Перейти к публикации

Halo Infinite


creetos18
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Спасибо, Добрый человек. Целый день ссылка от них не открывалась. Которую на почту прислали. Думал инвайт там, а оказалось через инсайдеров качать. Хоть бы написали где

ну они написали в письме кликаешь на ссылку, там инструкция 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

ну они написали в письме кликаешь на ссылку, там инструкция

У меня ссылка не открывается, вылетает с ошибкой

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как выглядит этот инсайдер? В поиске выдает только Xbox Insider Hub. Там ничего про Halo нет. Не там ищу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Как выглядит этот инсайдер? В поиске выдает только Xbox Insider Hub. Там ничего про Halo нет. Не там ищу?

Это оно, ты сам то инсайдер, в тестах прошивок участвовал, у меня альфа скип ринг?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотрел чутка стрим. Динамичный мульт сделали.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем отыграл часа 3 с живыми игроками.

Впечатления только положительные. Из негативных моментов наверное только 30 фпс на фатке.

Если рассматривать какие-то косяки дизайна, то сложно за что-то зацепиться. Мне кажется очень годно сендбокс построен.

К балансу есть определённые вопросы, но я бы сказал, что нужно наиграть и подпривыкнуть к тому, как некоторые штуки реализованы.

Из карт больше всего речардж наверное понравился, затем идёт базар, затем лайф фаер.

Из просто косяков отмечу некоторые непонятки со звуком. Тех же шагов вообще практически не слышно на фоне всего остального, ну и к примеру, когда в тебя из рокетницы стреляют, то тоже как-то не очень очевидно это, хотя была заявлена какая-то система уровня угрозы или типа того. В хало5 к примеру точно помню, что если из рокетницы стреляют, то ты слышишь это хорошо.

Еще есть такой момент, что огонь по тебе со стороны не всегда очевиден и часто замечаешь поздно. В хало5 опять же, если в тебя попадают, то это сразу же понятно.

Еще бы бтб попробовать и какие нибудь обджективы,чтобы на карты под разными углами посмотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем отыграл часа 3 с живыми игроками.

Впечатления только положительные. Из негативных моментов наверное только 30 фпс на фатке.

Если рассматривать какие-то косяки дизайна, то сложно за что-то зацепиться. Мне кажется очень годно сендбокс построен.

К балансу есть определённые вопросы, но я бы сказал, что нужно наиграть и подпривыкнуть к тому, как некоторые штуки реализованы.

Из карт больше всего речардж наверное понравился, затем идёт базар, затем лайф фаер.

Из просто косяков отмечу некоторые непонятки со звуком. Тех же шагов вообще практически не слышно на фоне всего остального, ну и к примеру, когда в тебя из рокетницы стреляют, то тоже как-то не очень очевидно это, хотя была заявлена какая-то система уровня угрозы или типа того. В хало5 к примеру точно помню, что если из рокетницы стреляют, то ты слышишь это хорошо.

Еще есть такой момент, что огонь по тебе со стороны не всегда очевиден и часто замечаешь поздно. В хало5 опять же, если в тебя попадают, то это сразу же понятно.

Еще бы бтб попробовать и какие нибудь обджективы,чтобы на карты под разными углами посмотреть.

Пробегал 2 матча только, до этого играл в мульт ток 3 и 5. Убрали рывки из 5, и из-за описанных тобой так же не понимания откуда по тебе стреляют, оч легко убивают ТК только бег в сторону не спасает. Единственное заметил, на локаторе в мульте показывает где враг, можно как то по этому ориентироваться, жаль повторов нет ТК раза 2 вообще непонятно как убили. Ракетница тоже вообще не слышно. Оружие конечно пофиксил. Дробаш 3 выстрела надо сделать, с такого расстояния меня в рукопашку часто перебивали, надеюсь поправят иначе будет максимально бесполезен. Ну и оружие немного спрятали по сравнению с 5 где прям бросалось в лицо. Изменено пользователем selest92
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@selest92, Дробаш на то и рассчитан, что он относительно быстро стреляет, но менее мощный, чем классический, больше похож на молер из хало3.

Мне определённо нравится упор Инфинит на скорострельное оружие, потому что точечная стрельба за годы игры в пятерку надоела.

Единственное оружие, которое не зашло - новый карабин. Он на определённом рендже очень эффективен, но сам режим стрельбы очередью мне не нравится, оружие совсем игрушечное. Вот тут лучше бы наоборот оставили старый точечный карабин, как в хало5, который за счёт скорострельности очень классно наваливал. Мне ситуация с карабином напоминает ситуацию с хаммерберстом из гирь. Вот прямо один в один ощущения от пушек.

Если уж касаться пушек, то плазма гану нужен бафф, потому что из него совсем сложно теперь в кого-то попасть, ну и нидлеру наверное тоже. Не знаю пофиксили ли они его после первого теста, по видео казалось, что он ОР, а сейчас кажется, что он вообще бесполезен. Игрок чуть стрейфится и иглы летят мимо. Мне нравится, что иглы теперь так просто не наводятся и нужно лучше тречить врага, но я не раз попадал в ситуацию, когда вроде нашпиговал кого-то, ушёл на перезарядку, а враг живой и ты вообще не понимаешь, что произошло, странно в общем.

По остальным пушкам вопросов пожалуй нет.

Еще бы оставшиеся пушки потестить. Там около пяти или шести пушек нет сейчас в игре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@DeeperGnu, я не совсем понял - ты на фатке в 30 фпс играешь против людей, которые в 60 катают?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Cifra, Потестить хочется, поэтому, да, играю.

На релизе надеюсь, что буду с сексом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Cifra, Потестить хочется, поэтому, да, играю.

На релизе надеюсь, что буду с сексом.

Это хорошо. Просто странно как-то. Очевидно, что челики на 60 фпс имеют преимущество. А там ещё же режим 120 фпс заявлен. Я представляю 120 вс 30, там же убивать будут, даже по поймёшь как.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Cifra, Там больше в пк игроках проблема. Сегодня к примеру очень потно, я ни одной катки ещё не выйграл за час,вообще треш какой-то.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

@Cifra, Там больше в пк игроках проблема. Сегодня к примеру очень потно, я ни одной катки ещё не выйграл за час,вообще треш какой-то.

Кросс плей не отключается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Cifra, Его вроде в ранговых не будет или отключаться будет, но в тесте социалка только. Вчера вообще спокойней в разы игралось, а сейчас я на грани бомбёжки сижу уже весь красный=)

Вот был только что более менее ctf матч. Просрали, но в овертайме и не так потно уже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Cifra, Его вроде в ранговых не будет или отключаться будет, но в тесте социалка только. Вчера вообще спокойней в разы игралось, а сейчас я на грани бомбёжки сижу уже весь красный=)

Вот был только что более менее ctf матч. Просрали, но в овертайме и не так потно уже.

Блин, играть на паде против челов на клава-мыши такое себе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стрельба приятная, карты скучные в плане стилистики (не Haven из H4), интерфейс всратый
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Репульсор прямо топовая штука, даже больше крюка нравится.

Трастер мне кажется на фоне крюка и репульсора будет бледно смотреться.

Изменено пользователем DeeperGnu
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@MightMortal, а что насчёт механик? Я посмотрел немного стримы, мне показалось, что все это я уже сто раз видел в других арена - шутерах.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это же хало, какие тут вопросы насчёт механик могут быть, ну, т.е, если играл в хало, то должен понимать, как и что работает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@MightMortal, а что насчёт механик? Я посмотрел немного стримы, мне показалось, что все это я уже сто раз видел в других арена - шутерах.

Грубо говоря да, нового ничего нет, это не титанфол на момент его выхода.

По сравнению с Хало 5 даже «шаг назад»: нет трастера, чарджа и граунд паунда (вкусовщина, но лично я считаю это плюсом).

Оружие ещё будут балансить, но это уже не сплошная перестрелка на пистолетах, как в Хало 5, где AR по сути был не нужен (вкусовщина опять же).

Вау эффекта нет, как в своё время было с Ричем или 4. Добротный аренный ф2п шутан, можно позадротить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

текстурки конечно ТОП [spoiler=]FAELjyNWQAcooCX?format=jpg&name=large

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Текстурки топ , но сингл мы конечно не покажем

Поиграешь в сингл на сонечке

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...