Перейти к публикации

Вам не придется переплачивать - после анонса PlayStation Classic игровой отдел Microsoft напомнил об обратной совместимости на Xbox One


Rаkot
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Квейк на дримкасте был с онлайном до выхода первого бокса

Беспроводной контроллер у древней атари

Курок у нинтенды какой-то

У пс2 была айтой

Кроссплатформенный гейминг на пс2 в финалке

Подписка пс+ на пс3

Скуф-контроллер

Облачные технологии в любой ммо

Аватары у нинтенды лет 20 назад

Странно что у тебя не микрософт придумала игры вообще

Ну ок. Тогда эпл со своим ифоном тоже не развила индустрию смартфонов. Ведь все концепты и технические наработки были придуманы до нее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну ок. Тогда эпл со своим ифоном тоже не развила индустрию смартфонов. Ведь все концепты и технические наработки были придуманы до нее.

Так речь не о развитии, а о изобретении. Первый шутер, первые курки, первый беспроводной и т.д.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так речь не о развитии, а о изобретении. Первый шутер, первые курки, первый беспроводной и т.д.

Если честно, я не читал тот длинный пост от нсериал, но если говорить об изобретении, то тут у срни все плохо в консольном сегменте. Так что, ни майки, ни сони ничего не изобретают, а лишь доводят решения до лучшего вида.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если честно, я не читал тот длинный пост от нсериал, но если говорить об изобретении, то тут у срни все плохо в консольном сегменте. Так что, ни майки, ни сони ничего не изобретают, а лишь доводят решения до лучшего вида.

Ну так и сони, и микрософт довольно поздно пришли в игровую индустрию, все уже давно было изобретено до них

Но в целом вклад они сильный внесли. Если не ошибаюсь, сони первая поставила два стика на контроллер и определила схему управления на десятки лет вперед

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Квейк на дримкасте был с онлайном до выхода первого бокса

Беспроводной контроллер у древней атари

Курок у нинтенды какой-то

У пс2 была айтой

Кроссплатформенный гейминг на пс2 в финалке

Подписка пс+ на пс3

Скуф-контроллер

Облачные технологии в любой ммо

Аватары у нинтенды лет 20 назад

Странно что у тебя не микрософт придумала игры вообще

Я сказал о том, что мс пионерила и раскрыла жанр на консолях, а ты мне говоришь о мёртвой консоли на которую вышел ограниченный порт.

На атари 2600 это было опцией и работало по принципу пульта управления, когда контроллер надо было направлять в базу, чтоб он принимал сигнал. Именно поэтому эти контроллеры сфейлились и на следующей консоли даже не появлялись как забракованная технология.

Сейчас загуглил все контроллеры нинтендо и нет, на нинтендо никогда не было аналоговых курков. (да и обычный был только на ви ремоуте, после чего его выпилили со следующих моделей)

Айтой - это просто камера у которой и половины функционала кинекта не было. Не говоря о том, что сфейлилась она тоже нормально.

Вау, целая одна игра на консоли двумя поколениями назад c кросс плеем между 2мя платформами. Очевидно совершили переворот в гейминге.

Причём тут подписка пс+, если она предлагает совершенно другую услугу?

По запросу "Скуф-контроллер" вылезло это https://dtf.ru/hard/20038-kompaniya-scuf-predstavila-professionalnyy-kontroller-dlya-ps4-s-bokovymi-knopkami

Я написал о нём уже выше - нет всего функционала+вышел через 3 года после элита.

Какие облачные технологии в любой ммо?

Пожалуйста, проверяй информацию перед тем как строчить из головы - Мии вышли на вии, которая вышла через год после х360.

 

Странно, что тебе эти аргументы вообще показались весомыми, чтобы язвить ещё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну так и сони, и микрософт довольно поздно пришли в игровую индустрию, все уже давно было изобретено до них

Но в целом вклад они сильный внесли. Если не ошибаюсь, сони первая поставила два стика на контроллер и определила схему управления на десятки лет вперед

Ну дык по такой логике:

Майки первыми поставили два курка

Первыми использовали две камеры в кинекте

Первыми в обязаловку жеский диск воткнули

И т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я сказал о том, что мс пионерила и раскрыла жанр на консолях, а ты мне говоришь о мёртвой консоли на которую вышел ограниченный порт.

На атари 2600 это было опцией и работало по принципу пульта управления, когда контроллер надо было направлять в базу, чтоб он принимал сигнал. Именно поэтому эти контроллеры сфейлились и на следующей консоли даже не появлялись как забракованная технология.

Сейчас загуглил все контроллеры нинтендо и нет, на нинтендо никогда не было аналоговых курков. (да и обычный был только на ви ремоуте, после чего его выпилили со следующих моделей)

Айтой - это просто камера у которой и половины функционала кинекта не было. Не говоря о том, что сфейлилась она тоже нормально.

Вау, целая одна игра на консоли двумя поколениями назад c кросс плеем между 2мя платформами. Очевидно совершили переворот в гейминге.

Причём тут подписка пс+, если она предлагает совершенно другую услугу?

По запросу "Скуф-контроллер" вылезло это https://dtf.ru/hard/20038-kompaniya-scuf-predstavila-professionalnyy-kontroller-dlya-ps4-s-bokovymi-knopkami

Я написал о нём уже выше - нет всего функционала+вышел через 3 года после элита.

Какие облачные технологии в любой ммо?

Пожалуйста, проверяй информацию перед тем как строчить из головы - Мии вышли на вии, которая вышла через год после х360.

 

Странно, что тебе эти аргументы вообще показались весомыми, чтобы язвить ещё.

Да без разницы как оно работало на атари, главное что работало. И потом пс3 вместе с 360 представили на е3 с беспроводными джойстиками.

Аналоговые триггеры были у геймкуба

Айтой это камера для моушен-гейминга. По вики ее продано 10 млн штук. Фейл это про кинект второй версии, который после маркетингового пшика = кинект 1 стал никому не нужен

Да может там еще были кроссплей игры, мне лень гуглить дальше

Подписка пс+ изначально давала игры без дополнительной платы. Потом уже всякие онлайвы и пс нау с библиотеками появились

Скуф-контроллер начинался с https://scufgaming.com/s/playstation3/ потом пришел к этому https://scufgaming.com/eu/playstation-4-pro-gaming-controllers и https://scufgaming.com/s/xboxone/ там и стики сменные с регулировкой чувствительности, и курки сзади дополнительные, и нашлепка круглая на крестовину, и материал противоскользящий. Мс для элита от скуфа плясала. Вот обзор от мая 2016, если опять скажешь что элит раньше был

 

 

 

Во всех ммо расчеты ии ведутся на сервере, вот и облака

До мии были еще аватары у нинтенды

 

Ну дык по такой логике:

Майки первыми поставили два курка

Первыми использовали две камеры в кинекте

Первыми в обязаловку жеский диск воткнули

И т.д.

Да еще у пс1 были верхние клавиши, вроде сразу 4

А с жестким диском смешно вышло - в 360 он стал необязательным))

Изменено пользователем mad8vad
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странно что у тебя не микрософт придумала игры вообще

У тебя игры придумала сони, правда ПСН отвратительный магазин, ну что поделаешь. 

 

Да еще у пс1 были верхние клавиши

Если учесть что вся ПС1 это наработки со  SNS CD, то можно сказать что сони своровала у нинтендо геймпад.

 

Если не ошибаюсь, сони первая поставила два стика на контроллер

Ошибаешься, первыми это сделали нинтендо.

Изменено пользователем Conker
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да без разницы как оно работало на атари, главное что работало. И потом пс3 вместе с 360 представили на е3 с беспроводными джойстиками.

Аналоговые триггеры были у геймкуба

Айтой это камера для моушен-гейминга. По вики ее продано 10 млн штук. Фейл это про кинект второй версии, который после маркетингового пшика = кинект 1 стал никому не нужен

Да может там еще были кроссплей игры, мне лень гуглить дальше

Подписка пс+ изначально давала игры без дополнительной платы. Потом уже всякие онлайвы и пс нау с библиотеками появились

Скуф-контроллер начинался с https://scufgaming.com/s/playstation3/ потом пришел к этому https://scufgaming.com/eu/playstation-4-pro-gaming-controllers и https://scufgaming.com/s/xboxone/ там и стики сменные с регулировкой чувствительности, и курки сзади дополнительные, и нашлепка круглая на крестовину, и материал противоскользящий. Мс для элита от скуфа плясала. Вот обзор от мая 2016, если опять скажешь что элит раньше был

 

 

 

Во всех ммо расчеты ии ведутся на сервере, вот и облака

До мии были еще аватары у нинтенды

Писал ответ, а потом нажал "закрыть, вместо отправить", поэтому кратко отвечу всё то что написал:

До эпол тоже существовали резистивные экраны, которые бы лучше не существовали, но никто не станет умалять их достижение в том, что они сделали именно тот экран, который соответствует требованиям всех пользователей и которым пользуются до сих пор другие производители. Та же история с беспроводным контроллером - в самом удобоваримом виде его сделала мс, после чего подхватили все остальные.

Представили их одновременно, но х360 реализовал это быстрее.

Вершиной айтоя было отбиваться от чего нибудь на камеру - у кинекта функциональность гораздо выше, поэтому она за 2 месяца сделала продаж практически столько же сколько айтой за 5 лет.

Если лень гуглить, то зачем неудачный пример использовать как аргумент?

В пс+ ты получаешь две игры в месяц и можешь в любое время в них играть при действующей подписке. В пс нау\геймпассе ты получаешь сотни ротируемых игр за слегка большую стоимость - эта подписка направлена на абсолютно другие цели.

Первая итерация скуфа имеет от элита две кнопки расположенных по другому и..всё. Элит контроллер был анонсирован на е3 2015 и меньше чем через пол года вышел. Смысл мне смотреть видео от мая 2016, которое было через пол года после выхода элита?

С таким успехом можно все онлайн игры назвать облачными. В титанфолле, хитмане, сидже, например, на облаках вычисляются АИ, что разгружает локальные мощности, чтобы пустить их на графен.

До мии у нинтендо был геймкуб в ос которого можно было смотреть сохранялки и запускать диск. Никаких аватаров там не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так и что это доказывает? Мс анонсировала контроллер в июне 2015, а в октябре 2015 заключила договор на использование патентов и аксессуаров. Через неделю элиты начали отгружать на рынки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так и что это доказывает? 

То, что майки используют наработки скафгейминга.

 https://scufgaming.com/s/history-of-scuf-gaming-innovation-facts/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То, что майки используют наработки скафгейминга.

 https://scufgaming.com/s/history-of-scuf-gaming-innovation-facts/

И именно МС выпустили контроллер со всеми наработками скафа, которых не было до этого в других контроллерах и сделала это стандартом
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И именно МС выпустили контроллер со всеми наработками скафа, которых не было до этого в других контроллерах и сделала это стандартом

Эти наработки были на скаф контроллерах. А что за стандарт? Что скаф, что элит продаются отдельно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эти наработки были на скаф контроллерах. А что за стандарт? Что скаф, что элит продаются отдельно.

Были на скаф контроллерах, которые на консолях никто до этого не использовал

Стандартом они стали для киберспортивных состязаний, все кто занимаются киберспортом на хвох используют только его. Фотографии я кидал сверху.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Были на скаф контроллерах, которые на консолях никто до этого не использовал

Стандартом они стали для киберспортивных состязаний, все кто занимаются киберспортом на хвох используют только его. Фотографии я кидал сверху.

В киберспорте на скафах и играли. Там даже на твоей фотке у ближнего чувака на рукаве логотип SCUF gaming
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фанбойчиков послушать, так все делает святая сони или кто-то, кто работает на нее. А майки типа вообще ничего хорошего не сделали, а то, что сделали - никому не надо. Странно тогда, зачем десятки миллионов людей намеренно покупают именно их консоли, даже если уже есть плойка или нинка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот это толстота. Незначительный перекос)))

 

Сначала посчитай новые IP и тех, и других за это поколение, не говоря про предыдущее. Если захочешь взять тайтлы для виртуального шлема, то учитывай, что майки с кинектом в прошлом поколении вообще в отрыв ушли. Под общим хайпом в пользу сони и критикой xbox не хотите очевидного замечать. Одно дело продажи, другое - выпуск новых IP.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Фанбойчиков послушать, так все делает святая сони или кто-то, кто работает на нее. А майки типа вообще ничего хорошего не сделали, а то, что сделали - никому не надо. Странно тогда, зачем десятки миллионов людей намеренно покупают именно их консоли, даже если уже есть плойка или нинка.

Не знаю насчет хорошего, но как минимум одну хреновую инновацию они ввели

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если захочешь взять тайтлы для виртуального шлема, то учитывай, что майки с кинектом в прошлом поколении вообще в отрыв ушли.

Будто в этом поколении у мс нет кинекта.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Будто в этом поколении у мс нет кинекта.

 

Есть, но я сомневаюсь, что когда речь заходят о новых IP хотят перечислять кинект и виртуальный шлем. Большинству же подавай игры без этих приблуд. Так то в прошлом поколении по IP, благодаря кинетку, 360 выиграл, в этом, благодаря шлему, пс4. А если их убрать, то серьёзного перевеса не будет. Особенно в этом скудном поколении ремастеров.

Изменено пользователем Mozgom
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть, но я сомневаюсь, что когда речь заходят о новых IP хотят перечислять кинект и виртуальный шлем. Большинству же подавай игры без этих приблуд. Так то в прошлом поколении по IP, благодаря кинетку, 360 выиграл, в этом, благодаря шлему, пс4.

В прошлом поколении у сони был мув с пачкой игр. Да и что-то я не уверен, что 360 тогда выигрывал. У тебя есть списки?

 

А если их убрать, то серьёзного перевеса не будет. Особенно в этом скудном поколении ремастеров.

Тут тоже не уверен
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В прошлом поколении у сони был мув с пачкой игр. Да и что-то я не уверен, что 360 тогда выигрывал. У тебя есть списки?

 

Тут тоже не уверен

 

https://en.wikipedia.org/wiki/Category:Xbox_360-only_games

Если только самостоятельно высчитывать именно новых Ip у Майков. Так-то списков именно по IP нет. 

Так-то по общим экзам они выиграли у Сони, хоть и незначительно. Только Нинка там всё равно всех уделала уйдя за 300 штук.

В этом поколении так вообще считать нечего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

https://en.wikipedia.org/wiki/Category:Xbox_360-only_games

Если только самостоятельно высчитывать именно новых Ip у Майков. Так-то списков именно по IP нет. 

Так-то по общим экзам они выиграли у Сони, хоть и незначительно. Только Нинка там всё равно всех уделала уйдя за 300 штук.

В этом поколении так вообще считать нечего.

Я вижу списки некорректные - игр пс3/вита там нет, игр впоследствии вышедших на некстгене тоже нет
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вижу списки некорректные - игр пс3/вита там нет, игр впоследствии вышедших на некстгене тоже нет

 

Хочешь ещё все совместимые игры виты с пс3 в экзы занести? Мощно конечно, но тогда можно игры с WP посчитать и с телефонов Сони, там наверняка тоже оригинальные IP найдутся, в том числе и совместимые с консолью на подобии Fable. Не так как связка вита/пс3, но тоже сойдёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...