Перейти к публикации

Кратос в God Of War «разучился» плавать из-за решения разработчиков сэкономить ресурсы / Sony Santa Monica решила не тратить силы на сложные сцены.


TrunoV
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Кратос в God Of War «разучился» плавать из-за решения разработчиков сэкономить ресурсы / Sony Santa Monica решила не тратить силы на сложные сцены.

6d8a142402dc.jpg

 

В God of War 2018 года Кратос не только разучился прыгать, но и плавать. И если первое решение было связано с изменениями в боевой системе, то второе оказалось банальной экономией ресурсов.

 

 

Чтобы полноценное плавание в 3D выглядело потрясающе, нужно было бы потратить огромное количество сил. А ведь за [Кратосом] ещё и постоянно следует другой персонаж. Когда мы начали присматриваться к такой возможности, программисты смотрели на меня таким взглядом, ну вы понимаете.


По словам Барлога, это ограничение натолкнуло его на идею добавления в игру длинных лодок, на которых обычно плавали викинги.

 

Вскоре глава разработки понял, что такое ограничение можно превратить в плюс для истории. Лодки в God of War — это способ сменить темп повествования, а также позволить героям лишний раз поговорить друг с другом в более спокойной обстановке, при этом не имея возможности уйти от диалога.

 

Барлог признаёт, что из-за этой механики у разработчиков даже были конфликты.

 

 

История закончилась хорошо, но в течение долгого времени решение оставалось в нашей команде непопулярным. У нас даже была внутренняя шутка на эту тему. Когда мы обсуждали, не нужно ли сократить какой-то элемент в игре, кто-нибудь обязательно говорил: «Уберите лодку!».
 

 

Я думаю, все хотели сделать плавание, как и я хотел сделать плавание, просто я смирился раньше них. Но сделать то, что мы сделали, было большей победой. Группе людей удалось поймать то самое ощущение, которое оправдало [наличие лодок]. Чтобы другие говорили: «Оу, окей, я понял».

 

 

Барлог успокоил журналистов, отметив, что God of War не превратится в симулятор управления лодками — вокруг них не будет выстроено множества механик. Это будет просто средство передвижения — без какой-либо прокачки. Лодок в игре будет много: главные герои будут находить их на побережье, а потом без сожаления бросать.

 

 

Это не ключевая точка игры. Это просто точка пересечения — вроде того момента, где вы берёте лошадь в The Last of Us. Она просто стоит там, где вам нужно. Вы не занимаетесь разведением лошадей и не ходите кругами, чтобы их найти.

В конце концов, лодки стали настолько важной частью игры, что даже попали на её обложку.

Барлог, впрочем, не исключает, что Кратос научится плавать в потенциальных продолжениях.

 

f8e7d933a477.jpg
 

Источник:
https://dtf.ru/14599-kratos-v-god-of-war-razuchilsya-plavat-iz-za-resheniya-razrabotchikov-sekonomit-resursy
Изменено пользователем TrunoV
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А в других частях он плавал, я просто ток восхождение проходил там чет не помню плавания..
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

А в других частях он плавал, я просто ток восхождение проходил там чет не помню плавания..

даже на пс2 он плавал.но пс4 не потянуло плавание.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну что осталось добавить Х то вин и кинцо готово,чет бох скатывается под дно...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Ну что осталось добавить Х то вин и кинцо готово,чет бох скатывается под дно...

восхождение это же дно было.пробили дно думаешь?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

восхождение это же дно было.пробили дно думаешь?

Не пробили, а возможно пробьют)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

​Вот вам и пример, когда упор на реализм и синематик убивают игровые механики.

В гове были механики, завязанные на плавание?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

восхождение это же дно было.пробили дно думаешь?

там двойно дно было же,в 4 взяли самое лудщое))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чтобы полноценное плавание в 3D выглядело потрясающе, нужно было бы потратить огромное количество сил

Если все остальное будет выглядеть потрясающе, я им прощу :nice:

 

​Вот вам и пример, когда упор на реализм и синематик убивают игровые механики.

Ну в ласт оф аз вон была механика с плаванием, все ныли. Здесь наверняка могло бы получиться нечто похожее, как раз второй персонаж есть

В предыдущих частях я бы не сказал, что плавание было так необходимо. Просто другие проходы и локации

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В смысле в слешере нельзя будет прыгать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

В смысле в слешере нельзя будет прыгать?

В смысле как в соулсборн. Хотя там конечно есть прыжок, которого по сути нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

В смысле как в соулсборн. Хотя там конечно есть прыжок, которого по сути нет.

Так там это все хардкорностью объясняется. GoW всегда динамикой отличался

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Так там это все хардкорностью объясняется. GoW всегда динамикой отличался

Ну так это не те говы. Да и с такой камерой прыжки сомнительны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В смысле как в соулсборн. Хотя там конечно есть прыжок, которого по сути нет.

Ну солс все таки не слешер да и прыжок местами там нужен. Я так понимаю мы получим что в духе Ryse: Son of Rome но со своей атмосферой. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Прыгать тоже

сорри.не увидел.Ска ну это жесть.Санта Моника доведет серию до того,что некогда великая серия будет ассоциироваться с треш подделками

 

 

Ну солс все таки не слешер да и прыжок местами там нужен. Я так понимаю мы получим что в духе Ryse: Son of Rome но со своей атмосферой.

который кроме графики,выделить нечем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

который кроме графики,выделить нечем.

Ну там трэшеделы у руля были, причем подобная игра для них была первой. А здесь все-таки мастера жанра
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сорри.не увидел.Ска ну это жесть.Санта Моника доведет серию до того,что некогда великая серия будет ассоциироваться с треш подделками

 

который кроме графики,выделить нечем.

Да все идет к тому, что бы охватить как можно большую аудиторию при этом забив небольшой болт на фанатов серии и хардкорных игроков. Можно ли винить разработчиков, если все крутится вокруг продаж? Не многие готовы нынче идти на эксперименты и делать то, что они хотят, как в случае с hellblade: senua’s sacrifice. Очень большие риски.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Ну солс все таки не слешер да и прыжок местами там нужен. Я так понимаю мы получим что в духе Ryse: Son of Rome но со своей атмосферой.

Вполне себе слешер, просто не такой динамичный, как привыкли и с рпг элементами. Руна тоже слешер.

 

 

Да все идет к тому, что бы охватить как можно большую аудиторию при этом забив небольшой болт на фанатов серии и хардкорных игроков. Можно ли винить разработчиков, если все крутится вокруг продаж? Не многие готовы нынче идти на эксперименты и делать то, что они хотят, как в случае с hellblade: senua’s sacrifice. Очень большие риски.

Изменили подход к серии - не готовы идти на эксперименты. Где логика?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...