Перейти к публикации

Sony открыла киностудию PlayStation для экранизации своих игр


Rаkot
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Sony открыла киностудию PlayStation для экранизации своих игр

center


Компания под названием PlayStation Productions расположилась в Калифорнии, на территории Sony Studios, которая будет помогать с дистрибуцией.

 

Киностудию возглавит вице-президент PlayStation по маркетингу Асад Кизильбаш (Asad Qizilbash), а курировать её будет глава SIE, Шон Лейден.

 

qizilbash_and_layden.jpg

 

Вместо того, чтобы продавать права на экранизации игр сторонним студиям, как киноподразделения Ubisoft или Activision Blizzard, в PlayStation Productions будут заниматься адаптациями самостоятельно.

 

В распоряжении студии больше сотни франшиз, в том числе God of War, Uncharted, The Last of Us и Ratchet & Clank.

 

Главы компании обещают, что за счёт партнёрства с Sony Studios они смогут не торопиться с производством и потратить на каждый проект достаточно времени, чтобы экранизация соответствовала качеству первоисточника.

 

    Все они должны соответствовать уровню отличного фильма или сериала. Это единственный стандарт, по которому мы будем оценивать свои проекты. Чтобы они стали лучшими в этом виде искусства.

    И мы не собираемся торопиться. У нас нет никаких списков, где указано, какие игры нужно экранизировать за год и сколько их должно быть.

    В Sony поддерживают наше намерение расти размеренно и с умом.
    Шон Лейден
    председатель Sony Interactive Entertainment Worldwide Studios

 

Кизильбаш добавил, что в течение двух лет сотрудники PlayStation Productions общались с представителями киноиндустрии и пытались перенять их опыт. Среди их консультантов были Лоренцо ди Бонавентура, продюсер «Трансформеров» и «Матрицы», а также глава Marvel Studios Кевин Файги.

 

В своей работе студия PlayStation собирается ориентироваться не в последнюю очередь на Marvel.

 

    Мы наблюдали за тем, как Marvel взяла мир комиксов и превратила его в крупнейшую кинофраншизу мира.

    Конечно, следовать по их стопам — это амбициозная цель, но мы определённо вдохновлялись их работой.
    Шон Лейден
    председатель Sony Interactive Entertainment Worldwide Studios

 

В компании утверждают, что не собираются пытаться «пересказывать» игры на языке кино. Работать будут именно на зрительскую аудиторию.

 

    Если вы посмотрите старые киноадаптации видеоигр, то сразу увидите, что сценаристы и режиссёры не понимали этого мира.

    Вопрос в том, как можно взять 80 часов геймплея и сделать из этого фильм? Ответ прост: нельзя.

    Нужно ухватить характер и дух игры и создавать фильм, отталкиваясь от этого, делать его для кинозрителей.
    Асад Кизильбаш
    глава PlayStation Productions

 

В PlayStation Productions не уточняют, фильм по какой из их франшиз станет для студии первым.

 

Судя по всему, компания займётся экранизацией Uncharted, которая находится в производстве несколько лет. В январе стало известно, что у киноадаптации приключений Натана Дрейка снова появился режиссёр — постановщик «Кловерфилда, 10» Дэн Трахтенберг.
 

Источник:
https://www.hollywoodreporter.com/news/sony-interactive-launches-unit-adapt-games-film-tv-1211850
https://dtf.ru/cinema/50978-sony-otkryla-kinostudiyu-playstation-dlya-ekranizacii-svoih-igr
Изменено пользователем Rаkot
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Две мин назад узнал эту новость и там она по другому была написана, все тоже самое но с поправкой, что источником вдохновения будут служить фильмы Квм.

Да и смысл было делать отдельную для этого киностудию, если у них есть в распоряжении Columbia Pictures, Screen Gems итд.

Изменено пользователем ZackSnyder
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ахаха, вот это поворот.

Чую, для меня икс будет последней консолью. Года на 3 хватит, а там все в облаках норм будет летать. А новые "экзы" Сони можно будет по телеку глянуть если что.

Чем дальше тем интереснее перлы о Сони.

Изменено пользователем xxl.74
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

В распоряжении студии больше сотни франшиз, в том числе God of War, Uncharted, The Last of Us и Metal Gear Solid.

Почему наравне с сони эксклюзивами прописан продукт кэпком?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пусть пилят по ХЗД



Почему наравне с сони эксклюзивами прописан продукт кэпком?

потому что он конами

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему наравне с сони эксклюзивами прописан продукт кэпком?

Да тут просто конами могли бы продать права на экранизицию МГС Сони.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кинцо по кинцу. Чтоб можно было смотреть кинцо пока играешь в кинцо. Класс

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

потому что он конами

Если начинается на одну букву, то одно и то же!

Да тут просто конами могли бы продать права на экранизицию МГС Сони.

В первый день существования студии?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нормальная тема, создатели игр смогут хоть какое-то влияние оказывать

 

Если начинается на одну букву, то одно и то же!

В первый день существования студии?

https://www.imdb.com/title/tt0808372/companycredits?ref_=tt_ql_dt_4
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не понимаю, на фига? Игры куда более интересная форма искусства, чем кино и в тоже время практически ни одна игра не сможет нормально работать, как фильм, ибо у игры есть куда больше рычагов воздействия на человека. В результате получается, что даже самая кинематографичная игра, которая хорошо сюжетно прописана, пускай будет ТЛОУ, как фильм будет смотреться крайне вяло и уныло.

Играм еще многому стоит учиться у кино, особенно в аспекте сюжета, но вот фильмам нечего подчепрнуть у игр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Играм еще многому стоит учиться у кино, особенно в аспекте сюжета, но вот фильмам нечего подчепрнуть у игр.

зря так. Если сделать шейк из заставок тлоу и хорошо снятых сцен с боёвкой и выживачём, то 7/10 изи. От режиссёра и бюджета зависит. Та же дорога практически без сюжета, но конфетка по сути Изменено пользователем Buldozer
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

зря так. Если сделать шейк из заставок тлоу и хорошо снятых сцен с боёвкой и выживачём, то 7/10 изи. От режисёра и бюджета зависит. Та же дорога практически без сюжета, но конфетка по сути

В том и прикол, что ТЛОУ, как кинцо полноценное, сразу возьмет за щеку у пресловутой дороги. 

Просто игра - это в первую очередь про геймплей, как не крути и даже в том кинце, как ТЛОУ, геймплей занимает доминирующее место и вот именно на его основе вполне себе неплохой сюжет, в рамках игровой индустрии, смотрится достойно, но если убрать геймплей, то рухнет все как карточный домик. И это относится абсолютно ко всем играм, даже к пресловутому кинцу от Клетки, где тоже без вариативности и какой никакой, но интерактивности с игровым окружением, пускай и путем нажимания крестика, все так-же рухнет в кромешную посредственность, если не ниже.

Это кстати одна из основных причин того, почему по играм в принципе еще не вышло ни одного действительно хорошего фильма.

Изменено пользователем karatel309
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В том и прикол, что ТЛОУ, как кинцо полноценное, сразу возьмет за щеку у пресловутой дороги. 

Просто игра - это в первую очередь про геймплей, как не крути и даже в том кинце, как ТЛОУ, геймплей занимает доминирующее место и вот именно на его основе вполне себе неплохой сюжет, в рамках игровой индустрии, смотрится достойно, но если убрать геймплей, то рухнет все как карточный домик. И это относится абсолютно ко всем играм, даже к пресловутому кинцу от Клетки, где тоже без вариативности и какой никакой, но интерактивности с игровым окружением, пускай и путем нажимания крестика, все так-же рухнет в кромешную посредственность, если не ниже.

Это кстати одна из основных причин того, почему по играм в принципе еще не вышло ни одного действительно хорошего фильма.

ок. Бери обратную тему - ватман по фильму топ игра, да и кин годный. Можно брать идеи для фильмов из игр дополняя и развивая события на основе которых снимают. Не обязательно про главных героев, запараллелить изи, либо описать события до или после
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не удивлюсь,если геймплея в этих фильмах будет больше,чем в самих играх сони.А так про ордена бы глянул,только с норм концовкой конечно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему наравне с сони эксклюзивами прописан продукт кэпком?

Видимо, Коджимба подсуетился.

 

Кинцо по кинцу. Чтоб можно было смотреть кинцо пока играешь в кинцо. Класс

:true_story:

 

 

Просто игра - это в первую очередь про геймплей, как не крути и даже в том кинце, как ТЛОУ, геймплей занимает доминирующее место и вот именно на его основе вполне себе неплохой сюжет, в рамках игровой индустрии, смотрится достойно, но если убрать геймплей, то рухнет все как карточный домик. И это относится абсолютно ко всем играм, даже к пресловутому кинцу от Клетки, где тоже без вариативности и какой никакой, но интерактивности с игровым окружением, пускай и путем нажимания крестика, все так-же рухнет в кромешную посредственность, если не ниже.

Это кстати одна из основных причин того, почему по играм в принципе еще не вышло ни одного действительно хорошего фильма.

Ты так говоришь, как будто Сони хочет внести свой вклад в развитие кинематографа, как искусства. Вряд ли. Скорее всего, Сони хочет популяризировать свои франшизы, и по возможности срубить деньжат на кинце. Тот же Дедеткив Пикачу, прямо сейчас, ставит кассовые рекорды среди игровых экранизаций. Изменено пользователем Archerw3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и по возможности срубить деньжат на кинце

снимая кинцо по кинцу. Блин это как сон внутри сна. внутри другого сна

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...