Перейти к публикации

Глава разработчиков God of War сравнил игры в открытом мире с домашним заданием


Rаkot
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Глава разработчиков God of War сравнил игры в открытом мире с домашним заданием

http://www.gametech.ru/sadm_images/God%20of%20War%20homework_base.jpg


Глава разработчиков приключенческого боевика God of War Кори Барлог (Cory Barlog) высказался о реализации изучения локаций в игре и поделился своим мнением о приключениях в открытом мире.


«Изучение окружения было частью оригинальной серии, но это был не самый значимый элемент. В этот раз мы решили сделать изучение важной составляющей, ведь видеоигры посвящены открытиям и вознаграждают за любопытство», - сказал Барлог.

 

http://www.gamer.ru/system/attached_images/images/000/736/919/original/barlog-8ee20855-0f1a-4580-859f-d913354b4a2b.jpg


«Во время разработки God of War я играл во много проектов в открытом мире. Я зачастую уставал, в том смысле, что игры в открытом мире ощущались как домашнее задание. Они не плохие, среди них есть феноменальные игры. Однако, возвращаясь домой с работы, видя этот гигантский список заданий, которые надо выполнить, я начал осознавать, что у нас лучше всего получаются другие вещи. Мы хотели сконцентрироваться на этом персонаже и его развитии. Поэтому мы не хотели делать полноценный открытый мир. Нам не хотелось, чтобы пользователи после загрузки игры сразу видели пять тысяч иконок», - сказал глава разработчиков God of War.

 

390a8592f74dab84d419251416b34a01fa8f3e65


Также Кори Барлог прокомментировал смену атмосферы приключения и акцент на серьёзных темах.


«Подобное можно видеть в комиксах и фильмах. Сейчас в видеоиграх наступает такой период, когда мы задумываемся: “Мы можем сделать на основе этого серьёзные вещи”. Люди жаждут такой материал. Люди хотят играть в игры, которые заставляют их переживать. Они хотят видеть персонажей, в которых они верят и могут проникнуться их переживаниями, а не просто: “Этот герой может выполнять крутой приём”. Им больше нравится задавать вопрос “почему?”, а не просто “что?” и “где?”. Здесь нет ничего нового, но это расширяет аудиторию», - отметил Кори Барлог.


Релиз God of War ожидается на PS4 в начале 2018 года.
 

Источник:
http://www.gametech.ru/news/57897/
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

играть в игры, которые заставляют их переживать
Сопли про кратоса просили?  :men:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чет что не новость ,то подтверждение о сопливой драме(кинцо)

Причем как фанат боха войны,печальненько...

Кстате у одного меня дежавю от локаций и графики...будто с горизонта движок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отлично, весьма правильная смена сюжета и геймплея, кормить одним и тем же тоже сомнительное удовольствие. Нытики всегда будут чем то недовольны.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нытики

удел же синих попускать сопельки перед телевизором, нежно нажимая Х.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конечно, проще запилить заскриптованный коридор с нажатием Х и сопливыми катсценами, чем трудиться над проработанным открытым миром, сложной боевкой, интересными квестами, диалогами, правом выбора, нелинейностью и реиграбельностью. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

проработанным открытым миром, сложной боевкой, интересными квестами, диалогами, правом выбора, нелинейностью и реиграбельностью

 

приключенческого боевика God of War

:dad:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

удел же синих попускать сопельки перед телевизором, нежно нажимая Х.

Обладаю двумя консолями, поэтому не стоит свое стереотипное мышление и разбивание на лагеря проецировать на меня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конечно, проще запилить заскриптованный коридор с нажатием Х и сопливыми катсценами, чем трудиться над проработанным открытым миром, сложной боевкой, интересными квестами, диалогами, правом выбора, нелинейностью и реиграбельностью. 

Сони слов то таких не знают Оо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо тете соне позвонить,спросить когда игорь выйдет,а то вроде как есть а вроде и нет
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Люди хотят играть в игры, которые заставляют их переживать. Они хотят видеть персонажей, в которых они верят и могут проникнуться их переживаниями, а не просто: “Этот герой может выполнять крутой приём”. Им больше нравится задавать вопрос “почему?”, а не просто “что?” и “где?”.

Ну-ну. Ждем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конечно, проще запилить заскриптованный коридор с нажатием Х и сопливыми катсценами, чем трудиться над проработанным открытым миром, сложной боевкой, интересными квестами, диалогами, правом выбора, нелинейностью и реиграбельностью

Не нравится, иди Ведьмака наверни в 100500 раз.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не нравится, иди Ведьмака наверни в 100500 раз.  

Ходят слухи,для того что бы пройти ведьмака,нужно нажимать не только кнопку с квадратиком.Но это только слухи.Гейминг больше,чем в одну кнопку и один коридор?Быть такого не может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кратос плакса?Толрантность все дела,в конце серии признается,что спал с зевсом.

 

 

Ходят слухи,для того что бы пройти ведьмака,нужно нажимать не только кнопку с квадратиком.Но это только слухи.Гейминг больше,чем в одну кнопку и один коридор?Быть такого не может.

там вроде будет лимитная серия джойстиков,с одной кнопкой,как у этих чуваков,в шоу "голос"
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кратос плакса?Толрантность все дела,в конце серии признается,что спал с зевсом.

 

там вроде будет лимитная серия джойстиков,с одной кнопкой,как у этих чуваков,в шоу "голос"

Боюсь лимитной версии будет не достаточно.Давно пора такие на поток ставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Боюсь лимитной версии будет не достаточно.Давно пора такие на поток ставить.

конечно в идеале, довести геймплей до такого уровня, чтоб кнопки были не нужны
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

конечно в идеале, довести геймплей до такого уровня, чтоб кнопки были не нужны

Но тогда это лишит их мнимого чувства,что они играют ((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Игра для девочек. Официально.

Куда уж ему до брутального Майнкрафта в 4К  :men:

 

Ходят слухи,для того что бы пройти ведьмака,нужно нажимать не только кнопку с квадратиком.Но это только слухи.Гейминг больше,чем в одну кнопку и один коридор?Быть такого не может.

Игра создаётся под впечатлением проекта Ласто Оф Ас. Если ты читаешь, что там игра проходится на одной кнопке включи ютуб и пересмотри ещё раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Игра для девочек. Официально.

Сказал noname дерьмодемон :men:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Куда-же быстрей дешевле запилить онлайн-дрочильню про пиратов, зомби и бравых африканских парнях в 12 фпс  :men:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

чем трудиться над проработанным открытым миром, сложной боевкой, интересными квестами, диалогами, правом выбора, нелинейностью и реиграбельностью.

интересно и сколько таких игр вышло за пару последних лет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А с чего вообще все решили что будут выдавливать слёзы? По мне так мода пошла на такое с ТЛОУ, там никто не выдавливал и куча переживает за героев. По-моему ориентир как раз на это.

 

 

интересно и сколько таких игр вышло за пару последних лет?

Ни одна игра под это дело не подходит по всем параметрам

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всё правильно рассуждает. я под God Of War себе специально прошку купил, будет хитяра

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А с чего вообще все решили что будут выдавливать слёзы? По мне так мода пошла на такое с ТЛОУ, там никто не выдавливал и куча переживает за героев. По-моему ориентир как раз на это.

 

 

Ни одна игра под это дело не подходит по всем параметрам

Наверное по тому,что прошлые игры серии были задорным зубодробительным мясным экшоном,а тут даже прыгать нельзя)))а ну и палитра красок что из мобов тикет както сурьещности и насилию нераспологает..
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...