Перейти к публикации

Фил Спенсер: в конечном счёте Xbox Game Pass будет присутствовать на каждом устройстве


Rаkot
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Вот тебе раз моя цитата - "В любом случае что-то отличное от долгоиграющей ММО никакими подписками не окупить, а потому хорошие дорогие однопользовательский игры попадать в подписку будут тогда когда окупятся и все кто хотел в них уже наигрался и так."

Во-первых, твоя отсылка к твоим же словам, вообще ни к селу ни к городу была приведена. Речь изначально шла о твоих откровенных выдумках, принимаемых за "факты". Во-вторых, я уж грешным делом подумал, что эти утверждения приписываются мне... 

 

 

А вот теперь покажи мне где я говорил про "Онли M$ игры..":)

:hmm: Серьёзно?

 

 Но есть один факт - из ААА проектов на выходе и по подписке доступны только Игры МС

 

Нет, на выходе были доступны и другие ААА проекты. Опять же это совершенно неоправданная из пальца высосанная предъява - требование.. Всё ради того, чтобы продемонстрировать якобы несостоятельность недавно народившегося на свет сервиса. Хотя практически любой онлайн сервис связанный с распространением музыки, кино, книг, развивается постепенно. 

 

 

 Предлагали, но мы же не про то что кому продают, а о том что ты рассказываешь что за подписками и стримингом будущее. А будущее это когда та или иная технология на рынке начинает доминировать, чего не будет(в отношении подписок и стриминга) никогда имхо.

Да-ну? А не ты ли заводил шарманку про личные предпочтения, высказываясь совершенно ясно.  

 

 

Да пожалуйста, лично я предпочту купить фолл 4 за 500р, вместо того чтобы поиграть в него в месяц за 600р.

Плюс как ты ловко на доминирование на рынке попытался соскочить.... Потом вдруг окажется, что всё время это и имел ввиду  :povar:

 

 

 Причем тут оценочки, бюджеты не оценочки делают, а проданные копии, что не всегда одно от другого зависит. Вот например у ПЕС 2018 продаж физических копий = 0.79 миллиона и больше не поднимется(потому-что любители футбола почти все поголовно играют в фифу) и нет ниче странного что игра с такими продажами попала в геймпасс очень быстро. И что, у нас отстойник для непопулярных игр за 3 копейки захватит мир, за ним значит будущее?
При том, что ты эти игры назвал никому не нужными. Хотя их нужность или ненужность для потребителя сначала определяет маркетинг и оценочки, а затем качество или инновационность проекта. Опять же многим интересная FIFA также раздаётся по подписке. Это твои грабли с оценкой нужности. Я не удивлюсь, если Sony в следующем поколении придёт к той же "подписочной концепции", потому что это выгодно, особенно в отношении экзов. Интересно, ты этот сервис тоже отстойником обзовёшь?))
 

 

 А кто тебе вообще сказал что доход у ААА сингла в геймпассе будет сотни миллионов, а не три копейки?

 Доход идёт от подписки, а не от реализации игр.  По крайней мере в отношении владельцев сервиса.  И доход от разного рода подписок, вроде, xbox live gold, исчислялся сотнями миллионов, а то и за $миллиард переваливал. 

 

 

 Нормальное условие, ММО игрульки с донатом отлично и на Ф2П рельсах зарабатывают, а у ЕА в последнее время все игры именно такие, так что нет ничего странного что она за рубль в месяц раздает то что могла бы раздавать и бесплатно вообще.

Дурацкое условие. Игры от ЕА это в любом случае высокобюджетные ААА-проекты с сюжетной составляющей, а не Ф2П! И они распространяются по подписке. 

 

 

 Рынок классического гейминга уже насытился и потому не растет ударными темпами, а стриминг и подписки пока еще растут, но это не значит что они захватят мир, вот и весь секрет.

Сирьёзна?! А ты не обманываешь?! Я помню слова о том, что 4кратный рост прибыли в течении 5 лет, это считай ниочём... Сути это не меняет, доля облачных сервисов растёт. И пусть не сразу, не в следующем поколении, а через одно, клауд гаминг на фоне роста качества коммуникационных сетей (и это не единственный фактор) таки солидно потеснит классический. 

 

 

 

 

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Во-первых, твоя отсылка к твоим же словам, вообще ни к селу ни к городу была приведена. Речь изначально шла о твоих откровенных выдумках, принимаемых за "факты". Во-вторых, я уж грешным делом подумал, что эти утверждения приписываются мне... 

 

:hmm: Серьёзно?

 

Нет, на выходе были доступны и другие ААА проекты. Опять же это совершенно неоправданная из пальца высосанная предъява - требование.. Всё ради того, чтобы продемонстрировать якобы несостоятельность недавно народившегося на свет сервиса. Хотя практически любой онлайн сервис связанный с распространением музыки, кино, книг, развивается постепенно. 

 

Да-ну? А не ты ли заводил шарманку про личные предпочтения, высказываясь совершенно ясно.  

 

Плюс как ты ловко на доминирование на рынке попытался соскочить.... Потом вдруг окажется, что всё время это и имел ввиду  :povar:

 

При том, что ты эти игры назвал никому не нужными. Хотя их нужность или ненужность для потребителя сначала определяет маркетинг и оценочки, а затем качество или инновационность проекта. Опять же многим интересная FIFA также раздаётся по подписке. Это твои грабли с оценкой нужности. Я не удивлюсь, если Sony в следующем поколении придёт к той же "подписочной концепции", потому что это выгодно, особенно в отношении экзов. Интересно, ты этот сервис тоже отстойником обзовёшь?))
 

 Доход идёт от подписки, а не от реализации игр.  По крайней мере в отношении владельцев сервиса.  И доход от разного рода подписок, вроде, xbox live gold, исчислялся сотнями миллионов, а то и за $миллиард переваливал. 

 

Дурацкое условие. Игры от ЕА это в любом случае высокобюджетные ААА-проекты с сюжетной составляющей, а не Ф2П! И они распространяются по подписке. 

 

Сирьёзна?! А ты не обманываешь?! Я помню слова о том, что 4кратный рост прибыли в течении 5 лет, это считай ниочём... Сути это не меняет, доля облачных сервисов растёт. И пусть не сразу, не в следующем поколении, а через одно, клауд гаминг на фоне роста качества коммуникационных сетей (и это не единственный фактор) таки солидно потеснит классический. 

 

 

 

 

>Во-первых, твоя отсылка к твоим же словам, вообще ни к селу ни к городу была приведена. Речь изначально шла о твоих откровенных выдумках, принимаемых за "факты". Во-вторых, я уж грешным делом подумал, что эти утверждения приписываются мне...

 

А чьим еще словам, ты начал писать что я тебя обманываю и я "этого не говорил", я тебе цитаты привел. Либо ты не следишь за диалогом либо косишь под дурачка, ну либо не косишь.

 

>Серьёзно?

 

Обязательно, с цитатой, с сохранением контекста диалога, пожалуйста:)

 

>Нет, на выходе были доступны и другие ААА проекты.

 

Какие еще ААА игры, не имеющие отношения к МС, в момент своего релиза так-же появились в геймпассе?

 

>Хотя практически любой онлайн сервис связанный с распространением музыки, кино, книг, развивается постепенно.

 

А вот тут ты очень зря привет в пример кино и музыку, музыка в производстве стоит копейки и распространяется чаще пиратством чем продажей, потому для музыки подписка это как-раз таки благо и возможность заработать хоть каких то денег не прибегая к концертам. А касаемо кино - сервис в котором блокбастеры релизятся одновременно(а еще лучше вместо) с выходом в кинотеатрах в студию. И таки кино тоже будет плохой пример т.к. блокбастеры зарабатывают на прокате в кинотеатрах, а прочими продажами только догоняются.

 

>Да-ну? А не ты ли заводил шарманку про личные предпочтения, высказываясь совершенно ясно.

 

Я, ты, Филяндра, высказываем свои личные точки зрения которые основываются на обладании некоей информацией, или скажешь что у тебя это как-то иначе? А правду знает только будущее время.

 

>Плюс как ты ловко на доминирование на рынке попытался соскочить.... Потом вдруг окажется, что всё время это и имел ввиду

 

А про что я по твоему? То-что геймпасс будет хоть кому-то продаваться-покупаться с этим и так все понятно - кому-то он уже продается. Предлагаешь мне опять порыться в прошлом и привести тебе пару своих цитат, на которые ты мне тупо напишешь что-то вроде "Ну я же этого не говорил.".

 

>При том, что ты эти игры назвал никому не нужными.

 

Ну если так считать то и 100 проданных копий - это тоже "кому-то нужная игра".

 

>Опять же многим интересная FIFA также раздаётся по подписке.

 

В этом нет ниче удивительного, ФИФА уже давно сетевая ММО-ха с прицелом на донат, в которой сюжет ее потребителям нужен не больше чем нужен сюжет потребителям батлы. Собственно я тебе через раз пишу о том что игровой подписочный сервис если где и имеет экономический смысл то только для долгоиграющих мультиплеерных проектов, ну и старого хлама для разнообразия туда сливать чтоб любителям ММО-гейминга было чем себя разнообразить, а владельцам старого и никому не нужного хлама можно было еще чуток догнаться финансово. Но это не место релиза для дорогих синглплеерных игр пока они не заработают как следует.

 

>Интересно, ты этот сервис тоже отстойником обзовёшь?))

 

Конечно, а ты считаешь что моя нелюбовь к подпискам сугубо религиозная? Если ты еще не понял почиму я ...эмм... не поклонник подписочной модели распространения игр в массы, я тебе конечно о причинах уже раз 10 писал, но ты ты можешь спросить прямо и я тебе в 11 раз об этом напишу:)

 

>Доход идёт от подписки, а не от реализации игр.

 

Конечно, но делится он(доход - твоя абонентка) на все те подписочные игры что ты в библиотеке у себя держишь и с учетом наиграных тобой в эти игры часов, другая модель разделения прибыли просто безсмысленна. А отсюда вытекает примерно такой расклад - ты в месяц закачал себе скажем 10 игр, 9 из которых сингплеер, а одна ММО, на синглы ты потратил ну часов 100, ну 200, а на ММО ты потратил все остальное время, заплатил ты при этом 600р. Из этих 600р как минимум 100-200р забирает МС, 20% НДС, а оставшиеся 400р делятся на те 10 игр и с учетом того времени которое ты в этих играх провел. Ну то-есть ММО заберет себе рублей 400, а 100р гордо поделят между собой 9 синглплеерных игр. Причем ты их уже прошел и удалил, а получили они с тебя не по 2000р за игру, а 100р на десетярых. И че скажешь, выгодно это синглам или нет?

 

>Игры от ЕА это в любом случае высокобюджетные ААА-проекты с сюжетной составляющей

 

Ага, а составляющей этой сюжетной там процентов 15-20%, а остальное это онлайн взаимодействие.

 

>Сути это не меняет, доля облачных сервисов растёт.

 

А кто с этим спорит.

 

>а через одно, клауд гаминг на фоне роста качества коммуникационных сетей (и это не единственный фактор) таки солидно потеснит классический.

 

Круто ты, через следующее поколение что будет вообще никто не знает, может и клауд гейминг, может "глубина", может еще чего. А в следующем поколении, как ты заметил, никакой облачной революции не произойдет, а если кто-то попытается ее усиленно продвинуть он скорее всего обломается и забьют все лет на 20-30 пробовать опять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 А чьим еще словам, ты начал писать что я тебя обманываю и я "этого не говорил", я тебе цитаты привел. Либо ты не следишь за диалогом либо косишь под дурачка, ну либо не косишь.

При чём тут ЭТИ твои цитаты?

Ты  назагнул про "онли M$ игры"  и "неокупаемость" . И в ответ на это ты прогнал тему с "посылами"... 

 

 

 Какие еще ААА игры, не имеющие отношения к МС, в момент своего релиза так-же появились в геймпассе?

Гугл не гуглит? Payday 2 - окупившаяся ещё на предзаказах, Bioshock, Saints Row 4, Mad Max, XCOM.

 

 

 

 А вот тут ты очень зря привет в пример кино и музыку, музыка в производстве стоит копейки и распространяется чаще пиратством чем продажей, потому для музыки подписка это как-раз таки благо и возможность заработать хоть каких то денег не прибегая к концертам. А касаемо кино - сервис в котором блокбастеры релизятся одновременно(а еще лучше вместо) с выходом в кинотеатрах в студию. И таки кино тоже будет плохой пример т.к. блокбастеры зарабатывают на прокате в кинотеатрах, а прочими продажами только догоняются.

Эва куда (не туда) тебя вновь понесло! Во-первых, ты понятия не имеешь сколько стоит запись альбома, аренда студии на западе с попутным привлечением всех необходимых спецов, выпуск сиди и виниловых дисков и много чего ещё! Во-вторых, речь шла о том, что любой сервис со старта не всеобемлющ по части предоставляемого ассортимента, и не более того! Как и зачем всё это распространяется, тема для отдельного разговора...

 

 

 Ну если так считать то и 100 проданных копий - это тоже "кому-то нужная игра".

Бред.

 

 

 В этом нет ниче удивительного, ФИФА уже давно сетевая ММО-ха с прицелом на донат, в которой сюжет ее потребителям нужен не больше чем нужен сюжет потребителям батлы. Собственно я тебе через раз пишу о том что игровой подписочный сервис если где и имеет экономический смысл то только для долгоиграющих мультиплеерных проектов, ну и старого хлама для разнообразия туда сливать чтоб любителям ММО-гейминга было чем себя разнообразить, а владельцам старого и никому не нужного хлама можно было еще чуток догнаться финансово. Но это не место релиза для дорогих синглплеерных игр пока они не заработают как следует.

Как мне нравится твоя избирательность в примерах.... А батла, а ААА игры xbox game pass? 

Уже к долгоиграющим мультиплеерным проектам подкрадываешься. Ещё батлу ммошкой назови... 

Дорогим синглплеерным играм не придётся "зарабатывать как следует", достаточно уже будет того, что они будут входит в гейм лист подписки. 

 

 

 Конечно, а ты считаешь что моя нелюбовь к подпискам сугубо религиозная? Если ты еще не понял почиму я ...эмм... не поклонник подписочной модели распространения игр в массы, я тебе конечно о причинах уже раз 10 писал, но ты ты можешь спросить прямо и я тебе в 11 раз об этом напишу:)

Мне на это насрать, равно как и на "подписочную модель" как таковую. Меня напрягает больше то, что ты чушь городить продолжаешь.  

 

на все те подписочные игры что ты в библиотеке у себя держишь и с учетом наиграных тобой в эти игры часов, другая модель разделения прибыли просто безсмысленна.

 

Что? Где ты со своей библиотекой, а где прибыль, которая достаётся другим? 

 

 

 

 А отсюда вытекает примерно такой расклад - ты в месяц закачал себе скажем 10 игр, 9 из которых сингплеер, а одна ММО, на синглы ты потратил ну часов 100, ну 200, а на ММО ты потратил все остальное время, заплатил ты при этом 600р. Из этих 600р как минимум 100-200р забирает МС, 20% НДС, а оставшиеся 400р делятся на те 10 игр и с учетом того времени которое ты в этих играх провел. Ну то-есть ММО заберет себе рублей 400, а 100р гордо поделят между собой 9 синглплеерных игр. Причем ты их уже прошел и удалил, а получили они с тебя не по 2000р за игру, а 100р на десетярых. И че скажешь, выгодно это синглам или нет?

Отсюда вытекает ровно одно - ты несёшь какую то несусветную и не имеющую к сути разговора дичь!!! 

И подсчёты твои - фуфлыга с расчётом на одного юзера. Прикидки с ММО и их внутриигровой экономикой, забирающие себе якобы львиную долю прибыли, аналогично. И да, будь добр, назови хотя бы пару жутко донатных ММОшек распространяемых по подписке....? 

 

 

 Ага, а составляющей этой сюжетной там процентов 15-20%, а остальное это онлайн взаимодействие.

В Батмане распространяемом по ориджин примьер какова доля "онлайн взаимодействия"?  Пусть игра будит чисто онлайн ориентированной, это ничего не меняет! Это ты свою дурацкую концепцию сюда пришить хочешь, чтобы у неё было хоть какое то обоснование. 

 

 

 А кто с этим спорит.

Ты. Кто же как не ты говорил, что стриминг никому не сдался. Затем попытался принизить значимость темпов развития> роста прибыли. 

 

 

 Круто ты, через следующее поколение что будет вообще никто не знает, может и клауд гейминг, может "глубина", может еще чего. А в следующем поколении, как ты заметил, никакой облачной революции не произойдет, а если кто-то попытается ее усиленно продвинуть он скорее всего обломается и забьют все лет на 20-30 пробовать опять.

Это у тебя "крутостью" называется... Для меня это всего-лишь прогноз. А клауд гейминг со следующего поколения начнёт набирать обороты. А 10-е поколение может почти полностью в облако уйти, про это уже многие видные в индустрии люди говорят. 

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...