Перейти к публикации

Фил Спенсер рассказал о превосходстве процессора Project Scarlett, эмуляции, 120Гц и загадочной задумке GameCore


Rаkot
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

@gamebestseller, это если порт делать, а если задействовать мощь ПС2 (там видюха всё же мощнее), то получаем повышенную детализацию. Причём сильно повышенную.

С видюхой Дрим сравнится разве что Xbox. Но там совсем другой уровень.

Ps3 тоже вроде как помощнее на бумагах была чем 360й, но... Не всем удавалось выжимать максимум из железа.

На дриме мне теже RE CV и шенму нравились больше, чем расширенные версии на ps2, плойка брала другими играми коих не было на дриме, но те что выходили и там и там мне на дриме они визуально нравились больше эт точно помню, когда сравнивал две версии. Сейчас уже не сравню, плойку 2 скинул как только сыпаться начала, Дрим же с большим часигровым пробегом живехонький, хоть и пожелтел пластик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

На дриме мне теже RE CV и шенму нравились больше, чем расширенные версии на ps2, плойка брала другими играми коих не было на дриме, но те что выходили и там и там мне на дриме они визуально нравились больше эт точно помню, когда сравнивал две версии.

Потому что это порты были, о чём я говорил выше. Попробуй портани ФФ10 на Дрим. Фиг получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Упс кажись все в кучу понамешал и снова в юмор пытаешся, а при чем тут ААА и шедвральность и успешность той или иной игры. Как платформер ори очень дорогой проект, а из втроай части вообще бабло льется. Хотя бюджет и качество это разные вещи.

Какая разница как существуют никто точно не знает как продалсь игра(я про море) самое главное что существует и неплохо себя чувствует:)

Да и смысл не развивать своих три кита если серии культовые(особенно Хэйло и Гирзы) с огромным фандомами?)

Ps не все люди меняют тыщу акааунтов чтобы пользоваться пассом:)

Опять куча воды, оправданий и ничего по делу)) А факт остаётся фактом: помимо святой троицы безыдейных доилен ААА кое-как существуют лишь в инкарнации дешёвого мультиплеерного трешака вроде моря воров благодаря пассу. Ну а продажи само собой не озвучивают, позориться не кайф людям, понять их можно

 

Если ты о совсем новых ААА то они так или иначе будут, от Плеев, Initiative, Ниндзей(будем молиться чтобы не симулятор ходьбы 2) и Обсидианов. А щас и так игр хватает(ес-но в рамках поколения).

Да и дело не только в Хэйло и Гирзах, лично я не один новый IP не буду ждать с такой же силой как прододжение тех или иных культовых серий. Новые IP еще должны долго стараться, чтобы я их так ждал как продолжения уже именитых серий:Дмк, резик и дум не дадут соврать ественно имхо:)

То, что ты любитель стерильных сиквелов это понятно давно. Ну а про студии: не факт, что они будут делать сюжетные ААА, анонс от Ниндзь это только подтверждает

 

Вроде как ролик на движке, поэтому можно делать предположения о графике в игре.

Что она днище днищенское для некстгена и анимации уг

Изменено пользователем Spinel008
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Опять куча воды, оправданий и ничего по делу)) А факт остаётся фактом: помимо святой троицы безыдейных доилен ААА кое-как существуют лишь в инкарнации дешёвого мультиплеерного трешака вроде моря воров благодаря пассу. Ну а продажи само собой не озвучивают, позориться не кайф людям, понять их можно

Где ты оправдния увидел?) Кто как думает это уже его личное, я как бы тебе не мешаю подгорать от этих серий, и все что связано с боксом:) Кто-то играет в игры, кто-то в продажи, там и Еа не озвучивают продажи(хотя врать не буду это не точно), но ты прододжай юморить глядишь до того новостника по скиллу дойдешь, тот рили повеселил:)

Ps только увидел твое адекватное мнение насчет трелйера Хэйло, держи в курсе:)

Изменено пользователем ZackSnyder
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где ты оправдния увидел?) Кто как думает это уже его личное, я как бы тебе не мешаю подгорать от этих серий, и все что связано с боксом:) Кто-то играет в игры, кто-то в продажи, там и Еа не озвучивают продажи(хотя врать не буду это не точно), но ты прододжай юморить глядишь до того новостника по скиллу дойдешь, тот рили повеселил:)

Все, кому есть чем гордиться, озвучивают продажи, не нужно утешать себя юмором)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Все, кому есть чем гордиться, озвучивают продажи, не нужно утешать себя юмором)

Угу продолжай, ты же там рабоатешь тебе виднее как правильно бизнес вести. Игрок в продажи:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Rаkot, кстати, смотрел недавнюю документалку про Дримкаст?



То, что ты любитель стерильных сиквелов это понятно давно.

А у Сони игры не стерильные, ога. Попса галимая. А вот Сега...

Изменено пользователем Makinen
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Что она днище днищенское для некстгена и анимации уг

Даже DF отметили высокое качество проработки материалов и детализацию. Но кто такие DF по сравнению с тобой, Spinel сказал дно, значит дно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Даже DF отметили высокое качество проработки материалов и детализацию. Но кто такие DF по сравнению с тобой, Spinel сказал дно, значит дно.

:laugh1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Потому что это порты были, о чём я говорил выше. Попробуй портани ФФ10 на Дрим. Фиг получится.

Речь не только об экзах которые потом портанули. Мультиплатформа какая то выходила и там и там, и на ps2 она не выглядела сильнее и графонистее чем на дриме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@gamebestseller, например? Что из топовой мультиплатформы выходило одновременно и там и там?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@gamebestseller, например? Что из топовой мультиплатформы выходило одновременно и там и там?

"Топовой" слишком громкое слово для того времени когда сега готовилась объявить в связи с большими убытками, об уходе с рынка консолей, а ps2 только недавно вышла, да и не могло многое в принципе одновременно выйти на обе консоли, так как Дримкаст вышел в 1998 году, а ps2 в 2000 и когда уже объявили о прекращении поддержки Дримкаст, вместе с ps2 она на рынке продержалась около года, а кто будет что то анонсировать или выпускать на закрывающуюся платформу? . Поэтому большинство игр потом перекочевало на ps2, какие то портанули, какие то расширенными версиями вышли на ps2.

Навскидку помню что видел на обеих приставках : RE CV, Dead or Alive2, Soldier of Fortune, Unreal Tournament, Evil Twin, NBA2K2,The King of Fighters , Tokyo Xtreme Racer, Alone in the Dark, HeadHunter, Rayman 2, Quake 3, Mdk2, F1 Racing, 18 Wheeler American Pro Trucker, Ready2 Rumble Boxing: Round 2, Donald Duck, Silent Scope, Ecco the Dolphin, Test Drive Le Man's 24 hours, мож ещё что выходило, думаю японщины тоже полно выходило на обеих приставках чтобы быть привлекательнее на своём рынке.

Изменено пользователем gamebestseller
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Обожаю Дрим. Никогда не понимал зачем её «убили». Но тогда конечно слабо разбирался в индустрии. Зато там видюха стояла мощная, ух, текстуры высокого разрешения, все дела. В отличии от ПС2, где видеопамяти считай не было (2Мб насколько помню) и они почти полностью отсутствовали.

Я тоже так воспринял - систему убили. Могли развивать? Запросто, потенциал был гигантский. Победили в компании люди, которые не хотели париться, а продать здесь и сейчас игры Сеги. На рынке тоже проще было продавать раскрученную "новую плойку". Сам видел подобных "продавцов"...

вот отличная статья для приятной ностальгии

https://dtf.ru/retro/7033-samaya-zhivaya-konsol-pochemu-sega-dreamcast-do-sih-por-vpechatlyaet

Изменено пользователем OMG
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Топовой" слишком громкое слово для того времени когда сега готовилась объявить в связи с большими убытками, об уходе с рынка консолей, а ps2 только недавно вышла, да и не могло многое в принципе одновременно выйти на обе консоли, так как Дримкаст вышел в 1998 году, а ps2 в 2000 и когда уже объявили о прекращении поддержки Дримкаст, вместе с ps2 она на рынке продержалась около года, а кто будет что то анонсировать или выпускать на закрывающуюся платформу? . Поэтому большинство игр потом перекочевало на ps2, какие то портанули, какие то расширенными версиями вышли на ps2.

Навскидку помню что видел на обеих приставках : RE CV, Dead or Alive2, Soldier of Fortune, Unreal Tournament, Evil Twin, NBA2K2,The King of Fighters , Tokyo Xtreme Racer, Alone in the Dark, HeadHunter, Rayman 2, Quake 3, Mdk2, F1 Racing, 18 Wheeler American Pro Trucker, Ready2 Rumble Boxing: Round 2, Donald Duck, Silent Scope, Ecco the Dolphin, Test Drive Le Man's 24 hours, мож ещё что выходило, думаю японщины тоже полно выходило на обеих приставках чтобы быть привлекательнее на своём рынке.

Не громкое, а прямо в точку. Ты дальше сам описал, что такой не было, а перечисленное — порты. Вот на вскидку, что точно порт (играл лично):

RE CV

Dead or Alive 2

Soldier of Fortune

Unreal Tournament

NBA2K2

Head Hunter

Mdk 2

Quake 3

The King of Fighters

некоторые вообще порты с ПС1 на Дрим:

Alone in the Dark

Rayman 2

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну носятся, ну экзы. Я Хbox играю 90% времени, так как там приятно играть. Есть и плойка, я купил все экзы которые были интересны, большую часть прошёл за месяц бегло. Дальше во что играть? Мультиплатформу? Так она на хох получше будет, как ни крути.

Экзы MS мне вообще не интересны. Все эти хало, гирзы. Вот Форза норм, но не ради нее я на Хуящике.

Про свищ не однократно писал - что платформа не нравится в первую очередь играми.

Знакомый (которых как не удивительно большинство) купил недавно плойку и предложил мне сыграть с ним в гирзы. Я тактично объяснил, что гирзов нет на пс. Он из тех, кто купил себе НБА и дрочит его с утра до ночи, не подозревая об экзах , аккаунтах и прочей байде

Не спорю, люди есть всякие, поэтому важно, чтобы маркетинговый образ был приятен для разных категорий игроков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

DF отметили

великие люди, если сказали к примеру что Heavy Rain на ПК это Quantic Dream's PC debut значит так и есть :men:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не громкое, а прямо в точку. Ты дальше сам описал, что такой не было, а перечисленное — порты. Вот на вскидку, что точно порт (играл лично):

RE CV

Dead or Alive 2

Soldier of Fortune

Unreal Tournament

NBA2K2

Head Hunter

Mdk 2

Quake 3

The King of Fighters

некоторые вообще порты с ПС1 на Дрим:

Alone in the Dark

Rayman 2

Мне как и 99.9% пользователям абсолютно пофигу что там выходило на ps2 (порты/не порты) если все что вышло там с Дримкаст выглядит хуже чем это же на дриме,если кому надо оправдаться за качество этих портов, то уж точно не владельцам Dreamcast - у них эти игры в лучших версиях, а кого волнуют проблемы playstation2 в этих играх с дрима, кроме фанатиков ps2 - правильно НИКОГО ?!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне как и 99.9% пользователям абсолютно пофигу что там выходило на ps2 (порты/не порты)

А вот сейчас ты уже съезжаешь с темы. Утверждение было: на ПС2 графика лучше за счёт мощности в целом, но порты с Дрим выглядят хуже, тк необходимо разрабатывать именно под ПС2 (или экс или одновременная мульти). Порты с Дрим на ПС2 хуже за счёт дерьмовой видюхи, в частности малого кол-ва памяти.

Такая же херня с портами с ХВОХ и ГК (например Резик 4). Но там ещё и технологически ГК намного сильнее ПС2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот сейчас ты уже съезжаешь с темы. Утверждение было: на ПС2 графика лучше за счёт мощности в целом, но порты с Дрим выглядят хуже, тк необходимо разрабатывать именно под ПС2 (или экс или одновременная мульти). Порты с Дрим на ПС2 хуже за счёт дерьмовой видюхи, в частности малого кол-ва памяти.

Такая же херня с портами с ХВОХ и ГК (например Резик 4). Но там ещё и технологически ГК намного сильнее ПС2.

Утверждение моё было только одно все игры с Дримкаст на ps2 выглядели говенее, чем на дриме. А почему и отчего - мне лично пох, не вникал до твоей писанины, что там порт/не порт. Лично мне пох на проблемы ps2 и игр с дрима на ней, у меня был и есть Дримкаст на котором все её основные игры у меня на дисках есть, нахрена мне куда то съезжать если факт как был так и остался игры на Дримкасте выглядят лучше чем на ps2, что тогда, что сейчас. А ваши оправдания - это ж порты, - это оправдания и ничего более.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Утверждение моё было только одно все игры с Дримкаст на ps2 выглядели говенее, чем на дриме. А почему и отчего - мне лично пох, не вникал до твоей писанины, что там порт/не порт. Лично мне пох на проблемы ps2 и игр с дрима на ней, у меня был и есть Дримкаст на котором все её основные игры у меня на дисках есть, нахрена мне куда то съезжать если факт как был так и остался игры на Дримкасте выглядят лучше чем на ps2, что тогда, что сейчас. А ваши оправдания - это ж порты, - это оправдания и ничего более.

Фишка в том, что ПЕРВЫЕ игры выглядели как бы плохо, но через пару лет существования ПС2 игры на Дриме были бы ужасны, потомучто 1) ПС2 мощнее 2) на Дрим выходили бы порты с ПС2. Об этом сами разработчики в 2001 году говорили (а так же называли одной из причин закрытия проекта Дрим, но вот это реально оправдания). Ах, да, тебе же пох и лень разбираться в этом.

Советую никогда не говорить о более мощном железе «оправдания», а то может случиться казус, когда выйдет графически продвинутая игра. Например МГС2, который даже не пытались портировать на Дрим ввиду её «ограниченности» (не мои слова, а Конами).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фишка в том, что ПЕРВЫЕ игры выглядели как бы плохо, но через пару лет существования ПС2 игры на Дриме были бы ужасны, потомучто 1) ПС2 мощнее 2) на Дрим выходили бы порты с ПС2. Об этом сами разработчики в 2001 году говорили (а так же называли одной из причин закрытия проекта Дрим, но вот это реально оправдания). Ах, да, тебе же пох и лень разбираться в этом.

Советую никогда не говорить о более мощном железе «оправдания», а то может случиться казус, когда выйдет графически продвинутая игра. Например МГС2, который даже не пытались портировать на Дрим ввиду её «ограниченности» (не мои слова, а Конами).

Всё разговоры типа "если бы да кабы" не серьёзны. Все утверждения что раз мощнее то и выглядеть должны игры на мощном железе лучше разбиваются об реальную действительность (криворукость разрабов, их лень и сложную архитектуру для разработки ты почему то не учитываешь, а зря, пример ps3/xbox360 более чем наглядно продемонстрировал что бумажная мощь ещё не гарантирует итоговый результат. Так что в следующий раз свои "если бы да кабы, через сколько то лет..." не используй как аргумент - засмеют. Изменено пользователем gamebestseller
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё разговоры типа "если бы да кабы" не серьёзны. Все утверждения что раз мощнее то и выглядеть должны игры на мощном железе лучше разбиваются об реальную действительность (криворукость разрабов, их лень и сложную архитектуру для разработки ты почему то не учитываешь, а зря, пример ps3/xbox360 более чем наглядно продемонстрировал что бумажная мощь ещё не гарантирует итоговый результат. Так что в следующий раз свои "если бы да кабы, через сколько то лет..." не используй как аргумент - засмеют.

ПС3 слабее 360 на бумаге (ЦП одинаковый, только у 360 трёхядерный, а на ПС3 одноядерный, оперативки в 360 в два раза больше, видюха специально разработанная ATI, у ПС3 стандартная комповская NVIDIA во всех тестах набирающая меньшее кол-во баллов и тд)

Только Сони утверждала, что «мощнее», видимо тебе промыла мозги, как и многим.

Дрим на бумаге и на деле была слабее всех 128-битных консолей (и даже одной 32-битной).

Криворукость разрабов, их лень и сложную архитектуру для разработки я как раз учитываю, поэтому порты на ПС2 говно, а на Дрим намного легче создавать текстуры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Устал повторяться : бумажные мощи или немощи, ещё ни о чем не говорят, надо смотреть что в итоге вышло и в каком качестве. Если бы Дримкаст вышел бы в одно время с ps2 можно было бы их сравнивать, а так фора в полтора года, без запаса по мощности привёл к тому что и произошло, а то что там потом вышло мощнее глупо сравнивать, не вижу смысла этих сравнивнений видеокарт: новой и трёх-четырехлетней давности.

Главное это игры, а на момент их выхода и отсутствия GC, PS2 и XBOX ORIGINAL лучше Дримкаст не было НИКОГО , а с выходом говнопортов более лучшей платформы для этих классных игр так и не появилось, не смотря на всю чью то мощь

Изменено пользователем gamebestseller
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@gamebestseller, ты последнюю строчку не так написал, исправлю: и в момент выхода ПС2 (2000 год) были одни говнопорты и Дрим тоже была лучше.

У ПС3 тоже проблемы с «отсталым» железом. Консоль отложили на год, совершенно ничего в ней не меняя), а она, на минуточку, уже была слабее 360. Про УАН я вообще молчу.

Есть в истории консоли, которые прям вытягивали играми. Платформодержатель так забрасывал хитами, что не продохнёшь. Например 3ДС это очень помогло, а вот Дрим после такой нереально мощи...вдруг убили(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...