TrunoV 92 Опубликовано: 16 января 2018 Поделиться Опубликовано: 16 января 2018 Remedy: «Традиционные синглплеерные AAA-игры теперь обходятся слишком дорого»Глава по коммуникации Томас Пуха (Thomas Puha) о том, какие метаморфозы претерпела игровая индустрия и как студии адаптируются под текущий рынок. В интервью порталу GamesIndustry.biz Пуха объяснил, что в текущих условиях игрового рынка компании Remedy пришлось реорганизовать производство под работу над несколькими проектами одновременно. Пуха отметил, что в текущей ситуации компаниям, работающим над одиночными сюжетными блокбастерами, всё сложнее показывать успешные финансовые результаты. Традиционные одиночные ААА-игры просто очень дороги в производстве. Игроки предъявляют высокие требования к продолжительности игры, представленным в ней механикам, функциям и технологиям.Всё это очень дорого. Если вернуться на 10 лет назад, то мы увидим, что объёмы консольного рынка примерно такие же. В конце концов, объёмы аудитории, которой вы продаёте игры примерно те же. Однако стоимость производства игры на сегодняшний день увеличилась в десять раз, и это очевидная проблема. По словам Пухи у разработчиков всё меньше мотивации трудиться над синглплеерными проектами. Творческий процесс отнимет много сил, а в итоге геймеры проводят в игре несколько часов, после чего не возвращаются к ней. С творческой точки зрения, когда мы делали Alan Wake, то потратили очень много времени на проработку персонажей, вселенной, правил, по которым она действует, и всего остального. Мы хотели, чтобы в этом мире пользователь провёл много времени, но в традиционной сюжетной игре этого сложно добиться. В данный момент Remedy занята производством игры под рабочим названием P7 (Project 7). Студия не делилась подробностями проекта, однако, согласно утечкам, это будет игра, ориентированная на онлайн с элементами в духе Destiny 2 и Battlegrounds. Издателем выступит компания 505 Games, которая инвестировала в проект 7,75 миллиона евро. У Project 7 пока нет приблизительной даты выхода. Также студия Remedy трудится над шутером Crossfire 2. Источник: https://dtf.ru/14707-remedy-tradicionnye-singlpleernye-aaa-igry-teper-obhodyatsya-slishkom-dorogo Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
norztf 133 Опубликовано: 16 января 2018 Поделиться Опубликовано: 16 января 2018 Ну вот, а как же сингол.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Kw33ck 3 Опубликовано: 16 января 2018 Поделиться Опубликовано: 16 января 2018 а в итоге геймеры проводят в игре несколько часов, после чего не возвращаются к ней.Какая разница, если игра уже куплена? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
topfuel 0 Опубликовано: 16 января 2018 Поделиться Опубликовано: 16 января 2018 (изменено) Какая разница, если игра уже куплена?Ну ты ж денег один раз за игру отдал и всё. А разрабам этого мало, им нужен постоянный поток бабла... И опять же, на создание типичной мультиплеерной "пострелушки" не надо так много времени и денег как на хороший сингл-проект, и лутбоксы там есть. В общем, разрабы - ленивые алчные сволочи! Изменено 16 января 2018 пользователем topfuel Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
TrunoV 92 Опубликовано: 16 января 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 16 января 2018 Какая разница, если игра уже куплена?Просто он хотел сказать, что проще запихнуть лутбоксы в онлайн дрочильню и считать бабки год. чем потратить силы на проект с которого особо травы не накосишь. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimidrollko 16 Опубликовано: 16 января 2018 Поделиться Опубликовано: 16 января 2018 По словам Пуха(Винни Пуха)Не мог прочесть этот фееричный бред, такой-то норкоман... Мы будем делать мультиплеер, там не нужен мокап, там вообще ничего не надо, лутбоксов натыкал и огонь... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Yoda 374 Опубликовано: 16 января 2018 Поделиться Опубликовано: 16 января 2018 (изменено) Ну и пошли вон с рынка, лапти. Онлайн драчка не интересна. Надеюсь они и в онлайн игре сольются Изменено 16 января 2018 пользователем Yoda Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
n00bJke 0 Опубликовано: 16 января 2018 Поделиться Опубликовано: 16 января 2018 Чувствуется скоро закончится эра прекрасных игр , а получим в итоге доильню , но уже не фритуплейную , а по фулпрайсу с кейсами и ключиками к кейсам :bleat: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
gothic33 77 Опубликовано: 16 января 2018 Поделиться Опубликовано: 16 января 2018 Просто он хотел сказать, что проще запихнуть лутбоксы в онлайн дрочильню и считать бабки год. чем потратить силы на проект с которого особо травы не накосишь.Ну или накосишь куда больше ,чем потратил если сильно постараешься (ведьмак3) Ну и пошли вон с рынка, лапти.Онлайн драчка не интереснаОнлайн хорош,если он не требует дрочево своего времени,как какие нибудь убогие танки. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Godwen 0 Опубликовано: 16 января 2018 Поделиться Опубликовано: 16 января 2018 (изменено) Я за их нытьем наблюдаю с 2012 года. http://gamemag.ru/news/70805/nebolshoe-poslanie-pk-piratam-ot-remedy Изменено 16 января 2018 пользователем Godwen Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creetos18 22 Опубликовано: 16 января 2018 Поделиться Опубликовано: 16 января 2018 (изменено) Пока существуют ненасытные и вечнотребующие большего йоды, рынок линейных синглов обречен Изменено 16 января 2018 пользователем creetos18 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
TrunoV 92 Опубликовано: 16 января 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 16 января 2018 Ну или накосишь куда больше ,чем потратил если сильно постараешься (ведьмак3)Ведьмак скорее исключение из правил. Одиночные игры сейчас едва окупаются. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ssdimass 65 Опубликовано: 16 января 2018 Поделиться Опубликовано: 16 января 2018 (изменено) Ну вот еще одной талантливой стдудии лишились...всем law breakera кто за онлайн Изменено 16 января 2018 пользователем ssdimass Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Yoda 374 Опубликовано: 16 января 2018 Поделиться Опубликовано: 16 января 2018 Ведьмак скорее исключение из правил. Одиночные игры сейчас едва окупаются.Делать надо качественно как Доги и им подобные, тогда все окупиться. А если не можешь, сиди тренируйся на кошках, копи бабки. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Paindealer 212 Опубликовано: 16 января 2018 Поделиться Опубликовано: 16 января 2018 Что то раньше такого повального нытья не было. Если проект хороший пускай и синглплеерный, его не западло пройти и не один раз. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SHEX 0 Опубликовано: 16 января 2018 Поделиться Опубликовано: 16 января 2018 Какая разница, если игра уже куплена?Ну типо имелось ввиду что не окупаются затраты. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SpeedyGanzales 0 Опубликовано: 16 января 2018 Поделиться Опубликовано: 16 января 2018 (изменено) Ой вот ремеди стоит заткнуться уже, со времен первого Макса ничего реально годного так и не выдали. Да Алан, Квантум все дела....по 9 лет делали игры, которые на 7 часов проходятся с кат-сценами. Кто хочет и может - тот сделает, и с сюжетом, с геймплеем - Зельда, Хорайзн из коридоров - прей, биошок, фульф 1 и 2. Дебичи блин, все бла-бла как им тяжело. Делают игры на 6-7 балов, а потом ноют "ой вот мы делали, а никто не купил"Делать надо качественно как Доги и им подобные, тогда все окупиться. А если не можешь, сиди тренируйся на кошках, копи бабки.Делай только плез ремарочку, что Доги, что Ассассин опен-ворлд дрочильни и после сюжета там есть чем заняться. В том же восхитительном Вульф2 или EW2 после прохождения делать воообще нечего, я не говорю, что это плохо или еще что. Но коридорная сюжетная игра должна быть минимум 15 часов без кат-сцен. Хотя вульф2....7-9 часов, но какие же они офигенные. Столько годных моментов, которые буду помнить, не это говно "ОЙ Я ВОТ ВЫЖИЛИ В КОРОЛЕВСКОЙ БИТВЕ С СКОВОРОДКОЙ", а реально круто срежиссированные моменты Изменено 16 января 2018 пользователем SpeedyGanzales Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
germanik 287 Опубликовано: 16 января 2018 Поделиться Опубликовано: 16 января 2018 так сделайте нормальную игру-сервис, донатить будут. Ключевое слово "хорошую игру" Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Vakich 172 Опубликовано: 16 января 2018 Поделиться Опубликовано: 16 января 2018 Раньше хоть выбор был из триллион игр. Теперь вообще нихера нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ZeroScream 16 Опубликовано: 16 января 2018 Поделиться Опубликовано: 16 января 2018 alan wake 2 можно не ждать Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Cifra 908 Опубликовано: 16 января 2018 Поделиться Опубликовано: 16 января 2018 Как по мне, так мульт синглу не помеха. Типичный пример - гта5, от которого рокстары уже не знают куда бабло распихивать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mad8vad 538 Опубликовано: 16 января 2018 Поделиться Опубликовано: 16 января 2018 Надеюсь, студия в итоге не загнется. Не прощу микрософт за это. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Yoda 374 Опубликовано: 16 января 2018 Поделиться Опубликовано: 16 января 2018 Как по мне, так мульт синглу не помеха. Типичный пример - гта5, от которого рокстары уже не знают куда бабло распихивать.Гта это гта, открытый реальный мир, делай что хочешь. Какой например ты мульт придумаешь в алан вейке, или даже рпг в открытом мире типа ведьмака. Никто не будет в это долго играть Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mad8vad 538 Опубликовано: 16 января 2018 Поделиться Опубликовано: 16 января 2018 Пока существуют ненасытные и вечнотребующие большего йоды, рынок линейных синглов обреченТак надо хорошие синглы делать, а не квантум бреак. И не сливать потом пиратам на пк Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Cifra 908 Опубликовано: 16 января 2018 Поделиться Опубликовано: 16 января 2018 @Yoda, Ну вот в тлоу мульт до сих пор живчик, а там такой же коридор, как в алане. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас