Перейти к публикации

Sekiro: Shadows Die Twice нельзя будет пройти в стелсе


Rаkot
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Sekiro: Shadows Die Twice нельзя будет пройти в стелсе

sekiro_shadows_die_twice_neljzja_budet_p


► Разработчики готовят несколько стилей для прохождения, но скрытный не в их числе.

 

На первый взгляд может показаться, что Sekiro: Shadows Die Twice очень сильно похожа на Dark Souls, но если присмотреться, то можно увидеть гораздо большую динамику, мобильность в движениях, возможность прыгать и вертикальность уровней, которая позволяет по-разному проходить одни и те же участки.

 

From Software хочет создать игру, в которой каждый найдет свой стиль прохождения. Но, к сожалению, скрытного среди них не будет. Этими данными разработчики поделились в интервью с Dualshockers, где подтвердили, что скоростное прохождение у Sekiro: Shadows Die Twice точно будет, а вот в скрытном они не уверены.

 

Конечно, многих врагов можно будет убить в стелсе, но наверняка будут такие, которые не захотят умирать с одного удара, либо к ним невозможно будет подобраться скрытно. Еще есть боссы, которых нельзя пропустить и которые вас точно заметят, так что если вы собрались прятаться по уступам, советуем вам поменять тактику для прохождения.

 

 

Да и вообще, кто захочет проходить игру от From Software стелсом и пропускать битвы с боссами? Sekiro: Shadows Die Twice выходит 22 марта.

 

Источник:
https://got.vg/article/sekiro_shadows_die_twice_neljzja_budet_projti_v_stelse-261018/
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чето мне бладборн надоел быстро их, дошел до леса а там змеи меня отравляют и все.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Чето мне бладборн надоел быстро их, дошел до леса а там змеи меня отравляют и все.

Пробегай их да и все

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Пробегай их да и все

да я пробегаю и чо толку, босса нашел но там дверь закрыта и не попасть к нему
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Чето мне бладборн надоел быстро их, дошел до леса а там змеи меня отравляют и все.

Просто нужно прокачаться раз... я их сильным ударом валил два... даже ничего сделать не успевали + перекаты. Но главное замечать врага первым. Это игра не только про ловкость, но и смекалку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Игра видно, что фромовская и делали те же люди, что и серию душ. Но сеттинг и новые механики обещают разнообразить геймплей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надеюсь скорость боёвки увеличится, а то у соулсов довольно неспешные бои.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да я пробегаю и чо толку, босса нашел но там дверь закрыта и не попасть к нему

У Теней леса нет дверей на арену для битвы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У Теней леса нет дверей на арену для битвы.

Он наверное про дверь, которая в 10 метрах от теней, там ещё одинокий змее-чел ходит. Это самый короткий путь к боссу, но его надо с другой стороны открыть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жду больше всего в начале следующего года. Для меня гораздо интереснее, чем недавняя Горбатая гора 2

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Надеюсь скорость боёвки увеличится, а то у соулсов довольно неспешные бои.

Дружише даже по видосам видно, что скорость боевки в разы быстрее чем у соулсборна(особенно у соулосов).

 

Одна из самых ожидаемых игр этого е3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Играл во все их игры начиная с Демон Соулс но тут я не вижу хита.  
Самая спорная игра Е3    :srslythink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Играл во все их игры начиная с Демон Соулс но тут я не вижу хита.  

Самая спорная игра Е3    :srslythink:

 

демон соулс вообще поначалу в японии засрали.

:laugh1:

 

а секиро, в общем-то, и не должен быть хитом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Чето мне бладборн надоел быстро их, дошел до леса а там змеи меня отравляют и все.

XD ... ну это простоо лол..

Изменено пользователем Kuzaurus
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чето мне бладборн надоел быстро их, дошел до леса а там змеи меня отравляют и все.

Да лан игра изи, по щелчку пальца проходится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надеюсь скорость боёвки увеличится, а то у соулсов довольно неспешные бои.

 

А в чем неспешность боев? И в чем ты видишь преимущество в скорости? В Бладборне была вполне себе быстрая боевка в отличии от соулсов. Но интересно, когда нужно думать над тактикой, разнообразием механик... Или ты думаешь, что завезут Байонетту? Я ее, конечно, люблю, но все равно местами просто ощущение игры автоматом, когда она выдает подряд какие-то движения в комбе, а суть одна... Я проходил и первую и вторую. Там боевка действительно быстрая, но хороша она от своего общего стиля.

 

 Играл во все их игры начиная с Демон Соулс но тут я не вижу хита.  

Самая спорная игра Е3    :srslythink:

 

Вот чем игра спорная? Играл в нее на игромире - все ок. Сеттинг шикарный! боевка тоже нормальная. Графика обещает быть просто отличной... на X очевидно будет лучший вариант (не зря ее в боксовом ролике крутят), сюжет... не самый оригинальный, но и топорным его не назовешь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чето мне бладборн надоел быстро их, дошел до леса а там змеи меня отравляют и все.

Тут кто-то на форуме писал, что ББ казуальная игра и легче соулсов в разы. Не помню кто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чето мне бладборн надоел быстро их, дошел до леса а там змеи меня отравляют и все.

Любитель кинца  :pff:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошо, что стелса не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Да лан игра изи, по щелчку пальца проходится.

ну хз, я первый солс проходил, но я тогда помоложе был, а тут терпения прям не хватапт.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну хз, я первый солс проходил, но я тогда помоложе был, а тут терпения прям не хватапт.

Ну на рожон не лезь и осторожно бейся. Выманивай здоровых по одному, кайти)

Всякие безумные выходки с попыткой ворваться в толпу и "перекликать ударами" игра наказывает моментально  :men:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну на рожон не лезь и осторожно бейся. Выманивай здоровых по одному, кайти)

Всякие безумные выходки с попыткой ворваться в толпу и "перекликать ударами" игра наказывает моментально  :men:

Так меня и бесит иду всех убиваю спокойно накопил 20к крови, и потом какойнить бомж которого я не заметил проводит мне комбо и я рип, иду забирать свой трупак и уже другой бомж мне рип делает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так меня и бесит иду всех убиваю спокойно накопил 20к крови, и потом какойнить бомж которого я не заметил проводит мне комбо и я рип, иду забирать свой трупак и уже другой бомж мне рип делает.

Добро пожаловать в ББ  :laugh1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А в чем неспешность боев? И в чем ты видишь преимущество в скорости? В Бладборне была вполне себе быстрая боевка в отличии от соулсов. Но интересно, когда нужно думать над тактикой, разнообразием механик... Или ты думаешь, что завезут Байонетту? Я ее, конечно, люблю, но все равно местами просто ощущение игры автоматом, когда она выдает подряд какие-то движения в комбе, а суть одна... Я проходил и первую и вторую. Там боевка действительно быстрая, но хороша она от своего общего стиля.

 

Поскольку я любитель слешеров и в первую очередь NG, то хочется более быстрой динамики в серии соулс. Такую же как в NG делать не стоит конечно, но более расторопных противников хотелось бы увидеть. А не смотреть на замах, который ты уже раз пять блокировать бы смог. Тактика от этого ничего бы не потеряла. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...