Rаkot 0 Опубликовано: 26 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 26 июля 2019 Сотрудники Naughty Dog поделились ужасающими историями о переработках в компанииПроблема кранчей в индустрии тема не новая, но с наемными специалистами дела куда хуже, чем со штатными сотрудниками. Об этом рассказали бывшие работники Naughty Dog. Издание COG Connected опубликовало их истории на условиях конфиденциальности, по их словам, в студии нет официального принуждения к переработкам, но цели ставятся заведомо невыполнимые и если ты не справляешься, тебя попросту увольняют, как не оправдавшего завышенных ожиданий. Кроме того, пусть официально тебе не говорит, что ты обязан оставаться на работе после окончания рабочего дня, но всегда присутствует давление со стороны коллег, которые вынуждены перерабатывать. Зачастую это давление исходит от твоего менеджера и получается, что у сотрудников попросту нет выбора, им приходится задерживаться и продолжать выполнять свои обязанности. Многие жаловались, что им приходилось работать по 60-80 часов в неделю, один раз даже удалось установить своеобразный рекорд - 100 часов в неделю. Если же вы видите, что кто-то уходит вовремя, то, скорее всего, это происходит по медицинским показаниям, остальные же работают по 12 часов 6, а иногда и 7 дней в неделю. Самые жесткие условия, со слов сотрудников, были во время разработки The Last of Us и особенно Uncharted 4, когда некоторые из сотрудников не видели своих родителей месяцами из-за постоянной занятости в офисе. Казалось бы, это ужасная ситуация, но куда тяжелее приходилось наемным специалистам, подрядчикам. Они вынуждены были перерабатывать гораздо больше и сильнее штатных сотрудников, иначе их бы сразу уволили. Они пока ничего не добились в игровой индустрии и поэтому с ними обращаются, как с расходным материалом, зачастую принижая их значимость по сравнению с остальными работниками. Так, в Naughty Dog подрядчики не имели право участвовать в развлекательных мероприятиях компании, когда в студии проводились расслабляющие занятия по йоге, их не пустили, а во время постоянных переработок их не кормили. По словам одного из бывших сотрудников, шанс, чтобы наемным рабочим досталась еда, мог представиться, только если больше никто ее не захотел. Подобная ситуация складывается далеко не только в Naughty Dog, но и в других игровых студиях. Несмотря на громкие заявления боссов ситуация не всегда меняется к лучшему, но стоит учитывать, что сжатые сроки и работа в стрессовой ситуации часто приводит к выгоранию сотрудника, а это напрямую сказывается на качестве выпускаемой игры. Источник: http://myplaystation.ru/news/960/sotrudniki-naughty-dog-podelilis-uzhasaiushchimi-istoriiami-o-pererabotkakh-v-kompanii Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Kostyanchik1985 84 Опубликовано: 26 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 26 июля 2019 (изменено) это намёк , что " одни из нас 2 " будут не 10из10 ??? Изменено 26 июля 2019 пользователем Kostyanchik1985 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
erm296 91 Опубликовано: 26 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 26 июля 2019 это намёк , что " одни из нас 2 " будут не 10из10 ???да,,, будет только 9,5 из 10..... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dyons 109 Опубликовано: 26 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 26 июля 2019 заднеприводных не жалко Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DeadFalcon 1 381 Опубликовано: 26 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 26 июля 2019 Пора бастовать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Erscheinung 0 Опубликовано: 26 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 26 июля 2019 Валар дохаэрис хуле. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
tigI 2 Опубликовано: 26 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 26 июля 2019 Вот это да. Офигеть ведь. Ну надо же... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
OMG 222 Опубликовано: 26 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 26 июля 2019 это намёк , что " одни из нас 2 " будут не 10из10 ???Это намек, что хиты - это не только чуйка креативщиков, но и тяжелый труд всего коллектива. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
qbicus 928 Опубликовано: 26 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 26 июля 2019 А че они хотели, на зарплаты наверняка не жалуются. А так да, судя по запредельному качеству игр, труд в студии колоссальный. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Rambler 796 Опубликовано: 26 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 26 июля 2019 Вот это да. Офигеть ведь. Ну надо же... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MuchDobro 714 Опубликовано: 26 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 26 июля 2019 Почему все программисты такие терпилы? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Kakleta Опубликовано: 26 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 26 июля 2019 а работали бы в рашке,сидели бы на форуме 24/7 и пили вино Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Andreev 12 Опубликовано: 26 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 26 июля 2019 "шанс, чтобы наемным рабочим досталась еда, мог представиться, только если больше никто ее не захотел"похоже на приукрашенный вброс,но если это так правда,то это мрак и печаль Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ZackSnyder 0 Опубликовано: 26 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 26 июля 2019 а работали бы в рашке,сидели бы на форуме 24/7 и пили вино Ахахахах убил, ты сделал мой день!:)) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kodege 833 Опубликовано: 26 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 26 июля 2019 Не интересно, думал опять Дракман кого-то домогался... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MoorCATs 0 Опубликовано: 26 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 26 июля 2019 Не интересно, думал опять Дракман кого-то домогался...Поэтому и переработки, потому что в основное рабочее время они Дракманом заняты Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
carib 377 Опубликовано: 26 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 26 июля 2019 Какая разница, главное что на выходе получаются лучшие игры в жанре Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SAF0001 27 Опубликовано: 27 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 27 июля 2019 Ну если так то разогнать студию к херам, а ее руководителей хорошо бы посадить. Рамки знать надо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Feenux 3 Опубликовано: 27 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 27 июля 2019 (изменено) Какая разница, главное что на выходе получается лучшее кинцо с банальными сюжетами и примитивным геймплеем в жанре Изменено 27 июля 2019 пользователем Feenux Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Winni 682 Опубликовано: 27 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 27 июля 2019 (изменено) Ну если так то разогнать студию к херам, а ее руководителей хорошо бы посадить. Рамки знать надо.Ну да, вон народ уже бежит к Майкам, там условия то явно получше, сколько делался Крякдаун 3 и че получили на выходе? А Море воров так вобще ещё доделывают! Увы, без переработок такое нас и ждёт - игры из геймпасса, навернем с лопаты! :)) Изменено 27 июля 2019 пользователем Winni Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SAF0001 27 Опубликовано: 27 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 27 июля 2019 Ну да, вон народ уже бежит к Майкам, там условия то явно получше, сколько делался Крякдаун 3 и че получили на выходе? А Море воров так вобще ещё доделывают! Увы, без переработок такое нас и ждёт - игры из геймпасса, навернем с лопаты! :))Чтобы такого как Крякдаун небыло нужны не переработки а реальные цели, профессионалы и дисциплина. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Winni 682 Опубликовано: 28 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 28 июля 2019 Чтобы такого как Крякдаун небыло нужны не переработки а реальные цели, профессионалы и дисциплина.GTS с тобой полностью согласен, продадим недоделанную игру, а в течении пары лет как-нибудь доделаем.Также Ластгардиан передает привет, ждали на PS3, а получили на PS4 :hmm: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SAF0001 27 Опубликовано: 28 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 28 июля 2019 GTS с тобой полностью согласен, продадим недоделанную игру, а в течении пары лет как-нибудь доделаем.Также Ластгардиан передает привет, ждали на PS3, а получили на PS4 :hmm:Японцы - геймдизайнеры вообще не про дисциплину, плохой пример. Они больше про «развлечения на деньги заказчика». Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас