Перейти к публикации

Mortal Kombat 11: презентация режима Tower of Time


Rаkot
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Mortal Kombat 11: презентация режима Tower of Time

http://www.gametech.ru/sadm_images/00dima/shlak/totmk11.jpg


От Mortal Kombat 11 стоит ждать не только море крови и жестокости, но и появления новых режимов. В дополнение к классическим схватках против компьютера и другого игрока в игре появится режим Tower of Time (Башня Времени).

 

 

 

 

В MK11 будут появляться временные башни, за прохождение которых начисляются дополнительные очки. За очки приобретаются косметические предметы и другие вещи. Задачи в башне меняются через час, день или неделю, а игрок сможет добавлять различные модификации, называемые Konsumables, которые помогут в бою. К примеру, увеличат единожды 25% здоровья, дадут временную броню, захватят противника в ловушку, призовут на помощь другого бойца и так далее.
 

Источник:
http://www.gametech.ru/news/62420/
Изменено пользователем Rаkot
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Куда уж без этого дерьма:)

Это PVE контент, в чем проблема то?

Изменено пользователем Dead Squallit
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это не МК а MORTAL DUTY - выпускают каждый раз одно и то же нужен был перерыв между 9 и 11 частью 10 была лишняя

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хм, на вид будто нечего не меняется уже три части, кроме некоторых героев.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Хм, на вид будто нечего не меняется уже три части, кроме некоторых героев.

поиграть надо просто)

 

 

Это не МК а MORTAL DUTY - выпускают каждый раз одно и то же нужен был перерыв между 9 и 11 частью 10 была лишняя

промежуток пять лет, про одно и тоже может написать тот кто не играл.

 

Что можно сильно изменить в файтинге, они и так каждый раз что-то новое придумывают что бы разнообразить игру. И каждый раз нытье что раньше было лучше

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Baggins, я в 9 играл, локально не с кем, по сети тоже, если так можно выразится, там какие-то Горо или Шивы играют, судя по их комбо. :))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в десятке на башни много времени потратил. чую, тут будет что пофармить :)

чем больше видосов смотрю по 11, тем больше нравится.

подожду когда весь стартовый ростер объявят, тогда и решу -- на старте беру или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в десятке на башни много времени потратил. чую, тут будет что пофармить :)

чем больше видосов смотрю по 11, тем больше нравится.

подожду когда весь стартовый ростер объявят, тогда и решу -- на старте беру или нет.

я уже предзаказал премиум версию :cute:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я уже предзаказал премиум версию :cute:

от тебя другого не ожидал :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

от тебя другого не ожидал :)

почему?

 

 

Не файтинг

Тебе то от куда знать значение этого слова?

 

 

поножовщина какая то.

Ну да, в мк2, не было бараки, китаны, милены, скорпиона
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

какие у тебя отношения с девяткой мк, я не знаю. подозреваю, что хорошие.

ну, первый-второй инджастис, мортал десятка -- нормальный такой отрезок у тебя набирается с незер релм.

мортал 11 -- продолжение традиций. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

какие у тебя отношения с девяткой мк, я не знаю. подозреваю, что хорошие.

ну, первый-второй инджастис, мортал десятка -- нормальный такой отрезок у тебя набирается с незер релм.

мортал 11 -- продолжение традиций. :)

первое дыхание вообще дала мк vs DC после провалов которые вышли после мк3 ультимейт и трилогия. Я один из тех у кого книжка была с приёмами и фаталити) Изменено пользователем Baggins
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Ну да, в мк2, не было бараки, китаны, милены, скорпиона

Не помню чтобы там во время боя протыкали головы насквозь, сквозные проникновения в области сердца, чуть ли не до расчлененки доходит во время боя. Это обычно подходило к фаталити. Да и все эти замедление и крупные кадры, такая идиотия. 

Обычные режущие удары Ок, ну как и было в МК2, это не казалось чем то сверх абсурдным. А когда тебя разрубает почти на пополам, потом в голову загоняют мега копье, и после этого ты такой, Пфф, ты мне сняли всего ничего. Это уже как файтинг не воспринимается, а как какая-то наборка картинкой для извращенного школьника. Типа для таких вот 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Обычные режущие удары Ок,

это когда тебе гарпун в грудь втыкают что бы подтянуть или вееры с ножами в лицо кидают, барака ножами крамсает в воздухе, карусель кабала с лезвиями проходит, замораживыют или проводят аперкот, от которого в реале после первого удара перелом челюсти и смерть, это обычные удары?

 

 

Не помню чтобы там во время боя протыкали головы [/url]

потому что в то время не позволяли технологии

 

 

Не надо больше своё домашнее видео выкладывать

 

Такое ощущение что я в детсве в другой мк играл, а юрки версия пиджи13 походу была

 

Людям кажутся не реалистичными удары мечами, ножами и продолжение боя. Но вполне нормальное отношение к богу грому который весь матч тебя бьёт молниями, тарктанец с лезвиями из рук из челестью с которой нормально то не пожрать, ниндзя один с огнем, другой криомант, человека подобная ящерица плюющиеся кислотой,негр которой вызывает землятрисение ударом по земле. Продолжать?

Изменено пользователем Baggins
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

@Baggins, юрка это соникфокс в мире абсурда,не пытайся побить его

Я думал что один знаю тут кто такой соникфокс:) А по поводу ударов в которых камера приближается, то не обязательно что камера будет приближаться на один и тот же удар, там когда будет применяться усиление удара вот тогда камера рандомно будет приближать удар.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

там когда будет применяться усиление удара вот тогда камера рандомно будет приближать удар.

Нет
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Нет

А как это работает?Просто смотрел видос с Макаренковым он так это объяснял и если помнишь укус бараки, то иногда укус приближается, а иногда и нет. Изменено пользователем ZackSnyder
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

А как это работает?Просто смотрел видос с Макаренковым он так это объяснял и если помнишь укус бараки, то иногда укус приближается, а иногда и нет.

определённые связки ударов, некоторые даже без усиления. Типа завершение некоторых комбо, я так понял
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

определённые связки ударов, некоторые даже без усиления. Типа завершение некоторых комбо, я так понял

Ну понимаю к чему ты клонишь, но барака его укус то приближается то нет, а связка одна была насколько я помню. Потом как ни будт посмотри видос с Макаренковым и еще раз проанализируй. Изменено пользователем ZackSnyder
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Ну понимаю к чему ты клонишь, но барака его укус то приближается то нет, а связка одна была насколько я помню. Потом как ни будт посмотри видос с Макаренковым и еще раз проанализируй.

я их уж столько пересмотрел, надоело дразнитца)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...