Перейти к публикации

Сотрудники Naughty Dog поделились ужасающими историями о переработках в компании


Rаkot
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Сотрудники Naughty Dog поделились ужасающими историями о переработках в компании

61875ceae6e9ca405cbf99f9d4abfc68.jpg


Проблема кранчей в индустрии тема не новая, но с наемными специалистами дела куда хуже, чем со штатными сотрудниками. Об этом рассказали бывшие работники Naughty Dog. Издание COG Connected опубликовало их истории на условиях конфиденциальности, по их словам, в студии нет официального принуждения к переработкам, но цели ставятся заведомо невыполнимые и если ты не справляешься, тебя попросту увольняют, как не оправдавшего завышенных ожиданий. Кроме того, пусть официально тебе не говорит, что ты обязан оставаться на работе после окончания рабочего дня, но всегда присутствует давление со стороны коллег, которые вынуждены перерабатывать. Зачастую это давление исходит от твоего менеджера и получается, что у сотрудников попросту нет выбора, им приходится задерживаться и продолжать выполнять свои обязанности.

 

Многие жаловались, что им приходилось работать по 60-80 часов в неделю, один раз даже удалось установить своеобразный рекорд - 100 часов в неделю. Если же вы видите, что кто-то уходит вовремя, то, скорее всего, это происходит по медицинским показаниям, остальные же работают по 12 часов 6, а иногда и 7 дней в неделю. Самые жесткие условия, со слов сотрудников, были во время разработки The Last of Us и особенно Uncharted 4, когда некоторые из сотрудников не видели своих родителей месяцами из-за постоянной занятости в офисе.

 

Казалось бы, это ужасная ситуация, но куда тяжелее приходилось наемным специалистам, подрядчикам. Они вынуждены были перерабатывать гораздо больше и сильнее штатных сотрудников, иначе их бы сразу уволили. Они пока ничего не добились в игровой индустрии и поэтому с ними обращаются, как с расходным материалом, зачастую принижая их значимость по сравнению с остальными работниками. Так, в Naughty Dog подрядчики не имели право участвовать в развлекательных мероприятиях компании, когда в студии проводились расслабляющие занятия по йоге, их не пустили, а во время постоянных переработок их не кормили. По словам одного из бывших сотрудников, шанс, чтобы наемным рабочим досталась еда, мог представиться, только если больше никто ее не захотел.

 

Подобная ситуация складывается далеко не только в Naughty Dog, но и в других игровых студиях. Несмотря на громкие заявления боссов ситуация не всегда меняется к лучшему, но стоит учитывать, что сжатые сроки и работа в стрессовой ситуации часто приводит к выгоранию сотрудника, а это напрямую сказывается на качестве выпускаемой игры.


 

Источник:
http://myplaystation.ru/news/960/sotrudniki-naughty-dog-podelilis-uzhasaiushchimi-istoriiami-o-pererabotkakh-v-kompanii
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это намёк , что " одни из нас 2 " будут не 10из10 ??? Изменено пользователем Kostyanchik1985
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это намёк , что " одни из нас 2 " будут не 10из10 ???

Это намек, что хиты - это не только чуйка креативщиков, но и тяжелый труд всего коллектива. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А че они хотели, на зарплаты наверняка не жалуются. 

А так да, судя по запредельному качеству игр, труд в студии колоссальный. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"шанс, чтобы наемным рабочим досталась еда, мог представиться, только если больше никто ее не захотел"

похоже на приукрашенный вброс,но если это так правда,то это мрак и печаль

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

а работали бы в рашке,сидели бы на форуме 24/7 и пили вино

Ахахахах убил, ты сделал мой день!:))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не интересно, думал опять Дракман кого-то домогался...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не интересно, думал опять Дракман кого-то домогался...

Поэтому и переработки, потому что в основное рабочее время они Дракманом заняты

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какая разница, главное что на выходе получаются лучшие игры в жанре
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну если так то разогнать студию к херам, а ее руководителей хорошо бы посадить. Рамки знать надо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какая разница, главное что на выходе получается лучшее кинцо с банальными сюжетами и примитивным геймплеем в жанре

Изменено пользователем Feenux
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Ну если так то разогнать студию к херам, а ее руководителей хорошо бы посадить. Рамки знать надо.

Ну да, вон народ уже бежит к Майкам, там условия то явно получше, сколько делался Крякдаун 3 и че получили на выходе? А Море воров так вобще ещё доделывают! Увы, без переработок такое нас и ждёт - игры из геймпасса, навернем с лопаты! :)) Изменено пользователем Winni
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Ну да, вон народ уже бежит к Майкам, там условия то явно получше, сколько делался Крякдаун 3 и че получили на выходе? А Море воров так вобще ещё доделывают! Увы, без переработок такое нас и ждёт - игры из геймпасса, навернем с лопаты! :))

Чтобы такого как Крякдаун небыло нужны не переработки а реальные цели, профессионалы и дисциплина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чтобы такого как Крякдаун небыло нужны не переработки а реальные цели, профессионалы и дисциплина.

GTS с тобой полностью согласен, продадим недоделанную игру, а в течении пары лет как-нибудь доделаем.

Также Ластгардиан передает привет, ждали на PS3, а получили на PS4 :hmm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

GTS с тобой полностью согласен, продадим недоделанную игру, а в течении пары лет как-нибудь доделаем.

Также Ластгардиан передает привет, ждали на PS3, а получили на PS4 :hmm:

Японцы - геймдизайнеры вообще не про дисциплину, плохой пример. Они больше про «развлечения на деньги заказчика».
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...