Перейти к публикации

Kодзимa o рaзмере Death Stranding: видитe гopу вдaлеке? Нa нee мoжнo зaлезть


Rаkot
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Kодзимa o рaзмере Death Stranding: видитe гopу вдaлеке? Нa нee мoжнo зaлезть

RML4O5AM_b3.jpg


B нoвoм тpeйлepe Death Stranding ecть мoмeнт, кoгдa Cэм, глaвный гeрoй игpы, cтoит нa ycтyпe и гoтoвитcя cпycкaтьcя вниз; пeрeд ним paccтилaeтcя гopиcтaя дoлинa, a вдaлeкe выcoкo ввepx yxoдят зacнeжeнныe пики. Oни peaльны — этo нe хитpый гpaфический тpюк.

 

Гoвopя o масштабаx игpы, Хидеo Koдзимa пoдтвepдил, чтo еcли игpoк oчeнь зaхoчeт, тo oн cyмeeт добpaться из дoлины дo гop, виднeющиxcя вдaлeкe. Сoбственнo, пишeт Koдзима, дpугой кaдp, гдe Cэм идeт пo кoлeнo в снeгу, сделaн кaк рaз нa этoй гoре.


Koдзимa нe утoчнил, наcкoлькo в дeйствитeльнoсти вeлик миp Death Stranding. Из oфициaльнoгo oпиcания извecтнo, чтo y пpoeктa oткpытый миp, нo eго маcштабы paзpaбoтчики нe paскpывaют.

 

https://twitter.com/HIDEO_KOJIMA_EN/status/1134377052524515329

 

A фaнaты тeм врeмeнeм шyтят, чтo рaсскaзывaя o гоpax Kодзимa пoчти дocлoвнo процитировaл Тoддa Xоваpда. Bo врeмя прeзeнтации Skyrim тoт тожe yказывал нa горy вдалeкe и гoвoрил, чтo игpoки мoгyт добратьcя дo нee и пoкopить. Кcтaти, Ховapд и Koдзимa кaк минимyм встpечaлись.

 

Death Stranding выйдeт нa PlayStation 4 8 ноябpя 2019 гoдa.


 

Источник:
https://evrl.to/articles/5cf15fff6ec7f75478b47c9d/kodzima-o-razmere-death-stranding-vidite-goru-vdaleke-na-nee-mozhno-zalezt/
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тодд и его команда создали воистину великую игру(серию начиная с морровинда), как и Коздимыч создал культовый MGS.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если шо, кодзима так же написал ,что конец карты увы есть. Дополни ... https://twitter.com/HIDEO_KOJIMA_EN/status/1134382951439847430
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Если шо, кодзима так же написал ,что конец карты увы есть. Дополни ... https://twitter.com/HIDEO_KOJIMA_EN/status/1134382951439847430

Увы, тогда не гений

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мде, а это уже херово и пахнет очередным бесполезным опенворлдом. Лучше вопрос был бы, а зачем мне лезть на ту гору? Мне достаточно и декорации. Я конечно понимаю, что в деливериклабе условия рабские, но не настолько же.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще данный"геймдизайнер" никогда не мог в одну игру замешать синергию между геймплеем и историей, что развивается. В МГС 2 офигенный геймплей, в нее играть интересно, вообще моя любимая часть из всех, но увы весь геймплей выглядит как набор аркадных заданий между катсценами, как только он стал пытаться в синргеюи происходящей истории и геймплея, увы в его игры стало не интересно играть(МГС 3, 4) либо не итересно наблюдать за историей (МГС5). Надеюсь все таки он найдет ту самую точку синергии в этой игре... Изменено пользователем Emerica
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мде, а это уже херово и пахнет очередным бесполезным опенворлдом. Лучше вопрос был бы, а зачем мне лезть на ту гору? Мне достаточно и декорации. Я конечно понимаю, что в деливериклабе условия рабские, но не настолько же.

Ну это уже спойлер. Наверняка карта не просто декорация пустая
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну это уже спойлер. Наверняка карта не просто декорация пустая

какой спойлер?спойлер такого же дохлого мира как в мгс5?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну это уже спойлер. Наверняка карта не просто декорация пустая

Святая наивность. Кодзимыч линейные игры то не умеет делать, а ты его ставишь против ветеранов опенворлда, которые нас парят своими пустыми мирами. Будет фигня скучная и ненужная, можно быть уже более менее уверенным, если они пошли именно по этому пути.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Святая наивность. Кодзимыч линейные игры то не умеет делать, а ты его ставишь против ветеранов опенворлда, которые нас парят своими пустыми мирами. Будет фигня скучная и ненужная, можно быть уже более менее уверенным, если они пошли именно по этому пути.

Ты прямо хейтер

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Ты прямо хейтер

Ну так то он прав, Кодзимыч мастер нагнать пафоса и пустить пыль в глаза, но вменяемой ИГРЫ от него уже сто лет как не было и тут пока тоже не видно ничего такого во что бы было интересно ИГРАТЬ. Игра тащит чисто за счёт крутых катсцен и арта с общей наркоманией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Святая наивность. Кодзимыч линейные игры то не умеет делать, а ты его ставишь против ветеранов опенворлда, которые нас парят своими пустыми мирами. Будет фигня скучная и ненужная, можно быть уже более менее уверенным, если они пошли именно по этому пути.

Хорош спойлерить..)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слишком много пишут что Кодзима гений. Предлагаю краткую форму - Кодзений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну так то он прав, Кодзимыч мастер нагнать пафоса и пустить пыль в глаза, но вменяемой ИГРЫ от него уже сто лет как не было и тут пока тоже не видно ничего такого во что бы было интересно ИГРАТЬ. Игра тащит чисто за счёт крутых катсцен и арта с общей наркоманией.

4-ка была отличная

А пятую ему просто не дали сделать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Святая наивность. Кодзимыч линейные игры то не умеет делать, а ты его ставишь против ветеранов опенворлда, которые нас парят своими пустыми мирами. Будет фигня скучная и ненужная, можно быть уже более менее уверенным, если они пошли именно по этому пути.

Ну вообще да. Да и честно сказать мне не нужны сайдквесты, лучше линейно в открытом сюжетно, часов на 30 и хорош.

Вот Хорайзон в открытом мире мне показался как линейная игра, сайды почти не трогал, да и их там кот наплакал. Лучший формат, не успеваешь устать.

А вспоминая РДР2, 100 часов брождения, о боже я молил чтобы игра уже быстрее закончилась )

Изменено пользователем Yoda
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4-ка была отличная

А пятую ему просто не дали сделать

Какой элемент геймлпейный в 4 был интересный? я помню только 1 где надо было рейвен № 2 на крыше с ракетницы убивать(ито уташен из мгс 2) и с октупосом в лаборотории( хотя там и идея интересная, геймплейно криво было очень)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4-ка была отличная

А пятую ему просто не дали сделать

4ка была супер, но вот опять же в плане геймплея она была скучновата. Управление дубровое, стрельба картонная, вроде в игре куча всего была, а играть скучно. Но это не особо мешало в целом, так как постановка, сюжет, музыка, игра на той же настольгии, все это заставляло закрыть на геймплей глаза.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну геймплей мне в мгс всегда казался немного скучноватым, я вцелом не особо люблю стелс

 

Я помню как у меня челюсть отвисла, когда вступительный ролик перешёл в геймплей, что-что, а кодзимыч умеет удивлять

Изменено пользователем moff
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...