овладеет, то сможет перемещаться ещё быстрее и эффективнее.

Другие моменты из интервью:
  • Смектала рассказывает, что присоединился к Techland ближе к концу разработки первой Dying Light, а над сиквелом трудится с самого начала производства.
  • Techland пыталась сунуться в издательский бизнес, но в итоге отказалась от этого направления. На Dying Light 2 это никак не повлияло — вплоть до того, что свою игру Techland всё равно будет издавать самостоятельно. Ну, почти самостоятельно: в Северной Америке партнёром компании стала Square Enix.

На полное прохождения Dying Light 2 уйдет до 100 часов

aKketVKKZD0_Xc5_FYP0dA.jpeg?800-auto


Главный геймдизайнер игры Dying Light 2 Тимон Смектала из Techland в своём интервью для Prankster 101 подтвердил, что сюжет можно пройти за 15-20 часов, но отменил, что это возможно, если целенаправленно бежать из точки А в точку Б, но между этими точками происходит много интересного, поэтому, если попытаться охватить весь контент, то прохождение затянется до 100 часов.

Кроме того, определённый контент не будет доступен из-за сюжетных выборов игрока, поэтому на первом прохождении игроки не смогут получить абсолютно всё, что может предложить игра.

Dying Light 2 выйдет весной 2020 года на PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:
https://www.playground.ru/dying_light_2/parkur_v_dying_light_2_perepisan_s_nulya-504917
https://www.playground.ru/dying_light_2/na_polnoe_prohozhdeniya_dying_light_2_ujdet_do_100_chasov-504916

Изменено пользователем Rikufuu
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну сотка норм, прям таки что и хотелось побольше побочек, главное что бы не сильно однообразно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну сотка норм, прям таки что и хотелось побольше побочек, главное что бы не сильно однообразно.

Ну если они говорят что сотка, значит как обычно у меня уйдет все 2 сотки  :men:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заметили,как вдруг резко восточная Европа стала одним из лучших разработчиков высококачественных ААА игр? Изменено пользователем gothic33
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Заметили,как вдруг резко восточная Европа стала одним из лучших разработчиков высококачественных ААА игр?

Ну почему резко? Поляки что от CD, что Techland долго к этому шли и своими трудами этого добились :nice:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Ну почему резко? Поляки что от CD, что Techland долго к этому шли и своими трудами этого добились :nice:

Ну 1-2 ведьмаки таки более локальные и нишевые игры,для своего региона , как и дед айленд

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Ну 1-2 ведьмаки таки более локальные и нишевые игры,для своего региона , как и дед айленд

Это да, но без этих игр и Ведьмак 3 с Dyning Light не вышли бы, я это к тому был что Dynig Light и Ведьмак 3 не сразу вышли и покорили всех:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...