Перейти к публикации

Sony патентует новое поколение контроллеров для виртуальной реальности


maxbesheniy
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Sony патентует новое поколение контроллеров для виртуальной реальности

normal_pUwwdyPfLLxg7.png


PlayStation VR — самый доступный из домашних шлемов виртуальной реальности. Эта доступность отчасти достигается за счёт контроллеров PlayStation Move. Проблема в том, что Move появился ещё в 2010 году для PlayStation 3 и с тех пор существенно не преображался. А значит, технически контроллер PSVR сильно отстаёт от аналогов для Oculus Rift и HTC Vive.

 

Но Sony, похоже, готовит второе поколение контроллеров для VR. Как передаёт сайт VR Focus, японская компания запатентовала устройство, которое, скорее всего, предназначено для виртуальной реальности.

 

Ключевые отличия от Move — классический игровой стик и отслеживание положения пальцев. Ради последнего к контроллеру прицепили ремень, который обхватывает ладонь — то есть можно полностью разжать пальцы, и девайс при этом не грохнется на пол. Нечто похожее использует Valve в прототипах Knuckles для HTC Vive.

 

Как добавляет VR Focus, в патентах также упоминается новая система отслеживания движений: взмахи новыми контроллерами считывает шлем на голове пользователя, а не камера, которая расположена где-нибудь впереди под телевизором.

 

Это решает одно из неудобств Move: если вы случайно отвернулись от камеры и заслонили спиной контроллеры в своих руках, то отслеживание движений нарушится. С новыми контроллерами такого происходить не должно (хотя для них, вероятно, понадобится и обновлённый шлем PSVR).

 

По сведениям VR Focus, соответствующие патенты от Sony начали появляться ещё в 2017-м году. Есть вероятность, что компания и впрямь готовит следующую версию своей виртуальной реальности, благо PlayStation VR на данный момент является самым популярным устройством VR. А может, эти патенты — всего лишь патенты, которые Sony застолбила за собой просто на всякий случай.
 

Источник:
https://stopgame.ru/newsdata/33760
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда не смогли в Vive, и пришлось делать сосок, чтобы хоть как-то управлять)  :men:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

ну такое)) ещё никто не подтвердил))

Если уж Дисней поглотил Фокс, то и майки смогут) уххх, вижу бомбежки Йоды и консольный экз по зв котор3 и как скоро пойдет переобувка от Йоды))

 

У них кстати 130 миллиардов, тогда как вся на стоит 35 всего

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень интересная идея, только выглядит перегружено. Надеюсь разовьют во что-то более эргономичное

 

Когда не смогли в Vive, и пришлось делать сосок, чтобы хоть как-то управлять)  :men:

Вряд ли тачпад большая проблема, в дуалшок встроили же. Обычный стик для тактильной отдачи будет получше скорее всего

 

Пока сони патентует, мс покупает еа и валв

Что за дичь?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Archerw3, да и вообще сони была первой на поприще моушен гейминга. Потом уже нинтенда сперла идею и добавила нунчаки свои.

 

Вот еще древний видос прототипа мува для пс2 (!!!). До всяких там вий

 

Изменено пользователем mad8vad
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да и вообще сони была первой на поприще моушен гейминга. Потом уже нинтенда сперла идею и добавила нунчаки свои.

 

Вот еще древний видос прототипа мува для пс2 (!!!). До всяких там вий

Что еще может сказать смурф? Вии 2006 мув 2010? Для синьки это неважно. :laugh1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Archerw3

 

Вот еще древний видос прототипа мува для пс2 (!!!). До всяких там вий

 

Какой это прототип мува, если по факту это функционал камеры и распознавание "маркера"?

Eyetoy тогда прототип кинекта?)

 

 

Что еще может сказать смурф? Вии 2006 мув 2010? Для синьки это неважно. :laugh1:

Тут палка с яркого цвета шариком для CV.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какой это прототип мува, если по факту это функционал камеры и распознавание "маркера"?

Eyetoy тогда прототип кинекта?)

Ну так в основе мува и лежит маркер.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну так в основе мува и лежит маркер.

Алло, в составе мува - гироскопы, акселерометры и прочая дрянь... Для "уточнения" положения нужна камера и яркая цветная шайба сверху.

Слабая же кукаренда смогла в ir диапазон, не задалбывая человека фонарем, которому не нужна четкость картинки с камеры, необходимое количество света и прочие неудобства.

Я задолбался махать в свое время мувами на пс3, эта их камера 60(или 120)гц до одного места была, еще и разрешение в котором оно хорошо работало - отстой полный.. 640 вроде только в 30 фпс, все что больше по герцам - снижало разрешение.

Изменено пользователем dimidrollko
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну так в основе мува и лежит маркер.

Ну хватит выгораживать, они даже нанчак скопировали. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Алло, в составе мува - гироскопы, акселерометры и прочая дрянь... Для "уточнения" положения нужна камера и яркая цветная шайба сверху.

Слабая же кукаренда смогла в ir диапазон, не задалбывая человека фонарем, которому не нужно четкость, необходимое количество света и прочие неудобства.

В составе там дофига всего, но в основе всего шел маркер, что и показано на видео.

Лол, они с 2000 года исследования этой темы начали http://www.gamesradar.com/playstation-move-we-saw-it-10-years-ago/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это хорошо. И еще 4К ВР 2.0 к пс5 анонсироват. Прикуплю себе еще руль, вот это будет тру новая реальность
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В составе там дофига всего, но в основе всего шел маркер, что и показано на видео.

Лол, они с 2000 года исследования этой темы начали http://www.gamesradar.com/playstation-move-we-saw-it-10-years-ago/

Оомг... Этот фонарь - костыль. Для обхода скорей всего патентов. Никак не связан с тем маракасом что был для пс2.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У Сони выбора нет, они вложили миллионы в ВР. Причем, по моему мнению, пс про они выпустили как раз, чтобы это вр более менее работала для глаз и мозга пользователя. Возможно, что с этими новыми джойстиками они  сделают игры, которые реально будут интересными в вр и тем самым люди, купившие это, останутся не настолько обманутыми.

Изменено пользователем shockey
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А потом ВР будет, как у бокса кинект))) бесполезная игрушка

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...