Перейти к публикации

Resident Evil 2 Remake


creetos18
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Прошел все сценарии.

 

Капоком - ироды и лентяи (в этом отношении). Они за каким-то раком сделали фишку оригинала обыденностью. Нету никаких А и Б, сценарий Б на 90% идентичен. Отличий и логики в этом ноль, вырезан мой любимы вокзал. За каким-то лядом расширили самую унылую локу оригинала - канализацию. Лаборатория - фейл по дизайну. В 2019 таких лаб нету, а там в 98-ом нано-браслет и ледами. Огромный подземный комплекс, где 6 комнат...вау. Они что, боялись утомить игрока? ГДЕ МОЙ ОГРОМНЫЙ МОТЫЛЕК!?!!?!?

 

Дошел до канализации - все сиречь уже финал, ибо лабаратория проходится за  минут 30.

 

Игра - великолепна, спору нет, но толи лень было выложиться на полную, то ли я хз. Так как я не понимаю, зачем было вырезать одну из самых крутейших фишек и логику сценарии А и Б, которые как раз показывали, что здесь ты проходил по сценарию А, а по Б ты уже должен идти другим путем, через другие локи (их было не так много в оригинале, но они давали то самое чувство, что персонаж А уже здесь был).

 

Вообщем мне, как олдфагу, приятно видеть по сути классический РЕ во всей красе в 4к и 60фпс (графон великолепен), но ппц меня бесит то, что в А и Б ты на тех же локах бьешься с теми же боссами и так далее. Где в этом логика и КАПКОМ решили эту проблему? Знаете, как? Персонажи оставляют друг-другу записки мол "леон я тут уже была, кароч, увидимся в лабаратории" и ты такой "ок, значит зомби заново разложили пазлы и чтобы я их решал?"

 

На фоне хайпа я выгляжу, как сноб. Но основной хейт по игре идет из-за сложности и бессмертности зомби (что по мне так кайф, так как что-то люди подзабыли, что 2 зомби в одной комнате угроза, а не фарш)

 

Мистер Икс - мое почтение, но все же надо было оставить систему оригинала - сценарий А - история Биркин и больше его самого, сценарий Б - мистер икс и раскрытие доп. фактов истории.

 

Жаль на самом деле...сколько они его делали? 4 года? Вообще не чувствуется, максимум год-полтора активной разработки, им бы перенести на годик и добавить в игру локаций, разнообразия и логики, но увы =(

 

КРАТКО: имей Миками такие же ресурсы и будь он главой разработки - мы бы получили лучший РЕ со времени РЕ1 ремейк и РЕ4 =( А так просто годная игра на 15-17 часов (да, все сценарии. все прохождения, так как загадки и не рандомяться, коды отличаются только в определнных местах и ничего нового по сути нет). Мое первое прохождение без гайдов на стандарте заняло 5 часов, остальные по 2-3 часа (я не спидранил, так как ты уже знаешь куда идти, и как лучше проложить маршрут). 4-ый выживший не считал, но забавно сделано.

 

ПС: Ада выглядит, как моя новая Вайфу, настолько красивой я ее нигде еще не видел.

Изменено пользователем SpeedyGanzales
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А есть смысл за второго персонажа проходить или всё тоже самое только скин другой будет ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А есть смысл за второго персонажа проходить или всё тоже самое только скин другой будет ?

говорят что есть, масса развилок, новое оружие и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

говорят что есть, масса развилок, новое оружие и т.д.

Ммм...тогда можно попробовать спасибо :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

говорят что есть, масса развилок, новое оружие и т.д.

у Клар другое оружие и доп. локация в виде приюта, и небольшого участка города. Все. дальше канализация, так же как у Леона. Масса развилок...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Во время игры заходишь в Рекорды и выбираешь данный челедж и видишь текущий прогресс шагов)

У меня нет игры....Просто ачивка понравилась своей оригинальностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у Клар другое оружие и доп. локация в виде приюта, и небольшого участка города. Все. дальше канализация, так же как у Леона. Масса развилок...

:okay:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:okay:

не, как бы стоит пройти все равно, ты не подумай. Там плюс боссфайт фильный прикольный...с миниганом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не, как бы стоит пройти все равно, ты не подумай. Там плюс боссфайт фильный прикольный...с миниганом.

Я просто в оригинал не играл,сабж преподносит сюрпризы и это классно,в век когда тебя водят за ручку,это прям привет из прошлого ))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6.50 за леона,в целом это 2 часть римейк и копия,но как то быстро все или просто в 2000 мелкий играл и игралось по другому и долго еще..или в игре было больше контента  :think:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошел все сценарии.

 

Капоком - ироды и лентяи (в этом отношении). Они за каким-то раком сделали фишку оригинала обыденностью. Нету никаких А и Б, сценарий Б на 90% идентичен. Отличий и логики в этом ноль, вырезан мой любимы вокзал. За каким-то лядом расширили самую унылую локу оригинала - канализацию. Лаборатория - фейл по дизайну. В 2019 таких лаб нету, а там в 98-ом нано-браслет и ледами. Огромный подземный комплекс, где 6 комнат...вау. Они что, боялись утомить игрока? ГДЕ МОЙ ОГРОМНЫЙ МОТЫЛЕК!?!!?!?

 

Дошел до канализации - все сиречь уже финал, ибо лабаратория проходится за  минут 30.

 

Игра - великолепна, спору нет, но толи лень было выложиться на полную, то ли я хз. Так как я не понимаю, зачем было вырезать одну из самых крутейших фишек и логику сценарии А и Б, которые как раз показывали, что здесь ты проходил по сценарию А, а по Б ты уже должен идти другим путем, через другие локи (их было не так много в оригинале, но они давали то самое чувство, что персонаж А уже здесь был).

 

Вообщем мне, как олдфагу, приятно видеть по сути классический РЕ во всей красе в 4к и 60фпс (графон великолепен), но ппц меня бесит то, что в А и Б ты на тех же локах бьешься с теми же боссами и так далее. Где в этом логика и КАПКОМ решили эту проблему? Знаете, как? Персонажи оставляют друг-другу записки мол "леон я тут уже была, кароч, увидимся в лабаратории" и ты такой "ок, значит зомби заново разложили пазлы и чтобы я их решал?"

 

На фоне хайпа я выгляжу, как сноб. Но основной хейт по игре идет из-за сложности и бессмертности зомби (что по мне так кайф, так как что-то люди подзабыли, что 2 зомби в одной комнате угроза, а не фарш)

 

Мистер Икс - мое почтение, но все же надо было оставить систему оригинала - сценарий А - история Биркин и больше его самого, сценарий Б - мистер икс и раскрытие доп. фактов истории.

 

Жаль на самом деле...сколько они его делали? 4 года? Вообще не чувствуется, максимум год-полтора активной разработки, им бы перенести на годик и добавить в игру локаций, разнообразия и логики, но увы =(

 

КРАТКО: имей Миками такие же ресурсы и будь он главой разработки - мы бы получили лучший РЕ со времени РЕ1 ремейк и РЕ4 =( А так просто годная игра на 15-17 часов (да, все сценарии. все прохождения, так как загадки и не рандомяться, коды отличаются только в определнных местах и ничего нового по сути нет). Мое первое прохождение без гайдов на стандарте заняло 5 часов, остальные по 2-3 часа (я не спидранил, так как ты уже знаешь куда идти, и как лучше проложить маршрут). 4-ый выживший не считал, но забавно сделано.

 

ПС: Ада выглядит, как моя новая Вайфу, настолько красивой я ее нигде еще не видел.

Так что первое за Леона выбирать А или Б, и позже за Клэр? чтобы не проходить одно и тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Миками имея ресурсы делает дрисню вазелиновую  :laugh1:

продолжай повторять эту как мантру, интересно на чьих же идеях выезжает РЕ до сих пор....никак не могу вспомнить. Может быть Миками? 

 

Так что первое за Леона выбирать А или Б, и позже за Клэр? чтобы не проходить одно и тоже.

Выбирай сценарий А любой, главное, чтобы второе прохождение было за другого перца (2nd rub, сценарий Б по сути)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

продолжай повторять эту как мантру, интересно на чьих же идеях выезжает РЕ до сих пор....никак не могу вспомнить. Может быть Миками? 

 

Выбирай сценарий А любой, главное, чтобы второе прохождение было за другого перца (2nd rub, сценарий Б по сути)

то бишь за леона А прошел, потом сразу за клэр А выбрал. ок  :nice:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

то бишь за леона А прошел, потом сразу за клэр А выбрал. ок  :nice:

Ну можно и так, но лучше Клэр Б выбрать.

 

Для тех, кто хочет забороть хардкор:

-выпишите себе решения пазлов из сценария Б, некоторые отличаются от сценария А

-берите Леона сценарий Б, да сначала будет тяжко, но он очень рано получает магнум, что лучше МАК10 Клэр, плюс огнемет лучше справиться с плющем (зомби-растения) нежели зажигательные или кислотные снаряды для гранотомета.

-Все желтые порохи пускайте на патрошки к магнуму

-За Леона так же выдадут пистолет кольт 45-ого калибра, и у вас будет два пистолета с двумя боезапасами, 9мм только из порохов. Поверьте это спасает, так как если закончились патрошки для кольта, всегда делаешь патрошки для Матильды из белого поороха, который кроме, как на 9мм пускать некуда

-Пистолет используйте только, чтобы отстрелить ноги зомби и затыкать их ножом - 2-3 раза тыкаете после того, как то упал и если по физике больше не дергается - значит мертв.

-Берегите флешки (они нужны чтобы оббегать лизунов)

-Околочные гранаты помогут на босс файтах, несколько дамагом, сколько станом

-Юзайте травы только в комбо зелень+красная+синия

-Сохраняйтесь в промежутках по 30-40 минут и перед боссфайтами, вы сэкономите чернилку, а так же получите ранке S если пройдете быстрее игру, чем за кажись 4 часа и меньше 8 сохранений. Умереть можно один раз.

-Да в сценарии Б микстера икс чутка больше, но улизнуть от него проще простого - доберитесь до сейв рума (команата для проявки фото/секретная комната под статуей/офис СТАРС) и потрольте его выходами/заходами - аишник уйдет искать вас в другие локи, так же Мистер Икс уходит из "игры" в моменты решения пазла в часовой башне и никогда не заходит в пазл комнаты или сейв румы.

-Ликеры хоть и глухие, но могут учуять вас, и даже так лучше их обходить - сэкономите патроны

-ЗАПОМНИТЕ какие зомби встают в сценарии А в лаборатории и морге и с помощью дробадана обезглавьте их. Пистолетные патроны нужны в основном на боссфайтах и против собак

-В канализации отпрыски Биркина дохнут за 3-4 магнум патрона - первый чтобы снять кору с плеча, 2-3 попадания в глаз и готово.

 

Аще ХАРДКОР не такой уж и хардкор.

Изменено пользователем SpeedyGanzales
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну можно и так, но лучше Клэр Б выбрать.

ок.

сначала на нормально пройти, потом как с визином на хардкоре  :nice:

 

отсылки к 3 части были какие никакие? пасхалочка может  :think:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

отсылки к 3 части были какие никакие? пасхалочка может  :think:

Не особо, но я не все доки собрал. Но чего-то жирного про проект Немизида не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

готово за леню

 

 

69692d6e61be.jpg

Изменено пользователем Kostyanchik1985
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот только апгрейд матильды не сделан .. так и не понял , что за ключ нужен чтоб стеклянный ящик открыть в подвале .
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот только апгрейд матильды не сделан .. так и не понял , что за ключ нужен чтоб стеклянный ящик открыть в подвале .

Полицейский значок с убранным USB.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Полицейский значок с убранным USB.

да ладно :/ .. вот не допер , так не допер :/

 

я его вообще в компе оставил , думал так и надо .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да ладно :/ .. вот не допер , так не допер :/

 

я его вообще в компе оставил , думал так и надо .

в стеклянном ящике апгрейд для магнума - удлиненный ствол, который поднимает дамаг и точноть

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да ладно :/ .. вот не допер , так не допер :/

 

я его вообще в компе оставил , думал так и надо .

Я хотел подсказать,но подумал банальность скажу,оказывается нет и да, не забудь usb адаптер убрать,так не пойдёт )))

Изменено пользователем XboxInsider
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...