Перейти к публикации

Что мы узнали из превью The Last of Us Part II + скриншоты и геймплей


Rаkot
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Что мы узнали из превью The Last of Us Part II + скриншоты и геймплей

center


26 сентября в сети появились первые превью The Last of Us Part II — три часа игры наконец-то дали попробовать журналистам. Собираем основные факты в этом посте.

 

    Главной героине теперь 19 лет, и она заметно повзрослела. В одном из эпизодов, показанных журналистам, она флиртует со своей подругой, переживая, что вовремя не сделала шаг навстречу. Кроме того, Элли теперь ходит на полноценные дежурства и вылазки.
    В игре не будет мультиплеера. Разработчики сконцентрировались на кампании.
    Элли теперь умеет полноценно прыгать — забираться на высокие препятствия и преодолевать небольшие обрывы.

 

2d295e30-9048-597b-a89c-5fad4655fce3


    У главной героини появилась способность уклоняться от атак в ближнем бою — впрочем, это не гарантированное спасение: направление удара необходимо предугадать, что не всегда возможно.
    Элли умеет ползать — так она сможет прятаться даже в достаточно низкой траве.
    Противники будут использовать бойцовых собак, которые смогут выслеживать главную героиню по запаху (след можно увидеть, включив специальный режим зрения). Псов не обязательно убивать — можно оглушить и отпустить.
    Новый вид заражённых плюётся кислотой и взрывается при смерти, нанося Элли гигантский урон.

 

86fbb99b-2102-97de-b9ba-2d1571c258c6


    У Элли появилось полноценное древо прокачки, которое можно заполнять, собирая биологически активные добавки. Например, можно увеличить скорость ползания или количество здоровья.
    Элли сможет использовать пустые пластиковые бутылки в качестве глушителя для пистолета — такой хватит на три беззвучных выстрела, но этот показатель можно прокачать.
    Разработчики избавились от заточек: у Элли есть складной нож, который не разрушается и не изнашивается. Однако игра не стала проще: Щелкунов теперь намного сложнее застать врасплох, и бегают они быстрее.
    В игре будет много мелких механик, которым разработчики не будут учить. Таким образом, второе прохождение может отличаться от первого уже с самого начала — пользователь со знанием местных систем будет играть иначе.

 

center


    При выстреле в ногу враги будут становиться на одно колено. Оглушённого таким образом противника можно добить одним ударом.
    Журналисты хором хвалят запредельное качество звука в игре: окружение звучит реалистично, а игрок дёргается даже от битого стекла, упавшего где-то в другом конце здания.
    Из-за звука и анимации убийства в игре предельно реалистичны и оттого не комфортны. Обозреватели отмечают, что, как и в первой части, убивать в Part II попросту некомфортно, и открытых конфликтов хочется избегать любой ценой.
    Система крафтинга не исчезла, а расширилась. Оружие можно улучшать с помощью подручных средств.

 

center


    Разработчики советуют читать найденные на уровнях записки: это будут не какие-то обрывки для галочки, а полноценные законченные истории. Сценаристы пытаются проработать всех персонажей — даже тех, что игрок встретит лишь в текстах.
    В студии не говорят о том, умрёт ли Дина, девушка Элли, однако они делают особый акцент на том, что это игра не о любви подростков, а о ненависти.
    Журналисты отмечают, что тихо по стелсу устранять врагов сложно — даже выстрел из лука может стать источником громких звуков и хаоса. Поэтому один из ключевых факторов выживания в игре — находиться в постоянном движении.
    Разработчики делают всё, чтобы игрок испытывал сложные чувства по отношению к врагам: они будут спокойно говорить о своей прошлой жизни, кричать имена друг друга в опасной ситуации и в целом вести себя как живые люди. В каждой ситуации Элли придётся думать о том, насколько резонно убить того или иного противника.

 

center


    В Naughty Dog пытаются показать постапокалипсис не как «разрушенный мир с грустными людьми» — его отображение будет сложнее. Не уйдут авторы и от сложных тем, включая ксенофобию.
    Разработчики прорабатывают сюжетные детали до последнего: например, во время записи одной из сцен с участием Дины они поняли, что персонаж ведёт себя нереалистично, и в итоге переписали её текст.
    Как и Элли, Джоэл за прошедшие годы сильно изменился и сдружился со своим братом Томми. Но ему по-прежнему трудно отпускать взрослеющую приёмную дочь от себя и ощущать, как они естественным путём отдаляются друг от друга.
    Разработчики, не стесняясь, говорят, что Элли — один из самых сложных персонажей в истории игр. И журналисты отмечают, что порой кат-сцены смотрятся как фрагменты уже культового фильма.

    В Naughty Dog не называют игру The Last of Us 2, потому что не считают её сиквелом. Это, скорее, вторая глава истории и естественное развитие персонажей, а не повторение первой части с изменёнными деталями.

 

Геймплей

 

 

 

 

 

Релиз The Last of Us Part II состоится 21 февраля 2020 года эксклюзивно на PS4.

 

Источник:
https://dtf.ru/games/71858-skrinshoty-i-geympleynye-roliki-the-last-of-us-part-ii-iz-pervyh-prevyu
https://dtf.ru/games/71860-chto-my-uznali-iz-prevyu-the-last-of-us-part-ii
Изменено пользователем Rаkot
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какая же эта армянка мерзкая, пол игры будем мстить за лесбуху и Элли будет плакаться каким уютным и тёплым был пельмень армянки. Жаль в рашке не запретили
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Освещение - охерительное просто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что и требовалось доказать,ничего общего с синематик геймплеем с е3 2018  :laugh1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Топыч, а анимацией Собаки даже Рокстарам по губам провели, с их 1400 разработчиками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что и требовалось доказать,ничего общего с синематик геймплеем с е3 2018

Салават альберт - это ты себя так успокаиваешь ?

Как думаешь уровень твоей любимой китаепараши Crossfire 2 достигнут ? 

:loool:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

*Борода мне не нравится.* realDEM

Это из-за того, что на ps выходит. Вышла бы на пк, то добавили бы нвидия хеирворкс в бороду и пкшники бы обмазывались графоном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вторая игра которая смотрится реалистично (первая РДР2). Нет ощущения игры, будто смотришь фильм, все правильно двигаются и присутствует некий реализм. В своё время по этой причине некоторые и не признали РДР2:) 

Достигли хорошего физического уровня, теперь время поднимать картинку:)  

P/s: Все красоты мы увидим на новом поколении:) 

Изменено пользователем iDesp
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что и требовалось доказать,ничего общего с синематик геймплеем с е3 2018  :laugh1:

Только что его пересмотрел и сразу новый, одно и тоже, только в новом нет некоторых анимаций

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что его пересмотрел и сразу новый, одно и тоже, только в новом нет некоторых анимаций

ага + нет такой же постановки,ИИ и кучу мелких анимаций с графоном

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не, ну котаны. Я как бэ полностью зелёный, но разве те же эффекты огня от коктейля молотова не стрёмные?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нет такой же постановки

Вот это да, совсем охренели постановочные трейлеры делать. Что дальше, в реслинге драться по настоящему перестанут?!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Не, ну котаны. Я как бэ полностью зелёный, но разве те же эффекты огня от коктейля молотова не стрёмные?

Тут круты только анимации и трава, остальное вообще не впечатлило. Изменено пользователем ZackSnyder
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто охренеть, лучшая игра поколения вырисовывается.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут круто только анимации и трава, остальное вообще не впечатлило.

Трава у Коджимы лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Топыч, а анимацией Собаки даже Рокстарам по губам провели, с их 1400 разработчиками.

Да она тут даже не гадит и не сношается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мимику сделали охренительно, натмоменте когда чувака режет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Без мульта этот шлак совсем не интересен, 10-15 часов за 5000рублей??? Они с ума что ли сошли?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...