Перейти к публикации

Forza Horizon 4


markedo
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Посмотрел. Очень забавно ведет себя подвеска. Если это не только фишка авто из пака, а особенность новой дрифт подвески, то круто.

И все же я не могу понять, неужели так сложно сделать трассы для дрифта опциональные? Ну есть же зоны для игровых площадок, так наставьте там блоков и сделайте лобби, как в дреге. Это же до ужаса дешевый и практичный вариант.

Дрифт зоны это прекрасно, но они не заменят трассы, на которых можно надрачивать круг за кругом, оттачивая их прохождение.

Изменено пользователем DeeperGnu
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу музыки было бы неплохо получить возможность создать свой плейлист из имеющихся в игре треков, такая функция давно была в фифе и нхл. Я бы пульс, басс и госпиталь в одну кучу засунул и не парился бы с переключением станций всю игру.

:nice: Надеюсь разрабы читают топик)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу плейлиста поддерживаю, очень годная идея.

Захожу тут периодически на оф форум за инфой и поражаюсь тому, сколько ностальгирующих по второй части. Настольгирующих в том плане, что там якобы все так круто, а вот в тройке уже не то, а в четверке еще хуже. Либо у людей плохо с памятью, либо это пишут вот эти вот мамкины нагибаторы, летающие по полям на феррари.

Изменено пользователем DeeperGnu
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

диджеи, трёп, атмосфера.

Вот именно, что вся атмосфера улетит, если диджеев и трёп переведут - на радио постоянно лепечут британцы, американцы, азиаты, афроамериканцы, где у каждого свой акцент, свой тембр и своё произношение, а в русской озвучке это превращается в "дядя петя говорит в микрофон"
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Захожу тут периодически на оф форум за инфой и поражаюсь тому, сколько ностальгирующих по второй части.

Потому что вторая часть ощущалась очень свежо и цельно. Тройка абсолютно вторична, перегружена ненужными новинками и плохо сбалансирована.

Например зоны радаров и дрифта стали очень сложными и у меня ничего кроме раздражения не вызывают. Начинаешь играть, открываешь эти задания десятками и ни одно не можешь пройти, потому что у тебя нет самой быстрой машины, нужного тюнинга и вообще скила. Просто плохой геймдизайн местами.

Призовые стенды на крышах вынуждающие прыгать и миллион других подобных не очень хороших решений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Потому что вторая часть ощущалась очень свежо и цельно. Тройка абсолютно вторична, перегружена ненужными новинками и плохо сбалансирована.

Например зоны радаров и дрифта стали очень сложными и у меня ничего кроме раздражения не вызывают. Начинаешь играть, открываешь эти задания десятками и ни одно не можешь пройти, потому что у тебя нет самой быстрой машины, нужного тюнинга и вообще скила. Просто плохой геймдизайн местами.

Призовые стенды на крышах вынуждающие прыгать и миллион других подобных не очень хороших решений.

если у человека в форзе хорайзон что то не получается то проблема только в руках

 

к стати, в фх2 некоторые задания из списка дел дадут так прикурить что фх3 покажется легкой прогулкой, так что ты сам себе противоречишь. 

 

 

радары - были 2-3 штуки которые переигрывал пару раз и подбирал нужный тюнинг, конретно 1 радар взорвал мой пердак, не помню где находится

 

дрифт - я батя дрифта, вообще всё очень просто на 3 звезды проходится при наличии рук

 

прыжки - изи если понять с какой стороны и куда прыгать 

 

я очень люблю тачки, и чем больше гонок и испытаний, пусть дажих и хардкорных тем лучше для меня  

 

я прокатал почти по 500 часов в фх2 и в фх3  

 

фх3 точно не хуже второй, оба шикарные для своего времени 

 

 

Посмотрел. Очень забавно ведет себя подвеска. Если это не только фишка авто из пака, а особенность новой дрифт подвески, то круто.

И все же я не могу понять, неужели так сложно сделать трассы для дрифта опциональные? Ну есть же зоны для игровых площадок, так наставьте там блоков и сделайте лобби, как в дреге. Это же до ужаса дешевый и практичный вариант.

Дрифт зоны это прекрасно, но они не заменят трассы, на которых можно надрачивать круг за кругом, оттачивая их прохождение.

дрифт подвеска будет на большинство авто в фх4

 

сегодня же прилетит обнова для фм7, в которой тоже добавят такую подвеску на очень большое количество авто 

 

Чизус да понятно что игру склепали на скорую руку, все в основном клепают ребутный фейбл 

для другой игры задействованы другие люди 

Изменено пользователем xboxoneX
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Qwedc, Я согласен с тем, что фх2 свежо ощущалась, но не с остальным.

Не помню никакой сложности радаров в тройке. Я был бы лишь рад сложности, но ее там нет. Пара-тройка попыток для трех звезд - это не сложность.

Более того в игру добавили систему звезд, что как-раз правильное решение по многим моментам. Правда система работает не так хорошо, но проблема не в сложности, а наоборот в казуальности.

Что плохого в труднодоступности стендов? Роль стендов еще в фх2 вызывала вопросы, потому что экономика и реворд системы изменились, а вместе с ними упал и профит от стендов. Труднодоступные стенды кстати и в двойке были, если что. Я надеюсь, что в четверке догадаются косметику к стендам прицепить, чтобы хоть как-то освежить систему.

Ощутимый факап в геймдизайне тройки только один, это абсолютно ужасный баланс в системе прогресса.

Изменено пользователем DeeperGnu
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще срать на сингл, когда в Horizon 3 вышел в мульт и через некоторое время стал выигрывать там 95% гонок - попробовал сингл ради интереса и понял, что это скучнейшая составляющая часть с простейшими заданиями и гонками. Правда, в моем случае это касается и остальных игр (BF4). Был бы только сингл - выкинул бы все приставки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Потому что вторая часть ощущалась очень свежо и цельно. Тройка абсолютно вторична, перегружена ненужными новинками и плохо сбалансирована.

Например зоны радаров и дрифта стали очень сложными и у меня ничего кроме раздражения не вызывают. Начинаешь играть, открываешь эти задания десятками и ни одно не можешь пройти, потому что у тебя нет самой быстрой машины, нужного тюнинга и вообще скила. Просто плохой геймдизайн местами.

Призовые стенды на крышах вынуждающие прыгать и миллион других подобных не очень хороших решений.

Адекватная сложность - это плохой геймдизайн? Да, там есть сложные места, но не невыполнимые или несправедливые - всё проходится достаточно легко на подходящих, хотя бы на 50% сетапах
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там именно плохой геймдизайн. Задания должны проходиться на разных машинах и тех, что у тебя есть по прогрессу. На деле же ты находишь радары постоянно, но пройти их можно только вернувшись к ним на гиперкаре.

В первой части было нормально сделано, в третьей нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там именно плохой геймдизайн. Задания должны проходиться на разных машинах и тех, что у тебя есть по прогрессу. На деле же ты находишь радары постоянно, но пройти их можно только вернувшись к ним на гиперкаре.

В первой части было нормально сделано, в третьей нет.

Это открытый мир, не надо подставлять сюда правила из линейных сюжетов, ко всему прочему про "гиперкары" - полная ерунда. На спорткаре среднего звена можно сделать даже больше. Изменено пользователем lHAWKl
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Потому что вторая часть ощущалась очень свежо и цельно. Тройка абсолютно вторична, перегружена ненужными новинками и плохо сбалансирована.

Например зоны радаров и дрифта стали очень сложными и у меня ничего кроме раздражения не вызывают. Начинаешь играть, открываешь эти задания десятками и ни одно не можешь пройти, потому что у тебя нет самой быстрой машины, нужного тюнинга и вообще скила. Просто плохой геймдизайн местами.

Призовые стенды на крышах вынуждающие прыгать и миллион других подобных не очень хороших решений.

Нет скила. На этом можно остановиться. Ничего сложного в дрифт зонах как и в радарах нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну про открытый мир правда странная критика. Это скорее норма, что попадаются сложные для тебя вещи, к которым надо вернуться позже. Самый стандартный дизайн для такого рода игр
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В первой части смогли же сделать нормально сочетая простые, средние и сложные задания, а тут просто все сложные сделали. Это просто тупо, когда играешь в регионе с чемпионатами на багги, внедорожниках и т.п., а тебе по пути встречаются задания только для более быстрых машин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В первой части смогли же сделать нормально сочетая простые, средние и сложные задания, а тут просто все сложные сделали. Это просто тупо, когда играешь в регионе с чемпионатами на багги, внедорожниках и т.п., а тебе по пути встречаются задания только для более быстрых машин.

по факту игру можно пройти на 1 машине и создать чемпионаты которые ты хочешь, никто тебя не заставляет на багги кататься, я лично ни 1 гонку на багги не катал ибо меня бесят очень 

 

так что ты втираешь какую то дичь

 

*весь завод чувствует, а он не чувствует* 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Делать свои чемпионаты, потому что подготовленные разработчиками не нравятся и проходить игру на одной машине — отличный геймдизайн.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, как бы система звезд не просто так в игре находится.

Только по моему она работает не очень корректно, как раз из-за легкости, ибо нормальной градации от легкого(одна звезда) к сложному(три звезды) нет.

Подобные системы на то и нацелены, что игрок с разным скиллом проходит испытание и потом либо возвращается и улучшает результат, либо остается доволен тем минимумом, что есть. Тут нет такого, что ты либо прошел, либо нет, как было раньше.

Я подобную систему еще во второй части хотел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Делать свои чемпионаты, потому что подготовленные разработчиками не нравятся и проходить игру на одной машине — отличный геймдизайн.

никто тебя не заставляет, в том то и фишка, каждый играет и проходит как хочет 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

никто тебя не заставляет, в том то и фишка, каждый играет и проходит как хочет 

Хочу, чтобы радары и зоны дрифта постоянно не мозолили глаза, но возможности отключить их в игре нет, как и возможности пройти на любой машине, так что твоё "как хочет" тут не работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я сам не фанат вот этого конструирования в определенных моментах, но в игре есть созданные разрабами под конкретный класс чемпионаты и кросскантри эвенты.

Одиночные события ты волен проходить на чем угодно. Такая система в разы лучше того, что предлагала вторая часть, потому что нет дебильных ситуаций, когда суперкар по полям летает, а ты ничего не можешь с этим поделать, ибо дизайнерам моча в голову ударила и нет такого, что конкретный класс отправляется на помойку из-за того, что чемпионаты для него закончились, а ты при этом хочешь дальше катать в этом классе.

С таким автопарком и объемами иначе никак. Первая часть, имея другую систему классов, куда меньший автопарк и карьеру, могла позволить себе проработку каждого события, задействуя все классы в равной степени до самого конца игровой прогрессии т.е финала фестиваля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В первой части смогли же сделать нормально сочетая простые, средние и сложные задания, а тут просто все сложные сделали. Это просто тупо, когда играешь в регионе с чемпионатами на багги, внедорожниках и т.п., а тебе по пути встречаются задания только для более быстрых машин.

Хочешь ставить рекорды скорости на радарах, дрифт зонах гоняя на багги и внедорожниках, ты в своем уме? Ты в любое время можешь выбрать подходящую машину для рекорда, а потом снова продолжить чемпионат на багги. Есть опасные зоны например прыжки с трамплина которые лучше и проще выполняются на багги. Здесь тоже будешь ныть что на гиперкаре сложно.

Твои претензии просто хроническая предвзятость к хуану вцелом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...