Rаkot 0 Опубликовано: 31 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 31 мая 2019 Kодзимa o рaзмере Death Stranding: видитe гopу вдaлеке? Нa нee мoжнo зaлезтьB нoвoм тpeйлepe Death Stranding ecть мoмeнт, кoгдa Cэм, глaвный гeрoй игpы, cтoит нa ycтyпe и гoтoвитcя cпycкaтьcя вниз; пeрeд ним paccтилaeтcя гopиcтaя дoлинa, a вдaлeкe выcoкo ввepx yxoдят зacнeжeнныe пики. Oни peaльны — этo нe хитpый гpaфический тpюк. Гoвopя o масштабаx игpы, Хидеo Koдзимa пoдтвepдил, чтo еcли игpoк oчeнь зaхoчeт, тo oн cyмeeт добpaться из дoлины дo гop, виднeющиxcя вдaлeкe. Сoбственнo, пишeт Koдзима, дpугой кaдp, гдe Cэм идeт пo кoлeнo в снeгу, сделaн кaк рaз нa этoй гoре.Koдзимa нe утoчнил, наcкoлькo в дeйствитeльнoсти вeлик миp Death Stranding. Из oфициaльнoгo oпиcания извecтнo, чтo y пpoeктa oткpытый миp, нo eго маcштабы paзpaбoтчики нe paскpывaют. https://twitter.com/HIDEO_KOJIMA_EN/status/1134377052524515329 A фaнaты тeм врeмeнeм шyтят, чтo рaсскaзывaя o гоpax Kодзимa пoчти дocлoвнo процитировaл Тoддa Xоваpда. Bo врeмя прeзeнтации Skyrim тoт тожe yказывал нa горy вдалeкe и гoвoрил, чтo игpoки мoгyт добратьcя дo нee и пoкopить. Кcтaти, Ховapд и Koдзимa кaк минимyм встpечaлись. Death Stranding выйдeт нa PlayStation 4 8 ноябpя 2019 гoдa. Источник: https://evrl.to/articles/5cf15fff6ec7f75478b47c9d/kodzima-o-razmere-death-stranding-vidite-goru-vdaleke-na-nee-mozhno-zalezt/ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ZackSnyder 0 Опубликовано: 31 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 31 мая 2019 Тодд и его команда создали воистину великую игру(серию начиная с морровинда), как и Коздимыч создал культовый MGS. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Emerica 167 Опубликовано: 31 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 31 мая 2019 Если шо, кодзима так же написал ,что конец карты увы есть. Дополни ... https://twitter.com/HIDEO_KOJIMA_EN/status/1134382951439847430 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Yoda 374 Опубликовано: 31 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 31 мая 2019 Гений Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MadGrisha 27 Опубликовано: 31 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 31 мая 2019 Если шо, кодзима так же написал ,что конец карты увы есть. Дополни ... https://twitter.com/HIDEO_KOJIMA_EN/status/1134382951439847430Увы, тогда не гений Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 31 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 31 мая 2019 Мде, а это уже херово и пахнет очередным бесполезным опенворлдом. Лучше вопрос был бы, а зачем мне лезть на ту гору? Мне достаточно и декорации. Я конечно понимаю, что в деливериклабе условия рабские, но не настолько же. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
potate 45 Опубликовано: 31 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 31 мая 2019 Увы, тогда не генийно ты же не можешь отрицать что это гениальный конец карты Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Deaduwka 583 Опубликовано: 31 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 31 мая 2019 И что? Видите гору в РДР2? Вы можете на нее залезть Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Emerica 167 Опубликовано: 31 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 31 мая 2019 (изменено) Вообще данный"геймдизайнер" никогда не мог в одну игру замешать синергию между геймплеем и историей, что развивается. В МГС 2 офигенный геймплей, в нее играть интересно, вообще моя любимая часть из всех, но увы весь геймплей выглядит как набор аркадных заданий между катсценами, как только он стал пытаться в синргеюи происходящей истории и геймплея, увы в его игры стало не интересно играть(МГС 3, 4) либо не итересно наблюдать за историей (МГС5). Надеюсь все таки он найдет ту самую точку синергии в этой игре... Изменено 31 мая 2019 пользователем Emerica Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Yoda 374 Опубликовано: 31 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 31 мая 2019 Мде, а это уже херово и пахнет очередным бесполезным опенворлдом. Лучше вопрос был бы, а зачем мне лезть на ту гору? Мне достаточно и декорации. Я конечно понимаю, что в деливериклабе условия рабские, но не настолько же.Ну это уже спойлер. Наверняка карта не просто декорация пустая Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DeadFalcon 1 374 Опубликовано: 31 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 31 мая 2019 Симулятор рюкзачника. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MoorCATs 0 Опубликовано: 31 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 31 мая 2019 Зачем он мистера Говарда пародирует? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
RealDEM 110 Опубликовано: 31 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 31 мая 2019 Слабая игра, у нас на хбоксе лучше. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
gothic33 77 Опубликовано: 31 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 31 мая 2019 Ну это уже спойлер. Наверняка карта не просто декорация пустаякакой спойлер?спойлер такого же дохлого мира как в мгс5? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 31 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 31 мая 2019 Ну это уже спойлер. Наверняка карта не просто декорация пустаяСвятая наивность. Кодзимыч линейные игры то не умеет делать, а ты его ставишь против ветеранов опенворлда, которые нас парят своими пустыми мирами. Будет фигня скучная и ненужная, можно быть уже более менее уверенным, если они пошли именно по этому пути. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
moff 214 Опубликовано: 31 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 31 мая 2019 Святая наивность. Кодзимыч линейные игры то не умеет делать, а ты его ставишь против ветеранов опенворлда, которые нас парят своими пустыми мирами. Будет фигня скучная и ненужная, можно быть уже более менее уверенным, если они пошли именно по этому пути.Ты прямо хейтер Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
karatel309 128 Опубликовано: 31 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 31 мая 2019 Ты прямо хейтерНу так то он прав, Кодзимыч мастер нагнать пафоса и пустить пыль в глаза, но вменяемой ИГРЫ от него уже сто лет как не было и тут пока тоже не видно ничего такого во что бы было интересно ИГРАТЬ. Игра тащит чисто за счёт крутых катсцен и арта с общей наркоманией. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
55G 99 Опубликовано: 31 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 31 мая 2019 Святая наивность. Кодзимыч линейные игры то не умеет делать, а ты его ставишь против ветеранов опенворлда, которые нас парят своими пустыми мирами. Будет фигня скучная и ненужная, можно быть уже более менее уверенным, если они пошли именно по этому пути.Хорош спойлерить..) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MoonCry 36 Опубликовано: 31 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 31 мая 2019 Ты прямо хейтерКак будто это новость Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
OkeyGoogle 168 Опубликовано: 31 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 31 мая 2019 Слишком много пишут что Кодзима гений. Предлагаю краткую форму - Кодзений. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
moff 214 Опубликовано: 31 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 31 мая 2019 Ну так то он прав, Кодзимыч мастер нагнать пафоса и пустить пыль в глаза, но вменяемой ИГРЫ от него уже сто лет как не было и тут пока тоже не видно ничего такого во что бы было интересно ИГРАТЬ. Игра тащит чисто за счёт крутых катсцен и арта с общей наркоманией.4-ка была отличнаяА пятую ему просто не дали сделать Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Yoda 374 Опубликовано: 31 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 31 мая 2019 (изменено) Святая наивность. Кодзимыч линейные игры то не умеет делать, а ты его ставишь против ветеранов опенворлда, которые нас парят своими пустыми мирами. Будет фигня скучная и ненужная, можно быть уже более менее уверенным, если они пошли именно по этому пути.Ну вообще да. Да и честно сказать мне не нужны сайдквесты, лучше линейно в открытом сюжетно, часов на 30 и хорош. Вот Хорайзон в открытом мире мне показался как линейная игра, сайды почти не трогал, да и их там кот наплакал. Лучший формат, не успеваешь устать. А вспоминая РДР2, 100 часов брождения, о боже я молил чтобы игра уже быстрее закончилась ) Изменено 31 мая 2019 пользователем Yoda Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Emerica 167 Опубликовано: 31 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 31 мая 2019 4-ка была отличная А пятую ему просто не дали сделатьКакой элемент геймлпейный в 4 был интересный? я помню только 1 где надо было рейвен № 2 на крыше с ракетницы убивать(ито уташен из мгс 2) и с октупосом в лаборотории( хотя там и идея интересная, геймплейно криво было очень) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
karatel309 128 Опубликовано: 31 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 31 мая 2019 4-ка была отличнаяА пятую ему просто не дали сделать4ка была супер, но вот опять же в плане геймплея она была скучновата. Управление дубровое, стрельба картонная, вроде в игре куча всего была, а играть скучно. Но это не особо мешало в целом, так как постановка, сюжет, музыка, игра на той же настольгии, все это заставляло закрыть на геймплей глаза. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
moff 214 Опубликовано: 31 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 31 мая 2019 (изменено) Ну геймплей мне в мгс всегда казался немного скучноватым, я вцелом не особо люблю стелс Я помню как у меня челюсть отвисла, когда вступительный ролик перешёл в геймплей, что-что, а кодзимыч умеет удивлять Изменено 31 мая 2019 пользователем moff Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас