Перейти к публикации

Detroit: Become Human - новая информация о продолжительности, свежий геймплей и другие подробности. Мнение критиков о первых часах игры


maxbesheniy
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Detroit: Become Human - появилась информация о продолжительности, свежий геймплей и другие подробности нового эксклюзива PlayStation 4

fcb705d7a4ce5cabf5acf05e47665451.png


Студия Quantic Dream поделилась свежими подробностями интерактивного триллера Detroit: Become Human, готовящегося к премьере в качестве эксклюзива консоли PlayStation 4.

 

- Два уровня сложности: продвинутый c полным доступом ко всем элементам управления и более высоким шансом стать свидетелем гибели главных персонажей, и упрощенный с облегченными элементами управления и меньшей вероятностью потерять центральных героев;

 

- Первая игровая сцена начинается с исследования Коннором сцены убийства. Чем больше улик, тем больше вариантов развития произошедших событий;

 

- В конце каждой сцены игроки смогут просматривать схему принятых ими по ходу главы решений и незатронутых веток сюжета;

 

- Последствия от смерти одного из протагонистов существенно изменят истории остальных;

 

- Перемещение по локациям осуществляется при помощи левого аналогового джойстика геймпада, но для выполнения определенных действий используется сенсорная панель контроллера, например, в случаях, когда необходимо наносить краски на холст или мыть полы;

 

- Выполнять несложные действия, например, открывать окна, можно кнопками управления движением, но для более изощренных действий необходимо использовать комбинации нажатий и удерживаний кнопок, как это было в Heavy Rain и Beyond: Two Souls;

 

- Маркус - самый свободный из всех трех персонажей;

 

- Исследование окружающего мир поможет открывать некоторые важные варианты ответов в диалогах или выполнять определенные действия, например, использовать найденное ранее оружие. Другие же открытия позволят узнать дополнительные подробности сюжета, благодаря чему мотивы поступков станут более понятными;

 

- Знакомство с миром игры реализовано через чтение газет или статей на электронных устройствах, сохраняющихся в меню в разделе "Дополнительно" для мгновенного доступа к ним в последующем;

 

- Для проекта создано свыше 37 тысяч различных анимаций;

 

- Процесс захвата движений продлился почти два года. На съемках было задействовано более 300 актеров;

 

- Разработчики активно изучали принципы киносъемки, чтобы сделать игровую камеру максимально естественной и имитировать в ней несовершенства настоящей физической оптики;

 

- Первое полное прохождение займет 10-12 часов, еще 25-30 понадобятся на то, чтобы изучить все оставшиеся варианты истории, которые предлагает игра;

 

На YouTube-канале ресурса IGN также был выложен совершенно новый геймплейный фрагмент Detroit, демонстрирующий довольно жуткую и напряженную сцену с Маркусом на территории массового захоронения андроидов. Ролик сопровождается комментариями автора игры Дэвида Кейджа.

 

 

Премьера Detroit: Become Human состоится 25-го мая. Демка игры с сегодняшнего дня доступна всем желающим в российском PS Store.

 

«Для некоторых это будет чересчур»— критики о первых часах Detroit: Become Human

 

EDrPa7q.jpg

 

Зарубежные журналисты получили возможность ознакомиться с первыми двумя часами Detroit: Become Human — новой игры создателя Heavy Rain Дэвида Кейджа, недавно оказавшейся в центре скандала из-за обвинений в пропаганде насилия. Активисты считают недопустимым включение сцен домашнего насилия над ребёнком в игровой процесс – эта тема ожидаемо нашла отражение в текстах журналистов.

 

Выбрали из впечатлений критиков главное.

 

Фил Иванюк, обозреватель VG247, выражает сожаление по поводу скандалов, окружающих Detroit — ведь «возможно, лучшая игра Quantic Dream на данный момент» заслуживает гораздо более тёплого приёма. Критик хвалит повествование игры, — особенно моменты, позволяющие вжиться в роль персонажа.

 

Detroit: Become Human делает то, что у игр Quantic Dream всегда получалось особенно хорошо — она позволяет вам почувствовать, каково это — быть персонажем, за которого вы играете. Оказаться в его шкуре, заниматься его повседневными делами, смотреть на мир его глазами. Пытаться развлечь сына в Heavy Rain, спешно прибираться в доме и прихорашиваться перед свиданием в Beyond: Two Souls, быть на побегушках в Detroit: Become Human — всё это великолепные примеры создания эмпатии.

 

Фил Иванюк
журналист VG247

 

9x77cuD.jpg

 

По мнению автора, домашнее насилие в игре изображено убедительно и оценивается авторами трезво. Впрочем, Иванюк добавляет, что решение о допустимости или недопустимости включения домашнего насилия в игровой процесс будет принимать общество.

 

Detroit отличается от многочисленных фильмов и сериалов, посвящённых той же теме, одним элементом — участием игрока. Вы не совершаете насилие, но в зависимости от ваших действий в роли Кары (андроида, выполняющей функцию служанки) этого насилия можно избежать, или спровоцировать его. Превращать такие ужасные последствия в часть игрового процесса — вне контекста это звучит безвкусно, однако внутри игры это работает.

Ни одна сцена не присутствует здесь лишь ради того, чтобы шокировать игрока, а природа домашнего насилия Тодда (владельца андроида) по отношению к Каре и эффект, который оно оказывает на его дочь, подвергаются исследованию с трезвых позиций.

 

Фил Иванюк
журналист VG247

 

Кимберли Уоллес, обозревателю Game Informer, нарратив показался крайне нелинейным уже с первых часов.

 

Все эти персонажи могут вступать в отношения, принимать трудные решения, или же они могут погибнуть — в зависимости от вашего выбора. В конце каждой главы показывают таблицу со всеми возможными вариантами развития событий, и меня впечатлило то, сколько всего разного может произойти в зависимости от того, какие предметы ты подберёшь, как ты решишь ту или иную проблему или что будешь отвечать в диалоге.

 

Кимберли Уоллес
журналист Game Informer

 

Уоллес вспоминает о своём разговоре с Дэвидом Кейджем, в котором тот заявил, что ставил перед собой целью создать гораздо более нелинейную историю, чем в своих предыдущих играх. По словам геймдизайнера, на этот раз он не хочет вводить никого в заблуждение и пытаться выдать ни на что не влияющие решения за значимые. Кейдж признаётся, что потратил на написание сценария два с половиной года — больше, чем когда-либо в своей карьере.

 

cevQdZW.jpg

 

Уоллес обращается и к резонансной теме изображения домашнего насилия. Критик упоминает о том, что некоторые сильные с эмоциональной точки зрения моменты произвели на неё неприятное впечатление.

 

Вам приказано стоять и не двигаться, в то время как отец этой девочки готовится «преподать дочери урок». Эта сцена не была сделана плохо, но она оставила меня в тревоге и смятении. Вмешаетесь вы или нет — дело ваше. Я вмешалась, и это привело к напряжённой сцене драки. Вызвала ли эта сцена у меня эмоции? Да. Была ли она необходима для нарратива? Опять же, да. Будет ли это «чересчур» для некоторых игроков, особенно для тех, кто сам оказывался в подобных ситуациях? Совершенно точно.

 

Кимберли Уоллес
журналист Game Informer

 

В целом первые часы игры произвели на Уоллес положительное впечатление — однако сомнения относительно Detroit у неё всё ещё остаются.

 

Несмотря на то, что вступительные два часа Detroit заинтриговали меня и придали мне уверенности в качестве игры, я всё равно не могу с уверенностью сказать, «развалится» ли она в дальнейшем, или же превратится в нечто удивительное.

 

Кимберли Уоллес
журналист Game Informer

 

z3rpwB7.jpg

 

Зато никаких сомнений, судя по всему, нет у журналистов издания The Entertainment Weekly — автор Натали Абрамс написала полноценную «рецензию» на основе первых часов игры, и даже выставила Detroit: Become Human оценку. В своём тексте журналистка сосредоточилась на описании вариативности прохождения.

 

Огромное разнообразие решений ведёт к практически бесконечному числу концовок. Решения могут быть незначительными, — например, выбросить мусор или нет, — так и очень значимыми, — например, выхватить ли пистолет, чтобы защитить того, кого любишь.

После завершения уровня вам покажут все упущенные возможности, и это столь же информативно, сколь и раздражающе — иногда вы будете пропускать целые сюжетные линии, не догадавшись, как их запустить.

 

Натали Абрамс
журналист Entertainment Weekly


Финальную оценку издание также выставляло исходя из степени нелинейности повествования.

 

Ирония в том, что в игре, полной важных решений, вы не сможете выбирать, за какого персонажа в какой момент играть — по крайней мере, не в рамках двухчасового демо, которое мы протестировали.

Но этот недостаток восполняется реиграбельным и увлекательным сюжетом, заставляющим игрока столкнуться с мрачным будущим, слишком похожим на настоящее. За это Become Human получает B+.

 

Натали Абрамс
журналист Entertainment Weekly

 

Алана Пирс из IGN подвергла Detroit критике за местами неудобное управление и «глупые» ситуации, однако в целом осталась довольна игрой. Например, отдельного комплимента удостаиваются выдающееся повествование через окружение.

 

Detroit: Become Human интригует: по крайней мере, потому, что таких игр больше никто не делает. У игр Telltale совершенно другие цели и масштаб, а другим адвенчурам просто не хватает поддержки крупной студии и, несомненно, бюджета. Будем надеяться, что последнему творению Кейджа удастся реализовать свой огромный потенциал.

 

Алана Пирс
журналист IGN

 

Источник:
https://gamemag.ru/news/127747/detroit-become-human-poyavilas-informaciya-o-prodolzhitelnosti-i-drugie-podrobnosti-novogo-eksklyuzi
https://dtf.ru/18926-dlya-nekotoryh-eto-budet-chereschur-kritiki-o-pervyh-chasah-detroit-become-human

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вода, вода, одна вода.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пока что выглядит как провал года, хотя прошлые игры тоже были тем еще средняком. Походу уровень Шенму просто недостежим
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Большое кино грядет. И в данном конкретном случае это очень даже хорошо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чую что как и untill down пробегу разок и все,остальное если зацепит на ютабчике досмотрю
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Detroit отличается от многочисленных фильмов и сериалов, посвящённых той же теме, одним элементом — участием игрока"

 

Все ясно. Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чёто меня два уровня сложности аж немного повеселили, в этих играх же вся фишка в том что один из центральных персонажей может нарезать коней в самый разгар сюжетного действа, что заставит как минимум обдумать сложившиеся обстоятельства и попытаться при повторном прохождении не допускать ошибок или двинуть другим путём. Мы создали миллион вариантов развития сюжета, только мы их вам не покажем, выбирайте продинутый уровень сложности - блин вы чё, у меня руки под хардкор не заточены.

 

Фил Иванюк

[spoiler=]2dc369b32dc5.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Благодаря играм, масштаба Детройта, я решил, что в пятом поколении консолей буду брать PlayStation 5.



Готи

 

Плюсики

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Крутотень конечно, сначала Кратос, теперь Детройт. Мега блокбастеры. Майков спасет только ориентированная на сингл Хало 6 в ответочку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Крутотень конечно, сначала Кратос, теперь Детройт. Мега блокбастеры. Майков спасет только ориентированная на сингл Хало 6 в ответочку.

 

Не спасёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не спасёт.

Ну хз, если выкатят что то уровня Хало Рич с графонием Хало 5, я со слезами счастья на глазах побегу в кассу 60$ заносить.

Эх мечты) Что то подсказывает что Чифа тоже окончательно превратят в онлайн дрочильню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пока что выглядит как провал года, хотя прошлые игры тоже были тем еще средняком. Походу уровень Шенму просто недостежим

А ничего, что жанр, мягко говоря, другой?

Ладно еще Якудзу с Шенму сравнивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Демку Детройта уже пробовал кто? Как она? Графон реально порезали по сравнению с презой с Е3? Как озвучка русская, вменяемая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Демку Детройта уже пробовал кто? Как она? Графон реально порезали по сравнению с презой с Е3?

Нет ничего не порезали, всё как и показал.

Как озвучка русская, вменяемая?

Голос дройда следака, как у аутиста, в общем всё как обычно, хотя может так и было задумано. Изменено пользователем Erscheinung
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну хз, если выкатят что то уровня Хало Рич с графонием Хало 5, я со слезами счастья на глазах побегу в кассу 60$ заносить.

Эх мечты) Что то подсказывает что Чифа тоже окончательно превратят в онлайн дрочильню.

Хало в сингловом плане спасет только наличие сплит скрина, я в принципе не понимаю хайпа вокруг этой серии в плане сюжета, прошёл все кроме последней, так у меня осталось ощущение что в каждой часте (кроме рич) там один и тот же сценарий был, Чиф всю игру уничтожает орды инопланетных чертей, а в конце всё на машине нужно добраться от точки А в точку Б, пока вокруг всё разрушается, так вот в сплит скрине в стиле "умер - сделал глоток алкахи" это на ура заходит, но чисто в одно рыло проходить - странно как-то, мультиплеер в Хало хорош, но тут поднималась тема спасение хбокса синглом Хало

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

запустил демо, ваще готи. приколы про кинцо сейчас вспомнил, никакого кинца. графон, интеракшин, управление всё вышка. надо брать адназначна
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...