Перейти к публикации

Halo Infinite


creetos18
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Надеюсь играть нужно будет не за ту тетку из трейлера... Страшнее бабы из Ретурнал думал не будет, а тут на тебе. Но надеюсь только в трейлере)) В Ретурнал играть приходится..

 

Ппц, сначала Лока ввели, терь из Лока бабу сделали..

 

И то Лок симпотнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

В своё время пропустил reach. Сейчас с таким удовольствием залип. Геймплей, музыка и атмосфера держат. Хотя эта часть и кажется как-то немного ниже уровнем по арту

тоже самое! Сейчас устроил марафон по мастер чиф коллекшен. Прошел все игры. Думал, что будет скучно, не будет цеплять. А цепануло по полной. Прошел все на одном дыхании. Halo 4 отличная фантастика. Теперь понимаю, что очень много и субъективно ругали 343 все-так из-за фанатства. Все прошел и вижу, что четверка была хорошим следуюшим шагом. Но отход Банжи от серии оказался для многих слишком болезненным. И вот сейчас верю в infinite на совсем другом уровне.

 

 

Кому было бы плохо, если бы ракетница из видео выше летела бы не гусиным клином ровно на юг, а могла отскочить в любую сторону под любым углом? Простейший пример. Кому было бы плохо если бы некоторые вещи могли быть разрушены или уничтожены? Кому было бы плохо если бы были прострелы в зависимости от плотности простреливаемого окружения? Я не пойму, вам дают то, что и 10 лет назад, а вы радуетесь причмокивая. Типа нинада ничиво. Сойдет и так.

В целом согласен, но я, как и многие, не вижу норм физики в принципе в играх. В самых супер-пупер ААА играх физики, разрушаемости... кот наплакал. А вот боты еще с первой Хэйло одни из лучших. И тоже в этой компоненте вообще не вижу приличного АI, хоть бы где.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@OMG, Четвёрка была скорее шагом вперёд в одном и двумя шагами назад в другом.

Проблема в том, что с каждой частью их колбасит из стороны в сторону. Сначала сделали одно, затем сделали противоположное, при этом люди, отвечающие за те или иные аспекты пришли, наворотили и ушли.

Благо с Инфинит они одумались и вернулись к тому, что всегда делало хало-хало.

Тут и общее настроение проекта и музыка снова заиграла красками, пусть и в формате реаранжировок, нарративная команда вроде более адекватная и ролики, диалоги выглядят хорошо, дизайн передаёт привет классике и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@OMG, Четвёрка была скорее шагом вперёд в одном и двумя шагами назад в другом.

Проблема в том, что с каждой частью их колбасит из стороны в сторону. Сначала сделали одно, затем сделали противоположное, при этом люди, отвечающие за те или иные аспекты пришли, наворотили и ушли.

Благо с Инфинит они одумались и вернулись к тому, что всегда делало хало-хало.

Тут и общее настроение проекта и музыка снова заиграла красками, пусть и в формате реаранжировок, нарративная команда вроде более адекватная и ролики, диалоги выглядят хорошо, дизайн передаёт привет классике и т.п.

В игру ещё не играл, но зато уверовал раньше времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Mozgom, Я отталкиваясь от того, что по игре известно, а это несколько трейлеров, пачка музыкальных треков, бета, да и в принципе слова разработчика о тех или иных идеях, положенных в основу тех или иных аспектов игры.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Mozgom, Я отталкиваясь от того, что по игре известно, а это несколько трейлеров, пачка музыкальных треков, бета, да и в принципе слова разработчика о тех или иных идеях, положенных в основу тех или иных аспектов игры.

Ну, раз реклама говорит, то да. Точно так и будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Mozgom, Причём тут реклама, если есть футажи игры и музыка та же в свободном доступе?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

В игру ещё не играл, но зато уверовал раньше времени.

не передергивай, как журнашлюшки. Я верю в команду, которая делает halo infinite. И точно знаю, что МНЕ нравится...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

не передергивай, как журнашлюшки. Я верю в команду, которая делает halo infinite. И точно знаю, что МНЕ нравится...

Пятерка хуже четверки, они делают только хуже, графон про пастгенный показали, почему ты веришь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хуже, да, но только кампанией. Мульт в с форджем в пятёрке на голову лучше. Изменено пользователем DeeperGnu
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пятерка хуже четверки, они делают только хуже, графон про пастгенный показали, почему ты веришь?

я прошел сейчас весь мастер чиф коллекшен. А сейчас играю в 5-ю часть. И вижу, какой мощный путь прошла серия. И каждая следующая часть была лучше, в чем-то прибавляла. И я не вчера родился, игр пересмотрел просто кучу. И также у каждой серии есть свое фанатское нытье: "раньше было лучше", старые разрабы "все понимали и знали аки боженьки". В голове у фаната "застревают" позитивные моменты, как он рубился в любимую именно им часть серии. Все новое фанат воспринимает настороженно. Ушли Банжи, пришли 343? Конечно новое - гавно. Улучшили графику, говорите, добавили оружия? Привнесли новые возможности - это все разрушение старого. Отсюда "343 индуса" и пр., пр. По факту 343 вытянули продолжение - улучшили все компоненты:добавили бег, дэш, удобный прицел. Можно еще продолжать... Про сюжет вообще смешно, что они могли сделать с предыдущей трилогией? Там вообще была точка. Но они и тут вырулили, причем и тут верны традициям старого Хэйло, когда мы играли за Чифа и его противника Арбитра. Здесь новое противостояние. Но и тут "заныли"... Почему мало играем за Чифа, почему "испортили" Кортану?

Я никого не хочу убедить... но я верю в 343, потому что они, по сути, вытянули серию. И это гораздо труднее, чем сделать в данном случае с нуля. Все равно будут "ныть", что Рич лучше, а вот здесь... точно нужно было делать по-другому. И если TLOU2 прощают, что из Элли сделали монстра, а Джоэла стерли... тут вообще с сюжетом поступили просто мягко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@OMG, Плюсую не тебя, полностью согласен. Надеюсь пост поддержка будет мощной. Новые компании со временем или хотя бы миссии в стиле спаптан ОПС.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конечно, все дело в Кортане и Чифе, а не в том что это санина с унылым сюжетом, музыкой, атмосферой и венцом всего этого боссом, который 3 раза повторяется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я прошел сейчас весь мастер чиф коллекшен. 

Такое ощущение, что всех критикующих игру вы автоматом возносите в абсолютное отрицание всех изменений. В каждом Хало графика улучшается, это нормально для всех игровых продолжений. Сюжет куда-то крутится, он всегда куда-то будет развиваться. Рич - это конечное драматическое событие, вряд ли такое вообще появится в серии. Таких схожих сценариев в шутерах вообще кот наплакал. Чифа сколько не убивай или атмосферу не нагнетай, но такой безнадёги не сделать. Тем более серию надо продолжать. Я более, чем уверен, что с Джоэлем в серии TLOU не расстанутся полностью. В смерть героев в серии игр вообще верится с трудом всегда, ведь их вечно потом в той или иной мере воскрешают. Нельзя же фанатов полностью расстраивать. А вот изменения в геймплее всегда довольно интересно встречаются. И 343 увели его в другую сторону, в сторону масс. Для игрока прошедшего кампанию на стандарте за раз - это одно, для человека, прошедшего на всех сложностях другое, задротившего кампанию на спидраны и т.п.- третье. В мультиплеере аналогично, там геймплей зачастую отличен от кампании и со своей флорой и фауной. Массовая аудитория, проходящая кампанию и мультиплеер по несколько часов и десятков часов, в зависимости от продолжительности или зависания в тех или иных моментах, никогда по ощущениям не сравнится с любителями, задротами и прочими фанатскими геймплейными буйствами. И потом ты такой заходишь, и рассказываешь, что за условные 80 часов ты прошёл всё Хало и геймплей стал лучше, и ИИ. И читает тебя человек с условными 1000 и более часами во всей серии и думает наверное: "Ну да, человек с большим игровым опытом наверняка при таком быстром взгляде изучили механику более досконально чем я, уж по любому, другие игры подсказали". Всё равно что игрового обзорщика слушать, играющего в версию для журналистов и рассказывающего, что механика в игре не работает, а она оказывается ещё как работает в мультиплеере или на харде. Геймплей в большинстве играх вообще разбирать ни фига не просто, особенно о том как он работает. А такие проходители игры на подобие тебя (это не оскорбление, это в общем-то нормальное явление, я точно также многие игры прохожу - в общем-то обычное явление "хорошего" игрока) о геймплее данной игры могут знать только поверхностно или чуть глубже в зависимости от опыта, но никак не хорошо и тем более отлично. Можно бросаться сколько угодно игровым слэнгом, видосами "знающих" людей, но один чёрт у вас опыта немного, чтобы поддержать разговор про геймплей даже с любителям серии, не говоря уже о задротах сверхуровня. На форумах вечные споры про геймплей ведутся, только по факту львиная доля людей может только о сюжете говорить, графике, дизайне и что-то на подобии нравится механика или нет. И это если ты "хороший игрок", проходящий кампанию или мульт. А ведь львиная доля людей вообще дай бог 20% контента проходят и вперёд бегут писать свои знаковые посты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Такое ощущение, что всех критикующих игру вы автоматом возносите в абсолютное отрицание всех изменений. В каждом Хало графика улучшается, это нормально для всех игровых продолжений. Сюжет куда-то крутится, он всегда куда-то будет развиваться. Рич - это конечное драматическое событие, вряд ли такое вообще появится в серии. Таких схожих сценариев в шутерах вообще кот наплакал. Чифа сколько не убивай или атмосферу не нагнетай, но такой безнадёги не сделать. Тем более серию надо продолжать. Я более, чем уверен, что с Джоэлем в серии TLOU не расстанутся полностью. В смерть героев в серии игр вообще верится с трудом всегда, ведь их вечно потом в той или иной мере воскрешают. Нельзя же фанатов полностью расстраивать. А вот изменения в геймплее всегда довольно интересно встречаются. И 343 увели его в другую сторону, в сторону масс. Для игрока прошедшего кампанию на стандарте за раз - это одно, для человека, прошедшего на всех сложностях другое, задротившего кампанию на спидраны и т.п.- третье. В мультиплеере аналогично, там геймплей зачастую отличен от кампании и со своей флорой и фауной. Массовая аудитория, проходящая кампанию и мультиплеер по несколько часов и десятков часов, в зависимости от продолжительности или зависания в тех или иных моментах, никогда по ощущениям не сравнится с любителями, задротами и прочими фанатскими геймплейными буйствами. И потом ты такой заходишь, и рассказываешь, что за условные 80 часов ты прошёл всё Хало и геймплей стал лучше, и ИИ. И читает тебя человек с условными 1000 и более часами во всей серии и думает наверное: "Ну да, человек с большим игровым опытом наверняка при таком быстром взгляде изучили механику более досконально чем я, уж по любому, другие игры подсказали". Всё равно что игрового обзорщика слушать, играющего в версию для журналистов и рассказывающего, что механика в игре не работает, а она оказывается ещё как работает в мультиплеере или на харде. Геймплей в большинстве играх вообще разбирать ни фига не просто, особенно о том как он работает. А такие проходители игры на подобие тебя (это не оскорбление, это в общем-то нормальное явление, я точно также многие игры прохожу - в общем-то обычное явление "хорошего" игрока) о геймплее данной игры могут знать только поверхностно или чуть глубже в зависимости от опыта, но никак не хорошо и тем более отлично. Можно бросаться сколько угодно игровым слэнгом, видосами "знающих" людей, но один чёрт у вас опыта немного, чтобы поддержать разговор про геймплей даже с любителям серии, не говоря уже о задротах сверхуровня. На форумах вечные споры про геймплей ведутся, только по факту львиная доля людей может только о сюжете говорить, графике, дизайне и что-то на подобии нравится механика или нет. И это если ты "хороший игрок", проходящий кампанию или мульт. А ведь львиная доля людей вообще дай бог 20% контента проходят и вперёд бегут писать свои знаковые посты.

я почти совсем согласен... кроме того, что решать должны не обязательно те, кто по 1000+ часов задрачивают в одну и туже игру + киберспортсмены это все про тоже - это не показвтель. Точно не показатель адекватности. Я сам играл сотни часов в Батлу и мультиплеер TLOU. И это ни о чем не говорит... кроме того, что мне эти игры нравятся и я их хорошо изучил. А "массы", к которым повернулись разрабы - это не домохозяйки или бабушки, а геймеры, которые хотят просто отдохнуть в хорошей игре, а не обязательно вкалывать на хардкоре.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я почти совсем согласен... кроме того, что решать должны не обязательно те, кто по 1000+ часов задрачивают в одну и туже игру + киберспортсмены это все про тоже - это не показвтель. Точно не показатель адекватности. Я сам играл сотни часов в Батлу и мультиплеер TLOU. И это ни о чем не говорит... кроме того, что мне эти игры нравятся и я их хорошо изучил. А "массы", к которым повернулись разрабы - это не домохозяйки или бабушки, а геймеры, которые хотят просто отдохнуть в хорошей игре, а не обязательно вкалывать на хардкоре.

За это можешь не переживать. Разработчики всегда к массам будут обращены. Проблема иногда бывает в том, что разработчики слушают каких-то активных форумных дятлов из этих масс, которые и в игру толком не играют. Например: "Добавьте в вашу страшную игру кооп, чтобы я смог наконец её сыграть" (Dead Space 3). "Хочу больше женских/чёрных/белых/розовых/голубых персонажей и тогда я пойду в вашу игру!". А эти чудные запросы в уже готовых играх. Играющие фанаты ноют о багах и просят их исправить, а вместо этого разработчики дополняют функцию, которая на хер никому не нужна. Из-за одного активиста написавшего пост о том, что если будет эта функция, то "!возможно!" он купит эту игру. Такая же фигня и в профессиональном софте творится, когда он становится более менее массовым. Это уже не игровая история, но суть такая же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

поставил на закачку будем тестить

 

Для пека там код нужен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Для пека там код нужен?

Хз я не через код, а через Xbox инсайдер, через него скачал. Попробуй может на ПК также. Поиграл с ботами пока не понятно, сервера запускают не на весь день поэтому особо не потестить
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хз я не через код, а через Xbox инсайдер, через него скачал.

 

На консоли через инсайдер, на пека через код на сайте. Я шарился, шарился на сайте, никаких кодов не нашел (халовейпоинт).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поиграл с ботами в тренировку. На фатке выглядит вполне приятно на удивление. После роликов из первого теста, думал будет совсем плохо, но нет.

30 фпс конечно не 60, но прямо сильного киселя я не заметил, возможно потому что давно не играл с 60 фпс, скорее больше на эйминг влияет и восприятие каких-то особо динамичный моментов, в которых теряешься.

По геймплею это точно не хало5, насколько можно судить об этом при игре с ботами, хотя в каких-то отдельных моментах, тактильно безусловно похоже.

Нужно ждать живых игроков и смотреть и лучше конечно смотреть на это в 60 фпс.

Боты кстати очень недурно себя показывают, на сложности одст способны дать определённый челлендж, пк игрокам с мышкой само собой будет заметно легче.

Эйм ассисты по сравнению с хало5 очень небольшие, со снайпы стрелять сложно, но опять же с поправкой на 30 фпс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Хз я не через код, а через Xbox инсайдер, через него скачал. Попробуй может на ПК также. Поиграл с ботами пока не понятно, сервера запускают не на весь день поэтому особо не потестить

Спасибо, Добрый человек. Целый день ссылка от них не открывалась. Которую на почту прислали. Думал инвайт там, а оказалось через инсайдеров качать. Хоть бы написали где

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...