Перейти к публикации

Прибыль Sony превысила ожидания аналитиков благодаря играм


Rаkot
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Прибыль Sony превысила ожидания аналитиков благодаря играм

sm.07.750.jpg


Корпорация Sony сообщила о доходах и прибыли во втором отчётном квартале, которые оказались выше ожиданий аналитиков с Уолл-стрит. Совокупные доходы компании составили внушительные 2,18 трлн иен ($19,58 млрд), а чистая прибыль заявлена в размере 173 млрд иен ($1,55 млрд). Для сравнения: 8 ведущих аналитических компаний Уолл-Стрит прогнозировали прибыль в размере лишь 127 млрд иен. Операционная прибыль при этом достигла $2,15 млрд.

 

В результате японская корпорация существенно повысила свои же озвученные в июле прогнозы по финансовым результатам за отчётный 2018 год, который закончится для неё в марте 2019 года. Например, прогноз чистой прибыли был увеличен на 41 % до 705 млрд иен ($6,25 млрд), операционной прибыли — на 30 % до 870 млрд иен ($7,7 млрд), а общих доходов — на 1 % до 8,7 трлн иен ($77 млрд). Если все эти показатели по прибыльности будут достигнуты, это будут самые внушительные результаты деятельности за всю 72-летнюю историю компании, причём рекорд будет поставлен второй год подряд.

 

Успехи являются подтверждением стратегического сдвига компании: вместо акцента на электронику Sony делает упор на развитие бизнеса, более ориентирующегося на службы и контент. Прежде всего, игры, которые генерируют более стабильные денежные потоки и менее восприимчивы к падениям и взлётам в секторе бытовой электроники. «Sony стала, как уже понимает большинство людей, компанией, которая приносит прибыль благодаря продаже контента. До недавнего времени многие беспокоились, что Sony пересматривает свой подход к развитию аппаратных решений, но теперь ясно, что компания смогла успешно пройти через преобразование и начала получать стабильные доходы», — считает аналитик Ace Securities Хидеки Ясуда (Hideki Yasuda).

 

sm.01.750.jpg

 

Текущая прибыль и радужные прогнозы во многом обеспечены успехами игрового подразделения: в частности, выпуском эксклюзивных игр для PS4 и растущим спросом на онлайн-службы. Игровой бизнес, согласно прогнозу, принесёт львиную долю годовой прибыли в отчётном 2018 году — 310 млрд иен ($2,75 млрд). Крупные игровые хиты компенсировали снижение объёмов продаж самой консоли PlayStation 4, которой уже пять лет.

 

Приключенческий боевик God of War был продан тиражом 3,1 млн экземпляров в первые три дня после выпуска в апреле, что стало рекордным показателем продаж любых игр в истории PlayStation. Но всего 5 месяцев спустя рекорд был побит: вышедший в сентябре Marvel’s Spider-Man был распродан 3,3 млн копиями за те же первые три дня.

 

«Мы очень довольны продажами некоторых блокбастеров, — отметил финансовый директор Хироки Тотоки (Hiroki Totoki) на отчётной конференции. — Во второй половине отчётного года наши игровые новинки будут оставаться весьма сильными». Платная подписочная служба PlayStation Plus продолжает демонстрировать уверенный рост количества абонентов, а на японском рынке мобильных игр ролевая игра Fate/Grand Order, изданная музыкальным подразделением Sony, продолжает демонстрировать высокие показатели.

 

sm.02.750.jpg

 

Другим подразделением, которое продемонстрировало уверенный рост прибыли за квартал, оказалась киностудия Sony Pictures: несмотря на небольшое падание доходов, операционная прибыль составила 23,5 млрд иен ($208 млн), что на 15,8 % больше аналогичных показателей годом ранее. В целом же за финансовый 2018 год операционная прибыль Sony Pictures должна достичь 50 млрд иен ($443 млн). Sony рассчитывает, что её музыкальное подразделение принесёт ещё больше — 230 млрд иен ($2 млрд).

 

Sony также повысила свой годовой прогноз операционной для полупроводникового подразделения, которое включает выпуск датчиков изображения, на 20 % до 140 миллиардов иен ($1,24 млрд). Несмотря на то, что рост мирового рынка смартфонов сильно замедлился, спрос на датчики изображений Sony остаётся весьма высоким, поскольку производители мобильных аппаратов внедряют всё более совершенные системы камер, включающие порой несколько объективов.

 

sm.06.750.jpg

 

Сегодня Sony контролирует более половины рынка фотосенсоров для смартфонов, среди её клиентов есть Apple и большинство других ведущих производителей. Неудивительно, что Sony намерена инвестировать 600 млрд иен ($5,3 млрд) в усовершенствование датчиков изображений в течение трёх лет до марта 2021 года — это на 20 % превышает предыдущие планы.

 

sm.03.750.jpg

 

Между тем собственный бизнес смартфонов Sony остаётся одним из немногих слабых мест в бизнесе компании. Во втором квартале доходы сократились на 54,2 %, а операционная прибыль — на 27,4 % по сравнению с тем же периодом 2017 года. В целом же в текущем финансовом году компания готовится потерять 95 млрд иен ($842 млн) и ожидает, что на этом поприще сможет вернуться к прибыльности лишь в 2020 финансовом году (то есть после апреля 2020 года). «Мы уменьшаем масштабы бизнеса, чтобы минимизировать риски», — подчеркнул господин Тотоки, но добавил, что компания не собирается полностью уходить с рынка смартфонов.

 

Источник:
https://3dnews.ru/977673
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я ничего не понял (не финансист/экономист), но вторую картинку на обои сохраню. Спасибо.

Кол за неигровые новости!

 

Ну теперь кумысом всему форуму нужно проставится

Казаха не искать три дня.

Изменено пользователем n1GT
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это то, о чем я и писал все время. Платформодержатели зарабатывают на контенте, устройства - это лишь площадка для реализации. Поэтому монополия Sony выгодна всем. Больше денег на игры, меньше на бесполезную рекламу и сомнительные сделки типа временной эксклюзивности и тд.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Это то, о чем я и писал все время. Платформодержатели зарабатывают на контенте, устройства - это лишь площадка для реализации. Поэтому монополия Sony выгодна всем. Больше денег на игры, меньше на бесполезную рекламу и сомнительные сделки типа временной эксклюзивности и тд.

Удоли

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это то, о чем я и писал все время. Платформодержатели зарабатывают на контенте, устройства - это лишь площадка для реализации. Поэтому монополия Sony выгодна всем. Больше денег на игры, меньше на бесполезную рекламу и сомнительные сделки типа временной эксклюзивности и тд.

Как всегда, каждое слово - мимо. 

:pff:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жаль, что в следующем поколении уже столько не заработают.

И ежу понятно, что заработают больше. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Советую посмотреть фильм "Малышка на миллион".

PS к новости это не имеет никакого отношения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И ежу понятно, что заработают больше. )

Только тебе и ежу  :butthurt:

Моя предполагать, что 9-ое поколение станет куда менее радужным для кампании Sony, чем восьмое. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Советую посмотреть фильм "Малышка на миллион".

PS к новости это не имеет никакого отношения.

Советую пересмотреть фильм "Кин дза дза".

PS к твоему совету это не имеет никакого отношения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

штатный объектив на помойку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только тебе и ежу :butthurt:

Моя предполагать, что 9-ое поколение станет куда менее радужным для кампании Sony, чем восьмое.

Почему бы и нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слышите? Кажется где-то тихо плачет Фил Сенсор...

С чего бы это?

Если сравнивать в целом, то майки за квартал получили выручку 29 млрд долларов. Чистая прибыль составила 8.8 млрд долларов. Сони получила за квартал 19.5 млрд выручки и только 1.5 млрд чистой прибыли. То есть в целом уровень прибыльности майков для Сони это недостижимые цифры в принципе.

Если же сравнивать игровые доходы, то у Сони за квартал 550 млрд иен или почти 5 млрд долларов, в у майков 2,7 млрд долларов. То есть доходы майков меньше менее чем в два раза, хотя инсталлбаза и продажи консолей меньше более чем в давай раза.

Ну и зачем Филу плакать? Игровое подразделение майков зарабатывает большие деньги, а Фил вообще стал членом правления:))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...